kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План воспитательной работы 7 класс 2014 - 2015 уч.год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приоритетные направления воспитательной работы

в 2014 – 2015 учебном году

 

 «Я – гражданин России»:

     Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

«Я  и отечество»:

     Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

«Я и культура»:

     Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

«Я и планета»:

     Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

«Дерево сильно плодами, а человек - трудом»:

     Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни (трудовое воспитание). 

«Я и здоровье»:

     Формирование ценностного отношения к здоровью и ЗОЖ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ВР 7 класс»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Вязовская основная общеобразовательная школа

Оренбургского района»


.

Утверждаю директор школы

___________________ /Ермолаева Е.В./










ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ



7 класса






Классный руководитель:

Чернышева Алена Валерьевна










2014 – 2015 уч. год


Содержание



Стр.

1.

Анализ воспитательной работы за 2013-2014 учебный год


2.

Характеристика классного коллектива


3.

Цели и задачи воспитательной работы с классом


4.

Приоритетные направления воспитательной работы в 2014 – 2015 учебном году


5.

План – сетка воспитательной работы класса


6.

Актив класса


7.

Самоуправление в классе


8.

Список учащихся класса с адресами и телефонами


9.

Социальный паспорт класса


10.

Занятость учащихся класса в секциях и кружках по интересам 2014 – 2015 учебный год


11.

Работа с родителями


12.

Актив родителей класса


13.

Основные задачи родительского комитета, план работы родительского комитета


14.

Приложения



Протоколы родительских собраний



Листок учета посещений родительских собраний









Анализ

воспитательного процесса в 6 классе

за 2013 – 2014 учебный год

В 6 классе на начало 2013 – 2014 учебного года было 3 человека, из них 2 мальчика и 1 девочка.

В начале прошедшего учебного года ставились следующие воспитательные задачи:

1. В сфере обеспечения жизни и здоровья учащихся:

1) добиваться 100%-ой посещаемости школы,

2) заботиться об укреплении здоровья учащихся,

3) вовлекать учащихся в занятия спортивной деятельностью.

2. В сфере обеспечения позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями: 

1) оптимизация психологического климата в классе,

2) регулирование возникающих противоречий,

3) воспитание уважительного отношения друг к другу и к педагогам.

3. В сфере содействия освоению школьниками образовательных программ:

1) Быть информированным об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом,

2) координировать деятельность учителей-предметников и родителей,

3) работать с одарёнными детьми,

4) организация участия учащихся в конкурсах разного уровня.

4. В сфере воспитания патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся

1) Расширять правовую и социальную компетенцию учащихся,

2) формировать опыт гражданского поведения в процессе ученического самоуправления,

3) развивать ученическое самоуправление в классе на основе состояния дел в классном коллективе.

5. Цель авторской программы классного руководителя

1) определение целей воспитания на основе возрастных особенностей,

2) комплексное изучение состояния, проблем воспитания,

3) качественное и обоснованное программирование и планирование работы с классом.

6.     Задачи в сфере профилактической работы

1) проводить профилактическую работу по определению зон риска для учащихся класса,

2) разработка и согласование с социальным педагогом по мере необходимости комплекса профилактических мер.

Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших подростков.

За прошедший год было проведено 20 тематических классных часов по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Так, классным руководителем проводились занятия по гражданскому воспитанию: «Мы – граждане России», «Оренбургский край, край родных берез, тополиный край», по развитию личностных компетенций проведены классные часы и анкетирования, способствующие самопознанию шестиклассников: «Правила в жизни человека: нужны ли они?», «Дружба – это …», «Мир моих увлечений», «Мои права и обязанности», стабилизации отношений в классе, а также сплочению коллектива способствуете создание фото альбома «Мой класс», в котором учащиеся собрали любопытные кадры, фото из жизни класса за год.

Кроме того, классным руководителем проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей. Проведены инструктажи по ТБ.

Поставленные перед коллективом в прошлом учебном 2013 – 2014 году задачи, я считаю выполненными.

По итогам года 2 человека окончили учебный год на «удовлетворительно», один закончил с двумя тройками (английский и математика). Процент качества знаний равен 0 %. Все трое учащихся участвовали в областном конкурсе по иностранным языкам «Коала – 2014». Горбунов Женя и Жохова Аня участвовали в осенней сессии «Олимпус». Также приняли активное участие в районных акциях «Обелиск» и «Красный тюльпан». В прошедшем году изменилась мотивационная сфера школьников. Произошла смена мотивов обучения, проявилось желание участвовать не только в урочной, но и внеклассной и внеурочной деятельности.

Следует отметить, что у учащихся класса ещё не сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны относятся несколько агрессивно, заранее не принимая советы и замечания окружающих. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении. В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и с взрослыми; повысилась правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура жизненного самоопределения.

В классе есть учащиеся из «группы риска» (Шарапов Артем). Ребенок, склонен при определённых обстоятельствах нарушить моральные запреты и совершить плохие поступки. Классным руководителем велась работа с ребенком, проводились беседы с учениками, их родителями. Установлен контроль за деятельностью и кругом общения.

Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Произошло изменение круга наиболее значимых людей, т.е. референтного окружения учащихся класса. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.

В прошедшем учебном году 2 учащихся класса были задействованы в деятельности школьных кружков и секций по интересам.

Социально-психологический микроклимат в классе менялся на протяжении всего года. В начале года отмечались вспышки агрессии среди учащихся, непонимание. Затем дети стали более терпимы друг к другу, начали помогать и общаться всем классом. К концу года в классе наладились дружеские отношения среди всех учеников. Таким образом, на конец учебного года в классном коллективе не наблюдалось агрессии, неприязни и отторжения. Класс функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры, празднование дней рождения одноклассников, походы и экскурсии на природу.

В начале учебного года классный руководитель возглавляла работу, раздавала задания и поручения. Затем после адаптации и привыкания к новым условиям обучения дети стали сами координировать свои действия: дежурство по школе, репетиции мероприятий, уборка школьной территории, конечно под наблюдением классного руководителя.

Социально-психологический микроклимат в классе благоприятный, но на нравствен­но-психологический климат в классе влияет Шарапов Артем, которые не всегда положительно влияет на атмосферу в коллективе. Тактичность, вежливость, внимание и уважение друг к другу проявляют Горбунов Женя. Проявление взаимной от­ветственности, заботы наблюдается у Жохова Аня. К учителям и школе доминирует уважение.

Большинство учащихся включено в коллективные взаимоот­ношения и коллективную творческую деятельность в нем. Однако шестиклассникам не хватает ответственности и самостоятельности, активности участия в самоуправлении.

За прошедший учебный год классным руководителем было проведено 5 классных родительских собрания по плану: «Первые проблемы подросткового возраста», «Компьютер в жизни школьника», «Результативность школьного урока. От чего она зависит?», «Мобильный телефон в жизни школьника», «Итоги года. Школьная форма». Родительские собрания проходили один раз в четверть, также приходилось вызывать для индивидуальной беседы. На собраниях помимо общепедагогических вопросов обсуждались частные: режим дня шестиклассника, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание.

Классным руководителем были организованы беседы с учителями-предметниками, с целью выяснения уровня взаимоотношения шестиклассников процессу обучения. Выявлены проблемы поведения на уроках, осуществлялись совместные с родителями профилактические меры.

Проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий.

Выводы:

- В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.

- Необходимо посещать уроки, по тем дисциплинам, которые только появились в расписании: биология, география, физика, разнообразить формы работы с учителями – предметниками.

- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.

- Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.

- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.

- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.


Классный руководитель: _________ /Чернышева А.В./


30 мая 2014 год
















Характеристика классного коллектива

В 6 классе три обучающихся, 2 мальчика и 1 девочка. Класс состоит из детей, проживающих в селе Вязовка. Три обучающихся обучаются вместе с 1 класса. По возрастному составу дети 2001 – 2002 годов рождения.

В классе один ребёнок из неполной семьи – Жохова А., двое из полной семьи – Горбунов Ж. (многодетная семья) и Шарапов А. В целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям. Детей, склонных к правонарушениям один – Шарапов А.

По итогам предыдущего учебного года успеваемость класса: учащиеся, учащиеся успевающие «удовлетворительно» - 2 (Жохова Анна и Шарапов Артем); учащийся горбунов Женя закончил год с двумя тройками (английский и математика)

По поведению класс спокойный, не требующий постоянного внимания в плане дисциплины. Из всех только выделяется в этом плане подвижности и активности Шарапов А., мальчик любит привлекать к себе внимание. Пропусков уроков без уважительной причины дети не допускают.

Класс не очень активный, дети принимают участие в школьных мероприятиях по мере необходимости. Кружок «Волшебная бусинка» посещает Жохова Анна; кадетский класс Жохова Анна и Горбунов Женя, и то Женя посещает его по настроению.

На уроках дети быстро устают, теряют работоспособность, начинают допускать ошибки, медленно усваивают материал. Им легче действовать по шаблону, по схеме, шаг за шагом выполняя задание. Отношения между детьми дружелюбные, спокойные, но проблема формирования классного коллектива ещё есть. При решении коллективных задач не всегда быстро ориентируются, находят общий язык.

С учителями-предметниками у детей сложились добрые, уважительные отношения.

В классе преобладает спокойный, доброжелательный настрой. Дети умеют оценивать деятельность своих товарищей и критически относится к своим поступкам.

В классе проводятся мероприятия по дальнейшему сплочению и гармонизации отношений учеников и классного руководителя.

Классный руководитель:

Чернышева Алена Валерьевна










Цели и задачи воспитательной работы с классом

Цели:

  • формирование групповой сплоченности в классе на основе различных форм деятельности;

  • формирование доброго отношения к жизни. Умение находить в ней радость и желание творить добро.

Задачи:

  1. Изучить личность каждого ребенка, его физическое и психологическое состояние, семьи.

  2. Способность сплочению коллектива.

  3. Развивать творческий потенциал.

  4. Активизировать работу классного коллектива и родителей через участие в общешкольных и классных мероприятиях.

  5. Формирование у учащихся осознания важности учебного труда через введение новых занятий, проводимых в классе.

  6. Создание благоприятных условий индивидуальных и творческих , организаторских способностей учащихся.

  7. Мотивация здорового образа жизни.

  8. Развитие гражданско-патриотических и нравственных качеств.




7 класс – младший подростковый возраст. Это период повышенной активности, стремления к деятельности, значительного роста энергии школьника. Семиклассники характеризуются резким возрастанием познавательной активности и любознательности, возникновением познавательных интересов. В этот период подростку становится интересно многое, далеко выходящее за рамки его повседневной жизни.







Приоритетные направления воспитательной работы

в 2014 – 2015 учебном году


«Я – гражданин России»:

  • Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

«Я и отечество»:

  • Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

«Я и культура»:

  • Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

«Я и планета»:

  • Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

«Дерево сильно плодами, а человек - трудом»:

  • Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни (трудовое воспитание).

«Я и здоровье»:

  • Формирование ценностного отношения к здоровью и ЗОЖ.



Название классного уголка «Улыбка».












Актив класса

Староста: Жохова Аня.

Учебный сектор: Горбунов Женя.

Спортивный сектор: Шарапов Артем.


Самоуправление в классе

Ученическое самоуправление - система, при которой в классе активно действует механизм принятия решения самими учениками по важнейшим вопросам организации учебно-воспитательного процесса, контроля над ним и исполнения принятых решений.

Принципы самоуправления:

1. Равноправие - все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.

2. Выборность — полномочия приобретаются в результате выборов.

3. Откровенность и гласность - работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.

4. Законность - неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.

5. Целесообразность - деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.

6. Гуманность - действия органов самоуправления должны базироваться на нравственных принципах.

7. Самодеятельность — творчество, активность, самостоятельность учащихся.

8. Ответственность — необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и ее результатах перед своими избирателями.

Педагогической целью ученического самоуправления является демократизация жизни класса и формирование у школьников готовности к участию в управлении обществом. Процессу развития самоуправления способствует личностно ориентированная модель общения взрослого со старшеклассником.

А) Схема самоуправления в классе


Актив класса


Коллектив класса

1 .Староста

2.Учебный сектор классе.

3. Спортивно-массовая коллегия.


