kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Пакет документов для внутриклассного учета

Нажмите, чтобы узнать подробности

В помощь социальному педагогу и классны руководителям. готовый пакет документов для работы с трудными учащимися.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Пакет документов для внутриклассного учета»

КАРТА УЧАЩЕГОСЯ

состоящего на внутриклассном учёте

МБОУ «Усть-Силайская ООШ»

_____________________________________________________


Класс _____________

Классный руководитель _______________________________________________________________________

Дата заполнения карты « »__________________20___г.

Дата и причина постановки на учёт ________________________________________________ ________________________________________________________________________

Сведения о семье учащегося:

Домашний адрес (телефон): ____________________________________________________________

Родители:____________________________________________________________________________

С кем проживает учащийся:___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

Сведения о других детях в семье: ______________________________________________________

(степень их родства, возраст)

_____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

Бытовые условия жизни учащегося: ___________________________________________________

(общие условия, условия для занятий, отдыха) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимоотношения учащегося с родителями и другими членами семьи:

-атмосфера в семье дружелюбная, тёплая;-отношения близкие, доверительные;

-отношения отчужденные; -взаимопонимание ребёнка с родителями;-нет взаимопонимания;

-другое _____________________________________________________________________________

Особенности семейного воспитания:

-строгий контроль за поведением ребёнка; - ограничение самостоятельности; - большая самостоятельность ребёнка; - родители сотрудничают с учителями; - вступают в противоречие с учителями; -другое ___________________________________________________________________


Посещение учащегося на дому

Дата

посещения


Результаты посещения (кратко)















Характеристика учащегося. Учебная деятельность (нужное подчеркнуть).

Отношение к учёбе:заинтересованность; увлечение;безразличное; отрицательное.

Формы выполнения учебной работы: старательность;аккуратность;организованность.

Уровень развития внимания:высокий;средний;низкий.

Запоминание учебного материала:быстрое;медленное;не запоминает.

По каким предметам испытывает существенные трудности:______________________________ _____________________________________________________________________________________

Причины затруднений: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Реакция на критические замечания учителя и на оценки:спокойная;заинтересованная;пассивная;агрессивная;непредсказуемая.

Реакция на собственные неудачи в учёбе: переживание; подъём активности; спад активности; пассивность; равнодушие.

Самооценка учащегося в учёбе: завышена ;занижена; адекватна.


Характеристика учащегося.

Межличностное общение (нужное подчеркнуть).

  1. Какое положение занимает учащийся в коллективе?лидер;популярный;принятый;непопулярный;изолированный;отверженный;

  2. Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям? благожелательно; серьёзно; болезненно; равнодушно; враждебно.

  3. Стиль отношений со сверстниками: спокойно-доброжелательный; агрессивный; неустойчивый; обособленный.

  4. Пользуется ли авторитетом в коллективе: большинства учащихся; только мальчиков; только девочек; небольшой группы; не пользуется авторитетом.

  5. Имеет ли друзей: только в своём классе; вне класса; и в классе и вне класса; сверстников; старше себя; младше себя; ни с кем не дружит.

  6. В качестве кого участвует в школьных мероприятиях: инициатор; организатор; активный участник; пассивный исполнитель; дезорганизатор; не участвует.

  7. Как выполняет общественные поручения: с удовольствием; удовлетворительно; плохо; уклоняется от поручений.

Особенности личностного развития

Интересы и увлечения: __________________________________________________________________________________ (перечислить все, что интересует ученика)____________________________________________________________________________________________________________

Названия кружков, секций, которые посещает учащийся: _______________________________ ____________________________________________________________________________________ Любит ли читать: ____________________________________________________________________________________________________. ( читает много, читает мало, не читает)

Какие виды труда предпочитает: _____________________________________________________
(умственный, физический, и тот и другой, не любит трудиться)
Отношение к себе: -скромность; -уверенность в себе; -неуверенность в себе; -самокритичность; -самоконтроль; -стремление к успеху; - другое __________________________________________

Владеет ли навыками культуры поведения: культурен в общении; допускает срывы; не владеет культурой общения;

Успеваемость, Посещаемость


1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

За год

Усп\неусп








Пропуски








Проделанная работа с учащимся

Дата

Проделанная работа

Результат












































































Работа с родителями

Дата

С кем проводилась встреча,

беседа

Какие вопросы обсуждались














































Общие результаты работы

_____________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

Снятие с учёта:______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Программа сопровождения


Обучающийся______________________________________________________

Куратор ___________________________________________________________

Сроки коррекции с «____» _________200 г. по «____» _________200 г.

Причина___________________________________________________________


Исполнитель

Мероприятия  по  коррекции

Дата

Отметка  о  выполнении

Классный  
руководитель

 

 

 







Воспитатель










Социальный  
педагог


 

 







Педагог-психолог

 

 

 







Учителя-предметники

 

 

 




Педагог-организатор

 

 

 




Инспектор  ИДН

 

 

 







Директор

  

 

 




Зам. директора по  УВР

 

 

 




Совет профилактики

 

 

 








Заключение о результатах коррекционной работы (причины ее не эффективности) ___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






Карта наблюдений

Ф.И. учащегося ______________ Класс _________________

При постановке на учет (при снятии с учета)

Критерии наблюдения

Не наблюдается

Иногда

Часто

1 Учебная деятельность:
— равнодушие;
— нежелание учиться;
— низкая успеваемость;
— затруднения в освоении учебных программ;
— систематическая неуспеваемость по одному или нескольким предметам




2 Взаимоотношения со сверстниками.
• Положение в классе:
— изоляция;
— противопоставление себя коллективу;
— положение дезорганизатора;
— положение вожака микрогруппы, состоящей их «трудных» учащихся.
• Взаимоотношения со сверстниками:
— жестокое обращение со слабыми и младшими;
— пренебрежительное отношение к сверстникам;
— принадлежность к той или иной молодежной группе




З Взаимоотношения со взрослыми.
• С учителями:
— конфликтный характер взаимоотношений с одним или несколькими учителями;
— грубость, хамство;
— бестактность;
— ложь.
• С родителями:
— конфликтный характер;
— ложь;
— грубость, хамство




4 Проведение свободного времени:
— бросил заниматься в кружке, секции, студии;
— в основном проводит свободное время вне дома (с друзьями на улице);
— употребляет спиртные напитки;
— курит;
— зарабатывает себе на жизнь




5 Отношение к труду, профессиональная ориентация.
• Выбор профессии (для старшеклассников):
— незнание своих возможностей и способностей;
— профессиональная неопределенность;
— неразвитость тех черт личности, которые необходимы для избранной профессии.
• Отношение к труду:
— отрицательное отношение к работе;
— невыполнение трудовых обязанностей в школе;
— неисполнение трудовых обязанностей дома;
— недобросовестное отношение к труду












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Пакет документов для внутриклассного учета

Автор: Цветкова Елена Петровна

Дата: 23.04.2017

Номер свидетельства: 411015


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства