kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План воспитательной работы на 2013-2014 уч.год классного руководителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

В плане отражены основные напрвления работы. Содержит воспитательные задачи:

1.Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для всемерного развития личности, для побуждения ее самоанализу, самовоспитание, самооценке, самореализации.

2. Формирование гражданско-патриотического сознания, развития чувства сопричастности к судьбам Отечества, формирование идейно- нравственной позиции.

3. Привлечение уч-ся к работе по возрождению, сохранению культурных, духовно-нравственных ценностей, обычаев и  традиций, накопленных поколениями.

4. Социализация уч-ся, подготовка их к жизни в сложных условиях современной действительности.

5. Воспитание политической, правовой, интернациональной культуры.

6. Формирование нравственной, экономической, экологической, коммуникативной культуры.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы на 2013-2014 уч.год классного руководителя »


КГУ ОСШ школа-гимназия «Мырзакент»


УТВЕРЖДАЮ:

Зам. директора

По воспитательной работе

Байзакова А.К. _____________

«___»____________2013г.















План воспитательной работы

на 2013-2014 уч.год

классного руководителя

7 класса «А» Карабаева У.Б.























2013г.



Воспитательные задачи.

1.Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для всемерного развития личности, для побуждения ее самоанализу, самовоспитание, самооценке, самореализации.

2. Формирование гражданско-патриотического сознания, развития чувства сопричастности к судьбам Отечества, формирование идейно- нравственной позиции.

3. Привлечение уч-ся к работе по возрождению, сохранению культурных, духовно-нравственных ценностей, обычаев и традиций, накопленных поколениями.

4. Социализация уч-ся, подготовка их к жизни в сложных условиях современной действительности.

5. Воспитание политической, правовой, интернациональной культуры.

6. Формирование нравственной, экономической, экологической, коммуникативной культуры.


Основные направления воспитательной работы.

  1. Гражданско – патриотическое, правовое и поликультурное воспитание. Предполагает формирование гражданской позиции и патриотическое сознание, правовую и политическую культуру.

  2. Духовно-нравственное воспитание. Предполагает создание условий для развития самосознания, формирование этических принципов личности.

  3. Формирование потребности самопознания и саморазвития личности. Самопознание является необходимым условием саморазвития, самоактуализации личности, реализации ее способности и потенциальных возможностей.

  4. Формирование социально – значимых и индивидуальных качеств свойств личности. Способствовать социальной адаптации, социальной активности, социальной устойчивости.

  5. Формирование коммуникативной культуры. Способствовать развитию и формированию культуры поведения, системы ценностей, идеалов, норм общения.

  6. Экологическое воспитание. Предполагает становление, формирование этических взглядов на природу и этику отношения к ней.

  7. Эстетическое воспитание предполагает формирование нравственно – духовных ценностей через приобщение к мировым художественным ценностям эпох и народов, через призму национального и общечеловеческого.

  8. Физическое воспитание и формирование здорового образа жизни. Предполагает формирование здорового образа жизни через просветительскую работу и путем привлечения воспитанников к занятиям спортом.

  9. Трудовое и экономическое воспитание. Предполагает воспитание добросовестного отношения к разным видам деятельности.

  10. Профессионально – творческое воспитание. Предполагает формирование профессионально и личностно – значимых ключевых компетентностей (специальной, профильной, коммуникативной, социальной, интеллектуальной, персональной) и других ее подвидов.

  11. Развитие интеллектуальной культуры предполагает развитие активной мыслительной деятельности учащихся.

  12. Семейное воспитание. Предполагает передачу социально – исторического опыта семьи.


Работа с учителями – предметниками.

Цель: обеспечение единства подхода в развитии способностей учеников, познавательной активности и интересов.

  1. Посещение уроков – предметников с целью ознакомления с методикой работы, индивидуального подходом, дифференциацией обучения.

  2. Обратить особое внимание на подготовку учеников к устным предметам.

  3. Проводить индивидуальные беседы с учителями – предметниками об итогах четверти, о развитии способностей у одаренных детей.

  4. Регулярно просматривать учебный журнал.


Работа с трудными учащимися.

Цель: воспитывать у учеников уважения к закону, уважения к старшим, к своим товарищам, к порученному делу.

  1. Поддерживать связь с родителями, регулярно сообщать о поведении учеников.

  2. Проводить беседы в классе о взаимоотношениях, культуре поведения.

  3. Особое внимание уделять формированию интереса к учебной деятельности.

  4. Проводить беседы о вреде курения, употребления алкоголя.


Работа с родителями, семейное воспитание.

Цель: обеспечение единства подхода в семейном воспитании.

  1. Беседы «Тет-а- тет» - «Расскажи мне о себе, о семье»

  2. Проведение родительского собрания по плану

  3. Проведение переписки, разговоров по телефону с целью установления доверительных отношений с родителями

  4. Проведение индивидуальных бесед и консультаций для родителей по интересующим их вопросам и по мере необходимости.



Работа с учащимися по месту жительства.

Посещение учеников на дому (эпизодически) с целью ознакомления с семейными условиями и климатом в семье.





















п/п

Содержание воспит.работы

Сроки

Ответственные

Ожидаемый результат

1

Беседы с учащимися о внутришкольном распорядке,  нормах поведения в школе (Знакомство с «Уставом школы», «Едиными педагогическими требованиями»)

1 неделя

В течении года

Классный руководитель

Правовое воспитание,

работа с "трудными" детьми.

2

Анкетирование родителей (изучение семей).

Родительское собрание «Как помочь детям организованно начать учебный год», «Питание и здоровье».

В течении года

Классный руководитель

Связь с

семьей.

3

Классные часы: «ПДД. Дорога в школу», «Техника безопасности учащихся»,

В течении года

Классный руководитель

Здоровый

образ жизни.


4

Составление списков учащихся девиатного поведения,  неблагополучных семей, постановка на ВШУ

В течение месяца

Классный руководитель,

Замы ВР


5

Выявление малообеспеченных, многодетных, неполных семей, детей «группы риска»

В течение месяца

Замы ВР

кл. рук-ли, психологи


6

Диагностика интересов, возможностей и способностей учащихся «группы риска»

В течение месяца

Психологи, классные рук-ли


7

Следить за комнатными растениями в зимнем режиме


Согласно графика

Зеленый десант


Формирование трудовых навыков


8

Проведение рейдов «Внимание – подросток!» по микроучастку школы

По особому плану

Классный руководитель

ст. л –т полиции


9

Проведение родительских собраний

По итогам четверти

Классный руководитель




Сентябрь. Месячник знаний.

Цель: формирование стремления к получению качественных знаний.


1

Участие в проведении торжественной линейки, посв. Дню знаний.

1 неделя


Кл.руководитель


Формир. гордости за страну


2

Кл. час «Стратегия «Казахстан – 2050»: «Один народ - одна страна – одна судьба»


1 нед

актив

кл. рук.


Форм. активную гражданскую позицию

Знание основных направлений Послания, формирование Казахстанского патриотизма

3

Проведение Кл. часа ко «Дню языков народов Казахстана».


3 нед.



Кл.руководитель



Формирование межнациональной толерантности.


4

Выборы актива

Заседание актива и обсуждение задач работы на новый уч.год.


2 нед

уч.сектор


Перспектива работы в классе


5

Получение книг в библиотеке


1 нед.


кл. рук.

Уч. сектор

Проверить абонентские карточки в библиотеке

6

Принять участие в неделе русского языка и литературы


4 нед.



Карабаев У.Б.


Внеклассная работа

7

Принять участие в фестивале здоровье.

2 нед.


Физорг Ким Герасим


Любовь к спорту


Октябрь. «Отечество – уникальная Родина»

Цель: формировании способности нести ответственность перед Отечеством, активной гражданской позиции в важнейших вопросах общественной жизни.


1

Подведение итогов успеваемости за сентябрь


1нед.


Сарсен Алишер


Перспектива обучения


2

Принять участие в проведении праздников

День пожилых

День учителя

День ООН


Октябрь


Весь класс


Формирование Казахстанского патриотизма


3

Классный час «Не смейте забывать учителей» и принять участие в школьном празднике «День учителя»

1 нед


Весь класс

Любовь к профессии, интерес к педагогической деятельности.


4

Принять участие в предметных неделях

По графику.


Весь класс


Развитие творческих способностей

Ноябрь. «Толерантность. Гражданином быть обязан»

Цель: формирование способности культурного взаимодействия разных национальностей на основе уважения и терпимости. Формировать негативное отношение к насилию и неуважения к человеку.


1

Кл.час «Казахстан - наш общий дом»


4 нед


Классный руководитель


Воспитание патриотических чувств


2

Кл.час «Толерантная личность, кто она?»»


2 нед


Классный руководитель


Формирование толерантных чувств


3

Воспитательный час «20 ноября Всемирный день борьбы с курением»


3 нед


Классный руководитель


Формирование положительного отношения к ЗОЖ


4

Кл.час «Энергосбережение» ЭКСПО 2017

1 нед

Классный руководитель

Экологическое воспитание

5

Собрание класса по итогам четверти

1 нед

Классный руководитель

Сознательное отношение к учебе

Декабрь. «Месячник патриотического воспитания»

Цель: укрепление чувства любви к Родине, развитие стремления говорить на родном языке, уважение к ценностям и идеалам независимости.


1

Конференция по книгам Н.А. Назарбаева «В потоке истории», «Сердце Евразии»


1 нед


Классный руководитель.

Гордость за страну


2

Кл. час к Дню Независимости

2нед



Классный руководитель

Гордость и любовь к Отчеству.


3

Выпуск стенгазеты «1 декабря- День Президента»,

«1 декабря – Всемирный день борьбы со СПИДом»

1 нед..


Керимов Азиз, Сафаров Муса


Формировать гражданскую позицию, ЗОЖ


4

Классный час п о пожарной безопасности

2 нед

Классный руководитель

Профилактика травматизма

5

Принять участие в акции «Мы против наркотиков»


1 нед.


класс


Формировать ЗОЖ


6

Принять участие на Новогоднем бале.

4 нед

класс

Развитие творческих способностей

Январь. «Познай себя»

Цель: формировать способности строить отношения с окружающими на основе нравственных ценностей

1

Беседы с учащимися по предупреждению   детского травматизма

3 неделя

Классный руководитель


Профилактика травматизма.Безопасность на дорогах

2

Обсуждение итогов четверти


2 нед.



Кл. руководитель


Видеть перспективу учения


3

Написать благодарственные письма родителям


2 нед.


Кл. руководитель

Стимулировать желание учиться


4

Кл. час, круглый стол «Учитесь властвовать собой»

4 нед

класс

Знание самого себя, самореализация


Февраль. «Правовые знания всем»

Цель: формирование уважения к институтам государственной власти.


1

Кл. час «Наши права и обязанности» по Конвенции ООН


1 нед.


Классный руководитель


Знать свои права и обязанности


2

«Афганистан в сердце моем...» торжественное собрание, посвященное выводу войск из Афганистана

2 неделя

Классный руководитель

Экскурссия в музей

Патриотическое воспитание


3

Классный час «Антитеррор»

3 нед.


Классный руководитель


Развивать политическую и правовую грамотность


4

Принять участие в диспуте «Всегда ли я прав?»


1 нед


Классный руководитель


Развивать политическую и правовую грамотность


5

Диспут «Учимся быть культурными»

4 нед.

Класный руководитель

Анализ своего поведение в учебном процессе и самооценка нравственных качеств

Март. «Души неиссякаемый родник»

Цель: формировать этническое самосознание, интерес к этнической национальной культуре. Формировать уважение к матери и женщине

1

Участие в мероприятии, посвящ. 8 Марта.


1 нед.


класс


Формирование нрав. Чувств


2

Кл.час «Портрет современной женщины»


2 нед


Классный руководитель


Формирование нравственных чувств

Формирование нрав. Чувств


3

Принять участие в празднике «Наурыз мейрамы»


3 нед.


класс

Формирование нрав. Чувств


Апрель. «Хороший специалист-профессионал своего дела»

Цель: формировать понятия об экономике в государстве, развитие интереса к своей профессии


1

Участие в «Дне смеха» на отделении


1 нед.


класс


Формирование эстет. Чувств


2

Классные часы «К чему стремятся люди в жизни», «Как претворить мечту в реальность»

2 неделя

класс


Любовь к профессии


3

Принять участие в акции «Жасыл ел»


2 нед


класс


Формирование нрав. Чувств


4

Кл. час. Деловая игра «Карьера»


3 нед


класс

Любовь к профессии


5

Открытый эфир «Главное ли в жизни деньги?»

4 нед.

класс

Нравственные ценностим

Май. «И помнит мир спасенный»

Цель: развитие и формирование патриотических чувств. Развитие интереса к истории своей семьи, дочерних и сыновьих чувств.


1

Принять участие в фестивале, посв. Дню Единства народов РК «Казахстан -наш общий дом»


1 нед.


класс


Формирование нрав.чувств


2

Участие в меропр., посв. Дню Победы «В благодарной памяти потомков»


2 нед.


класс


Форм. патр. Чувств

3

Участие в проведении мероприятий к 6 мая и 9 мая


По плану школы


класс


Чувство гордости за страну, активную позицию



4

Кл час. «Союз семьи и школы.


4 нед.



Знать историю своей семьи



8



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
План воспитательной работы на 2013-2014 уч.год классного руководителя

Автор: Карабаев Уркен Буртабаевич

Дата: 07.01.2015

Номер свидетельства: 151112


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства