Презентация проекта родительского собрания «Подготовка к экзаменам. Как противостоять стрессу»
Презентация проекта родительского собрания «Подготовка к экзаменам. Как противостоять стрессу»
СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ: Сдача экзаменов – это значимый и ответственный период в жизни любого человека, так как именно от этих результатов зависит будущее.
АКТУАЛЬНОСТЬ: Непременным условием получения аттестата об основном общем образовании является успешное прохождение выпускниками IX классов государственной итоговой аттестации. Таким образом, тема подготовки к ГИА приобретает для девятиклассников особую важность. Необходимо знать, что можно сделать, чтобы эффективнее подготовиться к экзаменам, снизить вероятность возникновения стресса и суметь справиться с ним, если он возникнет.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта родительского собрания «Подготовка к экзаменам. Как противостоять стрессу» »
Проектродительского собрания «Подготовка к экзаменам. Как противостоять стрессу»
Гений – это один процент
таланта и девяносто девять
процентов труда .
/Томас Эдисон/
Социальная значимость
Сдача экзаменов – это значимый и ответственный период в жизни любого человека, так как именно от этих результатов зависит будущее.
Актуальность
Непременным условием получения аттестата об основном общем образовании является успешное прохождение выпускниками IX классов государственной итоговой аттестации. Таким образом, тема подготовки к ГИА приобретает для девятиклассников особую важность. Необходимо знать, что можно сделать, чтобы эффективнее подготовиться к экзаменам, снизить вероятность возникновения стресса и суметь справиться с ним, если он возникнет.
Цель: помочь ученикам эффективно подготовиться к выпускным экзаменам.
Задачи:
Познакомить родителей с правилами проведения итоговой аттестации;
Проанализировать подготовленность детей к предстоящим экзаменам;
Дать рекомендации родителям по оказанию помощи детям в период подготовки к выпускным экзаменам.
Участники:
Родители учащихся 9 класса;
Замиститель директора по учебно – воспитательной работе;
Классный руководитель.
Подготовка
Заранее среди учеников проводиться анкетирование и стресс-тест.
Классный руководитель обрабатывает, анализирует результаты анкетирования и тестирования.
Изготавливаются памятки:
«Некоторые закономерности запоминания»
«Условия поддержки работоспособности»
«Приёмы психологической защиты»
Оформление
На доске оформлены высказывания:
«Стресс – это не то, что с вами случилось, а то, как вы это воспринимаете» ( Г. Селье);
«Когда человек в панике, он не способен сосредоточиться на решении той или иной проблемы, однако, заставив себя мысленно принять самое худшее, мы тем самым сбрасываем груз панического беспокойства и оказываемся в состоянии искать и находить правильный выход» (Д. Канеги).
Ход собрания
I. Классный руководитель сообщает повестку, знакомит с порядком проведения собрания.
II. Выступает заместитель директора школы, рассказывает о правилах проведения итоговой аттестации.
Ход собрания
III. Классный руководитель проводит с родителями анкету и тест, которые проводили с детьми.
Знакомит с обобщёнными результатами анкетирования учащихся и предлагает родителям сравнить их ответы с ответами детей, а так же обратить внимание на рекомендации, изложенные в памятках.
Ход собрания
IV. Классный руководитель рассказывает о том, как сохранить здоровье в период подготовки к экзаменам.