kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Инструктаж "Действия при обнаружении подозрительного предмета"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Действия при обнаружении неизвестных предметов или пакетов. Для учащихся 5-6 классов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Инструктаж "Действия при обнаружении подозрительного предмета"»

Действия при обнаружении подозрительного предмета

Действия при обнаружении подозрительного предмета

Признаки, которые могут указывать на наличие взрывного устройства,  других опасных предметов   - присутствие проводов, небольших антенн, изоленты, шпагата, веревки, скотча в пакете, либо торчащие из пакета; - шум из обнаруженных подозрительных предметов (пакетов, сумок и др.). Это может быть тиканье часов, щелчки и т.п. - наличие на найденном подозрительном предмете элементов питания (батареек); - растяжки из проволоки, веревок, шпагата, лески; - необычное размещение предмета; - наличие предмета, несвойственного для данной местности; - специфический запах, несвойственный данной местности.

Признаки, которые могут указывать на наличие взрывного устройства, других опасных предметов

  • - присутствие проводов, небольших антенн, изоленты, шпагата, веревки, скотча в пакете, либо торчащие из пакета;
  • - шум из обнаруженных подозрительных предметов (пакетов, сумок и др.). Это может быть тиканье часов, щелчки и т.п.
  • - наличие на найденном подозрительном предмете элементов питания (батареек);
  • - растяжки из проволоки, веревок, шпагата, лески;
  • - необычное размещение предмета;
  • - наличие предмета, несвойственного для данной местности;
  • - специфический запах, несвойственный данной местности.

Если вы обнаружили взрывоопасный предмет:

Если вы обнаружили взрывоопасный предмет:

  • не подходите близко к нему;
  • немедленно сообщите о находке в милицию;
  • не позволяйте случайным людям прикасаться к подозритель­ному предмету, пытаться его обезвредить, проверить.
Категорически запрещается:
  • Категорически запрещается:
  • ·         наносить удары по корпусу опасного предмета камнями, железом и т.п.;
  • ·         прикасаться к взрывоопасным предметам, переносить его, перекатывать ;
  • ·         закапывать в землю или бросать в огонь;
  • ·         предпринимать попытки к разборке, распиливанию;

Действия при обнаружении подозрительного предмета:

  • 1.      Не трогать, не подходить, не передвигать обнаруженный подозрительный предмет! Не курить, воздерживаться от использования средств радиосвязи, в том числе и мобильных, вблизи данного предмета.
  • 2.      Немедленно сообщить об обнаружении подозрительного предмета в правоохранительные органы по телефонам: 01 или 02; начальнику караула или начальнику смены.
  • 3.      Зафиксировать время и место обнаружения.
  • 4.      Освободить от людей опасную зону в радиусе не менее 100 метров.
  • 5.      По возможности обеспечить охрану подозрительного предмета и опасной зоны.
  • 6.      Необходимо обеспечить (помочь обеспечить) организованную эвакуацию людей с территории, прилегающей к опасной зоне.
  • 7.      Дождаться прибытия представителей правоохранительных органов, указать место расположения подозрительного предмета, время и обстоятельства его обнаружения.
  • 8.      Далее действовать по указанию представителей правоохранительных органов.
  • 9.      Не сообщать об угрозе взрыва никому, кроме тех, кому необходимо знать о случившемся, чтобы не создавать панику.
  • 10.  Выделить необходимое количество персонала для осуществления осмотра объекта и проинструктировать его о правилах повеления (на что обращать внимание при обнаружении опасных предметов или опасностей).
  • 11.  Проинструктировать персонал о том, что запрещается принимать на хранение от посторонних лиц какие-либо предметы и вещи.
  • 12.  Быть готовым описать внешний вид предмета, похожего на взрывное устройство.

Меры защиты

Меры защиты

  • Постарайтесь успокоиться и уточнить обстановку.
  • В разрушенном или поврежденном помещении из-за опасно­сти взрыва скопившихся газов нельзя пользоваться скрытым пла­менем (спичками, зажигалкой, свечами, факелами и т.д.).
  • Продвигайтесь осторожно, не трогайте поврежденные конст­рукции или оголившиеся провода. При задымлении защитите органы дыхания смоченным плат­ком (лоскутом ткани, полотенцем). Включите локальную (квартирную) систему оповещения и проверьте возможность взаимного общения (теле-, радио-, теле­фонной связью, голосом). В случае срочной эвакуации возьмите личные документы, не громоздкие и самые необходимые носильные вещи, деньги, цен­ности. Изолируйте квартиру (закройте все окна и двери). Опове­стите соседей об эвакуации. Помогите престарелым и инвалидам покинуть помещение. Возьмите на учет лиц, оставшихся в поме­щении. Сообщите о случившемся по телефону в соответствующую службу по месту жительства. Входную дверь плотно прикройте, не закрывая на замок. При невозможности эвакуации из помещения необходимо принять меры, чтобы о вас знали, выйти на балкон или открыть окно и взывать о помощи. С выходом из дома отойдите на безопасное расстояние от него и не предпринимайте самостоятельных решений об отъезде с места происшествия.
Если вас завалило обломками, постарайтесь не падать духом, наберитесь терпения, старайтесь дышать глубоко, ровно, не торо­пясь. Голосом и стуком привлекайте внимание людей.  Если вы находитесь глубоко от поверхности земли, перемещайте влево-вправо любой металлический предмет (кольцо, ключи и т.п.) для обнаружения вас металлодетектором.   Если пространство около вас относительно свободно, не зажигайте спички, свечи, берегите кислород.  Продвигайтесь осторожно, стараясь не вызвать нового обвала, ориентируйтесь по движению воздуха, поступающего снаружи.  Если у вас есть возможность, с помощью подручных пред­метов (доски, кирпича и т.д.) укрепите обвисающие балки, по­толок от обрушения и дожидайтесь помощи.   При сильной жажде положите в рот небольшой лоскут ткани (гладкий камушек) и сосите его, дыша носом.  При появлении признаков присутствия вблизи людей — стуком и голосом сигнализируйте о себе.
  • Если вас завалило обломками, постарайтесь не падать духом, наберитесь терпения, старайтесь дышать глубоко, ровно, не торо­пясь. Голосом и стуком привлекайте внимание людей.

  • Если вы находитесь глубоко от поверхности земли, перемещайте влево-вправо любой металлический предмет (кольцо, ключи и т.п.) для обнаружения вас металлодетектором.

  • Если пространство около вас относительно свободно, не зажигайте спички, свечи, берегите кислород.

  • Продвигайтесь осторожно, стараясь не вызвать нового обвала, ориентируйтесь по движению воздуха, поступающего снаружи.

  • Если у вас есть возможность, с помощью подручных пред­метов (доски, кирпича и т.д.) укрепите обвисающие балки, по­толок от обрушения и дожидайтесь помощи.

  • При сильной жажде положите в рот небольшой лоскут ткани (гладкий камушек) и сосите его, дыша носом.

  • При появлении признаков присутствия вблизи людей — стуком и голосом сигнализируйте о себе.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Инструктаж "Действия при обнаружении подозрительного предмета"

Автор: Никитина Ирина Васильевна

Дата: 02.12.2017

Номер свидетельства: 441783


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства