kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка классного часа на тему "Умный расчёт на дороге - залог здоровья и безопасности".

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации, подготовленной к Всероссийскому уроку безопасности дорожного движения, даётся  материал о причинах возникновения дорожно-транспортных происшествий, о нарушителях. Также с детьми запланировано проведение беседы по вопросам соблюдения ПДД. К концу занятия предоставляется информация о поэтапном соблюдении ПДД в форме рекомендательных советов.

После проведения подобного занятия дети обсуждают причины нарушения ПДД и приходят к выводу о необходимости соблюдений правил дорожного движения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка классного часа на тему "Умный расчёт на дороге - залог здоровья и безопасности". »

Всероссийский урок безопасности дорожного движения Умный расчёт на дороге – залог здоровья и безопасности!!! Подготовила: классный руководитель 6б класса МБОУ «СОШ № 12» г.Ноябрьск Фиалковская Вероника Петровна

Всероссийский урок безопасности дорожного движения

Умный расчёт на дороге – залог здоровья и безопасности!!!

Подготовила: классный руководитель 6б класса МБОУ «СОШ № 12» г.Ноябрьск Фиалковская Вероника Петровна

Цель  мероприятия: формировать представление школьников о безопасности дорожного движения.

Цель

мероприятия: формировать представление школьников о безопасности дорожного движения.

Задачи: Повторить правила  движения пешеходов по улице и дороге. Разобрать причины нарушения ПДД. Развивать у детей умение находить наиболее безопасный путь от дома до школы. Воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.

Задачи:

Повторить правила

движения пешеходов

по улице и дороге.

Разобрать причины

нарушения ПДД.

Развивать у детей умение

находить наиболее

безопасный путь от дома до школы.

Воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.

Большинство дорожно-транспортных происшествий совершаются по причинам: -самонадеянности или легкомыслия, -невнимательности к окружающим, -непредупредительности, -недостаточной опытности, -неуважения к другим людям, -небрежного отношения к выполнению своих обязанностей, - наконец, просто из-за незнания и нарушения «Правил дорожного движения».

Большинство дорожно-транспортных происшествий совершаются по причинам:

-самонадеянности или

легкомыслия,

-невнимательности

к окружающим,

-непредупредительности,

-недостаточной опытности,

-неуважения к другим людям,

-небрежного отношения к выполнению своих обязанностей,

- наконец, просто из-за незнания и нарушения «Правил дорожного движения».

Соблюдение ПДД – закон сохранения жизни!!! С этим нельзя не согласиться!!!

Соблюдение ПДД – закон сохранения жизни!!!

С этим нельзя не согласиться!!!

Однако статистика гласит: примерно три четверти всех ДТП происходит с участием детей. Давайте подумаем, по каким причинам это может происходить?

Однако статистика гласит: примерно три четверти всех ДТП происходит с участием детей.

Давайте подумаем, по каким причинам это может происходить?

Наиболее частыми нарушениями ПДД являются:  -Переход через проезжую часть вне  установленных для перехода мест. -Неожиданный выход из-за движущихся или стоящих транспортных средств или других препятствий, мешающих обзору.  -Неподчинение сигналам светофора.  -Игры на проезжей части и ходьба по ней при наличии тротуара .

Наиболее частыми

нарушениями ПДД

являются: -Переход через

проезжую часть вне

установленных для перехода мест.

-Неожиданный выход из-за движущихся или стоящих транспортных средств или других препятствий, мешающих обзору. -Неподчинение сигналам светофора. -Игры на проезжей части и ходьба по ней при наличии тротуара .

Как можно  уберечься от необдуманных действий на дороге?  Как не допустить рост ДТП с участием школьников?  Для этого необходимо уделять теме безопасности дорожного движения, соблюдения правил дорожного движения огромное значение!!!

Как можно

уберечься

от необдуманных

действий

на дороге?

Как не допустить

рост ДТП с участием школьников? Для этого необходимо уделять теме безопасности дорожного движения, соблюдения правил дорожного движения огромное значение!!!

Представьте, что в нашем городе вдруг погасли все светофоры. А все инспектора, регулирующие движение, куда-то исчезли. Какие последствия могут быть? (Обсуждение вопроса).

Представьте,

что в нашем

городе

вдруг погасли

все светофоры.

А все инспектора, регулирующие движение, куда-то исчезли.

Какие последствия могут быть? (Обсуждение вопроса).

С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными.  Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улице.

С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей.

Высокие скорости и

интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов

быть очень внимательными. Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улице.

Что такое ДТП?  (Обсуждение вопроса обучающимися). Из всего числа дорожно-транспортных происшествий половина совершается с участием пешеходов. Это страшный показатель, свидетельствующий о низкой культуре и пешеходов, и водителей.

Что такое ДТП?

(Обсуждение вопроса

обучающимися).

Из всего числа

дорожно-транспортных

происшествий половина совершается с участием пешеходов. Это страшный показатель, свидетельствующий о низкой культуре и пешеходов, и водителей.

Оказывается, пешеходам не хватает терпения дождаться подходящего момента, чтобы перейти дорогу. Половина готова стоять  на тротуаре всего 4 секунды, на пятой они готовы рисковать жизнью, чтобы оказаться на противоположной стороне дороги. Надо бороться с подобным нетерпением, помня о том, что первым приходит тот, кто «торопится медленно».

Оказывается,

пешеходам не хватает

терпения дождаться

подходящего момента,

чтобы перейти дорогу.

Половина готова стоять

на тротуаре всего 4 секунды, на пятой они готовы рисковать жизнью, чтобы оказаться на противоположной стороне дороги. Надо бороться с подобным нетерпением, помня о том, что первым приходит тот, кто «торопится медленно».

Полосатая дорожка  («зебра») лишь в какой-то степени гарантирует вашу  безопасность на дороге. Ученые выяснили, что семеро из десяти водителей, занятых разговором по сотовому телефону, не уступят на «зебре» дорогу пешеходам.

Полосатая дорожка

(«зебра») лишь

в какой-то степени

гарантирует вашу

безопасность на дороге.

Ученые выяснили,

что семеро из десяти водителей, занятых разговором по сотовому телефону, не уступят на «зебре» дорогу пешеходам.

Каждый участник  дорожного движения должен: - осознавать свою ответственность за поведение на дороге, - быть внимательнее, - неукоснительно соблюдать правила, - быть вежливым и корректным по отношению к другим водителям и пешеходам!!!

Каждый участник

дорожного движения

должен:

- осознавать

свою ответственность

за поведение на дороге,

- быть внимательнее,

- неукоснительно соблюдать правила,

- быть вежливым и корректным по отношению к другим водителям и пешеходам!!!

ДОРОГИЕ  ДЕТИ  БУДЬТЕ  ДИСЦИПЛИНИРОВАНЫ  НА  УЛИЦАХ!!! 1.    Ходите только по тротуарам. 2.    Переходите улицу по пешеходным переходам. 3.    Начиная переходить улицу, убедитесь в отсутствии приближающихся транспортных средств, посмотрите налево, а дойдя до её середины  - направо. 4.    На улицах и дорогах, где движение регулируется, переходите проезжую часть только при зеленом сигнале светофора или разрешающем жесте регулировщика.

ДОРОГИЕ  ДЕТИ  БУДЬТЕ  ДИСЦИПЛИНИРОВАНЫ  НА  УЛИЦАХ!!!

1.    Ходите только по тротуарам.

2.    Переходите улицу по пешеходным переходам.

3.    Начиная переходить улицу, убедитесь в отсутствии приближающихся транспортных средств, посмотрите налево, а дойдя до её середины  - направо.

4.    На улицах и дорогах, где движение регулируется, переходите проезжую часть только при зеленом сигнале светофора или разрешающем жесте регулировщика.

ДОРОГИЕ  ДЕТИ  БУДЬТЕ  ДИСЦИПЛИНИРОВАНЫ  НА  УЛИЦАХ!!! 5. Обсудите с родителями безопасный путь в школу и из школы и следуйте ему. 6. Помните, что запрещается выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. 7. Не устраивайте игры на проезжей части улицы. 8. Если у вас есть велосипед, то переезжать проезжую часть на нём запрещается. Нужно перейти дорогу стандартным образом (пешком) , держа велосипед за руль.

ДОРОГИЕ  ДЕТИ  БУДЬТЕ  ДИСЦИПЛИНИРОВАНЫ  НА  УЛИЦАХ!!!

5. Обсудите с родителями безопасный путь в школу и из школы и следуйте ему.

6. Помните, что запрещается выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

7. Не устраивайте игры на проезжей части улицы.

8. Если у вас есть велосипед, то переезжать проезжую часть на нём запрещается. Нужно перейти дорогу стандартным образом (пешком) , держа велосипед за руль.

Сегодня мы, ребята,  вспомнили и закрепили  основные правила  дорожного движения, обсудили причины нарушения  правил дорожного движения. Мы должны осознать главное – не стоит подвергать свою жизнь неоправданному риску. Соблюдать правила дорожного движения, быть осторожным на дороге – это не трусость, а умный расчет!!!

Сегодня мы, ребята,

вспомнили и закрепили

основные правила

дорожного движения,

обсудили причины

нарушения

правил дорожного

движения.

Мы должны осознать главное – не стоит подвергать свою жизнь неоправданному риску.

Соблюдать правила дорожного движения, быть осторожным на дороге – это не трусость, а умный расчет!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Фиалковская Вероника Петровна

Дата: 18.10.2014

Номер свидетельства: 120104


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства