kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Модели сетевого взаимодействия по предпрофильной подготовке учащихся 9 классов на территории села Хомутова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создать пространство, способствующее самоопределению учащихся 9 классов через организацию курсов по выбору, информационную работу и профильную ориентацию.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Модели сетевого взаимодействия по предпрофильной подготовке учащихся 9 классов на территории села Хомутова»

Модели  сетевого взаимодействия по предпрофильной подготовке учащихся 9 классов  на территории села Хомутова

Модели сетевого взаимодействия по предпрофильной подготовке учащихся 9 классов на территории села Хомутова

Сетевое взаимодействие Отработка модели: Хомутово рейтинг Куда Барки

Сетевое взаимодействие

Отработка модели:

Хомутово

рейтинг

Куда

Барки

Цель предпрофильной подготовки   Создать пространство, способствующее самоопределению учащихся 9 классов через организацию курсов по выбору, информационную работу и профильную ориентацию.

Цель предпрофильной подготовки

Создать пространство, способствующее самоопределению учащихся 9 классов через организацию курсов по выбору, информационную работу и профильную ориентацию.

Задачи предрофильной подготовки

Задачи предрофильной подготовки

  • Развитие широкого спектра познавательных и профессиональных интересов,ключевых компетенций, обеспечивающих успешность в будущей профессии профессиональной деятельности;
  • Формирование способностей принимать адекватное решение о выборе дальнейшего направления образования, пути получения профессии;
Задачи предрофильной подготовки

Задачи предрофильной подготовки

  • Выявление интересов, склонностей и способностей школьников. Формирование практического опыта в различных сферах познавательной и профессиональной деятельности, ориентированного на выбор профиля обучения в старшей школе;
  • Оказание психолого - педагогической помощи при приобретении школьниками представлений о жизненных, социальных ценностях, в том числе связанных с профессиональным становлением.
Для осуществления предпрофильной подготовки необходима модель, включающая следующие элементы:

Для осуществления предпрофильной подготовки необходима модель, включающая следующие элементы:

  • Разработка учебных программ.
  • Набор элективных курсов для 9 классов за счет школьного компонента: предметно-ориентированных, межпредметных.
  • Психологическое сопровождение учащихся, педагогов, родителей в процессе профильной подготовки.
  • Информационная работа по предпрофильной подготовки в рамках классных часов и родительских собраний.
  • Введение краткосрочных 8-34 часовых курсов предпрофильной подготовки.
Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки

Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки

  • Анкетирование запросов учащихся и родителей о содержании элективных курсов
  • Определение склонностей , направленности и мотивации учащихся (тест Д. Барретта)
  • Мониторинг оценки личностного продвижения учащегося в процессе освоения курсов по выбору
  • Индивидуальные консультации, основанные на результатах диагностики по желанию учащегося
  • Индивидуальная рефлексия по итогам освоения курсов по выбору.
Предварительная работа  Провели в 8 классах родительские собрания с целью разъяснения вопросов, возникающих у родителей и учащихся.  Ознакомили родителей и учащихся с предлагаемыми элективными курсами.  Провели опрос и анкетирование учащихся 8 классов по вопросам выборам профиля, элективного курса.  Составление нового учебного плана в 9 классах в соответствии с выбором учащихся данного профиля. Назад Сетевые модели

Предварительная работа

  • Провели в 8 классах родительские собрания с целью разъяснения вопросов, возникающих у родителей и учащихся.
  • Ознакомили родителей и учащихся с предлагаемыми элективными курсами.
  • Провели опрос и анкетирование учащихся 8 классов по вопросам выборам профиля, элективного курса.
  • Составление нового учебного плана в 9 классах в соответствии с выбором учащихся данного профиля.

Назад

Сетевые модели

Назад Сетевые модели МОУ  «Хомутовская средняя общеобразовательная школа №1» «Мир твоими глазами» «Иркутск и Иркутская область: экологические проблемы и перспективы» «Твой профессиональный выбор» «Великие реформаторы» «Твоя профессиональная карьера» «Опыты без взрывов» «Химия в технологиях сельского хозяйства» Элективные курсы: «Фантазия праздничного стола» «Искусство маникюра» «Основы редактирования» «Практическая стилистика» «Украшение вышивкой» «Решение нестандартных уравнений» «Экология слова» «Духовная музыка» «История в лицах» «Магия джаза»

Назад

Сетевые модели

МОУ «Хомутовская средняя общеобразовательная школа №1»

«Мир твоими глазами»

«Иркутск и Иркутская область: экологические проблемы и перспективы»

«Твой профессиональный выбор»

«Великие реформаторы»

«Твоя профессиональная карьера»

«Опыты без взрывов»

«Химия в технологиях сельского хозяйства»

Элективные курсы:

«Фантазия праздничного стола»

«Искусство маникюра»

«Основы редактирования»

«Практическая стилистика»

«Украшение вышивкой»

«Решение нестандартных уравнений»

«Экология слова»

«Духовная музыка»

«История в лицах»

«Магия джаза»

МОУ  «Хомутовская средняя общеобразовательная школа №2» Назад Сетевые модели «Электронные таблицы в экономике» «Опыты без взрывов» «Деловые бумаги» «Речь делового человека» «Иркутск и Иркутская область: экологические проблемы и перспективы» «Английский на каждый день» Элективные курсы: «На театральных подмостках» «Деловой этикет» «Стиль и облик» «Стандартные и нестандартные способы решения уравнений уравнений» «Её величество О.В.Р.» «Введение в экономику» «Мир твоими глазами»

МОУ «Хомутовская средняя общеобразовательная школа №2»

Назад

Сетевые модели

«Электронные таблицы в экономике»

«Опыты без взрывов»

«Деловые бумаги»

«Речь делового человека»

«Иркутск и Иркутская область: экологические проблемы и перспективы»

«Английский на каждый день»

Элективные курсы:

«На театральных подмостках»

«Деловой этикет»

«Стиль и облик»

«Стандартные и нестандартные способы решения уравнений уравнений»

«Её величество О.В.Р.»

«Введение в экономику»

«Мир твоими глазами»

МОУ  «Кудинская средняя общеобразовательная школа» Назад Сетевые модели Элективные курсы: «Мир твоими глазами» «Учись писать грамотно» «Этикет и сервировка праздничного стола» «Секреты хорошей речи» «Иркутск и Иркутская область: экологические проблемы и перспективы» «Квадратные уравнения и неравенства с параметрами» Мой профессиональный выбор Магия химии

МОУ «Кудинская средняя общеобразовательная школа»

Назад

Сетевые модели

Элективные курсы:

«Мир твоими глазами»

«Учись писать грамотно»

«Этикет и сервировка праздничного стола»

«Секреты хорошей речи»

«Иркутск и Иркутская область: экологические проблемы и перспективы»

«Квадратные уравнения и неравенства с параметрами»

Мой профессиональный выбор

Магия химии

Детская музыкальная школа  Критерии успешного усвоения курса:  - развитие интереса к джазовой и духовной музыке, к профессии музыканта; Преподаватель Музыкальной школы, руководитель курсов: Черкашин А.И.

Детская музыкальная школа

Критерии успешного усвоения курса:

- развитие интереса к джазовой и духовной музыке, к профессии музыканта;

Преподаватель Музыкальной школы, руководитель курсов: Черкашин А.И.

  • развитие эмоционально-нравстввенного отклика на художественное произведение и художественно-профессиональную деятельность;
  • проявление способностей к восприятию произведений искусства и творческой деятельности;
  • обогащение знаний учащихся в области духовной культуры и джазового искусства.
«Магия химии» Преподаватель: Дворникова О.В. учитель химии, Цель курса: Показать необходимость химических знаний для решения глобальных проблем современности, развитие различных отраслей науки, промышленности, сельского хозяйства, медицины и сферы обслуживания; сформировать у учащихся умение и навыки в проведении химического эксперимента, развивать их учебную мотивацию.

«Магия химии»

Преподаватель:

Дворникова О.В.

учитель химии,

Цель курса:

Показать необходимость химических знаний для решения глобальных проблем современности, развитие различных отраслей науки, промышленности, сельского хозяйства, медицины и сферы обслуживания; сформировать у учащихся умение и навыки в проведении химического эксперимента, развивать их учебную мотивацию.

«Иркутск и Иркутская область: экологические проблемы и перспективы» Преподаватель: Пантелеева Т.А. учитель биологии, Цель курса: Всестороннее изучение школьниками экологической ситуации г. Иркутска и Иркутской области Назад МОУ «Кудинская СОШ»

«Иркутск и Иркутская область: экологические проблемы и перспективы»

Преподаватель: Пантелеева Т.А.

учитель биологии,

Цель курса:

Всестороннее изучение школьниками экологической ситуации г. Иркутска и Иркутской области

Назад

МОУ «Кудинская СОШ»

«Мир твоими глазами» Цель курса: Изучение основ развития организма в единстве с окружающей средой. Преподаватель: Пуляевская Е.Н. учитель географии

«Мир твоими глазами»

Цель курса:

Изучение основ развития организма в единстве с окружающей средой.

Преподаватель: Пуляевская Е.Н.

учитель географии

«Учись писать грамотно» Цель курса:  Ознакомить учащихся с основами редактирования;  Сформировать навыки редакторского анализа текста. Преподаватель: Поляк Н.Г. учитель русского языка и литературы

«Учись писать грамотно»

Цель курса:

  • Ознакомить учащихся с основами редактирования;
  • Сформировать навыки редакторского анализа текста.

Преподаватель:

Поляк Н.Г.

учитель русского языка и литературы

«Практическая стилистика» Цель курса: Расширить и углубить знания учащихся о стилистических средствах фонетики, орфоэпии, лексики, фразеологии, словообразования, морфологии и синтаксиса, показав их роль в создании стилистической синонимии языка; углубить знания школьников о функционально-стилистической дифференциации языка, дав развёрнутую характеристику основных стилей и выделив нормативный аспект характеристики стилей. Преподаватель: Алексеева В.В. учитель русского языка и литературы,1 кв.категория

«Практическая стилистика»

Цель курса:

Расширить и углубить знания учащихся о стилистических средствах фонетики, орфоэпии, лексики, фразеологии, словообразования, морфологии и синтаксиса, показав их роль в создании стилистической синонимии языка; углубить знания школьников о функционально-стилистической дифференциации языка, дав развёрнутую характеристику основных стилей и выделив нормативный аспект характеристики стилей.

Преподаватель:

Алексеева В.В.

учитель русского языка и литературы,1 кв.категория

«Этикет и сервировка праздничного стола» Преподаватель:  Фигура А.Э. учитель технологии, Цель курса: Знакомство с многообразием мира профессий.

«Этикет и сервировка праздничного стола»

Преподаватель:

Фигура А.Э.

учитель технологии,

Цель курса:

Знакомство с многообразием мира профессий.

«Секреты хорошей речи» Цель курса: Воспитывать у учащихся элементарную культуру речи на основе литературно-языковых норм. Преподаватель: Бокарева И.В. учитель - логопед

«Секреты хорошей речи»

Цель курса:

Воспитывать у учащихся элементарную культуру речи на основе литературно-языковых норм.

Преподаватель:

Бокарева И.В.

учитель - логопед

«Квадратные уравнения и неравенства с параметрами» Цель курса: Познакомить учащихся с различными методами решения «трудных» задач, основанными на программе общеобразовательной школы; проиллюстрировать широкие возможности использования хорошо усвоенных школьных знаний; формировать навыки употребления нестандартных методов при решении задач. Преподаватель: Кресюк С.В. учитель математики,

«Квадратные уравнения и неравенства с параметрами»

Цель курса:

Познакомить учащихся с различными методами решения «трудных» задач, основанными на программе общеобразовательной школы; проиллюстрировать широкие возможности использования хорошо усвоенных школьных знаний; формировать навыки употребления нестандартных методов при решении задач.

Преподаватель:

Кресюк С.В.

учитель математики,

«Мой профессиональный выбор» Цель курса: Изучение индивидуально-типологических особенностей личности, изучение склонностей, направленностей, интересов, способностей учащихся, психологические особенности в выборе бедующей профессии. Преподаватель: Распутина А.В.,  педагог – психолог, координатор по предпрофильной подготовке,

«Мой профессиональный выбор»

Цель курса:

Изучение индивидуально-типологических особенностей личности, изучение склонностей, направленностей, интересов, способностей учащихся, психологические особенности в выборе бедующей профессии.

Преподаватель:

Распутина А.В.,

педагог – психолог, координатор по предпрофильной подготовке,

38 Лицей  Название курса «Украшение вышивкой», «Искусство маникюра», «Фантазия праздничного стола»

38 Лицей Название курса «Украшение вышивкой», «Искусство маникюра», «Фантазия праздничного стола»

Учебный центр «Миллениум», эксклюзивная программа для школьников

Учебный центр «Миллениум», эксклюзивная программа для школьников


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Распутина Анжела Владимировна

Дата: 16.01.2022

Номер свидетельства: 597928


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства