Экспозиция Организационный момент Начало урока Середина урока Погружение в тему Работа над определением темы урока | Учитель встречает учащихся у дверей кабинета. Психологический настрой. Приветствие учителя. «Здравствуйте!» - мы друг другу сказали. Здравствуйте! Что особого мы друг другу сказали? Просто «здравствуйте», Больше ведь мы ничего не сказали. Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире? Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире? Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь? - Да, своим приветствием и пожеланием здравия мы делимся друг с другом положительными эмоциями, душевной теплотой и добротой. - Каждый день мы здороваемся с большим количеством людей: своими друзьями, знакомыми, учителями. - Как можно приветствовать друг друга? Учитель предлагает поздороваться с помощью жестов, мимики и с помощью слов. - Мы не виделись целое лето, целое лето не ходили вместе в столовую, не решали вместе задачи, не готовились вместе к мероприятиям. Много чего не делали вместе. А сейчас мы снова в своём классе, видим друг друга и готовы делиться своими впечатлениями о прекрасном времени- каникулах!!!! - О том, что вы замечательно провели лето можно судить по этим фото! - Чем же были насыщены летние дни? - Я буду называть события, а вы если делали то же самое, отвечаете: «Мы тоже!» * Я ходила в гости. * Я посещала развлекательные центры. * Я отдыхала на природе. * Я отдыхала на даче. * Я была на рыбалке. * Я была на море. * Я путешествовала по другим городам. * Я прочитала все художественные произведения из списка для летнего чтения. - Ребята, а что мы ещё не делали вместе, пока были на каникулах? - Да, мы не поздравляли друг друга с днём рождения!!! Что ж давайте поздравим всех тех, чей день рождения выпал на каникулы: Гитамова Альмира- 4 июня Молдабергенова Аяна- 27 июля Простаева Эльмира- 30 июля Кирющенко Анна- 8 августа - Ребята, что за песня звучала в начале урока? - Какое отношение она имеет к нашему занятию? - А что такое Доброта? - Как связаны Доброта и школа? - Школу – Давайте проведём небольшой экзамен, что вы знаете о своей школе? * Ск * Сколько лет нашей школе? * * Сколько этажей в нашей школе? * * На каком этаже находится столовая? * Сколько спортзалов в нашей школе? * Как зовут директора школы? -Завершите четверостишия в рифму. .Мы любим нашу школу Просторный, светлый дом, Где много дней весёлых Мы вместе... И люблю я здесь учиться, И десятки получать. А ещё после каникул, Снова в класс идти… Я не знаю школы лучше – Ей уже немало лет! Объясняет, всему учит. И на всё даёт…. Все заботливы, как мамы, И, как, бабушки, добры. От занятий вдруг устанем, будет место для… Историческая справка о нашей школе. - Почему школу называют вторым домом? - Чем должен быть наполнен настоящий дом? - Давайте попробуем создать хороший дом, где нам будет всем комфортно, наполним его самым важным и нужным. - Ребята, назовите добрые дела вы видели в школе? - Давайте построим цепочку Добра. - А кто живёт в нашем доме Школа? | Входят в кабинет и рассаживаются по своим местам. Отвечают на вопросы. Отвечают на вопрос, по- разному приветствуют друг друга. Повторяют фразу «Мы тоже!». Отвечают на вопрос. Повторяют троекратное «Поздравляем!» Отвечают на вопросы. Отвечают на вопросы. Завершают четверостишия. Слушают информацию о своей школе, задают вопросы. Отвечают на вопросы. Заполняют шаблон дома. Называют добрые дела. Называют свои возможные добрые дела. Перечисляют работников школы, детей. | Поощрение Поощрение Поощрение Поощрение Поощрение Поощрение Поощрение Одобрение Поощрение Одобрение Поощрение Одобрение Поощрение Одобрение Поощрение | Песня «Иди дорогою добра». Стенд с фото учащихся Шаблон лома |
Конец урока | - Сегодня мы с вами будем не просто учениками, а сказочными садовниками. - Что вы знаете о людях этой профессии? - Чем интересна эта профессия? Садовник — специалист по уходу за садом или любым озеленённым объектом. Садовник должен обладать знаниями в таких науках, как цветоводство, агрономия, почвоведение, ботаника. Профессиональный садовник должен обладать также навыками ландшафтного дизайнера. Садовник должен выполнять следующие работы по уходу за садом: прополка, полив, подкормка растений удобрениями, обрезка и стрижка декоративных и плодовых растений, создание декоративных композиций, цветников, посадка растений. И мы все вместе на этом уроке «посадим» чудесный сад. В нём будут расти не просто деревья и цветы, а необычные растения. Для начала каждый из вас посадит цветок. | Отвечают на вопрос. | Одобрение Поощрение | Песня «Иди дорогою добра». |