1. Обсуждение и утверждение всех направлений работы в классе.

2. Высший орган управления в классе - собрание коллектива, где демократическим способом принимаются решения.

3. Учащийся имеет право высказать свою позицию, отстаивать ее.


Б) Сфера деятельности ученического самоуправления класса


№ п/п

Название сектора

Сфера управления

ФИ ответственного

1

Учебный

1. Создание условий для учебной деятельности школьников.

2. Сбор информации об учебном процессе.

3. Проверка дневников, учебников.

4. Проведение интеллектуальных мероприятий

Горбунов Женя

2

Спортивно-оздоровительный

1. Подготовка и проведение спортивных соревнований. 2. Подготовка и проведение мероприятий по формированию ЗОЖ. 3. Участие в школьных и городских спортивных мероприятиях. 4. Сбор информации о спортивных достижениях учащихся класса

Шарапов Артем


Список учащихся класса с адресами и телефонами


ФИО

Адрес

телефоны

ФИО родителей

1

Горбунов

Евгений

Александрович

с. Вязовка

ул. Школьная 39, кв. 1


мама: +79228319036

Горбунова Инна Валерьена

Горбунов Александр Николаевич

2

Жохова

Анна

Владимировна

с. Вязовка

ул. Новая 12

мама: +79228303375

бабушка: +79878833614

Жохова Екатерина Викторовна

3

Шарапов

Артем

Вячеславович

с. Вязовка

ул. Новая 28, кв. 2

мама: +79198409652

Шарапова Эльвира

Шарапов Вячеслав Александрович









Социальный паспорт класса

2013 – 2014 учебный год


№ п.п.

ФИО

Дата рождения

Домашний адрес

Категория семьи

Родители:

Родители:

Полная

Неполная

Неблагоприят. обст-ка

Малообеспеченная

мать

отец

Родители -инвалиды

Родители - безработные

Воспитывают бабушка, дедушка

Благоустроенная квартира

Общежитие

Частичные удобства

1

Горбунов

Евгений

Александрович

30.05.2001

с. Вязовка

ул. Школьная 39, кв. 1


+




+

+






+

2

Жохова

Анна

Владимировна

8.09.2001

с. Вязовка

ул. Новая 12


+


+

+







+

3

Шарапов

Артем

Вячеславович

4.01.2002

с. Вязовка

ул. Новая 28, кв. 2

+




+

+




+



4



















Занятость учащихся класса в секциях и кружках по интересам

2013 – 2014 учебный год


№ п/п

Ф.И.О.

Кол-во кружков

Кружки, секции

1

Горбунов Женя




2

Жохова Аня




3

Шарапов Артем




4





Работа с родителями

  • Родительское собрание -1 раз в четверть.

  • Посещение семьи – по необходимости.

  • Индивидуальная беседа – по необходимости.

  • Совместные вечера отдыха, новогодние праздники, совместные родительские собрания.

  • Тематические классные часы.

  • Работа родительского комитета с неблагополучными семьями, помощь социально незащищенным ученикам.

  • Содействие родителей в материально-техническом оснащении кабинета.

  • Помощь родителей в учебно-воспитательной работе

  • Совместное с родительским комитетом знакомство с бытовыми условиями учащихся.

  • Проведение совместных туристических походов.


Актив родителей класса


Функциональные обязанности

Ф.И.О. родителей

Место работы, должность

Домашний адрес, телефон

Председатель родительского комитета

Горбунова И. В.



Члены родительского комитета

Шарапова Э.Н.

Жохова Е.В.



Член попечительского совета





Основные задачи родительского комитета

Содействие администрации школы:

  • в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;

  • в защите законных прав и интересов обучающихся;

  • в организации и проведении общешкольных мероприятий.

  • Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребенка в семье.

Функции Родительского комитета класса

  1. Содействует обеспечению оптимальных условий для организации обучения (оказывает помощь в части приобретения дидактических материалов, подготовки наглядных методических пособий).

  2. Координирует деятельность класса в подготовке обще школьных мероприятий.

  3. Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.

  4. Оказывает содействие в проведении классных мероприятий, экскурсий

  5. Участвует в подготовке школы к новому учебному году.

  6. Совместно с администрацией школы контролирует организацию качества питания обучающихся, медицинского обслуживания.

  7. Оказывает помощь администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний.

  8. Рассматривает обращения в свой адрес

  9. Принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм.

  10. Взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни.

  11. Взаимодействует с педагогическим коллективом школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся.

Права Родительского комитета

Комитет имеет право:

  • Вносить предложения администрации и получать информацию о результатах их рассмотрения.

  • Обращаться за разъяснениями к директору школы и председателю Управляющего совета.

  • Принимать участие в обсуждении локальных актов школы

  • Выносить общественное порицание родителям, уклоняющимся от воспитания детей в семье.

  • Поощрять родителей (законных представителей) обучающихся за активную работу в Комитете, оказание помощи в проведении общешкольных мероприятий и т.д.

Ответственность Родительского комитета класса

Комитет отвечает за:

  • Выполнение плана воспитательной работы в классе.

  • Выполнение решений, рекомендаций Комитета.

  • Установление взаимопонимания между администрацией школы и родителями (законными представителями) обучающихся в вопросах семейного и общественного воспитания.

Организация работы

  1. В состав Комитета входят представители родителей (законных представителей) обучающихся, не менее трех человек.

  2. Из своего состава Комитет избирает председателя (в зависимости от численного состава могут избираться заместители председателя, секретарь).

  3. Комитет работает по разработанным и принятым им регламенту работы и плану

  4. О своей работе Комитет отчитывается перед родительским собранием класса не реже двух раз в год.

  5. Комитет правомочен выносить решения при наличии на заседании не менее половины своего состава. Решения принимаются простым большинством голосов.

































Просмотр содержимого документа
«Инструктаж с учащимися о повадках змей»

Инструктаж с учащимися о повадках змей,

обитающих на территории Оренбургской области и оказание первой помощи при укусе змеи.

№ п/п

Дата

ФИ учащегося


Памятка «Что делать после укуса змеи?»

Если вас укусила змея:

- Сохраняйте спокойствие и немедленно пошлите кого-нибудь за медицинской помощью или, при возможности, вызовите скорую помощь самостоятельно.

- Чтобы замедлить распространение яда в организме, ограничьте подвижность пострадавшего. Самостоятельное передвижение пострадавшего недопустимо! Сразу после укуса обеспечьте пострадавшему полный покой в горизонтальном положении. Обеспечьте полную неподвижность  пораженной ноги, прибинтовав ее к здоровой. При укусе змеи в руку зафиксируйте ее в согнутом положении.

- Если змея укусила через одежду, то её необходимо снять, чтобы обеспечить доступ к ране. Кроме того, на ней могут остаться следы яда.

- Так как поражённая конечность, как правило, будет отекать необходимо, освободить её от колец браслетов.

- При укусе змеи необходимо сразу же начать энергичное отсасывание ртом яда из ранки. Для этого надо сжать зубами ткань, окружающую ранку, выдавливая и одновременно высасывая ее, а извлеченную жидкость быстро сплевывать. Продолжать эту процедуру следует в течение 15 - 20 минут. Это позволяет удалить из организма пострадавшего от 20 до 50 процентов яда. Не бойтесь оказывать помощь укушенному змеей, это неопасно. Во первых, вы сразу сплевываете яд, а во вторых, количество яда, которое может попасть через рот в ваш организм, настолько мало, что не окажет токсического действия.

- Ранку продезинфицируйте (йодом, зеленкой), наложите давящую повязку на место укуса, которую по мере развития отека периодически ослабляйте, чтобы она не врезалась в мягкие ткани.

- Давайте пострадавшему пить больше чая, воды и др. Обильное питье способствует выводу яда из организма.

- В случае необходимости проведите искусственное дыхание и массаж сердца.

- Постарайтесь немедленно доставить пострадавшего в ближайшее медицинское учреждение, где ему будет введена поливалентная противозмеиная сыворотка.

При укусе змеи НЕЛЬЗЯ:  

- Разрезать место укуса крестообразно или вырезать пораженный участок. Порезы случайными предметами (ножами, осколками стекла) приводят к инфекциям.

- Прижигать ранку раскаленными на огне предметами, углями от костра, порохом.

- Прижигание места укуса неэффективно, потому что длина ядовитых зубов змеи достигает сантиметра, из-за чего яд проникает глубоко в ткани, и поверхностное прижигание не способно его разрушить. А на месте прижигания образуется струп, под которым начинается нагноение.

- Накладывать жгут выше места укуса. Наложение жгута на пораженную конечность ухудшает состояние пострадавшего и повышает возможность смертельного исхода.  

- Принимать алкоголь. Помните, что алкоголь не является противоядием, а, наоборот, затрудняет выведение яда из организма, усиливая его действие.

1

Горбунов Евгений


2

Жохова Анна


3

Шарапов Артем


4



5



6



7



8



9






Просмотр содержимого документа
«Муниципальное общеобразовательное учреждение»



Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Вязовская основная общеобразовательная школа

Оренбургского района»













Классный руководитель:

Чернышёва Алёна Валерьевна







2014 – 2015 уч.год

Просмотр содержимого документа
«План1»

План-сетка

Сентябрь - «Внимание дети!»

Направление

Мероприятие

Цели и задачи воспитания

Ответственный

Дата

Я – гражданин России

Классный час по профилактике правонарушений «Правила поведения учащихся в школе и на улице»

учить детей правильно себя вести в школе и на улице; профилактика правонарушений среди учащихся школы.

Чернышева А.В.



Инструктаж по ТБ «На улицах и дорогах»

смотреть Журнал по ТБ

Чернышева А.В.



Инструктаж по ТБ во время влажной уборки в классе

смотреть Журнал по ТБ

Чернышева А.В.



Инструктаж по ТБ по пожарной безопасности


Чернышева А.В.



Урок знаний на тему «Моя Малая Родина»

формировать устойчивое, уважительное отношение к родной стране, своей малой родине;

воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою Родину среди подрастающего поколения;

создавать эмоционально-положительную основу для развития патриотических чувств: любви и преданности Родине; развивать кругозор учащихся, обогащать их словарный запас;

Чернышева А.В.


Я и отечество

Ситуационный классный час «О чем может рассказать дневник школьника»

показать учащимся значение дневника как основного документа в работе школьника; предложить учащимся обсудить результаты их работы со своим дневником; воспитывать обязательность, ответственность и аккуратность

Чернышева А.В.



Классный час «Выбор актива класса»

выявить лидера в классе; выбрать состав актива класса.


Чернышева А.В.


Я и культура





Я и планета

Экскурсия в природу «Как прекрасен этот мир»

воспитание чувства ответственности за своё поведение в природе, - выработка знаний о нормах и правилах поведения в природе, потребности в общении с природой.

Чернышева А.В.


Дерево сильно плодами, а человек - трудом

Уборка кабинета, подготовка окон к зиме.


Чернышева А.В.


Я и здоровье



Чернышева А.В.




Октябрь - «Дорогие мои старики!»

Направление

Мероприятие

Цели и задачи воспитания

Ответственный

Дата

Я – гражданин России

Инструктаж по ТБ «Личная безопасность»

смотреть Журнал по ТБ

Чернышева А.В.



Инструктаж по ТБ во время влажной уборки в классе

смотреть Журнал по ТБ

Чернышева А.В.


Я и отечество

Профориентационная работа с детьми на тему

Беседа «Кем быть? Каким быть?»


расширять знания о профессиях, развивать общий кругозор детей, ориентировать школьников в выборе той или иной профессии, подчёркивая важность каждой профессии, обращать внимание на то, что надо любить своё дело и выполнять свою работу честно, добросовестно. А для этого надо много и хорошо учиться сейчас, в школе

Чернышева А.В.



Стенгазета «С Днем Учителя!»


Чернышева А.В.



Классный час «В дружбе – наша сила!»

Тест «Хороший ли ты друг?»

формировать нравственные качества обучающихся; раскрыть сущность понятия «дружба»; показать какую роль играют друзья в нашей жизни; развить стремление дружить с окружающими; способствовать формированию дружного классного коллектива

Чернышева А.В.


Я и культура

Классный час «Левитан - певец русской природы».


Познакомить учащихся с творчеством И.И.Левитана. Способствовать воспитанию любви к русской природе и русской живописи. Развивать у учеников чувство прекрасного.

Чернышева А.В.


Я и планета

День экологической безопасности «Мы друзья природы»

расширять и систематизировать знания детей о природе, формировать интерес к проблеме охраны природы, познакомить детей с нормами и правилами поведения в природе

Чернышева А.В.


Дерево сильно плодами, а человек - трудом

Уборка кабинета


Чернышева А.В.


Я и здоровье



Чернышева А.В.









Ноябрь - «За здоровый образ жизни»

Направление

Мероприятие

Цели и задачи воспитания

Ответственный

Дата

Я – гражданин России

Месячник «Толерантности»

способствовать формированию толерантного отношения к окружающему миру как осознанной жизненной позиции личности.

Чернышева А.В.



Инструктаж по ТБ во время влажной уборки в классе

смотреть Журнал по ТБ

Чернышева А.В.



Инструктаж по ТБ на замерзших водоемах

смотреть Журнал по ТБ

Чернышева А.В.


Я и отечество

Классный час: «Семья – это «семь» я. Эмблема семьи».

воспитание отношения к семье как к базовой ценности общества.


Чернышева А.В.


Я и культура

Классный час «Поговорим о вежливости»

Закрепление и углубление знаний учащихся о вежливости, обучение употреблению различных форм словесной вежливости; Привитие школьникам этических норм поведения

Чернышева А.В.


Я и планета

В дружбе народов – единство России

продолжить формирование и развитие чувства патриотизма, обосновать необходимость мирного сосуществования людей различных национальностей и религиозных конфессий,

Чернышева А.В.


Дерево сильно плодами, а человек - трудом

Уборка кабинета


Чернышева А.В.


Я и здоровье

Уроки здоровья. Беседа с приглашением медицинского работника «Час здоровья»

формирование ценностного отношения учащихся к своему здоровью

Чернышева А.В.






Декабрь - «Новый год у ворот!», «Я и мое место в мире»

Направление

Мероприятие

Цели и задачи воспитания

Ответственный

Дата

Я – гражданин России

Классный час «День Конституции России».

Познакомиться с конституцией и видами конституций. Провести сравнительный анализ конституций различных стран. Проследить историю становления Государственных символов России. Проследить этапы развития конституции РФ. Провести Викторину «Знаешь ли ты историю конституции?»

Чернышева А.В.



Инструктаж по ТБ во время влажной уборки в классе

смотреть Журнал по ТБ

Чернышева А.В.



Инструктаж по ТБ во время проведения новогодних праздников

смотреть Журнал по ТБ

Чернышева А.В.


Я и отечество

Классное собрание по итогам II четверти. Анализ результатов


Чернышева А.В.


Я и культура

Классный час «Что такое Новый Год или как Его встретить по-разному?»

привить интерес к разным культурам мира

Чернышева А.В.


Я и планета

Экскурсия на природу (фотографии о природе)


Чернышева А.В.


Дерево сильно плодами, а человек - трудом

Уборка кабинета перед каникулами


Чернышева А.В.


Я и здоровье

Беседа «Меры безопасности поведения на водоемах покрытых льдом. Способы «Самоспасения»

Учить детей бережно относиться к своему здоровью

Чернышева А.В.



Январь - «Быстрее, выше, сильнее»

Направление

Мероприятие

Цели и задачи воспитания

Ответственный

Дата

Я – гражданин России

«Интеллектуальная мозаика» (викторина)

способствовать развитию мышления, скорости реакции, познавательной активности, созданию атмосферы взаимовыручки; выявлять интеллектуальные способности детей.

Чернышева А.В.


Я и отечество

Классный час «Правила поведения на перемене»


учить детей правильно проводить перемены; развивать умение рассуждать, думать о последствиях своих действий, способствовать воспитанию организованно проводить перемены; воспитывать доброжелательность; учить детей взаимодействовать в группах под руководством взрослых.

Чернышева А.В.



Классный час «Учение с увлечением»

 Познакомить детей с основами учения с увлечением, подвести к мысли, что недостаточно просто учиться, необходимо учиться с увлечением

Чернышева А.В.


Я и культура

Классный час

«Хорошие манеры».

сформировать у школьников этическую культуру, нравственные ценности и нормы, дружелюбие и вежливость, уважение и чуткость по отношению к другим людям.

Чернышева А.В.


Я и планета

Классный час + презентация «Экологическое ассорти»

Формирование личностных компетенций учащихся происходит вместе с формированием представлений об окружающем их мире, о связях между предметами и явлениями природы. Чувство прекрасного, чувство гармонии человека и природы, сопричастности его к окружающему миру позволяет воспитать человека, воспринимающего экологические проблемы как личностно значимые, ставшие ныне глобальными они затрагивают интересы каждого человека, каждой социальной группы, человечества в целом.

Чернышева А.В.


Дерево сильно плодами, а человек - трудом

Классный час + презентация «Без труда ничего не дается»

Обобщить представления обучающихся о значении труда в жизни человека, о качествах людей труда. Развивать умение младших школьников работать в группе, развивать память, мышление, творческие способности. Воспитывать уважение к людям труда, к результатам труда, трудолюбие и ответственность.

Чернышева А.В.


Я и здоровье



Чернышева А.В.





Февраль - «Я патриот»

Направление

Мероприятие

Цели и задачи воспитания

Ответственный

Дата

Я – гражданин России

Классный час, посвященный Дню защитника Отечества

Формирование осознанного понимания суворовцами значимости гражданского долга, уважительного отношения к исторической памяти своего народа, готовности к служению Отечеству, учитывая опыт и достижения прошлого. Воспитание патриотизма и любви к своей Родине.

Чернышева А.В.


Я и отечество

Беседа

«Учимся прекрасному!»

воспитание чувства к прекрасному

Чернышева А.В.


Я и культура


дать ребенку представление о значении доброжелательных отношений между людьми.

Чернышева А.В.


Я и планета

Фото-презентация «По просторам села»

создать атмосферу доброжелательности, веселья; обратить внимание детей на трудное существование птиц, воспитывать бережное к ним отношение; выявить познавательные интересы детей и развивать их творческие способности.

Чернышева А.В.


Дерево сильно плодами, а человек - трудом

Уборка кабинета


Чернышева А.В.


Я и здоровье

Урок-игра "Правильное питание – залог здоровья"

Формирование потребности и важности соблюдения режима питания. 

Чернышева А.В.













Март - «В МИРЕ ПРЕКРАСНОГО»


Направление

Мероприятие

Цели и задачи воспитания

Ответственный

Дата

Я – гражданин России

Классный час "Оренбургский край, край родных берез, тополиный край"

обобщить знания детей о родном крае; развивать чувство гордости за свой “богатый” край; воспитывать чувство любви к своей родине

Чернышева А.В.



Классный час «Путешествие в страну дорожных знаков»

Формирование у детей сельской местности знаний о правилах безопасного поведения на дорогах через игровую деятельность.

Чернышева А.В.


Я и отечество

Праздник, посвященный 8 марта «Весенний калейдоскоп»

Воспитание любви и взаимопонимания  между родителями и детьми

Чернышева А.В.



Классное собрание по итогам III четверти. Анализ результатов.


Чернышева А.В.



Инструктаж по ТБ при весеннем таянии снега.

смотреть Журнал по ТБ

Чернышева А.В.


Я и культура



Чернышева А.В.


Я и планета


Чернышева А.В.


Дерево сильно плодами, а человек - трудом

Уборка кабинета перед каникулами


Чернышева А.В.


Я и здоровье


Чернышева А.В.












Апрель - «ЛЮБУЕМСЯ ПРИРОДОЙ, УЧИМСЯ У ПРИРОДЫ»


Направление

Мероприятие

Цели и задачи воспитания

Ответственный

Дата

Я – гражданин России

Беседа «Искусство общения. Искусство беседы. Общение между юношами и девушками»

Узнать о роли искусства общения в жизни человека

Чернышева А.В.



Просмотр фильма про Гагарина Ю.А.




Я и отечество

Классный час «Мои права и обязанности»

рассмотреть права и обязанности учащихся; укрепить у учащихся уверенность в себе.

Чернышева А.В.


Я и культура

Классный час «Смеяться разрешается»


познакомить учащихся с историей происхождения дня смеха, развивать чувство юмора для поднятия себе настроение

Чернышева А.В.


Я и планета



Чернышева А.В.


Дерево сильно плодами, а человек - трудом



Чернышева А.В.


Я и здоровье

Беседа «Мое здоровье – в моих руках».

Сформировать элементарные представления об основных понятиях здорового образа жизни. Добиваться сознательного выполнения элементарных правил здоровьесбережения,   укрепление здоровья, развитие физических качеств. Воспитывать артистичность, коллективизм, дисциплинированность. Пропагандировать здоровый образ жизни.

Чернышева А.В.









Май - «РАССВЕТ ПОБЕДЫ!»


Направление

Мероприятие

Цели и задачи воспитания

Ответственный

Дата

Я – гражданин России

Урок мужества "Памяти героев Великой Отечественной войны посвящается" 

воспитание патриотизма, любви к своей Родине, Отчизне.


Чернышева А.В.


Я и отечество

Классный час «Формула успеха»


познавательные – познакомиться с судьбами успешных людей, качествами, которые помогли им добиться успеха; воспитательные – формировать чувство ответственности за свою судьбу, любовь к родному краю; практические – развить коммуникативные умения и навыки, умение анализировать, делать выводы.

Чернышева А.В.



Классное собрание по итогам IV четверти, года


Чернышева А.В.



Инструктаж по ТБ «Личная безопасность в период летних каникул».


Чернышева А.В.


Я и культура

Классный час "Путешествие в страну Добра и Вежливости"

Научить детей употреблять в своей речи вежливые слова в различных ситуациях. Развитие основ мыслительной деятельности: памяти, внимания, воображения; умения сравнивать, анализировать, делать выводы. Развивать речь.

Учить детей вежливому обращению друг с другом, с учителями.

Чернышева А.В.


Я и планета





Дерево сильно плодами, а человек - трудом

Уборка кабинета


Чернышева А.В.


Я и здоровье








Просмотр содержимого документа
«журнал по тб»

ТБ НА УЛИЦАХ И ДОРОГАХ.


№ п/п

Дата

ФИ учащегося







Акт по ТБ на улицах и дорогах.

  1. Двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам по правой стороне.

  2. Двигаться по обочине по левой стороне.

  3. Пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, руководствоваться сигналами светофора или регулировщика.

  4. Если не успел закончить переход на зелёный свет светофора, постой на «островке безопасности».

  5. При переходе улицы надо посмотреть сначала налево, а, достигнув середины, - направо.

  6. Автобус, троллейбус обходи сзади, трамвай – спереди.

  7. Особую внимательность проявляй в зимнее время года, в непогоду.

  8. Переходи улицу спокойно, не старайся перебежать вблизи идущего транспорта.

  9. Играй на специально отведённых местах, игровых площадках.

1

Горбунов Евгений







2

Жохова Анна







3

Шарапов Артем







4








5








6








7








8








9















































ТБ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.


№ п/п

Дата

ФИ учащегося







Акт по пожарной безопасности.

  1. Небольшой пожар надо прикрыть пламя одеялом, ковриком, пальто и т.п.

  2. При большом пожаре срочно выбраться из помещения, пользуясь планом эвакуации.

  3. При запахе дыма смочите водой тряпку и, прикрывая ею рот и нос, покиньте помещение, также пользуясь планом эвакуации.

  4. При пожаре не открывайте окна и двери, чтобы ограничить подачу воздуха.

  5. Вызвать пожарных по телефону 01.

  6. Уяснить и научить младших, что при пожаре не надо прятаться, а лучше быть на виду.

  7. При украшении новогодних ёлок запрещается использовать вату, игрушки из бумаги. Запрещается применять бенгальские огни и хлопушки.

  8. При возникновении пожара в школе, действуй по плану эвакуации при пожаре.

  9. Не паникуйте, внимательно слушайте указания учителя.

  10. Применяй простейшие средства защиты органов дыхания от угарного газа: рукав, шарф, ватно-марлевая повязка, влажный платок.

  11. Проверить наличие учащихся по классному журналу после эвакуации.

1

Горбунов Евгений







2

Жохова Анна







3

Шарапов Артем







4








5








6








7








8








9


























ТБ «ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ».


№ п/п

Дата

ФИ учащегося







Акт по ТБ «Личная безопасность».

  1. Не вступай в общение с незнакомыми людьми: не разговаривай с незнакомцами, не садись в машину к незнакомым людям, не впускай незнакомцев в дом.

  2. Не играй по дороге из школы домой.

  3. Не оставайся на улице с наступлением темноты.

  4. В минуту опасности действуй решительно: если есть угроза нападения, лучше всего спасаться бегством. При нападении нужно громко кричать или тянуть время.

  5. Говори родителям, родственникам, знакомым, куда и насколько времени отлучаетесь из дома.

  6. Чтобы не стать жертвой обмана, не стоит играть в различные лотереи, розыгрыши на улице.

  7. Откажись, если к тебе подошли незнакомые ребята и пригласили пойти куда-нибудь с ними.

  8. Не хвастайся тем, что у тебя много дорогих вещей.

  9. Не дразни кошек и собак.

  10. Не посещай здания, которые пришли в негодность.

  11. Соблюдай режим дня школьника. На улице можно быть до 21.00 ч.

1

Горбунов Евгений







2

Жохова Анна







3

Шарапов Артем







4








5








6








7








8








9



















ТБ ВО ВРЕМЯ ВЛАЖНОЙ УБОРКИ КАБИНЕТА.


№ п/п

Дата

ФИ учащегося







Акт по ТБ во время влажной уборки кабинета.


  1. Дежурный протирает пыль, убирает бумаги, мусор, поливает пыль, равняет парты, моет доску.

  2. Нельзя ставить стулья на парты (нарушение санитарно-гигиенических норм).

  3. Грязную воду необходимо выливать в указанное место.

  4. Осторожно приносить и уносить воду в ведре, т.к. на мокром месте можно поскользнуться.

  5. Во время перемены следить за порядком и сохранностью мебели и оборудования в классе.

  6. Следить за проветриванием (на первой большой перемене и во время влажной уборки).

  7. После влажной уборки необходимо закрыть форточку и кабинет.

1

Горбунов Евгений







2

Жохова Анна







3

Шарапов Артем







4








5








6








7








8








9

























ТБ НА ЗАМЁРЗШИХ ВОДОЁМАХ.


№ п/п

Дата

ФИ учащегося







Акт по ТБ на замёрших водоёмах.

  1. Не разрешается осенью и весной ходить по льду без взрослых, т.к. лёд ещё очень тонкий.

  2. Каток можно устраивать при толщине льда 10-12 см.

  3. Ступай на лед, убедившись в его прочности.

  4. Лёд опасен во время оттепели.

  5. Всегда проверяй прочность льда, когда двигаешься по льду.

  6. Замёрзшую реку или озеро лучше пересекать на лыжах. Если водоём пересекает группа, расстояние между передвигающимися должно быть не менее 5 метров.

  7. Провалившийся под лёд человек должен кричать и звать на помощь.

  8. Нельзя самому пытаться выбраться из проруби, т.к. можно потерять много сил. Лучше держаться на воде и ждать помощи.

1

Горбунов Евгений







2

Жохова Анна







3

Шарапов Артем







4








5








6








7








8








9























ТБ НА ТРАНСПОРТЕ.


№ п/п

Дата

ФИ учащегося







Акт по ТБ на транспорте.

  1. Ожидать транспорт нужно на посадочной площадке.

  2. Выходить и входить при полной остановке транспорта.

  3. Входи через заднюю дверь, а выходи через переднюю.

  4. В автобусе, троллейбусе разговаривай тихо, чтобы не мешать другим пассажирам.

  5. Не стой у двери без надобности.

  6. Не высовывай голову или руки в окно.

  7. Уступай место пожилым людям, женщинам.

  8. Движение на велосипедах по дорогам разрешается с 14 лет.

  9. Нельзя водить мотоцикл, машину до 18 лет.

1

Горбунов Евгений







2

Жохова Анна







3

Шарапов Артем







4








5








6








7








8








9



























ТБ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИКОВ.


№ п/п

Дата

ФИ учащегося







Акт по ТБ во время проведения новогодних праздников.

  1. Не трогать, не дёргать на ёлке электрогирлянды.

  2. Не зажигать бенгальских огней, свечей, фейерверков в помещении, чтобы не создавать пожароопасную ситуацию.

  3. Не применять для изготовления новогодних костюмов легковоспламеняющийся материал.

  4. Строго запрещается использовать петарды, «бомбочки», хлопушки и другие предметы, содержащие взрывчатые вещества, т.к. в местах скопления детей можно причинить ущерб здоровью (ожоги различной степени тяжести, травмы органов зрения и т.п.).

  5. При возникновении пожароопасной ситуации строго выполнять правила эвакуации и тушении пожара (познакомить с планом эвакуации при пожаре).

1

Горбунов Евгений







2

Жохова Анна







3

Шарапов Артем







4








5








6








7








8








9
























ТБ ПРИ ГОЛОЛЁДЕ.


№ п/п

Дата

ФИ учащегося







Акт по ТБ при гололёде.

  1. Во время гололёда необходима особая осторожность, чтобы не поскользнуться и не получить ушиб или травму.

  2. Ходить по улицам необходимо по обочине.

  3. Не переходить улицу вблизи идущего транспорта, т.к. при гололёде водитель может не остановить вовремя автомобиль.

  4. Нельзя кататься по льду на проезжей части и пытаться прокатиться, зацепившись за транспорт.

  5. Двигаясь по оледенелой улице группой, нельзя толкать друг друга, чтобы не получить травму.

1

Горбунов Евгений







2

Жохова Анна







3

Шарапов Артем







4








5








6








7








8








9






























ТБ ПРИ ВЕСЕННЕМ ТАЯНИИ СНЕГА.


№ п/п

Дата

ФИ учащегося







Акт по ТБ при весеннем таянии снега.

  1. Соблюдай правила поведения на улицах и дорогах в весеннее время.

  2. Будь осторожен во время движения по мокрой и скользкой дороге весной.

  3. Соблюдай меры безопасности на воде весной.

  4. Не посещай здания, которые пришли в негодность.

  5. Будь особенно осторожен во время бурного таяния снега.

  6. Не находись вблизи открытых колодцев, ям.

  7. Запрещается гулять и играть на водоёмах.

  8. Запрещается находиться на территории школы возле заброшенного подвала и разрушенного здания.

  9. Запрещается находиться вблизи крыш высоких домов, т.к. существует опасность обрушения сосулек, чтобы не травмироваться.

1

Горбунов Евгений







2

Жохова Анна







3

Шарапов Артем







4








5








6








7








8








9
























ТБ НА ВОДЕ ВО ВРЕМЯ ЛЕТНИХ КАНИКУЛ.


№ п/п

Дата

ФИ учащегося







Акт по ТБ на воде во время летних каникул.

  1. Не ходи на водоём без сопровождения родителей, взрослых.

  2. Обязательно научись держаться на воде, плавать и отдыхать.

  3. Никогда не купайся в одиночку в незнакомом месте.

  4. Не прыгай и не ныряй, если водоём незнаком.

  5. Не заплывай за ограждения, купайся в строго отведённом месте.

  6. Не подплывай близко к катерам, лодкам, пароходам.

  7. Во время игр на воде будь осторожен и внимателен. Не кричи без надобности: «Помогите! Тону!»

  8. Не бойся судороги. Имей при себе булавку.

  9. Научись пользоваться простейшими спасательными средствами, оказывать помощь терпящим бедствие. Не бросайся на помощь, если не уверен в своих силах и возможностях.

  10. Обязательно держи в поле зрения малышей.

1

Горбунов Евгений







2

Жохова Анна







3

Шарапов Артем







4








5








6








7








8








9























ТБ НА ПЕРЕМЕНАХ В ШКОЛЕ.


№ п/п

Дата

ФИ учащегося







Акт по ТБ на переменах в школе.

  1. Перед выходом из класса на перемену обязательно убери своё рабочее место.

  2. В школе не кричи, соблюдай порядок.

  3. По коридору нужно ходить только по правой стороне. Будь осторожен, проходя мимо закрытой двери кабинета. Её могут неожиданно открыть!

  4. Выполняй требования дежурных учеников, не оговаривайся.

  5. При встрече со взрослыми остановись, уступи дорогу, поздоровайся.

  6. По лестнице иди спокойно, придерживайся правой стороны. Нельзя кататься на перилах, толкаться, ставить подножки.

  7. Не ходи по школе в пальто и головном уборе.

  8. Запрещается пользование мобильным телефоном и МР3 плейером.


1

Горбунов Евгений







2

Жохова Анна







3

Шарапов Артем







4








5








6








7








8








9






















ТБ НА СУББОТНИКАХ.


№ п/п

Дата

ФИ учащегося







Акт по ТБ на субботниках.

  1. На субботник приходи в рабочей одежде и с нужным инвентарём. Необходимо наличие перчаток, головного убора.

  2. Во время работы нельзя мешать друг другу, толкать друг друга.

  3. Работать дружно, сообща.

  4. Нельзя поднимать высоко грабли, лопату, метёлку, т.к. можно ударить рядом стоящих ребят.

  5. Нельзя бросать инвентарь. После окончания субботника инвентарь убрать в специальное место.

  6. Грабли нельзя оставлять вверх зубцами.

  7. Нельзя кидать в друг друга камни, листья.

1

Горбунов Евгений







2

Жохова Анна







3

Шарапов Артем







4








5








6








7








8








9




























ТБ «ТОНКИЙ ЛЁД».


№ п/п

Дата

ФИ учащегося







Акт по ТБ «Тонкий лёд».

  1. В связи с тёплой зимой не разрешается ходить по льду без взрослых, т.к. лёд ещё очень тонкий.

  2. Каток можно устраивать при толщине льда 10-12 см.

  3. Ступай на лед, убедившись в его прочности.

  4. Лёд опасен во время оттепели.

  5. Всегда проверяй прочность льда, когда двигаешься по льду.

  6. Замёрзшую реку или озеро лучше пересекать на лыжах. Если водоём пересекает группа, расстояние между передвигающимися должно быть не менее 5 метров.

  7. Провалившийся под лёд человек должен кричать и звать на помощь.

  8. Родители должны знать, куда вы пошли.

1

Горбунов Евгений







2

Жохова Анна







3

Шарапов Артем







4








5








6








7








8








9

























ТБ «ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В ПЕРИОД ЛЕТНИХ КАНИКУЛ».


№ п/п

Дата

ФИ учащегося







Акт по ТБ «Личная безопасность в период летних каникул».

  1. Не вступай в общение с незнакомыми людьми: не разговаривай с незнакомцами, не садись в машину к незнакомым людям, не впускай незнакомцев в дом.

  2. Не оставайся на улице с наступлением темноты.

  3. В минуту опасности действуй решительно: если есть угроза нападения, лучше всего спасаться бегством. При нападении нужно громко кричать или тянуть время.

  4. Говори родителям, родственникам, знакомым, куда и на сколько времени ты отлучаешься из дома.

  5. Чтобы не стать жертвой обмана, не стоит играть в различные лотереи, розыгрыши на улице.

  6. Откажись, если к тебе подошли незнакомые ребята и пригласили пойти куда-нибудь с ними.

  7. Не хвастайся тем, что у тебя много дорогих вещей.

  8. Не дразни кошек и собак.

  9. Не посещай здания, которые пришли в негодность.

  10. Соблюдай режим дня школьника. На улице можно быть до 22.00 часов.

  11. Запрещается посещать водоёмы без сопровождения взрослых или родителей.

  12. Запрещается управлять транспортными средствами (мотоцикл, автомобиль).

  13. Запрещается ходить на рыбалку без сопровождения взрослых, а также пользоваться лодками и плотами.

1

Горбунов Евгений







2

Жохова Анна







3

Шарапов Артем







4








5








6








7








8








9




















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
План воспитательной работы 7 класс 2014 - 2015 уч.год

Автор: Чернышева Алена Валерьевна

Дата: 21.08.2014

Номер свидетельства: 112460


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства