kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к классному часу "Молодёжь против терроризма"

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация предназначена для учащихся с 1-11кл. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к классному часу "Молодёжь против терроризма"»

Классный час Классный руководитель: Шпис В.М.

Классный час

Классный руководитель: Шпис В.М.

Молодежь против  терроризма

Молодежь против терроризма

Что такое терроризм?

Что такое терроризм?

  • Терроризм (от латинского «terror»- страх, запугивание)- это метод, которым организованная группа стремится достичь своих целей через насилие.
Террор - явление, которое прямо или косвенно касается каждого из нас. Массовое насилие в последние годы стало, к сожалению, неотъемлемой частью нашего социального бытия. Историки утверждают, что терроризм царствует на Земле не менее двух тысяч лет. Несмотря на богатый стаж, терроризм еще никогда не представлял для населения и целых государств такой серьезной угрозы. В настоящее время по всему миру насчитывается около сотни террористических организаций.

Террор - явление, которое прямо или косвенно касается каждого из нас. Массовое насилие в последние годы стало, к сожалению, неотъемлемой частью нашего социального бытия. Историки утверждают, что терроризм царствует на Земле не менее двух тысяч лет. Несмотря на богатый стаж, терроризм еще никогда не представлял для населения и целых государств такой серьезной угрозы. В настоящее время по всему миру насчитывается около сотни террористических организаций.

Терроризм представляет реальную угрозу национальной безопасности страны: похищение людей, взятие заложников, случаи угона самолетов, взрывы бомб, акты насилия, прямые угрозы, их реализация и т.д.

Терроризм представляет реальную угрозу национальной безопасности страны: похищение людей, взятие заложников, случаи угона самолетов, взрывы бомб, акты насилия, прямые угрозы, их реализация и т.д.

Классификаций терроризма существует множество: по сфере действия - государственный и международный; в зависимости от идентичности субъекта – этнический и религиозный; по средствам, используемым в террористических актах – терроризм с применением обычных средств поражения и терроризм с применением средств массового поражения; по средствам протекания террористических актов – наземный, морской, воздушный, космический, компьютерный; по социальной направленности – социальный, националистический, религиозный. Последняя классификация является самой распространенной среди исследователей.

Классификаций терроризма существует множество:

  • по сфере действия - государственный и международный;
  • в зависимости от идентичности субъекта – этнический и религиозный;
  • по средствам, используемым в террористических актах – терроризм с применением обычных средств поражения и терроризм с применением средств массового поражения;
  • по средствам протекания террористических актов – наземный, морской, воздушный, космический, компьютерный;
  • по социальной направленности – социальный, националистический, религиозный.

Последняя классификация является самой распространенной среди исследователей.

Многие из нас помнят бесчеловечные акции, потрясшие весь мир:

Многие из нас помнят бесчеловечные акции, потрясшие весь мир:

Разрушение Всемирного  Торгового Центра  11 сентября 2001 года , в 28-ю годовщину подготовленного ЦРУ военного путча в Чили, и 11-ю годовщину речи Буша-старшего

Разрушение Всемирного Торгового Центра

11 сентября 2001 года , в 28-ю годовщину подготовленного ЦРУ военного путча в Чили, и 11-ю годовщину речи Буша-старшего "Новый мировой порядок", террористы захватили четыре самолета. Согласно официальной версии девятнадцать арабов угнали 4 самолета; врезались на двух из них в башни Всемирного Торгового центра, что стало причиной пожара внутри, и врезались на третьем в Пентагон. Согласно официальной версии, в результате пожара стальные несущие балки расплавились, что стало причиной обрушения башен.

Террористический акт в Москве 2002 года  23 октября 2002 года в 21.05 в центре Москвы (в театральном центре на Дубровке) более 50 вооруженных террористов захватили зал, в котором шел популярный мюзикл «Норд-Ост». Террористы требовали прекратить войну в Чечне, угрожая расстрелять заложников и взорвать зал. 26 октября в 5.32 после уникальной в мировой истории спецоперации более 500 заложников были освобождены . Уничтожены 50 террористов – 32 мужчин и 18 женщин.  117 заложников погибли. 28 октября был объявлен день траура.

