kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Духовно-нравственное воспитание в системе работы классного руководителя ( из опыта работы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задача классного руководителя - создавать условия для саморазвития учащихся. Направления:

Духовно-нравственное Эколого-краеведческое Гражданско-патриотическое Художественно-эстетическое Физкультурно-оздоровительное Работа с родителями.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Духовно-нравственное воспитание в системе работы классного руководителя ( из опыта работы)»

Духовно-нравственное воспитание в системе работы классного руководителя  ( из опыта работы)   Автор: Яфаева Элина Рашитовна

Духовно-нравственное воспитание в системе работы классного руководителя ( из опыта работы)

Автор: Яфаева Элина Рашитовна

Задача классного руководителя - создавать условия для саморазвития учащихся.

Задача классного руководителя - создавать условия для саморазвития учащихся.

Цель становящейся личности - утвердить свое уникальное «я», выявить свое неповторимое предназначение.

Цель становящейся личности - утвердить свое уникальное «я», выявить свое неповторимое предназначение.

Направления:

Направления:

  • Духовно-нравственное
  • Эколого-краеведческое
  • Гражданско-патриотическое
  • Художественно-эстетическое
  • Физкультурно-оздоровительное
  • Работа с родителями.
Духовно-нравственное направление

Духовно-нравственное направление

  • Формы работы: классные часы, экскурсии, беседы, конференции, конкурсы, концерты
Эколого-краеведческое направление

Эколого-краеведческое направление

  • Формы работы: экскурсии, поездки, беседы, тематические классные часы, встречи с интересными людьми, конференции, конкурсы,; творческие дела, трудовые десанты.
Агитбригада» Юные Экологи»

Агитбригада» Юные Экологи»

Формы работы: экскурсии, беседы, классные часы, просмотр фильмов, встречи с интересными людьми, патриотические акции, военно-спортивные игры, конкурсы, торжественные линейки Гражданско-патриотическое направление

Формы работы: экскурсии, беседы, классные часы, просмотр фильмов, встречи с интересными людьми, патриотические акции, военно-спортивные игры, конкурсы, торжественные линейки

Гражданско-патриотическое направление

Художественно-эстетическое направление  Формы работы: посещение музеев, выставок, классные часы; конкурсы.

Художественно-эстетическое направление Формы работы: посещение музеев, выставок, классные часы; конкурсы.

Большая часть театральной студии нашей школы состоит из учеников 8Б класса:  Бурова Варвара, Ибатуллина Алена, Бухалов Даниил, Константинова Наталья, Поленок Виталий, Фархутдинов Данил,Кучуркина Елена.

Большая часть театральной студии нашей школы состоит из учеников 8Б класса: Бурова Варвара, Ибатуллина Алена, Бухалов Даниил, Константинова Наталья, Поленок Виталий, Фархутдинов Данил,Кучуркина Елена.

Физкультурно-оздоровительное направление   Формы работы: походы, спортивные мероприятия, уроки здоровья, соревнования, утренняя гимнастика, физкультминутки на уроках, работа спортивных кружков и секций

Физкультурно-оздоровительное направление

Формы работы: походы, спортивные мероприятия, уроки здоровья, соревнования, утренняя гимнастика, физкультминутки на уроках, работа спортивных кружков и секций

В классе есть свои спортсмены, которые регулярно принимают участие в районных, городских и республиканских мероприятиях – это Ибатуллина Алена, Константинова Наталия Мухаметова Альбина, Поленок Виталий.

В классе есть свои спортсмены, которые регулярно принимают участие в районных, городских и республиканских мероприятиях – это Ибатуллина Алена, Константинова Наталия Мухаметова Альбина, Поленок Виталий.

Определение уровня воспитанности учащихся

Определение уровня воспитанности учащихся

Хочется закончить словами Гете: «Учатся у тех, кого любят». Чтобы изменять других их надо любить. Наше влияние на других прямо пропорционально нашему к ним отношению.

Хочется закончить словами Гете: «Учатся у тех, кого любят». Чтобы изменять других их надо любить. Наше влияние на других прямо пропорционально нашему к ним отношению.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Яфаева Элина Рашитовна

Дата: 24.04.2018

Номер свидетельства: 467490


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства