kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка родительского собрания «Вместе вырастим здоровое поколение нового века!» по профилактике ВИЧ-инфекции и СПИДа

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлены конспект проведения родительского собрания для родителей учащихся 10 класса по профилактике ВИЧ/СПИД, информационный буклет и презентация

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка родительского собрания»

Методическая разработка родительского собрания

«Вместе вырастим здоровое поколение нового века!»

по профилактике ВИЧ-инфекции и СПИДа.

Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших, дети спорят со взрослыми, жадно глотают пищу, изводят учителей!

V век до н.э. Сократ

Все, чем может помочь один человек другому, - это раскрыть перед ним правдиво и с любовью существование альтернативы.

Эрих Фромм, американский психолог (1900-1980гг.)

Цель: предоставление информации родителям по проблеме профилактики ВИЧ/СПИД и ЗППП, предотвращение среди подростков и молодежи распространения ВИЧ/СПИДа и ЗППП.

Задачи:

- обеспечить грамотную информацию в доступной форме о болезни СПИД, ВИЧ и ЗППП и ознакомить родителей старшеклассников.

- формировать мотивацию к сохранению собственного здоровья и здоровья собственного партнера, в том числе через ответственное сексуальное поведение.

- формировать у родителей адекватность понимания проблемы существования болезни СПИД, ЗППП

Форма проведения: беседа.

Подготовительная работа:

- подготовка пригласительных (приложение в формате Microsoft OfficePublisher);

- подготовка информационного материала;

- подготовка к родительскому практикуму;

- проведение с детьми анкетирования «Близкие ребенку люди»;

- оформление исторической справки по проблеме в виде плаката;

- проведение анкетирования учащихся и родителей;

- подготовка буклета-памятки родителям и детям.



План родительского собрания

  1. Вступительное слово.

  2. Родительский практикум.

    1. «Что вы знаете о СПИДе?».

    2. «ВИЧ, СПИД, ЗППП – что они означают?»

  3. Ознакомление родителей:

    1. История появления СПИДа.

    2. ЗППП.

    3. Стадии и пути распространения ВИЧ.

    4. Защита от ВИЧ, СПИДа, ЗППП.

    5. Отношение к ВИЧ-инфицированным и больным СПИДом.

  4. Подведение итогов.

Ход собрания.

I. Вступительное слово.

Слайд 1. Уважаемые мамы и папы!

Узнав о теме нашего родительского собрания, возможно, кто-то из вас подумал: «Зачем мне это, с моим ребенком нечего подобного произойти не может!»

Надеюсь, что это будет так, а наш разговор сегодня останется только разговором.

Для профилактики ВИЧ/СПИДа и ЗППП важны общая верная направленность воспитания и знание учителями и родителями специфических моментов этого направления. Воспитание каждого отдельного человека выступает как часть процесса развития общества в целом, поэтому наше собрание я назвала «Вместе вырастим здоровое поколение нового века!».

Не мне вас учить, как воспитывать своих детей, но хочу рассказать о своих трудностях:

1. первая трудность заключается в том что, между воспитательным воздействием и его результатом нередко проходит довольно значительный период. Наверное, многие из вас жалеют о том, что не слушали и не делали в школе, а во взрослой жизни не раз вспоминали того или иного учителя с его советами.

2. Следующая трудность это то, что не всегда и не все взрослые люди – достойный пример для подрастающего поколения, что основные действующие силы воспитания – семья, школа, общественность – не всегда и не всюду действуют согласовано и достаточно активно, что учителя и родители порой не располагают необходимыми знаниями для правильного воспитания.

Исходя из этого, я предлагаю вам советы родителям профессора, психолога Д. Колесова.

- родители должны быть всегда доброжелательны, внимательны к ребенку, четко и определенно реагировать на те или иные особенности его поведения;

- ребенок должен чувствовать, что окружающие его поддержат, помогут при каких-либо затруднениях;

- если родители хотят, чтобы их дети изменились, прежде необходимо измениться им самим.

Я думаю, ответственным родителям будет интересно размышлять над следующими фактами. Большинство родителей склонны полагать, что их ребенок не употребляет наркотики, алкоголь, не курит, не ведет раннюю половую жизнь и т.п. В подавляющем числе случаев практики родители узнавали о том, что их дети употребляют наркотики спустя 6-12 месяцев после первого контакта детей с наркотиками, или узнают самые последние, что их дочь беременна или их ребенок болеет теми или иными венерическими заболеваниями.

Слайды 2-12. Подвести итоги анкетирования «Близкие ребенку люди» (Приложение 3).

Слайд 13. В 2001 году был проведен Мониторинг сексуального поведения населения Российской Федерации. Основная задача данного исследования – на базе общенациональной репрезентативной выборки населения Российской Федерации в возрасте 14-49 лет - дать наглядную информацию о знаниях и отношении к ВИЧ/СПИДу, а также о сексуальном поведении, которое может увеличивать риск распространения ВИЧ-инфекции.

84,3% респондентов ответили, что жили половой жизнью. 77,6% опрошенных были сексуально активны в течение последних 12 месяцев. Примечательно, что среди 14-20-летних в течение последних 12 месяцев сексуально активными были 30,3%, при этом мужчины были более активны (32,7%), чем женщины (28,1%). По всем опрошенным средний возраст начала половой жизни - 18,5 лет. В каждой возрастной группе мужчины начинали половую жизнь немного раньше, чем женщины. Средний возраст первого сексуального контакта постепенно снижается.

Почему мы сейчас говорим об этом? Потому что статистика говорит о том, что сегодня самый распространенный путь передачи ВИЧ – это половые контакты.

Слайд 14. А сексуальные знания молодежь получает из фильмов – 72 %, от родителей – 12%, на улице в компаниях – 47%, от педагогов – 1 %, от друзей и подруг – 44%.

Данная статистика говорит сама за себя. Но самое главное, о чем говорят представители лечебных учреждений, консультаций – все больные, независимо от своего возраста, говорят одну фразу: «Если бы я знал об этом раньше …». То есть, нам с вами как родителям и педагогам необходимо не бояться разговаривать с детьми на эту тему.

Давайте не будем об этом молчать. Рядом с вами, рядом с вашим ребенком может находиться больной человек. Он может стать членом вашей семьи, он может вместе с вами работать, жить на одной лестничной площадке. Нельзя отгородиться от реалий сегодняшней жизни. Нужно учиться жить в этом мире и учить этому своего подросшего ребенка.

К концу 2015 года на 60 % территории России, в 11 субъектах распространилось это заболевание, 70 % - это люди в возрасте 18-20 лет.

Слайд 15. Пути распространения ВИЧ-инфекцией: 70% - половым путем, 2 % - от ВИЧ-инфицированной матери, инъекционное употребление наркотиков.

Слайд 16. Свердловская область заняла первое место в рейтинге по количеству ВИЧ-инфицированных в России. А Екатеринбург, по заключению экспертов, вошел в стадию эпидемии.

"Почти каждый 50-й житель Екатеринбурга инфицирован. Город уже давно вышел в стадию эпидемии, которая наступает, когда заболеванием поражено свыше одного процента населения", - заявила на пресс-конференции в ТАСС первый заместитель начальника управления здравоохранения Екатеринбурга Татьяна Савинова.

Распространенность ВИЧ-инфекции - это относительный показатель заболевших людей на 100 тысяч населения. Так, по данным спикера, на Среднем Урале за девять месяцев 2016 года этот показатель составил 118,2 человека на 100 тысяч населения. В прошлом году цифра была даже чуть больше - 170,1 человека.



II. Родительский практикум.

    1. Тест «Что вы знаете о СПИДе?» (Приложение 4).

Слайд 17. Уважаемые родители я предлагаю вам короткий забавный тест о ВИЧ/СПИДе/ЗППП.

А) отметьте правильность или ложность каждого из нижеприведенных утверждений, записав П или Л на каждый номер вопроса.

Утверждение

  1. ВИЧ вызывается СПИДом. П Л

  2. СПИД подтверждает защитную систему организма. П Л

  3. От СПИДа нет лечения. П Л

  4. Люди, больные СПИДом, часто умирают от серьезных заболеваний. П Л

  5. ЗППП означает Стандартное время дня. П Л

  6. Человек может быть заражен ВИЧ или ЗППП и не иметь никаких симптомов (не знает о них). П Л

  7. От СПИДа и ЗППП никак нельзя защититься. П Л

  1. Примером ЗППП является гонорея. П Л

  2. Женщинам трудно заразиться СПИДом. П Л

  3. Если вы здоровы и крепки, вы не заразитесь ВИЧ/СПИДом/ЗППП. П Л



Б) Когда я вам высвечу правильные ответы, поставьте (1) в квадрате слева от каждого утверждения, если вы дали правильную оценку и (0) – если вы ошиблись.

В) суммируйте свои оценки и впишите эту сумму в окно в конце тестовой таблицы. А теперь посмотрите, какому рейтингу этот показатель соответствует.

Что означает ваш показатель?

Правильные ответы:

Пояснение к ответу

  1. Н Спил – это ряд заболеваний, которые поражают организм, потому что ВИч постепенно разрушает защитные силы организма (иммунную систему); СПИД вызывается ВИЧ.

  1. Н Именно ВИЧ разрушает иммунную систему организма.

  1. П Может быть, пройдет некоторое время, прежде чем лекарство будет создано. Некоторые лекарственные средства могут помочь в предупреждении возникновения оппортунистических инфекций.

  1. П Большинство заболевших СПИД умрет в течение 6 месяцев – 2 лет после развития СПИД.

  1. Н ЗППП – это болезни, передаваемые половым путем, т.к. болезни, которые связаны с сексуальной активностью.

  1. П Многие инфицированные ВИЧ или ЗППП, не знают этого. Печально то, что они могут передавать инфекцию кому-то еще, не подозревая об этом.

  1. Н Поскольку они передаются при половом контакте, или при использовании грязных игл, вы можете бороться с этими болезнями путем предохранения.

  1. П Существует более 20 ЗППП; гонорея является одной из самых распространенных среди молодых людей ЗППП.

  1. Н Женщины немного более, чем мужчины, физиологически подвержены ВИЧ-инфекции. Женщины заражаются в более молодом возрасте, чем мужчины. Отчасти это происходит потому, что многие молодые женщины выходят замуж или вступают в половую связь с мужчинами старше своего возраста, у которых уже было много партнеров, и отчасти из-за своей биологической уязвимости.

  1. Н Любой человек может заразиться ВИЧ/СПИД/ЗППП.

10 – Гений! Эксперт! Вы можете обучать класс!

8-9 – Хорошо! Вы на пути к тому, чтобы стать экспертом по СПИДу.

5-7 – Неплохо, но вам можно порекомендовать снова просмотреть информацию.

3-4 – Просмотрите снова информацию. Вы ведь не хотите подцепить СПИД или БППП!.

1-2 – Хорошо, что это только тест! В следующий раз у вас получиться лучше.



    1. «ВИЧ, СПИД и ЗППП – что они означают?».

Слайд 18. Уважаемые родители, перейдем к следующему этапу. Надеюсь, вы все знаете значения этих слов. Я предлагаю вам послушать небольшой текст.

«…Мария чувствовала себя нездоровой. Она теряла вес и всегда ощущала одышку, поднимаясь по лестнице. У нее наблюдалась отечность шеи и сухой кашель. Она решила пойти к врачу, чтобы узнать, что с ней случилось. Врач обследовал ее и сделал некоторые анализы, попросив придти снова через две недели. Когда она вновь пришла, врач сказал ей: «Мария, анализы, которые я сделал, показывают, что у вас заболевание, именуемое СПИДом, которое вызывается очень небольшим микроорганизмом (вирусом), называемым ВИЧ, потому что у вас есть еще одна БППП, называемая гонореей.»

Мария хотела знать, что означают все эти слова и насколько это все серьезно. Пожалуйста, помогите ей в этом.



III. Ознакомление родителей:

    1. История появления СПИДа.

Сегодня мы с вами поговорим о любви, о любви в разных ее проявлениях. О любви прекрасной, возносящей нас к небесам и низвергающей в бездны ада. Да, такова она, любовь, разная, непредсказуемая, а зачастую безрассудная… И невозможно найти слова, чтобы выразить любовь к жизни, когда возникает угроза смерти.

Западные ученые считают, что первые случаи ВИЧ-инфекции и СПИДа, вероятно, имели место в Центральной Африке уже в 50-60-е годы XX века. Селения эти расположены вблизи озера Виктория. Широкое распространение заболевания началось во второй половине 1970-х годов.

1981г. Центром по контролю заболеваемости США отмечено большое число случаев редкого рака кожи у молодых гомосексуалистов. Впервые в научной литературе сообщалось, что в США выявлены больные с поражением иммунной системы, которое сопровождается рядом побочных болезней (воспаление легких, герпес и многие инфекционные заболевания).

1982г. Специалисты Центра по контролю заболеваемости США предполагают, что новое заболевание связано с кровью. Впервые используется название СПИД – «синдром приобретенного иммунодефицита человека».

1983г. Люк Мотанье из Института Пастера (Франция) открывает вирус, который считают причиной СПИДа, - ВИЧ, или «вирус иммунодефицита человека». В этом же году американский ученый Роберт Гало объявляет о том, что открыл вирус СПИДа.

1985г. Установлено, что ВИЧ передается через жидкие среды тела: кровь, сперму, секреции влагалища и материнское молоко.

1986г. в большинстве европейских стран начинают проверять донорскую кровь на ВИЧ.

1987г. Учреждена Глобальная программа Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по СПИДу. В ряде стран одобрено первое лекарство против СПИДа – азидотимидин (АЗТ). В этом же году официально объявлено о выявлении первого случая ВИЧ-инфекции у гражданина СССР. Им оказался мужчина, долгое время работавший военным переводчиком в одной из стран Африки.

1989г. В России в больницах Элисты, Волгограда и Нижнего Новгорода заражено ВИЧ более 200 детей. Официальная причина заражения – небрежность медперсонала. (можно провести беседу, что же знают родители о событиях того времени)

1991г. В России в ожидании быстрого распространения инфекции создана сеть из специальных медицинских учреждений (СПИД-центров), занимающихся профилактикой ВИЧ и СПИДа.

1995г. В Российской Федерации зарегистрированы первые локальные вспышки ВИЧ-инфекции среди лиц, употребляющих наркотики. Ряд американцев и европейских фармацевтических компаний почти одновременно заявили о создании нового класса анти-ВИЧ препаратов – ингибиторов протеазы.

1996г. На смену Глобальной проблеме ВОЗ по СПИДу создана Объединенная программа ООН по СПИДу (UNAIDS), в деятельности которой участвуют все шесть агентств ООН: ВОЗ, ЮНЕСЕФ, ЮНЕСКО, UNPA, UNDP и Всемирный банк.

1996г. начало быстрого «взрывного» распространения ВИЧ-инфекции в Российской Федерации. Основным путем заражения стали не сексуальные контакты, а внутривенное введение наркотиков.

1998г. 1 декабря объявлен Всемирным днем борьбы со СПИдом.

2001г. Согласно оценкам Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и Объединенной программой ООН по СПИДу (UNAIDS), в конце 2001 года около 40 млн. человек по всему миру были инфицированы ВИЧ, из них около 6 млн. заразились только на протяжении последнего года.

    1. Стадии и пути распространения ВИЧ/СПИДа и ЗППП.

Небольшая беседа с родителями.

  1. Встречали ли вы на своем жизненном пути человека, больного СПИДом?

  2. Как выглядит такой человек?

  3. Чем отличается от нас с вами?

Слайд 19. (Показать родителям видео про ВИЧ/СПИД).

Помните! Вакцины, предохраняющей от заражения ВИЧ, и радикального метода лечения СПИДа нет. СПИД неизлечим и неизбежно ведет к смерти.



    1. Защита от ВИЧ, СПИДа, ЗППП.

На доске можно вывесить мудрые мысли великих людей.

1. Боже, дай мне разум и душевный покой принять то, что я не в силах изменить, мужество изменить то, что я могу, и мудрость отличить одно от другого.

Марк Аврелий, римский император (121-180 гг. н.э.)

2. Человек, который с самого начала ведет себя достойно, избавлен от угрызений совести.

Абу-ль-ФАРАДЖ чирийский писатель, ученый (1226-1286гг.)

3. Ни я, ни кто другой не может пройти эту дорогу за вас; вы должны пройти ее сами.

Уолт УИТМЕН американский поэт (1819-1892гг.)

4. Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.

Антон Макаренко русский педагог и писатель (1888-1939гг.)

5. Разве можем мы так легко допустить, чтобы дети слушали и воспринимали душой какие попало мифы, выдуманные кем попало и большой частью противоречащие тем истинам, которые, как мы считаем, должны быть у них, когда они взрослеют.

Платон, древнегреческий философ (428-347 гг. до н.э.).

Слайд 20. Следующий этап мы начнем с легенды

Путник, идущий вдоль реки, услышал отчаянные детские крики. Подбежав к берегу, он увидел в реке тонущих детей и бросился их спасать. Заметив проходящего мимо человека, он стал звать его на помощь. Тот стал помогать тем, кто еще держался на плаву. Увидев третьего путника, они позвали на помощь.… Но он, не обращая внимания на призывы, ускорил шаги…

«Разве тебе безразлична судьба детей?» - спросили спасатели.

Третий путник им ответил: «Я вижу, что вы вдвоем пока справляетесь. Я добегу до поворота, узнаю, почему дети попадают в реку, и постараюсь это предотвратить».

Комментарий, который, возможно не требуется. Однако расставим точки над i.

Эта притча иллюстрирует возможные подходы к решению проблемы. Можно спасать «тонущих» детей, строя лечебницы и реабилитационные центры. Заниматься этим должны, и занимаются профессионалы.

Задача педагогов и родителей – «добежать до поворота реки и не дать детям упасть в воду», то есть заниматься своим делом – профилактикой.

    1. Отношение к ВИЧ-инфицированным и больным СПИДом.

Пожалуй, ни одна инфекция не имеет такой скандальной истории, как ВИЧ-инфекция. В начале эпидемии сложилась такая ситуация, когда было известно, что СПИД – смертельное неизлечимое заболевание, что большинство заболевших – гомосексуалисты; люди, ведущие беспорядочную половую жизнь, наркоманы, но при этом большинство людей не было осведомлено о путях передачи этой инфекции. Это незнание породило множество ложных страхов и предрассудков, дало повод для проявления дискриминации.

Существует очень много примеров дискриминации больных людей во всех странах. ВИЧ – положительных, больных СПИДом, увольняли с работы, изгоняли из домов, поселков. Особенно яркий пример дискриминации – жизнь американского школьника Райана Уайта. В 1984 г. Райан, подросток больной гемофилией, о котором стало известно, что он болен СПИДом, по инициативе родителей его одноклассников, изгоняется из школы. До конца своей короткой жизни Райан, при поддержке своей мамы, пытался объяснять американскому обществу, что СПИД не передается при бытовых контактах. Сегодня он назван героем в своей стране.

В настоящее время большинство людей знает о том, что ВИЧ не передается при бытовых контактах. Поэтому не надо опасаться общения с ВИЧ-положительными людьми. Помощь, дружеская поддержка им очень необходима.

Права ВИЧ-инфицированных защищены законом (Закон РК «О предупреждении распространения в РК заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)».

Не допускается увольнение в работы, отказ в приеме на работу, отказ в приеме в образовательные учреждения и учреждения, оказывающие медицинскую помощь, а также ограничение иных прав и интересов ВИЧ – инфицированных людей.

Наверное, вы уже устали. Давайте выполним такое задание. Участники работают в парах и разыгрывают пантомиму «Яма». Человек шел по улице и, не заметив яму, свалился в нее. Проходящий мимо другой человек…. Участникам нужно изобразить в пантомиме, чем закончилась эта история. Время выполнения задания – 6-7 мин.

  1. Подведение итогов.

Слайд 21. Беседа о проведенном собрании.

(Родителям предлагается заполнить Оценочный лист родительского собрания)

(Приложение 5)


Приложении 1.

Памятка над классной доской.



Каждый человек имеет право:



- Быть здоровым.



- Не быть совершенством.



- Сказать: «Я не понимаю».



- Менять свое мнение.



- Но чувства и ответственность за них.



- Не оправдываться и не объяснять своих поступков другим.



- На одиночество.



- Просить то, что он хочет.



- Делать ошибки и отвечать за них.



Приложение 2.



Советы детского психиатра.



Восемь «НЕТ» для мамы с папой.



Трудности поведения и характера наших детей не возникают сами по себе. Они всегда порождаются нашими собственными проблемами. Когда ребенок становится невыносимым, полезно вспомнить, что детей нам не аист приносит…

Универсального средства, способного предотвратить кризисные ситуации с детьми, нет. Однако профессиональный опыт позволяет обозначить то, чего по отношению к детям нужно стараться не делать.

НЕ запугивайте, не угрожайте ребенку – полученное таким способом послушание подрывает веру ребенка в себя и в вашу любовь.

НЕ прибегайте к насилию – насилие всегда воспроизводится.

НЕ провоцируйте, не шантажируйте, не подкупайте ребенка – вы даете тем самым ему наглядный урок манипулирования людьми и чувствами.

НЕ оценивайте, не сравнивайте ребенка с другими – принимайте его таким, какой он есть.

НЕ сдерживайте своих чувств – старайтесь следовать при этом принципу «здесь и теперь»: чувства, выраженные past factum или авансом, редко оказываются подлинными.

НЕ замалчивайте проблемы и конфликты – высказывайте сами и непременно выслушивайте детей.

НЕ приносите жертв – ребенку не может быть хорошо, если вам плохо.

НЕ отвергайте ребенка, как бы тяжело он ни провинился.

Приложение3.



Анкета «Близкие ребенку люди».



1) Вы отправляетесь со своим классом в поход. Без взрослых вы не имеете права идти. Кого из взрослых вы бы пригласили в поход?

- классного руководителя;

- своих родителей;

- старших друзей;

- учителя физической культуры;

- взрослого вне школы.

2) Кого из взрослых вы считаете для себя примером нравственного поведения?

- учителей;

- родителей;

- героев книг;

- никого.

3) Кто для вас является образцом для подражания?

- родители;

- друзья;

- одноклассники;

- выдающиеся люди;

- никто.

4) Если у меня возникают в жизни проблемы, требующие помощи или подсказки, я всегда обращаюсь:

- к родителям;

- учителям;

- своим друзьям;

- одноклассникам;

- друзьям родителям;

- родственникам.

5) Если я добиваюсь определенных успехов, то мне сразу хочется сообщить об этом:

- моим родителям;

- друзьям;

- родственникам;

- учителям;

- одноклассникам;

- никому.

6) Если со мной случится неприятность, я могу, не боясь, сообщить об этом:

- моим родителям;

- друзьям;

- родственникам;

- учителям;

- одноклассникам;

- никому.

7) Место, где меня понимают, это:

- мой дом;

- дом моих родственников;

- дом моих друзей;

- школа;

- такого места нет.

8) Чей номер телефона самый важный и необходимый в моей жизни? Это номер:

- моих родителей;

- моих родственников;

- моих одноклассников;

- моих учителей;

- ничей.

9) Если бы у меня была возможность, то самый дорогой подарок я подарил (а) бы:

- своим родителям;

- своим учителям;

- родственникам;

- знакомым;

- одноклассникам;

- друзьям;

- никому.

10) Мне хотелось бы сделать более теплыми и добрыми отношения:

- с родителями;

- друзьями;

- учителями;

- одноклассниками;

- приятелями;

- родственниками;

- ни с кем.























Приложение 4.

Тест «Что вы знаете о СПИДе?»



Уважаемые родители я предлагаю вам короткий забавный тест о ВИЧ/СПИДе/ЗППП.

А) отметьте правильность или ложность каждого из нижеприведенных утверждений, записав П или Л на каждый номер вопроса.

Утверждение

  1. ВИЧ вызывается СПИДом. П Л

  2. СПИД подтверждает защитную систему организма. П Л

  3. От СПИДа нет лечения. П Л

  4. Люди, больные СПИДом, часто умирают от серьезных заболеваний. П Л

  5. ЗППП означает Стандартное время дня. П Л

  6. Человек может быть заражен ВИЧ или ЗППП и не иметь никаких симптомов (не знает о них). П Л

  7. От СПИДа и ЗППП никак нельзя защититься. П Л

  1. Примером ЗППП является гонорея. П Л

  2. Женщинам трудно заразиться СПИДом. П Л

  3. Если вы здоровы и крепки, вы не заразитесь ВИЧ/СПИДом/ЗППП. П Л


Б) Когда я вам высвечу правильные ответы, поставьте (1) в квадрате слева от каждого утверждения, если вы дали правильную оценку и (0) – если вы ошиблись.

В) суммируйте свои оценки и впишите эту сумму в окно в конце тестовой таблицы. А теперь посмотрите, какому рейтингу этот показатель соответствует.



























Приложение 5.



Оценочный лист родительского собрания

1.Что вам больше всего понравилось?















2.Что меньше всего понравилось?















3.Я узнал/а















4.Ещё я хотел/а узнать















5.Оценка родительского собрания




Использованные источники информации

https://infourok.ru/razrabotka_roditelskogo_sobraniya_vmeste_vyrastim_zdorovoe_pokoleniepo_profilaktike_spida_i_zppp-130369.htm

http://www.pubhealth.spb.ru/CONDDIST/MONOG/monsex/RLMS.htm

https://rg.ru/2016/11/02/reg-urfo/v-ekaterinburge-obiavlena-epidemiia-vich.html

https://cdn2.img.ria.ru/images/148056/61/1480566106.png

https://www.youtube.com/watch?v=5Yf8ropSQ2k

http://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2014/12/28/roditelskoe-sobranie-v-5-klasse-na-temu-roditelyam-o

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0%20%D0%B2%D0%B8%D1%87%20%D0%BE%D1%82%20%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0







Просмотр содержимого презентации
«спид»

Вместе вырастим здоровое поколение нового века! Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших, дети спорят со взрослыми, жадно глотают пищу, изводят учителей! V век до н.э. Сократ Малых М.М., МАОУ СОШ №2 г. Реж, Свердловская область, 2016

Вместе вырастим здоровое поколение нового века!

Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших, дети спорят со взрослыми, жадно глотают пищу, изводят учителей!

V век до н.э. Сократ

Малых М.М., МАОУ СОШ №2 г. Реж, Свердловская область, 2016

Анкетирование «Близкие ребенку люди»

Анкетирование «Близкие ребенку люди»

1. Вы отправляетесь со своим классом в поход. Без взрослых вы не имеете права идти. Кого из взрослых вы бы пригласили в поход?

1. Вы отправляетесь со своим классом в поход. Без взрослых вы не имеете права идти. Кого из взрослых вы бы пригласили в поход?

2. Кого из взрослых вы считаете для себя примером нравственного поведения?

2. Кого из взрослых вы считаете для себя примером нравственного поведения?

3. Кто является для вас примером для подражания?

3. Кто является для вас примером для подражания?

4. Если у меня возникают в жизни проблемы, требующие помощи или подсказки, я всегда обращаюсь

4. Если у меня возникают в жизни проблемы, требующие помощи или подсказки, я всегда обращаюсь

5. Если я добиваюсь определенных успехов, то мне хочется сообщить об этом сразу

5. Если я добиваюсь определенных успехов, то мне хочется сообщить об этом сразу

6. Если со мной случится неприятность, я могу не бояться сообщить об этом

6. Если со мной случится неприятность, я могу не бояться сообщить об этом

7. Место, где меня понимают, это

7. Место, где меня понимают, это

8. Самый важный номер телефона

8. Самый важный номер телефона

9. Самый дорогой подарок я бы подарил

9. Самый дорогой подарок я бы подарил

10. Мне хотелось бы сохранить самые теплые отношения с

10. Мне хотелось бы сохранить самые теплые отношения с

Мониторинг сексуального поведения населения Российской Федерации 2015 г.

Мониторинг сексуального поведения населения Российской Федерации 2015 г.

Источники знаний

Источники знаний

Пути распространения ВИЧ

Пути распространения ВИЧ

Тест «Что вы знаете о СПИДе?»

Тест «Что вы знаете о СПИДе?»

  • 1. ВИЧ вызывается СПИДом. П Л
  • 2. СПИД подтверждает защитную систему организма. П Л
  • 3. От СПИДа нет лечения. П Л
  • 4. Люди, больные СПИДом, часто умирают от серьезных заболеваний. П Л
  • 5. ЗППП означает Стандартное время дня. П Л
  • 6. Человек может быть заражен ВИЧ или ЗППП и не иметь никаких симптомов (не знает о них). П Л
  • 7. От СПИДа и ЗППП никак нельзя защититься. П Л
  • 8. Примером ЗППП является гонорея. П Л
  • 9. Женщинам трудно заразиться СПИДом. П Л
  • 10. Если вы здоровы и крепки, вы не заразитесь СПИДом. П Л
«…Мария чувствовала себя нездоровой. Она теряла вес и всегда ощущала одышку, поднимаясь по лестнице. У нее наблюдалась отечность шеи и сухой кашель. Она решила пойти к врачу, чтобы узнать, что с ней случилось. Врач обследовал ее и сделал некоторые анализы, попросив придти снова через две недели. Когда она вновь пришла, врач сказал ей: «Мария, анализы, которые я сделал, показывают, что у вас заболевание, именуемое СПИДом, которое вызывается очень небольшим микроорганизмом (вирусом), называемым ВИЧ, потому что у вас есть еще одна БППП, называемая гонореей.»
  • «…Мария чувствовала себя нездоровой. Она теряла вес и всегда ощущала одышку, поднимаясь по лестнице. У нее наблюдалась отечность шеи и сухой кашель. Она решила пойти к врачу, чтобы узнать, что с ней случилось. Врач обследовал ее и сделал некоторые анализы, попросив придти снова через две недели. Когда она вновь пришла, врач сказал ей: «Мария, анализы, которые я сделал, показывают, что у вас заболевание, именуемое СПИДом, которое вызывается очень небольшим микроорганизмом (вирусом), называемым ВИЧ, потому что у вас есть еще одна БППП, называемая гонореей.»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс

Автор: Малых Марина Михайловна

Дата: 09.01.2017

Номер свидетельства: 376913


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства