Зам. директора
Байзакова А.К. _____________
«___»____________2013г.
1.Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для всемерного развития личности, для побуждения ее самоанализу, самовоспитание, самооценке, самореализации.
2. Формирование гражданско-патриотического сознания, развития чувства сопричастности к судьбам Отечества, формирование идейно- нравственной позиции.
3. Привлечение уч-ся к работе по возрождению, сохранению культурных, духовно-нравственных ценностей, обычаев и традиций, накопленных поколениями.
4. Социализация уч-ся, подготовка их к жизни в сложных условиях современной действительности.
5. Воспитание политической, правовой, интернациональной культуры.
6. Формирование нравственной, экономической, экологической, коммуникативной культуры.
Цель: обеспечение единства подхода в развитии способностей учеников, познавательной активности и интересов.
Цель: воспитывать у учеников уважения к закону, уважения к старшим, к своим товарищам, к порученному делу.
Цель: обеспечение единства подхода в семейном воспитании.
Посещение учеников на дому (эпизодически) с целью ознакомления с семейными условиями и климатом в семье.
№ п/п | Содержание воспит.работы | Сроки | Ответственные | Ожидаемый результат |
1 | Беседы с учащимися о внутришкольном распорядке, нормах поведения в школе (Знакомство с «Уставом школы», «Едиными педагогическими требованиями») | 1 неделя В течении года | Классный руководитель | Правовое воспитание, работа с "трудными" детьми. |
2 | Анкетирование родителей (изучение семей). Родительское собрание «Как помочь детям организованно начать учебный год», «Питание и здоровье». | В течении года | Классный руководитель | Связь с семьей. |
3 | Классные часы: «ПДД. Дорога в школу», «Техника безопасности учащихся», | В течении года | Классный руководитель | Здоровый образ жизни. |
4 | Составление списков учащихся девиатного поведения, неблагополучных семей, постановка на ВШУ | В течение месяца | Классный руководитель, Замы ВР | |
5 | Выявление малообеспеченных, многодетных, неполных семей, детей «группы риска» | В течение месяца | Замы ВР кл. рук-ли, психологи | |
6 | Диагностика интересов, возможностей и способностей учащихся «группы риска» | В течение месяца | Психологи, классные рук-ли | |
7 | Следить за комнатными растениями в зимнем режиме | Согласно графика | Зеленый десант | Формирование трудовых навыков |
8 | Проведение рейдов «Внимание – подросток!» по микроучастку школы | По особому плану | Классный руководитель ст. л –т полиции | |
9 | Проведение родительских собраний | По итогам четверти | Классный руководитель | |
Сентябрь. Месячник знаний. Цель: формирование стремления к получению качественных знаний. |
1 | Участие в проведении торжественной линейки, посв. Дню знаний. | 1 неделя | Кл.руководитель | Формир. гордости за страну |
2 | Кл. час «Стратегия «Казахстан – 2050»: «Один народ - одна страна – одна судьба» | 1 нед | актив кл. рук. | Форм. активную гражданскую позицию Знание основных направлений Послания, формирование Казахстанского патриотизма |
3 | Проведение Кл. часа ко «Дню языков народов Казахстана». | 3 нед. | Кл.руководитель | Формирование межнациональной толерантности. |
4 | Выборы актива Заседание актива и обсуждение задач работы на новый уч.год. | 2 нед | уч.сектор | Перспектива работы в классе |
5 | Получение книг в библиотеке | 1 нед. | кл. рук. Уч. сектор | Проверить абонентские карточки в библиотеке |
6 | Принять участие в неделе русского языка и литературы | 4 нед. | Карабаев У.Б. | Внеклассная работа |
7 | Принять участие в фестивале здоровье. | 2 нед. | Физорг Ким Герасим | Любовь к спорту |
Октябрь. «Отечество – уникальная Родина» Цель: формировании способности нести ответственность перед Отечеством, активной гражданской позиции в важнейших вопросах общественной жизни. |
1 | Подведение итогов успеваемости за сентябрь | 1нед. | Сарсен Алишер | Перспектива обучения |
2 | Принять участие в проведении праздников День пожилых День учителя День ООН | Октябрь | Весь класс | Формирование Казахстанского патриотизма |
3 | Классный час «Не смейте забывать учителей» и принять участие в школьном празднике «День учителя» | 1 нед | Весь класс | Любовь к профессии, интерес к педагогической деятельности. |
4 | Принять участие в предметных неделях | По графику. | Весь класс | Развитие творческих способностей |
Ноябрь. «Толерантность. Гражданином быть обязан» Цель: формирование способности культурного взаимодействия разных национальностей на основе уважения и терпимости. Формировать негативное отношение к насилию и неуважения к человеку. |
1 | Кл.час «Казахстан - наш общий дом» | 4 нед | Классный руководитель | Воспитание патриотических чувств |
2 | Кл.час «Толерантная личность, кто она?»» | 2 нед | Классный руководитель | Формирование толерантных чувств |
3 | Воспитательный час «20 ноября Всемирный день борьбы с курением» | 3 нед | Классный руководитель | Формирование положительного отношения к ЗОЖ |
4 | Кл.час «Энергосбережение» ЭКСПО 2017 | 1 нед | Классный руководитель | Экологическое воспитание |
5 | Собрание класса по итогам четверти | 1 нед | Классный руководитель | Сознательное отношение к учебе |
Декабрь. «Месячник патриотического воспитания» Цель: укрепление чувства любви к Родине, развитие стремления говорить на родном языке, уважение к ценностям и идеалам независимости. |
1 | Конференция по книгам Н.А. Назарбаева «В потоке истории», «Сердце Евразии» | 1 нед | Классный руководитель. | Гордость за страну |
2 | Кл. час к Дню Независимости | 2нед | Классный руководитель | Гордость и любовь к Отчеству. |
3 | Выпуск стенгазеты «1 декабря- День Президента», «1 декабря – Всемирный день борьбы со СПИДом» | 1 нед.. | Керимов Азиз, Сафаров Муса | Формировать гражданскую позицию, ЗОЖ |
4 | Классный час п о пожарной безопасности | 2 нед | Классный руководитель | Профилактика травматизма |
5 | Принять участие в акции «Мы против наркотиков» | 1 нед. | класс | Формировать ЗОЖ |
6 | Принять участие на Новогоднем бале. | 4 нед | класс | Развитие творческих способностей |
Январь. «Познай себя» Цель: формировать способности строить отношения с окружающими на основе нравственных ценностей |
1 | Беседы с учащимися по предупреждению детского травматизма | 3 неделя | Классный руководитель | Профилактика травматизма.Безопасность на дорогах |
2 | Обсуждение итогов четверти | 2 нед. | Кл. руководитель | Видеть перспективу учения |
3 | Написать благодарственные письма родителям | 2 нед. | Кл. руководитель | Стимулировать желание учиться |
4 | Кл. час, круглый стол «Учитесь властвовать собой» | 4 нед | класс | Знание самого себя, самореализация |
Февраль. «Правовые знания всем» Цель: формирование уважения к институтам государственной власти. |
1 | Кл. час «Наши права и обязанности» по Конвенции ООН | 1 нед. | Классный руководитель | Знать свои права и обязанности |
2 | «Афганистан в сердце моем...» торжественное собрание, посвященное выводу войск из Афганистана | 2 неделя | Классный руководитель Экскурссия в музей | Патриотическое воспитание |
3 | Классный час «Антитеррор» | 3 нед. | Классный руководитель | Развивать политическую и правовую грамотность |
4 | Принять участие в диспуте «Всегда ли я прав?» | 1 нед | Классный руководитель | Развивать политическую и правовую грамотность |
5 | Диспут «Учимся быть культурными» | 4 нед. | Класный руководитель | Анализ своего поведение в учебном процессе и самооценка нравственных качеств |
Март. «Души неиссякаемый родник» Цель: формировать этническое самосознание, интерес к этнической национальной культуре. Формировать уважение к матери и женщине |
1 | Участие в мероприятии, посвящ. 8 Марта. | 1 нед. | класс | Формирование нрав. Чувств |
2 | Кл.час «Портрет современной женщины» | 2 нед | Классный руководитель | Формирование нравственных чувств Формирование нрав. Чувств |
3 | Принять участие в празднике «Наурыз мейрамы» | 3 нед. | класс | Формирование нрав. Чувств |
Апрель. «Хороший специалист-профессионал своего дела» Цель: формировать понятия об экономике в государстве, развитие интереса к своей профессии |
1 | Участие в «Дне смеха» на отделении | 1 нед. | класс | Формирование эстет. Чувств |
2 | Классные часы «К чему стремятся люди в жизни», «Как претворить мечту в реальность» | 2 неделя | класс | Любовь к профессии |
3 | Принять участие в акции «Жасыл ел» | 2 нед | класс | Формирование нрав. Чувств |
4 | Кл. час. Деловая игра «Карьера» | 3 нед | класс | Любовь к профессии |
5 | Открытый эфир «Главное ли в жизни деньги?» | 4 нед. | класс | Нравственные ценностим |
Май. «И помнит мир спасенный» Цель: развитие и формирование патриотических чувств. Развитие интереса к истории своей семьи, дочерних и сыновьих чувств. |
1 | Принять участие в фестивале, посв. Дню Единства народов РК «Казахстан -наш общий дом» | 1 нед. | класс | Формирование нрав.чувств |
2 | Участие в меропр., посв. Дню Победы «В благодарной памяти потомков» | 2 нед. | класс | Форм. патр. Чувств |
3 | Участие в проведении мероприятий к 6 мая и 9 мая | По плану школы | класс | Чувство гордости за страну, активную позицию |
4 | Кл час. «Союз семьи и школы. | 4 нед. | | Знать историю своей семьи |