Террористический акт в Москве 2002 года

23 октября 2002 года в 21.05 в центре Москвы (в театральном центре на Дубровке) более 50 вооруженных террористов захватили зал, в котором шел популярный мюзикл «Норд-Ост». Террористы требовали прекратить войну в Чечне, угрожая расстрелять заложников и взорвать зал. 26 октября в 5.32 после уникальной в мировой истории спецоперации более 500 заложников были освобождены . Уничтожены 50 террористов – 32 мужчин и 18 женщин.

117 заложников погибли.

28 октября был объявлен день траура.

Террористический акт на Тушинском аэродроме  05 июля 2003 года в Москве был совершён террористический акт: у входа на Тушинский аэродром , где в это время проходил рок-фестиваль «Крылья», были взорваны две бомбы. Взрывы произвели две террористки-смертницы . По официальным данным погибло 13 и ранено 59 человек . Больших жертв удалось избежать только потому, что охрана, заподозрив этих женщин, не пропустила их в толпу участников фестиваля.

Террористический акт на Тушинском аэродроме

05 июля 2003 года в Москве был совершён террористический акт: у входа на Тушинский аэродром , где в это время проходил рок-фестиваль «Крылья», были взорваны две бомбы. Взрывы произвели две террористки-смертницы . По официальным данным погибло 13 и ранено 59 человек . Больших жертв удалось избежать только потому, что охрана, заподозрив этих женщин, не пропустила их в толпу участников фестиваля.

Террористический акт около гостиницы «Националь»  9 декабря 2003 года в результате взрыва около гостиницы

Террористический акт около

гостиницы «Националь»

9 декабря 2003 года в результате взрыва около гостиницы "Националь" в центре Москвы, по уточненным данным, пять человек погибли и 13 получили ранения . Теракт возле гостиницы "Националь" совершила одна террористка-смертница .

КАК ЭТО БЫЛО.   1 сентября начало десятого утра – около здания школы № 1 города Беслан столпилось много народу: школьники, их родители, учителя. За порядком проведения мероприятия следили два милиционера, среди которых один – женщина.   Во время торжественной церемонии, посвящённой первому учебному дню в 2004 году, к школе подъехали два автомобиля: грузовик ГАЗ-66 и «Жигули», из которого выскочили боевики – человек 10 в камуфляже.   Раздались выстрелы. Люди начали разбегаться в разные стороны, но было уже поздно. 

КАК ЭТО БЫЛО.  1 сентября начало десятого утра – около здания школы № 1 города Беслан столпилось много народу: школьники, их родители, учителя. За порядком проведения мероприятия следили два милиционера, среди которых один – женщина.  Во время торжественной церемонии, посвящённой первому учебному дню в 2004 году, к школе подъехали два автомобиля: грузовик ГАЗ-66 и «Жигули», из которого выскочили боевики – человек 10 в камуфляже.  Раздались выстрелы. Люди начали разбегаться в разные стороны, но было уже поздно. 

Примерно к 10 утра заложников завели в здание школы. Основную часть заложников разместили в спортзале. Затем здание школы было заминировано.   Более чем через час школа была оцеплена частями 58-ой армии и всем личным составом бесланской милиции. Через пару часов после этого на место прибыли группы «Альфа» и «Вымпел». 

Примерно к 10 утра заложников завели в здание школы. Основную часть заложников разместили в спортзале. Затем здание школы было заминировано.  Более чем через час школа была оцеплена частями 58-ой армии и всем личным составом бесланской милиции. Через пару часов после этого на место прибыли группы «Альфа» и «Вымпел». 

Штурмовые группы постоянно находились рядом и были готовы действовать.   В тот же день в школе – 1-го числа террористы расстреляли всех взрослых мужчин, находящихся в школе. Их тела выбросили наружу – за само здание. На контакт боевики не шли и никаких требований не выдвигали. Ни еду, ни воду проносить в школу террористы не разрешали. 

Штурмовые группы постоянно находились рядом и были готовы действовать.  В тот же день в школе – 1-го числа террористы расстреляли всех взрослых мужчин, находящихся в школе. Их тела выбросили наружу – за само здание. На контакт боевики не шли и никаких требований не выдвигали. Ни еду, ни воду проносить в школу террористы не разрешали. 

Второго сентября с самого утра состояние детей ухудшилось, к кранам с водой их уже не подпускали.   Днём второго дня в здание школы вошёл экс-президент Ингушетии Руслан Аушев, которому террористы передали список требований от Шамиля Басаева президенту Владимиру Путину. В результате переговоров Р. Аушеву удалось вывести из школы 12 женщин с грудными детьми. 

Второго сентября с самого утра состояние детей ухудшилось, к кранам с водой их уже не подпускали.  Днём второго дня в здание школы вошёл экс-президент Ингушетии Руслан Аушев, которому террористы передали список требований от Шамиля Басаева президенту Владимиру Путину. В результате переговоров Р. Аушеву удалось вывести из школы 12 женщин с грудными детьми. 

В тот момент, когда сотрудники МЧС убирали трупы, раздались два взрыва, в следствие чего террористы без предупреждения начали огонь – смертельно ранены были двое спасателя.   После третьего взрыва часть заложников начинает в панике убегать из школы – террористы же стреляют им в спины. 

В тот момент, когда сотрудники МЧС убирали трупы, раздались два взрыва, в следствие чего террористы без предупреждения начали огонь – смертельно ранены были двое спасателя.  После третьего взрыва часть заложников начинает в панике убегать из школы – террористы же стреляют им в спины. 

Не сумевших убежать заложников перевели в столовую. Через некоторое время от взрывов рушится крыша школы. Начинается сильный пожар.   Родственники заложников, которые до этого времени стояли за оцеплением школы начали хватать всё, что было можно и побежали вытаскивать из здания людей.   В этот момент бойцы «Вымпела» и «Альфы» ведут жестокий бой с террористами. Но первоочередной задачей для них было – спасение детей. 

Не сумевших убежать заложников перевели в столовую. Через некоторое время от взрывов рушится крыша школы. Начинается сильный пожар.  Родственники заложников, которые до этого времени стояли за оцеплением школы начали хватать всё, что было можно и побежали вытаскивать из здания людей.  В этот момент бойцы «Вымпела» и «Альфы» ведут жестокий бой с террористами. Но первоочередной задачей для них было – спасение детей. 

5

5

25

25

22

22

12

12

8 1

8

1

9

9

13

13

19

19

24

24

15

15

29

29

14

14

16

16

30

30

23

23

Итогом террористической акции стали  334 погибших и умерших от ран , в том числе 318 заложников, из которых 186 – дети, а также 10 сотрудников Центра специального назначения ФСБ РФ (ЦСН ФСБ РФ), два сотрудника МЧС, 15 сотрудников милиции и житель Беслана, принимавший участие в спасении заложников.

Итогом террористической акции стали  334 погибших и умерших от ран , в том числе 318 заложников, из которых 186 – дети, а также 10 сотрудников Центра специального назначения ФСБ РФ (ЦСН ФСБ РФ), два сотрудника МЧС, 15 сотрудников милиции и житель Беслана, принимавший участие в спасении заложников.

Только все вместе мы сможем остановить террор. В единстве наша сила!

Только все вместе мы сможем остановить террор.

В единстве наша сила!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Презентация к классному часу "Молодёжь против терроризма"

Автор: Шпис Вера Михайловна

Дата: 09.10.2017

Номер свидетельства: 431481

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(264) "Формирование навыков безопасного поведения обучающихся в условиях образовательного пространства на основе технологии проектного управления "
    ["seo_title"] => string(163) "formirovaniie-navykov-biezopasnogho-poviedieniia-obuchaiushchikhsia-v-usloviiakh-obrazovatiel-nogho-prostranstva-na-osnovie-tiekhnologhii-proiektnogho-upravlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "224885"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439236671"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства