kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к классному часу в 8 классе "Критика и комплимент"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В помощь классному руководителю. Данная презентация содержит наглядный материал, который позволит учащимся.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к классному часу в 8 классе "Критика и комплимент"»

Учимся правильно принимать комплименты и критику. Подготовила классный руководитель МКОУ «Хучнинская СОШ 1» Азизова З.Ф.  2017 год, Хучни.

Учимся правильно принимать комплименты и критику.

Подготовила классный руководитель

МКОУ «Хучнинская СОШ 1»

Азизова З.Ф.

2017 год, Хучни.

Комплимент (фр. compliment) — это особая форма похвалы, выражение одобрения, уважения, признания или восхищения; любезные, приятные слова, лестный отзыв.   Лесть — угодливое, обычно неискреннее восхваление кого-либо с целью добиться его благосклонности.

Комплимент (фр. compliment) — это особая форма похвалы, выражение одобрения, уважения, признания или восхищения; любезные, приятные слова, лестный отзыв. Лесть — угодливое, обычно неискреннее восхваление кого-либо с целью добиться его благосклонности.

КРИ́ТИКА 1. Обсуждение, разбор чего-н. с целью вынести оценку. 2. Отрицательное суждение о чём-н., указание недостатков.

КРИ́ТИКА

1.

Обсуждение, разбор чего-н. с целью вынести оценку.

2.

Отрицательное суждение о чём-н., указание недостатков.

Цель: научить детей правильно принимать комплименты и критические замечания.  Задачи: Объяснить различия между лестью и комплиментом, рассмотреть различные виды благодарности за похвалу, объяснить понятие «критика», рассказать, как правильно реагировать на негативные критические высказывания .

Цель:

научить детей правильно принимать комплименты и критические замечания.

Задачи:

Объяснить различия между лестью и комплиментом, рассмотреть различные виды благодарности за похвалу, объяснить понятие «критика», рассказать, как правильно реагировать на негативные критические высказывания .

п

п

п

п

п

п

п

п

п р

п

р

п

п

п

п

А теперь сама притча о том, к чему приводит жадность на комплименты.

Жила-была обычная семья: женщина с мужем и двумя сыновьями.

Изо дня в день женщина, как и многие другие такие же жены и матери, вставала рано утром, готовила завтрак, кормила свою семью. Проводив мужа на работу, а детей в школу, она занималась домашними делами, готовила обед, ужин и занималась прочей работой…

Шли годы, муж постарел, сыновья выросли, да и женщину время не пощадило… И вот однажды женщина вместо ужина поставила на  стол  маленький стог сена.

Мужики, увидев эдакую выходку, стали возмущаться:  — Мать, ты чего это? Что за шутка? Мы что — кони или козлы?

На что женщина ответила:  — Да откуда мне знать, кто вы такие. За всю жизнь вы столько раз садились за этот  стол . Вы ели всё подряд, что я ставила перед вами. И за всю свою жизнь я так и не услышала ни слова, что вам нравится, а что – нет.  Я и решила, может, вам и сено покажется таким же вкусным, как всё остальное.

Однажды, каждый скупой человек на комплименты и благодарность, где-то найдёт свой стог сена.

А вы сегодня услышали хоть один комплимент? А сами кому-нибудь сказали? Не стоит ждать, кто будет первым… Станьте первым – вы. Станьте внимательнее и наблюдательней, стремитесь  увидеть прекрасное  даже в мелочах. Неужели вас окружают люди, которым жалко сказать пару приятных слов?

 

ЭТО ИНТЕРЕСНО!!!!

ЭТО ИНТЕРЕСНО!!!!

Синквейн   (от фр.  cinquains , англ.  cinquain )  это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.  1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна. 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

Синквейн   (от фр.  cinquains , англ.  cinquain ) это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.

1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.

2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.

3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.

4 строка – фраза, несущая определенный смысл.

5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

Учитель. Талантливый, умный. Помогает, наставляет, вдохновляет. Учит оставаться собой и идти к большой цели. Проводник.

Учитель.

Талантливый, умный.

Помогает, наставляет, вдохновляет.

Учит оставаться собой и идти к большой цели.

Проводник.

ИТОГИ: На комплимент, как и на справедливую критику, нужно всегда отзываться благодарностью. Если вас критикуют, то вы не должны воспринимать это как личный упрек. В первую очередь вы всегда должны сами выступать самыми строгими критиками в свой адрес. Если вы сможете объективно оценивать себя и свои поступки, то и окружающие будут поступать так же по отношению к вам.  

ИТОГИ:

На комплимент, как и на справедливую критику, нужно всегда отзываться благодарностью. Если вас критикуют, то вы не должны воспринимать это как личный упрек. В первую очередь вы всегда должны сами выступать самыми строгими критиками в свой адрес. Если вы сможете объективно оценивать себя и свои поступки, то и окружающие будут поступать так же по отношению к вам.

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Презентация к классному часу в 8 классе "Критика и комплимент"

Автор: Азизова Замира Фермановна

Дата: 28.11.2019

Номер свидетельства: 529314

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства