kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час, посвящённый благотворительному марафону «Ты нам нужен»

Нажмите, чтобы узнать подробности

· Познакомиться с понятиями "особый ребенок", "инвалиды"

· Сформировать представление о здоровье как ценности человеческой жизни

Воспитывать  в детях человечность, милосердие, умение  прийти на помощь нуждающимся в ней, стремление быть благородным; прививать учащимся нравственные ценности.· 

Просмотр содержимого документа
«Классный час, посвящённый благотворительному марафону «Ты нам нужен»»

Классный час, посвящённый благотворительному марафону «Ты нам нужен» Михайлин Антон Геннадьевич учитель физической культуры МАОУ СОШ №45 Калининград

Классный час, посвящённый благотворительному марафону «Ты нам нужен»

Михайлин Антон Геннадьевич учитель физической культуры МАОУ СОШ №45 Калининград

( звучит песня на слова Ани Лорак «Ты мне так важен! Ты мне так нужен!») Зажигай сердце,  Обжигай душу,  Ты мне так важен,  Ты мне так нужен.  Забирай сердце,  Обнимай душу,  Ты самый нежный,  Ты самый лучший .

( звучит песня на слова Ани Лорак «Ты мне так важен! Ты мне так нужен!»)

Зажигай сердце, Обжигай душу, Ты мне так важен, Ты мне так нужен. Забирай сердце, Обнимай душу, Ты самый нежный, Ты самый лучший .

«Я рад общаться с тобой».

«Я рад общаться с тобой».

Протягиваем руку помощи ближнему. Как вы понимаете это выражение? Протяни   руку   помощи   ближнему  и ты уведешь счастье, которое придет.  Как   вы  хотите существовать тут?

Протягиваем руку помощи ближнему.

Как вы понимаете это выражение?

Протяни   руку   помощи   ближнему  и ты уведешь счастье, которое придет.  Как   вы  хотите существовать тут?

Все его дольки плотно прижаты друг к другу, и если не окажется хотя бы одной, самой маленькой, апельсин перестанет быть целым, единым. Его яркий, насыщенный цвет символизирует открытость, доброту и тепло человеческих взаимоотношений. Как в апельсине, символе акции, все дольки не разделимы, так и в благотворительном марафоне важен любой вклад в общее дело.

Все его дольки плотно прижаты друг к другу, и если не окажется хотя бы одной, самой маленькой, апельсин перестанет быть целым, единым. Его яркий, насыщенный цвет символизирует открытость, доброту и тепло человеческих взаимоотношений. Как в апельсине, символе акции, все дольки не разделимы, так и в благотворительном марафоне важен любой вклад в общее дело.

Работа в группе Какое же решение приняла Женя с последним лепестком? Как вы думаете, какое из всех семи желаний было обдумано? Правильно самое обдуманное и правильное желание было седьмое.

Работа в группе

Какое же решение приняла Женя с последним лепестком?

Как вы думаете, какое из всех семи желаний было обдумано?

Правильно самое обдуманное и правильное желание было седьмое.

В. Катаев «Цветик – семицветик» И в ту же минуту мальчик вскочил со скамьи, стал играть с Женей в салки и бегал так хорошо, что девочка не могла его догнать, как ни старалась.

В. Катаев «Цветик – семицветик»

И в ту же минуту мальчик вскочил со скамьи, стал играть с Женей в салки и бегал так хорошо, что девочка не могла его догнать, как ни старалась.

Кто же это такие - инвалиды?

Кто же это такие - инвалиды?

"Инвалид (слабый,немощный) - лицо, частично или полностью утратившее трудоспособность"

Инвалиды - это люди, возможности здоровья, которых настолько ограничены заболеванием или увечьем, что они не могут обходиться без посторонней помощи и помощи государства.

А вы сами видели когда-нибудь таких людей в нашем городе, в других местах?

Работа в группах Бывают ли опасные для здоровья профессии, приводящие к инвалидности? Какие опасности подстерегают нас в жизни, в быту?

Работа в группах

Бывают ли опасные для здоровья профессии, приводящие к инвалидности?

Какие опасности подстерегают нас в жизни, в быту?

Коммуникативные игры Представьте себе .

Коммуникативные игры

Представьте себе .

Обсуждение в группе А как живут люди с проблемами слуха? Ведь на улице они не слышат гудков автомобилей, их не окликнешь, не предупредишь об опасности издали. В лесу мы

Обсуждение в группе

А как живут люди с проблемами слуха? Ведь на улице они не слышат гудков

автомобилей, их не окликнешь, не предупредишь об опасности издали. В лесу мы "аукаем", чтобы не потерять друг друга, а как они?

