ПОСТРОЕНИЕ УРОКА ПО ПРЕДМЕТУ "НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ".
ПОСТРОЕНИЕ УРОКА ПО ПРЕДМЕТУ "НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ".
Методическая разработка:
Построение урока по предмету "народно-сценический танец".
Автор: Мухина Оксана Алексеевна
Преподаватель хореографического
отделения МБОУ ДОД ДШИ г.Верхний Уфалей
2014год
Построение урока народно-сценического танца .
Строить урок рационально рассчитывая физические нагрузки, не перегружая исполнителей. Нужно чередовать движения, которых выполняются на согнутых и вытянутых ногах. Урок строится от простого к сложному, и состоит из нескольких частей.
Перед началом следует определить национальность, характер, область, темп, ритм.
Найти материал по этой области
Разыскать нотный материал.
Работа, консультация у концертмейстера.
Предоставить ноты концертмейстеру.
Музыкальное сопровождение урока. Музыка и танец тесно связаны друг с другом, и является одним из факторов эстетического воспитания. Музыку нужно хорошо знать не только концертмейстеру, но и педагогу. Они должны, совместно подбирать музыкальный материал заранее.
Подбор музыкального материала – это дело очень серьезное и ответственное, так как музыка играет важную роль в развитии ребенка, и так как одна из целей в младших школьных группах: развитие музыкально – ритмического чувства. Музыка должна быть доступная, ритмичная. Размер простой 2/4 или 4/4, возможно и ¾, но не брать 7/8.
Очень, популярна музыка полек, маршей. Под такую музыку можно делать разминку, использовать упражнения с периодическими остановками в музыке с хлопками и притопами.
Народную музыку необходимо подбирать в чистом виде, без сложных вариаций. Она должна быть яркой и образной.
Музыкальное сопровождение урока должна знакомить детей с лучшими произведениями. Удача в постановки должна зависить от правильного подбора музыки.
На уроке каждое движение имеет свою музыкальную раскладку.
По мере воспитания и развития детского коллектива, необходимо использовать музыку на основанных местных и религиозных традиций.
Распределение физической нагрузки.
Динамичные движения желательно чередовать с медленными, спокойными. Работать в полную ногу. Необходимо считаться со сменой времени года.
Летом – разминка может быть короткой и интенсивной.
Зимой – разминка в более медленном темпе, разогревая каждую мышцу.
Учитывая пропуски по болезни, каникулы, праздники. После которого требуется привести организм в работающее состояние, входить в форму постепенно
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«ПОСТРОЕНИЕ УРОКА ПО ПРЕДМЕТУ "НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ". »
Методическая разработка:
« Построение урока народно-сценического танца»
Автор: Мухина Оксана Алексеевна
Преподаватель хореографического отделения МБОУ ДОД ДШИ г.Верхний Уфалей
2014год
Построение урока народно-сценического танца .
Строить урок рационально рассчитывая физические нагрузки, не перегружая исполнителей. Нужно чередовать движения, которых выполняются на согнутых и вытянутых ногах. Урок строится от простого к сложному, и состоит из нескольких частей.
Перед началом следует определить национальность, характер, область, темп, ритм.
Найти материал по этой области
Разыскать нотный материал.
Работа, консультация у концертмейстера.
Предоставить ноты концертмейстеру.
Музыкальное сопровождение урока. Музыка и танец тесно связаны друг с другом, и является одним из факторов эстетического воспитания. Музыку нужно хорошо знать не только концертмейстеру, но и педагогу. Они должны, совместно подбирать музыкальный материал заранее.
Подбор музыкального материала – это дело очень серьезное и ответственное, так как музыка играет важную роль в развитии ребенка, и так как одна из целей в младших школьных группах: развитие музыкально – ритмического чувства. Музыка должна быть доступная, ритмичная. Размер простой 2/4 или 4/4, возможно и ¾, но не брать 7/8.
Очень, популярна музыка полек, маршей. Под такую музыку можно делать разминку, использовать упражнения с периодическими остановками в музыке с хлопками и притопами.
Народную музыку необходимо подбирать в чистом виде, без сложных вариаций. Она должна быть яркой и образной.
Музыкальное сопровождение урока должна знакомить детей с лучшими произведениями. Удача в постановки должна зависить от правильного подбора музыки.
На уроке каждое движение имеет свою музыкальную раскладку.
По мере воспитания и развития детского коллектива, необходимо использовать музыку на основанных местных и религиозных традиций.
Распределение физической нагрузки.
Динамичные движения желательно чередовать с медленными, спокойными. Работать в полную ногу. Необходимо считаться со сменой времени года.
Летом – разминка может быть короткой и интенсивной.
Зимой – разминка в более медленном темпе, разогревая каждую мышцу.
Учитывая пропуски по болезни, каникулы, праздники. После которого требуется привести организм в работающее состояние, входить в форму постепенно