kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Если ребенок стал "отстающим"", родительское собрание

Нажмите, чтобы узнать подробности

Любите своих детей, но в своей любви не будьте слепы, а старайтесь быть терпеливыми, последовательными и рассудительными. На родительском собрании даны рекомендации родителям: 1- не рассматривайте возникшие школьные трудности как личную трагедию, не отчаивайтесь и, главное, старайтесь не показать своего огорчения и недовольства. ПОМНИТЕ : ваша главная задача -помочь ребенку. Поэтому принимайте и любите его таким, какой он есть, тогда и ему будет легче 2 -настройтесь и приготовьтесь к тому, что вам предстоит длительная совместная работа с ребенком (одному ему не справиться со своими проблемами) 3- ваша главная помощь : поддержать его уверенность в своих силах, постараться снять с него чувство напряжения и вины за неудачи. Если вы заняты своими делами и урываете минутку, чтобы спросить, как дела, или отругать,- это не помощь, а основа для возникновения новых проблем. 4. забудьте сакраментальную фразу: «Что ты сегодня получил?». Не требуйте от ребенка немедленного рассказа о своих школьных делах, особенно если он растроен или огорчен. Оставьте его в покое, он расскажет вам все, если будет уверен в вашей поддержке. 5.-не обсуждайте проблемы ребенка с учителем в его присутствии. Лучше сделать это без него. Никогда не корите, не ругайте ребенка, если рядом его одноклассники или друзья. Не стоит подчеркивать успехи других детей, восхищаться ими. 6-.интересоваться выполнением домашних заданий следует только тогда, когда вы постоянно помогаете ему. При совместной работе наберитесь терпения…Очень важно, чтобы во время занятий вам ничто не мешало, чтобы ребенок чувствовал – вы с ним и для него. 7- не считайте зазорным попросить учителя : спрашивать ребенка только тогда, когда он сам вызывается, не показывать все его ошибки, не подчеркивать неудачи. Постарайтесь найти контакт с учителем, ведь ребенку нужна помощь и поддержка с обеих сторон. 8- Работайте только на «положительном подкреплении». При неудачах подбодрите, поддержите, а любой, даже самый маленький успех подчеркните. Самое важное при оказании помощи ребенку- это вознаграждение за его труд, причем не только на словах. Если этого не делать, ребенок, начиная работать, может подумать : «Нет смысла стараться, никто не заметит моих успехов». Вознаграждение обязательно: это может быть совместная прогулка, выезд. 9- но очень важное! –детям со школьными проблемами необходим размеренный и четкий режим дня. Надо не забывать: такие дети обычно беспокойны, несобранны, а значит, соблюдать режим им совсем не просто. Если ребенок с трудом встает, не дергайте его, не торопите, не подгоняйте лишний раз; лучше поставьте будильник на полчаса раньше. Пожалуй, самое трудное время –вечером, когда пора ложиться спать. Нередко это кончается ссорой, слезами, упреками…Очень важен полный отдых в воскресенье и особенно, в каникулы. Десятое, и последнее- своевременность и правильность принятых мер значительно повышает шансы на успех.Поэтому, если у вас есть возможность и необхо-димость, обязательно проконсультируйте ребенка у специалистов ( врачей, логопедов, психоневрологов, педагогов).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Если ребенок стал "отстающим"", родительское собрание »

«Если ребенок стал «отстающим»» Федорцова Наталья Ивановна,  классный руководитель Powerpoint Templates

«Если ребенок стал

«отстающим»»

Федорцова Наталья Ивановна,

классный руководитель

Powerpoint Templates

ПЕРВОЕ- не рассматривайте возникшие школьные трудности как личную трагедию, не отчаивайтесь и, главное, старайтесь не показать своего огорчения и недовольства.
  • ПЕРВОЕ- не рассматривайте возникшие школьные трудности как личную трагедию, не отчаивайтесь и, главное, старайтесь не показать своего огорчения и недовольства.

ПОМНИТЕ : ваша главная задача -помочь ребенку. Поэтому принимайте и любите его таким, какой он есть, тогда и ему будет легче.

2. ВТОРОЕ -настройтесь и приготовьтесь к тому, что вам предстоит длительная совместная работа с  ребенком (одному  ему не справиться  со своими  проблемами)

2. ВТОРОЕ -настройтесь и приготовьтесь к тому, что вам предстоит длительная совместная работа с ребенком (одному ему не справиться со своими проблемами)

3. ТРЕТЬЕ- ваша главная помощь : поддержать его уверенность в своих силах, постараться снять с него чувство напряжения и вины за неудачи. Если вы заняты своими делами и урываете минутку, чтобы спросить, как дела, или отругать,- это не помощь, а основа для возникновения новых проблем.

3. ТРЕТЬЕ- ваша главная помощь : поддержать его уверенность в своих силах, постараться снять с него чувство напряжения и вины за неудачи. Если вы заняты своими делами и урываете минутку, чтобы спросить, как дела, или отругать,- это не помощь, а основа для возникновения новых проблем.

4.-  забудьте сакраментальную фразу: «Что ты сегодня получил?» . Не требуйте от ребенка немедленного рассказа о своих школьных делах, особенно если он растроен или огорчен. Оставьте его в покое, он расскажет вам все, если будет уверен в вашей поддержке.

4.- забудьте сакраментальную фразу: «Что ты сегодня получил?» . Не требуйте от ребенка немедленного рассказа о своих школьных делах, особенно если он растроен или огорчен. Оставьте его в покое, он расскажет вам все, если будет уверен в вашей поддержке.

5.- не обсуждайте проблемы ребенка с учителем в его присутствии. Лучше сделать это без него. Никогда не корите, не ругайте ребенка, если рядом его одноклассники или друзья. Не стоит подчеркивать успехи других детей, восхищаться ими.

5.- не обсуждайте проблемы ребенка с учителем в его присутствии. Лучше сделать это без него. Никогда не корите, не ругайте ребенка, если рядом его одноклассники или друзья. Не стоит подчеркивать успехи других детей, восхищаться ими.

6- интересоваться выполнением домашних заданий следует только тогда, когда вы постоянно помогаете ему. При совместной работе наберитесь терпения…  Очень важно, чтобы  во время занятий вам  ничто не мешало,  чтобы ребенок  чувствовал –  вы с ним и для него...

6- интересоваться выполнением домашних заданий следует только тогда, когда вы постоянно помогаете ему. При совместной работе наберитесь терпения… Очень важно, чтобы во время занятий вам ничто не мешало, чтобы ребенок чувствовал – вы с ним и для него...

7- не считайте зазорным попросить учителя : спрашивать ребенка только тогда, когда он сам вызывается, не показывать все его ошибки, не подчеркивать неудачи.  Постарайтесь найти  контакт с учителем,  ведь ребенку нужна помощь  и поддержка с обеих сторон.

7- не считайте зазорным попросить учителя : спрашивать ребенка только тогда, когда он сам вызывается, не показывать все его ошибки, не подчеркивать неудачи. Постарайтесь найти контакт с учителем, ведь ребенку нужна помощь и поддержка с обеих сторон.

8. Работайте только на «положительном подкреплении». При неудачах подбодрите, поддержите, а любой, даже самый маленький успех подчеркните. Самое важное при оказании помощи ребенку- это вознаграждение за его труд, причем не только на словах. Если этого не делать, ребенок, начиная работать, может подумать : «Нет смысла стараться, никто не заметит моих успехов». Вознаграждение обязательно:  это может быть совместная прогулка, выезд..

8. Работайте только на «положительном подкреплении». При неудачах подбодрите, поддержите, а любой, даже самый маленький успех подчеркните. Самое важное при оказании помощи ребенку- это вознаграждение за его труд, причем не только на словах. Если этого не делать, ребенок, начиная работать, может подумать : «Нет смысла стараться, никто не заметит моих успехов».

Вознаграждение обязательно:

это может быть совместная

прогулка, выезд..

9.- но очень важное! –детям со школьными проблемами необходим размеренный и четкий режим дня.  Надо не забывать: такие дети обычно беспокойны, несобранны, а значит, соблюдать режим им совсем не просто . Если ребенок с трудом встает, не дергайте его, не торопите, не подгоняйте лишний раз; лучше поставьте будильник на полчаса раньше.  Пожалуй, самое трудное время –вечером, когда пора ложиться спать..  Нередко это кончается ссорой, слезами, упреками…  Очень важен полный отдых в  воскресенье и особенно, в каникулы.

9.- но очень важное! –детям со школьными проблемами необходим размеренный и четкий режим дня. Надо не забывать: такие дети обычно беспокойны, несобранны, а значит, соблюдать режим им совсем не просто . Если ребенок с трудом встает, не дергайте его, не торопите, не подгоняйте лишний раз; лучше поставьте будильник на полчаса раньше. Пожалуй, самое трудное время –вечером, когда пора ложиться спать.. Нередко это кончается ссорой, слезами, упреками… Очень важен полный отдых в воскресенье и особенно, в каникулы.

    10. Десятое, и последнее- своевременность и правильность принятых мер значительно повышает шансы на успех.  Поэтому, если у вас есть  возможность и необхо-  димость, обязательно проконсультируйте  ребенка у специалистов  ( врачей, логопедов,  психоневрологов, педагогов).

    10. Десятое, и последнее- своевременность и правильность принятых мер значительно повышает шансы на успех. Поэтому, если у вас есть возможность и необхо- димость, обязательно проконсультируйте ребенка у специалистов ( врачей, логопедов, психоневрологов, педагогов).

    Любите своих детей, но в своей любви не будьте слепы, а старайтесь быть терпеливыми, последовательными и рассудительными

    Любите своих детей, но в своей любви не будьте слепы, а старайтесь быть терпеливыми, последовательными и рассудительными


    Получите в подарок сайт учителя

    Предмет: Классному руководителю

    Категория: Презентации

    Целевая аудитория: Прочее

    Скачать
    "Если ребенок стал "отстающим"", родительское собрание

    Автор: Федорцова Наталья Ивановна

    Дата: 06.03.2015

    Номер свидетельства: 182916

    Похожие файлы

    object(ArrayObject)#853 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(172) "доклад на тему: Использование здоровье сберегающих технологий на уроках физической культуры "
        ["seo_title"] => string(107) "doklad-na-tiemu-ispol-zovaniie-zdorov-ie-sbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury"
        ["file_id"] => string(6) "227662"
        ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
        ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
        ["date"] => string(10) "1440861837"
      }
    }
    


    Получите в подарок сайт учителя

    Видеоуроки для учителей

    Курсы для учителей

    ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

    Добавить свою работу

    * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

    Удобный поиск материалов для учителей

    Ваш личный кабинет
    Проверка свидетельства