Булат Окуджава «Ах,  не   делайте   запаса  из любви и доброты, и про черный день грядущий не копите милосердья»

Булат Окуджава

«Ах,  не   делайте   запаса  из любви и доброты, и про черный день грядущий не копите милосердья»

В 1992 году Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 3 декабря Международным Днём инвалидов.. И хотя этот день трудно назвать праздником, но  этот день – день сильных и устремлённых людей, людей, начавших жизнь заново, людей, понимающих, как эта жизнь дорога, какой бы она не была!

В 1992 году Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 3 декабря Международным Днём инвалидов.. И хотя этот день трудно назвать праздником, но  этот день – день сильных и устремлённых людей, людей, начавших жизнь заново, людей, понимающих, как эта жизнь дорога, какой бы она не была!

Работа в группах   Составление проекта. В проекте вы должны отразить какие дела можете совершить сами  1 группа. Лесной парк. 2 группа. Животные.   3 группа. Моя семья.   4 группа. Пожилой человек 5 группа. Дети сироты. 

Работа в группах  

Составление проекта. В проекте вы должны отразить какие дела можете совершить сами 1 группа. Лесной парк.

2 группа. Животные.  

3 группа. Моя семья.  

4 группа. Пожилой человек

5 группа. Дети сироты. 

Работа в группах   Составление проекта. В проекте вы должны отразить какие дела можете совершить сами  1 группа. Лесной парк. 2 группа. Животные.   3 группа. Моя семья.   4 группа. Пожилой человек 5 группа. Дети сироты. 

Работа в группах  

Составление проекта. В проекте вы должны отразить какие дела можете совершить сами 1 группа. Лесной парк.

2 группа. Животные.  

3 группа. Моя семья.  

4 группа. Пожилой человек

5 группа. Дети сироты. 

Физкультминутка Встаньте. Правую руку уберите за спину. Левой рукой снимите с крючка и откройте ранец. Достаньте линейку. Удобно ли вам было выполнять мои команды? А теперь встаньте около своих парт и очень аккуратно, не мешая друг другу, попытайтесь присесть на одной ноге.  Расскажите, легко ли вы выполнили это задание? Теперь попросите соседа по парте помочь вам присесть на одной ноге. Когда задание «присесть» вам было легче выполнить?

Физкультминутка

Встаньте. Правую руку уберите за спину. Левой рукой снимите с крючка и откройте ранец. Достаньте линейку. Удобно ли вам было выполнять мои команды?

А теперь встаньте около своих парт и очень аккуратно, не мешая друг другу, попытайтесь присесть на одной ноге.  Расскажите, легко ли вы выполнили это задание?

Теперь попросите соседа по парте помочь вам присесть на одной ноге. Когда задание «присесть» вам было легче выполнить?

Создание нового цветика-семицветика с правилами Давайте вместе с вами мы создадим свой цветик-семицветик с правила, которые помогут правильно себя вести с людьми, имеющими ограниченные возможности.

Создание нового цветика-семицветика с правилами

Давайте вместе с вами мы создадим свой цветик-семицветик с правила, которые помогут правильно себя вести с людьми, имеющими ограниченные возможности.

Как вы поведёте себя при встрече с человеком, который имеет какие-либо ограниченные возможности? 1 лепесток  – «увидеть»  человека  с ограниченными возможностями, но сделать вид, что не заметил его недостатков. 2 лепесток  – «установить»   контакт,  а не отвернуться от человека с ограниченными возможностями.

Как вы поведёте себя при встрече с человеком, который имеет какие-либо ограниченные возможности?

1 лепесток  – «увидеть»  человека  с ограниченными возможностями, но сделать вид, что не заметил его недостатков.

2 лепесток  – «установить»   контакт,  а не отвернуться от человека с ограниченными возможностями.

3 лепесток  -  «понять»   проблему  человека. 4 лепесток –  «принять»   человека  таким какой он есть, осознать достоинства человека. 5 лепесток –  «заинтересоваться»   успехами  человека . 6 лепесток –   Что-то   «перенять »  и что-то дать взамен   7 лепесток –  «помочь реализовать »  человеку свои возможности и ощутить себя нужным для окружающих.

3 лепесток  -  «понять»   проблему  человека.

4 лепесток –  «принять»   человека  таким какой он есть, осознать достоинства человека.

5 лепесток –  «заинтересоваться»   успехами  человека .

6 лепесток –   Что-то   «перенять »  и что-то дать взамен

  7 лепесток –  «помочь реализовать »  человеку свои возможности и ощутить себя нужным для окружающих.

Ник Вуйчич Ник С рождения обладал редкой генетической патологией — тетраамелией: у мальчика отсутствовали полноценные конечности — обе руки и обе ноги. Ник научиться ходить, плавать, кататься на скейте, сёрфинговой доске, играть на компьютере и писать. Он научился жить со своим недостатком, делясь своим опытом с окружающими и став всемирно известным мотивационным спикером. Его выступления, в основном, обращены к детям и молодёжи, в том числе и с ограниченными возможностями, в надежде на активизацию в них поиска смысла жизни и развития своих способностей.

Ник Вуйчич Ник

С рождения обладал редкой генетической патологией — тетраамелией: у мальчика отсутствовали полноценные конечности — обе руки и обе ноги. Ник научиться ходить, плавать, кататься на скейте, сёрфинговой доске, играть на компьютере и писать. Он научился жить со своим недостатком, делясь своим опытом с окружающими и став всемирно известным мотивационным спикером.

Его выступления, в основном, обращены к детям и молодёжи, в том числе и с ограниченными возможностями, в надежде на активизацию в них поиска смысла жизни и развития своих способностей.

Русская спортсменка завоевала третье золото Паралимпиады-2018     Россиянка Екатерина Румянцева завоевала третью золотую медаль на  Паралимпийских играх  в Пхенчхане, одержав победу в биатлонной гонке на 10 км среди стоячих спортсменок,

Русская спортсменка завоевала третье золото Паралимпиады-2018

  Россиянка Екатерина Румянцева завоевала третью золотую медаль на  Паралимпийских играх  в Пхенчхане, одержав победу в биатлонной гонке на 10 км среди стоячих спортсменок,

Знаменитые танцоры-инвалиды Ма Ли и Джай Сяовэй стали национальными героями Китая. Она потеряла руку в возрасте девятнадцати лет в автокатастрофе, а он остался без ноги в четырехлетнем возрасте из-за несчастного случая. Пара получила серебряную награду в танцевальном конкурсе, в котором принимали участие 7 000 человек. Для создания их знаменитого номера, который стал хитом, им понадобились два года упорных тренировок. Танцевальная пара покорила не только зрительный зал, аплодировавший им стоя, но и тысячи людей по всему миру.

Знаменитые танцоры-инвалиды Ма Ли и Джай Сяовэй стали национальными героями Китая.

Она потеряла руку в возрасте девятнадцати лет в автокатастрофе, а он остался без ноги в четырехлетнем возрасте из-за несчастного случая. Пара получила серебряную награду в танцевальном конкурсе, в котором принимали участие 7 000 человек.

Для создания их знаменитого номера, который стал хитом, им понадобились два года упорных тренировок. Танцевальная пара покорила не только зрительный зал, аплодировавший им стоя, но и тысячи людей по всему миру.

Алексей Маресьев (1916 - 2001) - легендарный летчик, Герой Советского Союза. 4 апреля 1942 года в районе так называемого

Алексей Маресьев (1916 - 2001) - легендарный летчик, Герой Советского Союза.

4 апреля 1942 года в районе так называемого "Демянского котла" (Новгородская область) в бою с немцами самолет Алексея Маресьева был подбит, а сам Алексей тяжело ранен. Восемнадцать суток раненый в ноги летчик ползком пробирался к линии фронта. В госпитале ему ампутировали обе ноги.

Но он, выписавшись из больницы, снова сел за штурвал самолета. Всего за время войны совершил 86 боевых вылетов, сбил 11 самолетов врага: четыре до ранения и семь - после ранения.

Пожелания добра, здоровья, счастья .

Пожелания добра, здоровья, счастья .

ВИДЕО: на шоу «Голос» , клип «Жить» «Как жить дальше?» — этот вопрос хотя бы раз в жизни задает себе каждый человек. В последнее время причин задавать его все больше — войны, катастрофы, теракты влекут за собой беды и несчастья. В поисках ответа на этот вопрос композитор Игорь Матвиенко написал песню «Жить».

ВИДЕО: на шоу «Голос» , клип «Жить»

«Как жить дальше?» — этот вопрос хотя бы раз в жизни задает себе каждый человек. В последнее время причин задавать его все больше — войны, катастрофы, теракты влекут за собой беды и несчастья. В поисках ответа на этот вопрос композитор Игорь Матвиенко написал песню «Жить».

Делайте людям добро, разделяйте с ними и радость и беду, любите, уважайте друг друга. И тогда ваше сердце будет гореть ярким светом.

Делайте людям добро, разделяйте с ними и радость и беду, любите, уважайте друг друга. И тогда ваше сердце будет гореть ярким светом.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час, посвящённый благотворительному марафону «Ты нам нужен»

Автор: Михайлин Антон Геннадьевич

Дата: 21.03.2018

Номер свидетельства: 462877

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства