kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Особенности работы классного руководителя с «трудными» обучающимися в рамках осуществления педагогической поддержки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю вашему вниманию презенатцию по направлению "Осуществление педагогической поддержки обучающихся в системе воспитательной работы школы" под названием "Особенности работы классного  руководителя с "трудными" обучающимися в рамках пед.поддержки". Рассматриваются модели  неправильного поведения в семье и реакции ребенка, а ткже несколько советов по особенностям выхода из данной ситуации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Особенности работы классного руководителя с «трудными» обучающимися в рамках осуществления педагогической поддержки»»

«Осуществление педагогической поддержки обучающихся в системе воспитательной работы школы.    Особенности работы классного руководителя с «трудными» обучающимися в рамках осуществления педагогической поддержки »  В.Н.Петрова

«Осуществление педагогической

поддержки обучающихся

в системе воспитательной работы школы.

Особенности работы классного руководителя

с «трудными» обучающимися

в рамках осуществления педагогической поддержки »

В.Н.Петрова

Модели неправильного поведения в семье:  1.Безнадзорность, бесконтрольность  2.Гиперопека  3.Воспитание по типу «кумира»  4.Воспитание по типу «золушки»  5.Жестокое воспитание  6.Воспитание по типу повышенной моральной ответственности

Модели неправильного

поведения в семье:

1.Безнадзорность, бесконтрольность

2.Гиперопека

3.Воспитание по типу «кумира»

4.Воспитание по типу «золушки»

5.Жестокое воспитание

6.Воспитание по типу повышенной моральной ответственности

Реакции ребенка:   1.Отказ  2.Оппозиция  3.Компенсация  4.Подражание

Реакции ребенка:

1.Отказ

2.Оппозиция

3.Компенсация

4.Подражание

КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ ПРЕДПРИНЯТЬ???

КАКИЕ

ДЕЙСТВИЯ

ПРЕДПРИНЯТЬ???

ЛЮБОВЬ, ЛИЧНОСТЬ, МИЛОСЕРДИЕ, СОПЕРЕЖИВАТЬ, ОТЗЫВЧИВОСТЬ , ДУШЕВНАЯ ТЕПЛОТА, УМЕНИЕ ВИДЕТЬ И СЛЫШАТЬ, ТЕРПИМОСТЬ И ТЕРПЕНИЕ,  УМЕНИЕ ПРОЩАТЬ,  УВАЖЕНИЕ ДОСТОИНСТВА И ДОВЕРИЯ,  ПОНИМАНИЕ ИНТЕРЕСОВ, ОЖИДАНИЙ И УСТРЕМЛЕНИЙ, ОЖИДАНИЕ УСПЕХА,  ПРАВО «ХОЧУ» И «НЕ ХОЧУ»  СОБСТВЕННЫЙ САМОАНАЛИЗ, ПОСТОЯННЫЙ САМОКОНТРОЛЬ И СПОСОБНОСТЬ ИЗМЕНИТЬ ПОЗИЦИЮ И САМООЦЕНКУ … ПРИНЯТЬ ПОНЯТЬ ПОНЯТЬ ПОМОЧЬ

ЛЮБОВЬ, ЛИЧНОСТЬ, МИЛОСЕРДИЕ, СОПЕРЕЖИВАТЬ, ОТЗЫВЧИВОСТЬ , ДУШЕВНАЯ ТЕПЛОТА, УМЕНИЕ ВИДЕТЬ И СЛЫШАТЬ, ТЕРПИМОСТЬ И ТЕРПЕНИЕ,

УМЕНИЕ ПРОЩАТЬ,

УВАЖЕНИЕ ДОСТОИНСТВА

И ДОВЕРИЯ,

ПОНИМАНИЕ ИНТЕРЕСОВ,

ОЖИДАНИЙ И

УСТРЕМЛЕНИЙ,

ОЖИДАНИЕ УСПЕХА,

ПРАВО «ХОЧУ» И «НЕ ХОЧУ»

СОБСТВЕННЫЙ САМОАНАЛИЗ, ПОСТОЯННЫЙ САМОКОНТРОЛЬ И СПОСОБНОСТЬ ИЗМЕНИТЬ

ПОЗИЦИЮ И САМООЦЕНКУ

ПРИНЯТЬ

ПОНЯТЬ

ПОНЯТЬ

ПОМОЧЬ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Петрова Виктория Николаевна

Дата: 06.04.2016

Номер свидетельства: 315802


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства