24 ученик: Конечно, это наша мама.
А сейчас отрывки из наших школьных сочинений, посвященных нашим бабушкам и мамам.
25 ученик:
Самый дорогой человек в моей жизни – это моя мама. Моя милая мама работает в нашей школе. Она дала мне жизнь, недосыпала ночей, чтобы мы, ее дети, были жизнерадостными и счастливыми.
Спасибо маме!
26 ученик:
Да, без мамы нет той полноценной жизни, которой мы наслаждаемся сейчас. Бабушка, мама – это самый важный животворный корень. Благодаря им нам дана сила, мудрость, нравственное богатство.
Спасибо бабушке!
Спасибо маме!
27 ученик:
Действительно, первые истоки, первые корни нашего развития – в чувствах, в душевных порывах, в любви ко всему живому – дают наши мамы.
Спасибо маме!
28 ученик:
«Если в сердце сыновнем загорится искра в тысячу раз меньше факела материнской любви, то и тогда эта искра будет всю жизнь гореть неугасимым пламенем», - гласит мудрое изречение.
Нет любви сильнее материнской, нет тревоги тревожнее бессонных ночей и несомкнутых глаз материнских.
Спасибо маме!
29 ученик:
Беречь маму – значит заботиться о чистоте родника, из которого ты пил с самого первого своего дыхания и будешь пить до последнего мгновения своей жизни.
Спасибо маме!
30 ученик:
Патриотизм начинается с колыбели. Не может быть настоящим патриотом своей Родины тот, кто не стал истинным ребенком своей мамы. От чувства любви и уважения к матери получается истинная любовь к Родине.
Спасибо маме!
31 ученик:
Бабушка, ты дала жизнь моему папе.
А мама дала жизнь мне.
Благодаря вам я живу на этом свете.
И радуюсь каждому дню.
Спасибо Вам за это!
Учитель:
С мамой своей я теперь вижусь редко – только во времена отпусков да изредка еще, когда бывают юбилеи, то и наших родных и близких.
А ведь раньше я не расставалась с мамой и на один день и даже представить не могла такого расставания.
И вот уже больше двадцати пяти лет я живу вдали от родительского дома. Мама живет с моим младшим братом в городе Атырау.
Иногда в автобусе, когда я еду в Кызылсай на работу, увижу простую, скромную, пожилую женщину – что-то словно обожжет моё сердце. Наши постаревшие мамы становятся похожими в чем-то друг на друга. Какая-то в них общая доброта, усталость, беззащитность.
Иногда, идя по улице, долго гляжу вслед женщине, в которой промелькнуло что-то знакомое, близкое, и думаю: вот так же где-то сейчас и моя мама, наверное, проходит и кто-то, может смотрит ей грустно вслед, как я.
Вдали от нее, несмотря на свой возраст, я постоянно чувствую ее светлое присутствие в моей жизни. как будто держу вечный экзамен перед нею! Даже самая маленькая удача, победа меня радует настолько, насколько может она порадовать маму. Не меня нужно благодарить за хороший поступок, за доброе дело, если таковые случаются.
Спасибо маме!
Это она, это ее доброта и справедливость во мне. С годами мы замечаем, что и наши мамы меняются. Все слабее они становятся, все чаще болеют. И уже им нужна помощь, забота, поддержка.
А нас зовут новые дороги, новые встречи, далекие города. Успеем, думаем мы. Мамы подождут!
Один восточный поэт написал когда-то стихотворение о том, как, вернувшись домой после долгой разлуки, при встрече он поднял мать на руки и заплакал от того, что она стала очень легкой, совсем невесомой – так она постарела!
Каждый раз, подъезжая к родному городу, я вспоминаю это стихотворение и волнуюсь, очень волнуюсь. С каждым приездом я замечаю явственней, что годы берут свое и моя поседевшая мама, такая когда-то молодая, красивая и веселая, тоже становится все легче и невесомее, как голубиное перышко.
И всякий раз я боюсь, что ее может закружить, подхватить ветром времени и я не успею сказать ей что-то самое важное, самое главное, не успею сделать для нее самое доброе!
В такие минуты я снова думаю, что все лучшее в нас от мамы.
И я знаю точно одно: самое прочное, самое глубокое духовное и нравственное начало воспитано в нас материнской любовью, самим присутствием в нашей жизни, рядом с нами наших мам! Это любовь и есть нравственный стержень в человеке.
Так легко можно обидеть человека словом, взглядом, нечаянным жестом.
И потому пусть всегда на Вашем пути, милые мамы, встречаются только добрые люди! Берегите своих мам, любите их, и пусть они живут вечно!
Спасибо Вам, милые мамы!
34 ученик:
На этом наша литературно-музыкальная композиция окончена. В заключение мы исполним для Вас, наши родные бабушки, мамы, сестры, наши любимые учительницы, песню «Чунга-Чунга» В исполнении группы «Улыбка».
35 ученик:
До свидания! До новых встреч! Спасибо за внимание, дорогие гости!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
В этот праздничный день шестые классы сердечно поздравляют всех бабушек, мам, сестер с замечательным весенним праздником 8 марта! Мы желаем им крепкого здоровья, семейного счастья, мирного неба над головой!
Песня М. Пляцковского «Чему учат в школе» в исполнении группы «Улыбка».
13 ученик:
День мартовский – он дарит тем успех,
Кто отдает стране свою работу.
В день мартовский мы славим женщин тех,
Что управляются с любой работой.
14 ученик:
Судьба большая женщинам дана.
Но зреющая где-нибудь зловеще,
Пусть не коснется их война:
Война-
Она всего страшней для женщин!
Пусть лица их всегда улыбка озаряет.
И мы должны беречь улыбки те!
Песня М. Пляцковского «Улыбка» в исполнении группы «Улыбка».
15 ученик:
Гульдана и Бейбит
«Улыбку» поют
И в школе от песни
Особый уют.
Танцует Гульдана,
И нежна, и легка,
То веточка с птичкой,
То стебель вьюнка.
Кружится, как перышко птички, она –
Бейбит огорчен:
У меня так не гнется спина.
Русский танец в исполнении ученицы.
«Подмосковные вечера».(слова М. Матусовского, музыка В. Соловьева –Седого) в исполнении группы «Улыбка».
Стихотворение «Кактус», Р. Сеф.
16 ученик:
И никогда страданий и разлук
Пусть не узнают матери и дети!
Богатства хватает в недрах вокруг
На нашей замечательной планете.
17 ученик:
Известно, матери во все года
Несут в себе бессмертие и вечность.
И потому они стоят всегда
За честь, за истину, за человечность.
18 ученик:
Ананың балаларын сүюі (Ы. Алтынсарин)
Кім сендерді, балалар, сүйетұғын,
Қуанышыңа қуанып, қайғыңа күйетұғын?
Түн ұйқысын төрт бөліп, кірпік қақпай,
Шешең байғұс дамылсыз жүретұғын.
Кім сендерді, балалар, тербететін,
Еркелетіп, ойнатып, сергітетін?
Жалқау болсаң, балалар, жаман болсаң,
Қамқор анаң көз жасын көлдететін.
Кім сендерді сағынатын шетке кетсең,
Ғылым іздеп, тез қайтпай көпке кетсең?
Бетін жуған жасымен сорлы анаға
Хат жазып тұр, төбесі көкке жетсін.
Кім сағынар сендерді келгеніңше,
Құлындарын көзімен көргенінше?
Сендер қайтып келсеңдер адам болып
Еш арманым болмас дер өлгенімше.
Песня «Ақ мамам» Ә. Дүйсенбаева в исполнении группы «Улыбка».
19 ученик:
За то, чтобы планете не страдать,
За мир и счастье для всего земного,
Всего четыре буквы в слове «мама»,
Но что, скажи, сильней, чем это слово?!
Песня «Милая мама».( слова И. Лашкова, музыка А. Аверкина)
в исполнении группы «Улыбка».
20 ученик:
Да будет песня матери слышна
В твоем полете трепетном и чистом!
И пусть поможет в трудный час она
Подросшим детям защитить отчизну!
Песня: «Пусть всегда будет солнце».( слова Л. Ошанина, музыка А. Островского)
21 ученик:
Не просто о страданиях и мгле
Забыть нам матерей родного Казахстана.
За мирный труд и радость на земле
Пусть борются все матери планеты!
Песня М. Матусовского «Вместе весело шагать».
22 ученик:
Бұл кім? Ы. Алтынсарин.
«Бала, бала, бала!» - деп,
Түнде шошып оянған.
Түн ұйқысын төрт бөліп,
Түнде бесік таянған.
Аялы қолда талпынтқан,
Қаймақты сүттей қалқытқан.
Суық болса жөргөгін,
Қорғасын оқтай балқытқан.
Айналасына ас қойып,
Изелі көлдей шалқытқан.
Қолын қатты тигізбей,
Кірді көйлек кигізбей,
Иісін жұпар аңқытқан.
23 ученик: Әрине ,бұл біздің аналарымыз!
24 ученик: Конечно, это наша мама.
А сейчас отрывки из наших школьных сочинений, посвященных нашим бабушкам и мамам.
25 ученик:
Самый дорогой человек в моей жизни – это моя мама. Моя милая мама работает в нашей школе. Она дала мне жизнь, недосыпала ночей, чтобы мы, ее дети, были жизнерадостными и счастливыми.
Спасибо маме!
26 ученик:
Да, без мамы нет той полноценной жизни, которой мы наслаждаемся сейчас. Бабушка, мама – это самый важный животворный корень. Благодаря им нам дана сила, мудрость, нравственное богатство.
Спасибо бабушке!
Спасибо маме!
27 ученик:
Действительно, первые истоки, первые корни нашего развития – в чувствах, в душевных порывах, в любви ко всему живому – дают наши мамы.
Спасибо маме!
28 ученик:
«Если в сердце сыновнем загорится искра в тысячу раз меньше факела материнской любви, то и тогда эта искра будет всю жизнь гореть неугасимым пламенем», - гласит мудрое изречение.
Нет любви сильнее материнской, нет тревоги тревожнее бессонных ночей и несомкнутых глаз материнских.
Спасибо маме!
29 ученик:
Беречь маму – значит заботиться о чистоте родника, из которого ты пил с самого первого своего дыхания и будешь пить до последнего мгновения своей жизни.
Спасибо маме!
30 ученик:
Патриотизм начинается с колыбели. Не может быть настоящим патриотом своей Родины тот, кто не стал истинным ребенком своей мамы. От чувства любви и уважения к матери получается истинная любовь к Родине.
Спасибо маме!
31 ученик:
Бабушка, ты дала жизнь моему папе.
А мама дала жизнь мне.
Благодаря вам я живу на этом свете.
И радуюсь каждому дню.
Спасибо Вам за это!
Учитель:
С мамой своей я теперь вижусь редко – только во времена отпусков да изредка еще, когда бывают юбилеи, то и наших родных и близких.
А ведь раньше я не расставалась с мамой и на один день и даже представить не могла такого расставания.
И вот уже больше двадцати пяти лет я живу вдали от родительского дома. Мама живет с моим младшим братом в городе Атырау.
Иногда в автобусе, когда я еду в Кызылсай на работу, увижу простую, скромную, пожилую женщину – что-то словно обожжет моё сердце. Наши постаревшие мамы становятся похожими в чем-то друг на друга. Какая-то в них общая доброта, усталость, беззащитность.
Иногда, идя по улице, долго гляжу вслед женщине, в которой промелькнуло что-то знакомое, близкое, и думаю: вот так же где-то сейчас и моя мама, наверное, проходит и кто-то, может смотрит ей грустно вслед, как я.
Вдали от нее, несмотря на свой возраст, я постоянно чувствую ее светлое присутствие в моей жизни. как будто держу вечный экзамен перед нею! Даже самая маленькая удача, победа меня радует настолько, насколько может она порадовать маму. Не меня нужно благодарить за хороший поступок, за доброе дело, если таковые случаются.
Спасибо маме!
Это она, это ее доброта и справедливость во мне. С годами мы замечаем, что и наши мамы меняются. Все слабее они становятся, все чаще болеют. И уже им нужна помощь, забота, поддержка.
А нас зовут новые дороги, новые встречи, далекие города. Успеем, думаем мы. Мамы подождут!
Один восточный поэт написал когда-то стихотворение о том, как, вернувшись домой после долгой разлуки, при встрече он поднял мать на руки и заплакал от того, что она стала очень легкой, совсем невесомой – так она постарела!
Каждый раз, подъезжая к родному городу, я вспоминаю это стихотворение и волнуюсь, очень волнуюсь. С каждым приездом я замечаю явственней, что годы берут свое и моя поседевшая мама, такая когда-то молодая, красивая и веселая, тоже становится все легче и невесомее, как голубиное перышко.
И всякий раз я боюсь, что ее может закружить, подхватить ветром времени и я не успею сказать ей что-то самое важное, самое главное, не успею сделать для нее самое доброе!
В такие минуты я снова думаю, что все лучшее в нас от мамы.
И я знаю точно одно: самое прочное, самое глубокое духовное и нравственное начало воспитано в нас материнской любовью, самим присутствием в нашей жизни, рядом с нами наших мам! Это любовь и есть нравственный стержень в человеке.
Так легко можно обидеть человека словом, взглядом, нечаянным жестом.
И потому пусть всегда на Вашем пути, милые мамы, встречаются только добрые люди! Берегите своих мам, любите их, и пусть они живут вечно!!!
Спасибо Вам, милые мамы!
34 ученик:
На этом наша литературно-музыкальная композиция окончена. В заключение мы исполним для Вас, наши родные бабушки, мамы, сестры, наши любимые учительницы, песню «Чунга-Чунга» В исполнении группы «Улыбка».
35 ученик:
До свидания! До новых встреч! Спасибо за внимание, дорогие гости!