Просмотр содержимого документа
«Переспективный план воспитательной работы на 2014-2015 учебный год »
План воспитательной работы
8в класса
на 2014-2015 учебный год
Классный руководитель: Фаттахова Гузель Наилевна
Список учащихся 8В класса:
1
Абдуллин Камиль Миннурович
2
Аверьянов Родислав Станиславович
3
Антонов Иоанн Евгеньевич
4
Баязитов Булат Айдарович
5
Виниченко Алексей Анатольевич
6
Галиакберова Гульназ Ниязовна
7
Гафуров Сергей Олегович
8
Горский Семен Анатольевич
9
Загидуллин Марат Альбертович
10
Исмагилов Тагир Айратович
11
Каравашкина Дарья Алексеевна
12
Кирилов Дмитрий Александрович
13
Кознова Юлия Дмитриевна
14
Комлев Кирилл Олегович
15
Купцов Александр Игоревич
16
Мартынов Денис Юрьевич
17
Нурутдинов Атай Магамедович
18
Рафикова Фарида Ильясовна
19
Россохина Яна Романовна
20
Трифонова Мария Владиславовна
21
Хабибуллин Айрат Аскартович
22
Хабибуллина Аделя Маратовна
23
Хайруллин Альмир Рамилович
24
Хаметшин Наиль Фаилевич
25
Хафизов Арслан Ирекович
26
Чепаров Роман Дмитриевич
27
Шавалеев Рустам Русланович
28
Шарипов Реназ Ниязович
29
Шенгелая Анастасия Тарасовна
30
Шинкарева Анастасия Максимовна
31
Якимова Елизавета Андреевна
«Воспитание - великое дело, им решается участь человека» (В.Г.Белинский)
«Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?» ( А. С. Макаренко)
«Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности»
« Эйнштейн Альберт»
«Укытучы тәрбиясе ата-ананыкына караганда югарырак урында тора: берсе безгә тормыш бүләк итсә, икенчеләре исә якты киләчәккә юл ачалар” (Р. Фәхретдинов)
Коллектив 7 а класса состоит из 31 учеников: 21 мальчиков , 10 девочек. В 2013 - 2014 учебном году в 7 -ом классе обучалось 30 человек. Из них 10 девочек и 20 мальчиков. Класс сформирован в качестве менталитетного, поэтому воспитательная работа ведется на русском и татарском языках. По национальному составу класс смешанный: 17 русских, 13 татар и 1 кумык. Большинство детей 1998 года рождения.
С классом я работаю уже 3 год. На сегодняшний день у нас доверительные отношения с учениками, построенные на взаимоуважении, стремлении помогать друг другу. Наблюдая за ребятами в сентябре нового учебного года, заметила, взаимоотношения в классе между девочками и мальчиками хорошие. Есть лидеры мальчики (Купцов,Исмагилов, Виниченко), поэтому нередко возникают конфликты между мальчиками.. При возникновении конфликтных ситуаций, их обсуждает весь класс. В классе есть дети (Купцов, Виниченко) с холерическим типом нервной системы, что сказывается на их поведении.
Отношение к учению: по способностям и знаниям класс средний. По итогам прошлого учебного года в классе нет отличников, но есть ученики (Загидуллин, Каравашина), которые вот-вот станут отличниками, если исправят некоторые предметы. 6 хорошистов (Шенгелая, Шинкарева, Шарипов, Загидуллин,Каравашкина, Трифонова), 11 учащихся остались с одной тройкой. Неуспевающих нет. Учебная мотивация носит разнообразный характер. На уроках желательно развивать интерес детей к предметам, поощрять их самостоятельные занятия дома. Не все ученики добросовестно готовятся к урокам. Многие на некоторых уроках могут позволить себе готовиться к другому предмету, а именно переписывать домашнее задание по математике, английскому и прочим предметам. Но есть в классе и ученики, которые «открыв рот» слушают новую информацию. В целом, в классе, если создать благоприятную обстановку, а главное интересно преподносить новый материал, то ученики не будут отвлекаться на посторонние вещи и предметы.
Дисциплина: класс очень активный, можно сказать «непоседы». На уроках учеников очень тяжело успокоить, они не всегда настраиваются на рабочий лад, ждут перемены, не хотят сидеть по рассадке классного руководителя. Отношения среди ребят с учителями доброжелательные, но еще нужно поработать над привитием навыков культуры. Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей.
По активности класс неоднородный. У учеников обнаружились следующие типы мышления как теоретический, наглядно-образный, интуитивный и репродуктивный. Класс активный, дети принимают активное участие во всех школьных мероприятиях. Хаметшин, Шинкарева и Рафикова хорошо рисуют, принимают участие в художественных конкурсах. Некоторые дети не заинтересованы, не активны в общих делах школы. Такие учащиеся как Загидуллин М., Хаметшин Н., Шенгелая А., Якимова Е. выполняют все поручения ответственно, с желанием относятся к любому порученному делу. Больше половины класса посещают разные кружки, секции, студии. В классе есть одаренные дети. Шенгелая Анастасия артистична, пишет стихи и сценарии для выступлений. Купцов, Хабибуллин, Хайруллин и Абдуллин занимаются в музыкальной школе. Шарипов Реназ поет в школьном хоре. Дети в классе спортивные, 4 человека ходят в секцию бокса (Баязитов, Нурутдинов, Мартынов, Чепаров) 6 человек занимаются футболом (Комлев, Гафуров, Нурутдинов, Купцов, Загидуллин, Исмагилов).
Старостой класса является Шинкарева Анастасия. Среди одноклассников она пользуется авторитетом. . Исмагилов и Шенгелая являются неформальными лидерами класса.
Семейные условия различные. Многие дети живут в неполных семьях ( Кознова, Галиакберова, Россохина, Каравашкина, Хафизов, Шарипов, Шенгелая, Хайруллин). В целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям.
В новом учебном году перед классным руководителем стоят задачи: формировать коллектив и продолжить работу по его сплочению; способствовать формированию учебной мотивации и развитию учебных навыков; объединить родителей в команду; изучать личность каждого ребенка, его индивидуальные особенности и способности; создавать условия для раскрытия детских способностей; формировать гражданско-патриотическое сознание, нравственные позиции; проводить инструктажи по технике безопасности по всем видам
Вся работа запланированная приведет к определенным положительным результатам.
Цель:воспитание здоровой, духовно развитой и творчески мыслящей личности через обновление и совершенствования содержания образования и воспитания.
Задачи:
формировать коллектив и продолжить работу по его сплочению;
2) способствовать формированию учебной мотивации и развитию учебных навыков;
3) объединить родителей в команду;
4) объединить родителей в команду; изучать личность каждого ребенка, его индивидуальные особенности и способности;
5) создавать условия для раскрытия детских способностей;