kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование воспитательной работы с классом "Воспитпние индивидуальности"-8 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Version:1.0 StartHTML:0000000167 EndHTML:0000004982 StartFragment:0000000534 EndFragment:0000004966

Девиз воспитания

Ты-молодец! Ты этого достиг! Так держать!.

Цель воспитания

 

 

«Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным»

Сенека

Основная цель: «Воспитание свободных, любящих жизнь людей, нравственно и духовно богатых, развивать их личный, творческий потенциал, создавать условия для становления и проявления индивидуальности детей».

1.Объединить детей в коллектив, создать условия для КТД.

2.Создать творческую атмосферу в классе, воспитание активности учеников, стремление к победе и умение проигрывать.

3.Воспитание у учащихся желания учиться, умения преодолевать трудности, достигать поставленные цели.

4.выявление сильных, приоритетных сторон каждого ребёнка.

Задачи воспитания

«У кого в жизни есть «зачем»,

тот может вывести почти любое «как». Ф.Ницше.

Обязательное условие – каждый ребёнок в классе должен иметь свой положительный статус. Воспитание и развитие учеников строить на позитиве. Активироваит и пропагандировать приоритетные стороны личности.

 

Принципы воспитания

 

-Доброты

-Справедливости

-Убедительности

-Уважения и заботы

-Веры и доверия

-Единство действий учителей и родителей

-Совмещение нравственного воспитания с преподаваемым предметом

-Акцентирование сильных сторон личности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательной работы с классом "Воспитпние индивидуальности"-8 класс. »


МБОУ СОШ №20




План воспитательной работы с классом.

Учитель Назарова Л.М.













Г. Киров 2013г.

Девиз воспитания

Ты-молодец! Ты этого достиг! Так держать!.

Цель воспитания



«огда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным»

Сенека

Основная цель: «Воспитание свободных, любящих жизнь людей, нравственно и духовно богатых, развивать их личный, творческий потенциал, создавать условия для становления и проявления индивидуальности детей».

1.Объединить детей в коллектив, создать условия для КТД.

2.Создать творческую атмосферу в классе, воспитание активности учеников, стремление к победе и умение проигрывать.

3.Воспитание у учащихся желания учиться, умения преодолевать трудности, достигать поставленные цели.

4.выявление сильных, приоритетных сторон каждого ребёнка.

Задачи воспитания

«У кого в жизни есть «зачем»,

тот может вывести почти любое «как». Ф.Ницше.

Обязательное условие – каждый ребёнок в классе должен иметь свой положительный статус. Воспитание и развитие учеников строить на позитиве. Активироваит и пропагандировать приоритетные стороны личности.


Принципы воспитания


-Доброты

-Справедливости

-Убедительности

-Уважения и заботы

-Веры и доверия

-Единство действий учителей и родителей

-Совмещение нравственного воспитания с преподаваемым предметом

-Акцентирование сильных сторон личности

Приоритетные направления воспитания

На мир взгляни разумным оком,

Не так, как прежде ты глядел.

Мир –это море. Плыть желаешь?

Построй корабль из добрых дел.

А.Рудаки

-Созидание авторского отношения человека к собственной жизни.

-Развитие задатков и способностей растущего человека.

-Освоение социокультурного опыта познания и преобразования себя и окр. Действительности.

-Формирование нравственной направленности ребёнка.

-Развитие иворческой аетивности детей.

Взаимодействие педагога и воспитанника







Методы и приёмы деятельности:

Педагога Ребёнка

1.Познание ребёнка

2.Понимание ребёнка

3.Педагогическое проектирование

4.Помогающее созидание

5.Педагогическая рефлексия

6.Педагогическая коррекция



1.Саиопознание..

2.Самопонимание.

3.Самопроектирование.


4.Самостроительство.

5.Саморефлексия.


6.Самокоррекция.


Актив класса




Каждый выбирает для себя,

Выбираю тоже, кака умею.

Ю.Д.Левитанский

  1. Божко Миша- спортивный сектор

  2. Олюнина Люба– информационно- оформительский сектор

  3. Блинова Юлия– культурно-массовый сектор

  4. Секретарёва Анна– староста, член Актива школы

  5. Шубина Варвара- учебный сектор

Каждый ответственный одновременно стоит во главе «пятёрки», которую набирает сам.

Родительский комитет

1.Олюнина Елена Сергеевна

2.Шкляева Елена Владимировна

3.Щербакова Нина Васильевна

4.Секретарёва Ольга Павловна

Формы работы:
• Родительские собрания (классные и общешкольные);
• Дни открытых дверей;
• Встречи с администрацией, с учителями класса;
• Взаимодействие с родительским комитетом;
• Индивидуальные консультации и беседы;
• Организация совместной трудовой деятельности (оформление кабинетов, субботники и т.д.);
• Организация совместной познавательной деятельности (конкурсы, викторины)
• Совместная организация досуга

Формы воспитательной работы с классом

традиционные: устный журнал, классный час, этическая беседа, гостиная;

дискуссионные: диспут, защита проекта, вечер разгаданных и неразгаданных тайн;

национально-обрядовые: народные праздники, посиделки, народные забавы;

телевизионные: “Тема”, “Счастливый случай”, “КВН”;

коллективно творческие дела: эстафета “Ромашка”,;

нестандартные: спортивная толкучка, танцевальный ринг, поэтический кросс;

импровизации: “У зеркала”, “Смешинка”, “Театр-экспром”.


Критерии самооценки детьми собственной индивидуальности:

«Вовремя споткнувшийся может не упасть»

Т.Фуллер

  1. Самоосуществимость (реализация потребности стать самим собой)

  2. Самоэффективность (использование своих потенциальных и реальных возможностей)

  3. Самоудовлетворённость (ощущение чувства удовлетворения собой и своей жизнедеятельностью.

Тематические классные часы

Классный час "Пагубное влияние всихо-активных веществ, или Опасность курения"; 8 класс



Классный час "20 лет конституции РФ"; 9-11 классы


Классный час "Мастерская ценностных ориентаций "Жадность не порок?"

Классный час "Дом, в котором мы живем"

Презентация "Учись учиться. Технология запоминания"

Классный час "Права и обязанности человека"

Внеклассное мероприятие "День Героев Отечества"

Классный час "Семья - как много в этом слове»

«И на солнце есть пятна" - по проблеме толерантности

"Совесть - мерило нравственности"



Родительские собрания

1.Наши задачи на новый учебный год.

О новой школьной форме.-сентябрь

2.-Особенности подросткового возраста. Предотвращение отчужденности между родителями и детьми (применять самооценку)октябрь.

3.Досуг подростка. Разговор о привычках. Здоровье наших детей- наша основная забота.-декабрь.

4. Родительская творческая педагогика.- март.

5.День откровенных вопросов и ответов (совместно с учащимися)-май.


Классные традиции

  1. Мы чествуем мам «Мамин день»

  2. Следим за развитием наших увлечений

  3. Открытые уроки для родителей

  4. Шефствуем над учениками младших классов

  5. Поздравляем каждого с днём рождения

  6. Участие в мероприятиях в масштабах школы.

  7. Взаимопомощь и взаимовыручка.


10 заповедей творческой личности

1.Будь хозяином своей судьбы.

2.Достигни успеха в том, что ты любишь.

3.Внеси свой конструктивный вклад в общее дело.

4.Строй свои отношения с людьми на доверии.

5.Развивай свои творческие способности.

6.Культивируй в себе смелость.

7.Заботься о своём здоровье.

8.Не теряй веру в себя.

9.Старайся мыслить позитивно.

10.Сочетай материальное благополучие с духовным удовлетворением.

П.Вайнцвайг.


Основные направления деятельности педагога по развитию индивидуальности учеников

Содержание и организация деятельности педагога

Педагогическая поддержка индивидуальности

1.Организация и проведение КТД, для апробации детьми своих возможностей

2. поддержка инициатив

3.развитие творческих способностей.

4.содействие самоуправлению в классе.

5.занятия по теме «познай себя».

Содействие ребёнку в проявлении индивидуальности

1.организация презентации учащимися своих достижений.

2.мероприятия состязательного характера.

3.рефлексия и учёт личных достижений учеников.

4.поощрение учащихся за успехи.

Психолого-педагогическая коррекция

1.Изучение учащихся, выявление трудностей.

2.создание нормальных условий в школе.

3.привлечение специалистов школы



Правила общения в классе:


-Относись к другому так же, как бы ты хотел, чтобы к тебе относились другие люди.

-Свободно и смело высказывай свою мысль, своё мнение

-Не бойся ошибиться. Не смейся над ошибками других

-Не забывай: каждый достоин уважения

-Мы в ответе за каждого из нас, каждый из нас в ответе за весь наш класс

-Учёба - наше главное дело

-Уважай старших. Не обижай младш


Результативность плана воспитательной работы и его выполнение.



1.Можно отметить следующие положительные моменты в воспитании учащихся:

-Рост сплочённости классного коллектива, ответственности учащихся класса каждого за всех и всех за каждого

-Рост активности учащихся

-Ответственности учащихся за учёбу, за свои поступки

-Воспитание нравственных качеств учеников

-Воспитание эстетических качеств

Участие в школьном конкурсе на «Самый классный класс» с большим желанием


2. Отличная работа родительского комитета класса:

-Решение финансовых вопросов

-Участие в воспитании, помощь классному руководителю

-Ремонт кабинета

-Участие в работе Совета Школы

3. Актив класса:

-Помогает классному руководителю

-Помогает учащимся в самостоятельном решении вопросов

-Осуществляет связь с родителями

-Осуществляет связь с ученическим активом школы.



Характеристика классного коллектива

7 «Б» класс


1.Общие сведения о классном коллективе.

-Количество учащихся 27 человек

-Из них мальчиков 13

-Из них девочек 14

-Возрастной состав девочки (1998 год-1чел, 1999 год-13чел), мальчики (1998 год- 6 чел, 1999 год-7чел)

-Число второгодников нет

-Были ли слияния с другими классами нет

2. Содержание и характер учебной деятельности.

-Общая характеристика успеваемости, дисциплины

Успевают все. 3 отличника (Секретарёва А, Олюнина Л, , Шубина В, Шкляев Е.), 12 ударников Основной вид деятельности – общение – выражен в полной мере ( за разговором не замечают многих моментов урока). В целом, послушны, но часто спокойный тон не слышат, так как сами говорят очень громко.

-Наличие контроля за оценками отдельных учеников

Поставлены на контроль классным руководителем предполагаемые отличники и чаще других получающий двойки Божко Миша, Лапшин Женя, Махнёв Вадим, Бакулина Аня, Россохина Яна.

-Взаимопомощь

Дети делятся ручками, листочками, подсказывают друг другу в ответах, дают списывать. Делятся обедами. В спорах встают на защиту своего товарища.

-Дисциплина на уроках, кто нарушает

Дети привыкли говорить очень громко. Часто не слышат звонка на урок, страдают из за излишней болтовни и невнимательности. Это влечёт за собой

отрицательные моменты в учебной работе. Чаще всего нарушителем является Махнёв В, Шалагинов М, Носков М..Крупин А.

-Пропуски уроков

Пропусков уроков без уважительной причины - не наблюдается. Но могут пропустить урок- Махнёв М, Носков В.

3. Жизнь класса вне учебной деятельности

-Занятость во внеурочное время

Из 27 учеников класса в кружках и секциях занимаются 24 человека:

Муз. школа- 3, спорт. школы- 13 чел, худ. школа – 3, танцы – 5, театральная студия – 1 чел, кружок бисероплетения -1 чел. Занимаются по 2м и более направлениям – 5 чел. Нигде не занятыми остаются Махнёв В, Бакулина Аня и Россохина Я.

-Участие класса в общешкольной жизни

Актив класса внимательно следит за планом общешкольных мероприятий и распределяет задания и даёт поручения заранее.

-Общественно-полезный труд в школе, в классе.

Уборка закреплённых за классом территорий в школе и около школы.

-Проявление сознательной дисциплины

Необходимы постоянный контроль, напоминание и помощь взрослого в любом поручении. Большинство учеников замечания слушают внимательно, соглашаются, но тут же делают тоже самое.

4.Классные мероприятия, проведённые в классе

Классные часы:

1.О ПДД. Азбука прав и обязанностей (основные требования к учащимся)

2.Никотин, алкоголь, наркотики-кто сильнее.(с приглашением специалиста)

3.Тематический урок к дню Конституции «Я гражданин!»

4.Разговор о вечных ценностях.

5.Доблесть защитников Отечества.

6.О матери можно говорить бсконечно.

7.В гостях у улыбки и смеха.

8.Подвиги ратной славы.

9.Беседы о правонарушениях с ИПДН, зачем нужны прививки со школьным врачом, о ПДД, О правилах техники безопасности при уборке территории, о правилах безопасности при пожаре. Права и обязанности ученика.


Посещение фильмов в «Киномакс». «Смена», танцевальных, спортивных и театральных представлений, в которых заняты учащиеся класса.

5. Взаимодействие с родителями

Родительские собрания, 1. Наши задачи на новый учебный год.2.Организация труда школьника -советы психолога и учителей предметников. 3. Здоровье наших детей-наша основная забота. 4.И снова об учебе. 5. Итоги...

Работа с родительским комитетом

Родительский комитет составляют самовыдвиженцы -наиболее инициативные родители; Шкляева Е.В, Олюнина Е.С. Колян Д. Секретарева. Эти родители часто бывают в школе, звонят, следят за планом внеклассных мероприятий, предлагают помощь.


6. Работа с детьми группы «риска» - Встречи и беседы с мамой и бабушкой Носкова В, приглашение для беседы мамы Махнёва В., Пискуновой Н.

7. Руководство классным коллективом

Актив класса, его работа Выбраны ответственные за различные направления деятельности в классе:

Староста- Секретарёва А , заместитель старосты и помощник классного руководителя -Юсупов Ш

Ответственный за учёбу- Шубина В.

Ответственный за спорт- Гмызин А. Овсянникова П.

Цветовод- Лубнина Ю.

Здоровое питание –Оформление –Пискунова Н, Олюнина Л.

Хорошая дисциплина – Шкляев Е, Колян Д.

Художественные выступления – Блинова Ю.

Чистота и порядок в классе – Субботина Н, Машковцева Д.

-Характеристика активистов, их взаимодействие с другими ребятами

Активные дети: Секретарёва А, Шубина В, Олюнина Л, Лубнина Ю, Блинова Ю.-активные, инициативные, исполнительные. Они же являются инициаторами участия и подготовки школьных и классных акций

Наличие неформальных лидеров, причина их влияния на класс –Юсупов Шахзод- сила внутренняя и физическая

Наличие отверженных - нет

8. Взаимодействие внутри коллектива

Степень сплочённости ( на взгляд классного руководителя)- не высокая Присутствует элемент равнодушия друг к другу..

Проявление взаимной требовательности, чуткости, взаимопомощи недостаточно.

Наличие или отсутствие группировок - нет

Особенности взаимоотношений между мальчиками и девочками

В целом, картина благоприятная.

Чаще других обижает девочек Кузнецов Игорь (обзывается) но инициаторами конфликтов, в основном, являются девочки.

Эмоциональное неблагополучие отдельных учеников - ярко не проявляется и замечено не было.

9.Общие выводы

-Уровень развития коллектива (высокий, средний, низкий)

-Дисциплинированность - предполагается дальнейшая слаженная работа всех учителей класса по укреплению дисциплины на уроке

--Определение основных недостатков в организации жизни коллектива и пути их преодоления

Надо приложить все усилия для дальнейшего формирования сплоченного коллектива, способствовать развитию нравственных качеств учащихся. Для этого необходимо:
- создавать комфортную психологическую обстановку в классе;

-организовывать внеклассные мероприятия с учетом возрастных особенностей учащихся

-формировать чувство уважения друг к другу, взаимопомощи и взаимопонимания;

-развивать коммуникативную деятельность с помощью самоуправления;

-привлекать родителей к жизнедеятельности класса.




Планируемые мероприятия

Потенциал личности ученика

Нравстве-

нный

Познава-

тельный

Коммуникативный

Физичес-кий

Эстетический

Сентябрь . Девиз: «Киров-культурная столица»

Общешкольные мероприятия:

1.День Знаний

2.Организация и проведение месячника безопасности дорожного движения в рамках проведения Всероссийской акции «Внимание – дети» (в течение месяца – совместные мероприятия с сотрудниками ГИБДД: беседы с инспектором ГИБДД, знакомство с уголком безопасности дорожного движения и безопасным маршрутом в школу)

3.Старт конкурса «Лучший класс года» (положение)

4.Сбор макулатуры 2-11 класс

  1. Формирование кружков и секций.

  2. Выставка творческих работ «Я и моя школа», (Чуракова О.В., изостудия «Радуга») 5-11 кл.(рисунки, стихи, фотоработы, поделки и т.д.)

  3. Классные часы «Нашей школе - 95!…» 2-11 кл.

  4. Ознакомление с положениями всероссийских конкурсов



1.Линейка 1 сентября. «Напутствие классу» Сюрпризы друг другу

  1. Кл. час: НАШЕЙ ШКОЛЕ-95!

  2. Кл. час

«20 лет конституции!»

Реклама факультати-вов, кружков.

1.Анкета: «Мои планы на учебный год»

2. Выборы классного актива.

3.Составление графика дежурств.

4. Конверт предложений в план работы класса.

  1. Род. Собрание :1. «Задачи на новый учебный год»

2.О новой школьной форме учеников.

1.Лёгкая атлетика.

2. Футбол.

1.Идём в музей им. Васнецовых.

2. Дискотека-ДК Железнодорож-ников

3.»День встречи»-посещение кафе.

Октябрь..-Трудовой.

Общешкольные мероприятия:

  1. Подготовка и проведение праздничного конкурса «Супершкольница», посвященного Международному Дню Учителя и Юбилею школы (9-11 классы)

2. Социальная акция «Спасибо тебе, Учитель» (в рамках общей подготовки ко Дню Учителя.

3.Старт конкурса «Лидер и его команда»

4.Организация и проведение «Дня пожилого человека»

5.Выпуск праздничных газет «Навстречу юбилею» (по индивидуальным заданиям для классов: параллель 8 классов – наши ветераны)

6.Творческий проект создание видеоролика «Я учусь в 20-ой школе» 2-11 класс (по положению)


7.Праздничные мероприятия, посвященные Юбилею школы (по особому плану)

  1. Участие в конкурсах города

  2. Общешкольное родительское собрание «Правовые основы семейного воспитания: права и обязанности ребенка и родителей» с приглашением сотрудников ПДН и КДН


1.Урок этической грамотнрсти «Не стесняйся доброты своей»

2.Операция «Милосердие»

3. Кл.час «Пагубное влияние психоактивных веществ»

1. Экран успеваемос-ти

2. День открытых дверей для родителей- открытые уроки .

1.Операция «Помоги книге»- ремонт книг в библиотеке.

2. Кл. час. Журнал-эстафета «Мир моих друзей. Мир моих интересов. Мир общих дел.

2.Старт альбома –эстафеты «Мир моих увлечений2

  1. Род.собрание

«Особенности подросткового возраста.Предотвращение отчужденности между детьми и родителями»


1.Пешие прогулки по родному го

роду

2..Лёгкая атлетика.

3 Футбол..

1. Театр.

2. школьный вечер «Прощай, осень»

Ноябрь - Интеллектуальный

Общешкольные мероприятия:

1.«День согласия и примирения» для 1-10классов (цикл мероприятий по особому плану)

2.День Памяти А.И.Покрышкина, по особому плану совместно с библиотекой и музеем школы

3.1 этап конкурса «Лидер и его команда» Самопрезентация

4.День Матери.

5.Конкурс творческих работ в рамках городского конкурса «Творчество юных за безопасность дорожного движения» по положению города

Общешкольное родительское собрание « Взаимодействие семьи и школы по вопросам профилактики правонарушений и безнадзорности»

1Урок психологии «Кто я?»

2.Кл.час:. «Жадность не порок».

1.Участие в олимпиадах по предметам.

1. Панорама лучших творческих работ по предметам.

2.Род. собрание «Организация труда школьников Его досуг и здоровье».

1.Баскет -бол.

2.Волей-бол.-соревнова-ние между

классами.

Поздравляем мам и бабушек, участие в школьных мероприятиях.





Декабрь – Школьный театральный сезон.

Общешкольные мероприятия:

  1. Неделя права (конкурс газет и рисунков «Я имею право», классные часы, посвященные 20-летию Конституции РФ и правам человека, встречи с работниками правоохранительных органов, юристами) – 1-10 классы.

  2. «Новогодний серпантин» шоу- концерт для 8-11 классов

  3. Конкурс стенгазет «Новый год к нам мчится!» - 5 – 11 классы

  4. День борьбы со СПИДом, акция «Я выбираю жизнь» - 5 - 10 классы (конкурс агитплакатов) А3,

  5. Школьный конкурс ледовых фигур на территории школы

1. Урок психологии «Технология запоминания».


2.Кл. час Самоаттестация ученического коллектива

1. Экран успеваемос-ти-итоги полугодия.

2.Результа-ты к.р. за 1ое полугодие

1.Репетиции к новогоднему празднику.

2.Кл. час «Зажги свою звезду»

1.Пионер-бол.

2.Волей-бол.-соревнова-ние между

классами.

3.подвижные игры на снегу.

1.Новогодняя ёлка.

2.Персональная выставка поделок детей

Январь – Мир моих увлечений

Общешкольные мероприятия:

Организация мероприятий в период зимних каникул.

  1. Старт гражданско-патриотического месячника «Служу Отечеству » (по отдельному плану)

  2. День снятия блокады Ленинграда. Встречи с ветеранами, жителями блокадного Ленинграда –

  3. Конкурс чтецов среди 5-11 кл. «Я лиру посвятил народу своему…» произведения классиков патриотической направленностиОрганизация мероприятий в период зимних каникул.

  4. Организация мероприятий в период зимних каникул.

  5. Организация мероприятий в период зимних каникул.


1. Кл. час «В библиотеке»

2.Кл.час Дискуссия в классе «Хотим быть»

1. «О здоровье»-беседа с мед. Работником.

1.Час игры с учениками 2го класса.

1.Лыжи.

2.Снежный десант.

1.Цирк.

2.Кинотеатр.

3.Кафе.

Февраль-Защитникам Отечества посвящается

Общешкольные мероприятия:

  1. Месячник гражданстко-патриотического воспитания «Служу Отечеству» (по отдельному плану)

2.Классные часы, посвященные Дню защитника Отечества,

встречи с ветеранами Афганистана, Чечни,

3.Экскурсионная работа в музее

4.Участие в благотворительной акции «Письмо воину»

5.Классные мероприятия, посвященные Дню защитника Отечества

6.2 этап конкурса «Лидер и его команда» защита проекта (социально-значимые проекты)

7.Сбор макулатуры 1-11 кл


1. Кл.час «Игра –путешествие по морю любимых занятий»

1. Разговор о профессиях наших родителей.

1.Операция «Ветеран»-поздравлениеиЗащитни-ков Отечества.

2.Кл.час. «День героев Отечества»

1.День Здоровья.

2.Соревнования по стрельбе.

1. Посетим выставку.

2. Кино о войне.

Март- Весну встречаем, семью величаем.

Общешкольные мероприятия: поздравление с праздником Учителей и мам.

1.Международный женский день 8 марта (конкурсная программа «Супершкольник» 8-11 кл., классные часы, вечера.

2.«Все профессии важны, все профессии нужны» - 8 классы

3.Отчет о проекте конкурса «Лидер и его команда»

4.Организация и проведение конкурсной программы «Супершкольник»

5.Проведение дня театра – городские театры.

6. Общешкольное род.собрание «Профильная и предпрофильная подготовка старшеклассников»



1. Урок этической грамотности «Мальчишки, девчёнки-друзья или враги?».

1. Экран успеваемос-ти

1. Род. Собрание «Родительские творческие технологии»

2. Кл. час «Семья, как много в этом слове».

3..Мастерская самопроектирования.



1.Конкурс «Самая гибкая и ловкая».

1. Выставка творческих работ ученков.

2.Радиопереда

-ча «Музыкаль-ный букет»- поздравляем девочек.

Апрель-Школьные правовые игры

Общешкольные мероприятия: Месячник по благоустройству школьной территории.

  1. Всемирный день здоровья (классные часы, конкурс плакатов по ЗОЖ, беседы с приглашением специалистов )-5-10 классы

3. «День Космонавтики» -12 апреля

4. Общешкольный праздник «Гордость школы»

5.Экологические акции, посвященные Дню птиц и Дню Земли.


1.Субботник по благоустройству территории.

2.Кл. Час «И на солнце есть пятна»

1. Кл.час

«Достиг ли Я своего «Я»!

День смеха в школе

2. Кл. час . Творческая самопрезентация.

3.Персональная выставка.

Лёгкая атлетика

1.Концерт по заявкам родителей.



Май- Вахта памяти

Общешкольные мероприятия:

1.Линейка.

2.Возложение цветов.

3.Встреча с ветераном Вов

4.Неделя солдатской славы (по отдельному плану)



1.Смотр- конкурс: «Ученик года»

2.Пподведе-ние итогов года.

1. Род. Собрание «Итоги, итоги, итоги…День откровенных вопросов и ответов»

1.Ремонт классной комнаты

2. Зачёты по ФП.

3. Поход

1.Награждение лучших учеников, похвальные отзывы родителям.

2. Кафе .

2 раза в год коллективный выход в театр (Драмтеатр, ТЮЗ), 3 раза посещение музея, 2 раза в месяц – тематический классный час.


Используемая литература:


  1. Е.Н. Степанова. Планирование воспитательной работы в классе, -М, Творческий центр, 2005г.

  2. Е.Н. Степанова. Воспитание индивидуальности,-М, Творческий центр,2005г.

Назарова Лариса Михайловна город Киров. 2013год.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Планирование воспитательной работы с классом "Воспитпние индивидуальности"-8 класс.

Автор: Назарова Лариса Михайловна

Дата: 13.06.2014

Номер свидетельства: 104057


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства