Просмотр содержимого документа
«Духовно-нравственное воспитание в системе работы классного руководителя ( из опыта работы)»
Духовно-нравственное воспитание в системе работы классного руководителя ( из опыта работы)
Автор: Яфаева Элина Рашитовна
Задача классного руководителя - создавать условия для саморазвития учащихся.
Цель становящейся личности - утвердить свое уникальное «я», выявить свое неповторимое предназначение.
Направления:
Духовно-нравственное
Эколого-краеведческое
Гражданско-патриотическое
Художественно-эстетическое
Физкультурно-оздоровительное
Работа с родителями.
Духовно-нравственное направление
Формы работы: классные часы, экскурсии, беседы, конференции, конкурсы, концерты
Эколого-краеведческое направление
Формы работы: экскурсии, поездки, беседы, тематические классные часы, встречи с интересными людьми, конференции, конкурсы,; творческие дела, трудовые десанты.
Агитбригада» Юные Экологи»
Формы работы: экскурсии, беседы, классные часы, просмотр фильмов, встречи с интересными людьми, патриотические акции, военно-спортивные игры, конкурсы, торжественные линейки
Большая часть театральной студии нашей школы состоит из учеников 8Б класса: Бурова Варвара, Ибатуллина Алена, Бухалов Даниил, Константинова Наталья, Поленок Виталий, Фархутдинов Данил,Кучуркина Елена.
Физкультурно-оздоровительное направление
Формы работы: походы, спортивные мероприятия, уроки здоровья, соревнования, утренняя гимнастика, физкультминутки на уроках, работа спортивных кружков и секций
В классе есть свои спортсмены, которые регулярно принимают участие в районных, городских и республиканских мероприятиях – это Ибатуллина Алена, Константинова Наталия Мухаметова Альбина, Поленок Виталий.
Определение уровня воспитанности учащихся
Хочется закончить словами Гете: «Учатся у тех, кого любят». Чтобы изменять других их надо любить. Наше влияние на других прямо пропорционально нашему к ним отношению.