Среднее образование — традиционное название уровня (ступени или звена) образования между начальным и высшим. вторая ступень образования,задачей которой является создание условий для воспитания, становления иформирования личности обучающегося, развитие его склонностей, интересови способностей к социальному самоопределению; необходимая база дляполучения среднего общего образования, а также среднего и высшегопрофессионального образования;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Закон ДНР об образовании"»
Закон «Об образовании Донецкой народной республики»
В июне 2015 года в Донецкой НароднойРеспублике был принят Закон «Обобразовании».
Среднее образование— традиционное название уровня (ступени или звена) образования между начальным и высшим.вторая ступень образования,задачей которой является создание условий для воспитания, становления иформирования личности обучающегося, развитие его склонностей, интересови способностей к социальному самоопределению; необходимая база дляполучения среднего общего образования, а также среднего и высшегопрофессионального образования;
Структура среднего общего образования включает : два уровня:основное общее образование (9 кл.)среднее общее образование; (11 кл.)три ступени:I ступень (1-5кл);II ступень(5-9 кл);III ступень (5-11 кл.)Уровень среднего общего образованиявключает I, II и III ступени.Срок обучения — 11 лет.Продолжительность обучения на III ступени среднего общегообразования— 2 года.
Статья 63.Начальное общее, основное общее и среднее общее образование
Среднее общее образование направлено на: :•дальнейшее становление и формирование личности обучающегося;•формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования• подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности
Организация образовательной деятельности по образовательным программам среднего общего образования может быть основана надифференциации содержанияс учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение)
цель профильной дифференциации содержания обученияопределяется “в направленной специализации области устойчивых интересов, склонностей и способностей обучаемых с целью максимального их развития в избранном направлении”. Профильная дифференциация связана с целенаправленной специализацией содержания образования на основе интересов, склонностей школьников, их жизненных планов и намерений.
•Среднее общее образованиеявляется обязательнымуровнем образования.•Требование обязательности среднего общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силудо достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимсяранее.
По согласию родителей(законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося,комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, обучающийся, достигший возрастапятнадцати лет,может оставить общеобразовательную организацию до полученияосновного общего образования
Комиссияпо делам несовершеннолетних и защите их правсовместно с родителями(законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего общеобразовательную организацию до получения основного общего образования, иорганом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования,не позднее чем в месячный срокпринимает меры по продолжению освоения несовершеннолетнимобразовательной программы основного общего образованияв иной форме обучения.
В образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего исреднего общегообразования, могут быть созданы условия для проживания обучающихся в интернате
Дляобучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья немогут посещать образовательные организации, обучение по образовательным программам среднего общего образования организуется надому или в медицинских организациях
Дляобучающихся нуждающихся в особых условиях воспитания, обучения и требующих специального педагогического подхода, в целях получения имисреднего общегообразования уполномоченными органами государственной власти Донецкой Народной Республикисоздаются специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типов.
Получение среднего общего образованиядает право на продолжениеобразованияна уровнях среднего профессионального и высшегопрофессионального образования .