-развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;
-формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
-усвоение ими знаний норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выработало российское общество (социально-значимых знаний);
-формирование и развитие личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие);
-приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, применения полученных знаний;
-достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС НОО.
-знающий и любящий свою малую родину, свой край, имеющий представление о Родине – России, ее территории, расположении;
-сознающий принадлежность к своему народу и к общности граждан России, проявляющий уважение к своему и другим народам;
настоящему и будущему родного края, своей Родины – России, Российского государства;
-понимающий значение гражданских символов (государственная символика России, своего региона), праздников, мест почитания героев и защитников Отечества, проявляющий к ним уважение;
-имеющий первоначальные представления о правах и ответственности человека в обществе, гражданских правах и обязанностях;
-принимающий участие в жизни класса, общеобразовательной организации, в доступной по возрасту социально значимой деятельности.
-уважающий духовно-нравственную культуру своей семьи, своего народа, семейные ценности с учетом национальной, религиозной принадлежности;
-сознающий ценность каждой человеческой жизни, признающий индивидуальность и достоинство каждого человека;
-доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших;
-умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки;
-владеющий представлениями о многообразии языкового и культурного пространства России, имеющий первоначальные навыки общения с людьми разных народов, вероисповеданий;
-сознающий нравственную и эстетическую ценность литературы, родного языка, русского языка, проявляющий интерес к чтению.
-способный воспринимать и чувствовать прекрасное в быту, природе, искусстве, творчестве людей;
-проявляющий интерес и уважение к отечественной и мировой художественной культуре;
-проявляющий стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, искусстве.
-бережно относящийся к физическому здоровью, соблюдающий основные правила здорового и безопасного для себя и других людей образа жизни, в том числе в информационной среде;
-владеющий основными навыками личной и общественной гигиены, безопасного поведения в быту, природе, обществе;
-ориентированный на физическое развитие с учетом возможностей здоровья, занятия физкультурой и спортом;
-сознающий и принимающий свою половую принадлежность, соответствующие ей психофизические и поведенческие особенности с учетом возраста.
-проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление;
-участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.
-понимающий ценность природы, зависимость жизни людей от природы, влияние людей на природу, окружающую среду;
-проявляющий любовь и бережное отношение к природе, неприятие действий, приносящих вред природе, особенно живым существам;
-выражающий готовность в своей деятельности придерживаться экологических норм.
-выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке;
-обладающий первоначальными представлениями о природных и социальных объектах, многообразии объектов и явлений природы, связи живой и неживой природы, о науке, научном знании;
-имеющий первоначальные навыки наблюдений, систематизации и осмысления опыта в естественно-научной и гуманитарной областях знания.
Дела, события, мероприятия | Дата | ФИО педагога (организация) с кем взаимо-действует кл. рук. в данном деле | Результат |
Модуль 1 «Основные школьные дела» |
Праздник «День Знаний» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Конкурс поделок «Чудеса с грядки» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
«Посвящение в первоклассники» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
«День школьных библиотек» Библиотечные уроки | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Соревнования «Весёлые старты» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Праздничное мероприя- тие «Юбилей школы» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Урок Мужества ко Дню Героев Отечества «Честь и слава во все времена» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Декада инвалидов | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Неделя психологии | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Информационный час ко Дню добровольца (волонтера) в России «Жизнь дана на добрые дела» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Неделя права Единый Урок «Правовая азбука» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Праздник «Прощание с Азбукой» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Новогодний праздник | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Неделя начальных классов (план) | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Урок Мужества ко Дню воина –интернационалиста, «Пока мы помним, мы живём» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Конкурс военной песни, посвященный Дню защитника Отечества | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Всероссийская неделя детской и юношеской | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Диагностика «Уровень воспитанности школьников» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Подготовка обучающихся к участию в конкурсах разного уровня | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Соревнования по ОФП | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Конкурс рисунков «Космос» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Торжественные мероприятия, посвященные 9 мая: -Митинг у памятника -Акция «Георгиевская ленточка» -Акция «Бессмертный полк» -Акция «Окна Победы» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Соревнования «Весёлые старты» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
День Здоровья | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Спартакиада школьников | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Модуль 2 « Внешкольные мероприятия» |
Акция «Поздравляем!» ко Дню пожилых людей. Изготовление поздравительных открыток для бабушки и дедушки | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Акция «Разделяй и сохраняй» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Проект «#ВместеЯрче» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Предметные олимпиады на платформе Сириус, Альтаир | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Экскурсии, поход в кино и др. | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Участие в выставке ДПИ детей с ОВЗ | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Подготовка и участие в конкурсах разного уровня | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Экологическая акция «Кормушка» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Акция «Мы за сохранение лесов России» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Всероссийская акция «Сделаем вместе». Здоровое питание школьников. | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Пушкинский день (ЛДП) | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
День России (ЛДП) | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
День памяти и скорби (ЛДП) | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Модуль 3 «Классное руководство» |
Беседа «Россия Родина моя» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Классный час ко Дню народного единства «Мы силой единой сильны» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Классный час «Символы РФ» День Государственного герба Российской Федерации | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Индивидуальная работа с обучающимися | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Работа с учителями-предметниками, работающими в классе | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Работа с родителями обучающихся | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Участие в работе МО классных руководителей школы | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Класный час «День Неизвестного солдата» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Классный час «День Конституции РФ» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
День именинника | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Классный час «День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Классный час «День российской науки» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Акция «Письмо солдату» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Классный час «День космонавтики» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Классный час «Праздник Весны и Труда» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Киноуроки для обучающихся (использование материала с сайта «Киноуроки) | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Модуль 4 «Урочная деятельность» |
Беседа на уроках русского языка «Международный день распространения грамотности» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Международный день памяти жертв фашизма | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Беседа «Международный день музыки» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Газета ко Дню защиты животных | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
День памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел России | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Беседа «Международный день художника» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Беседа «Международный День инвалидов» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Международный день родного языка | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
День воссоединения Крыма с Россией | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Беседа «День театра» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
«День птиц» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
День Земли | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Гагаринский Урок | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Беседа «День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
День Победы | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Планирование воспитательного компонента урока | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Модуль 5 «Самоуправление» |
Выборы актива класса, поручения | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Оформление классного уголка | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Подготовка к мероприятиям, праздникам, конкурсам | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Конкурс «Ученик года» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Конкурс «Лучший классный уголок» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Рейд «Школьный учебник» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Рейд «Школьная форма» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Подготовка к мероприятиям, праздникам | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Модуль 6 «Внеурочная деятельность» |
Разговоры о важном (внеурочные занятия, разработанные на федеральном уровне) по понедельникам | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Курс внеурочной деятельности «Юный читатель» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Курс внеурочной деятельности «Орлята России» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Курс внеурочной деятельности «Функциональная грамотность» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Курс внеурочной деятельности «Прикладно-ориентированная физическая культура» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Модуль 7« Профориентация» |
День Дублёра День Учителя | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Викторина «Все профессии нужны, все профессии важны»» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Неделя профориентации | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Конкурс рисунков « Моя будущая профессия» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Квиз «В мире профессий» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Модуль 8 «Взаимодействие с родителями (законными представителями)» |
Выставка рисунков ко Дню отца | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Родительское собрание «Особенности адаптационного периода первоклассников» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Родительское собрание «Режим дня младшего школьника» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Родительское собрание «Как помочь ребёнку учиться» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Родительское собрание «Перелистывая страницы учебного года» итоги года | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Конференция «Анализ прошедшего учебного года. План работы на 2023-2024 гг Ознакомление с учебным планом образовательной организации» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Выступление на родительском классном собрании в 1 классе по теме: «Адаптация ребенка к школе» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Консультации для родителей | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Привлечение родителей к участию в подготовке и проведении классных и общешкольных мероприятий | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Информирование родителей через сайт школы, классные группы WhatsApp, социальные сети | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Организация совместного посещения музеев, выставок, экскурсий, театров | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
КТД ко Дню Матери «Мама - первое слово» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Анкетирование родителей «Удовлетворенность образовательным процессом» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Общешкольное родительское собрание «Особенности воспитания и социализации школьников» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Мастерская подарков к 8 марта, 23 февраля | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Общешкольное родительское собрание « Права детей-обязанности родителей» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Общешкольное родительское собрание «Завершение 2023/2024 учебного года. Организация отдыха и оздоровления на летних каникулах» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Модуль 9 «Организация предметно-эстетической среды» |
Оформление классных комнат 1)патриотический уголок 2)оформление к праздничным датам | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Организация и проведение церемоний поднятия (спуска) государственного флага Российской Федерации. Исполнение Гимна РФ | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Работа мастерской Деда Мороза (изготовление игрушек, оформление класса) | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Модуль 10 «Социальное партнерство» |
Игровая программа «Осенняя карусель» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Акция «Поделись книгой с другом» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Конкурсы для девочек к 8 марта | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Акция «День воссоединения Крыма с Россией» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Познавательная программа «День птиц» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Праздник «День славянской письменности» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Праздник «День защиты детей» | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
День Молодежи | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
День семьи и верности | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
День Флага РФ | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Модуль 11 « Профилактика и безопасность» |
Неделя безопасности дорожного движения (план) | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Декадник «Внимание, осенние каникулы!» (план) | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Уроки безопасности -.Дорога в школу и домой-ПДД -Правила поведения в школе -Опасность пожаров ППБ -Профилактика суицида «Телефон Доверия» - ТБ на осенних каникулах | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Составление соцпаспорта класса и школы | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Беседа «День солидарности в борьбе с терроризмом». Памятки | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Совет профилактики | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Служба примирения | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Уроки безопасности : -«Правила поведения зимой на водоёмах и при гололёде» -Железная дорога-источник опасности. -Правила поведения во время проведения новогодних мероприятий. - ППБ. Использование пиротехнических изделий. - ТБ на зимних каникулах | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Декадник «Внимание, имние каникулы!» | | | _______________________________________________________________________________________ |
Акция «Безопасный лед» | | | _______________________________________________________________________________________ |
Уроки безопасности -.Безопасность дома, в школе и на улице. -.Соблюдай правила дорожного движения. -ТБ на весенних каникулах -Телефон доверия. Вам помогут в любой ситуации! | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Декадник «Внимание, весенние каникулы!»(план) | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Неделя безопасного Рунета (план) | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Неделя безопасного дорожного движения (план) | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Уроки безопасности -Профилактика ДДТТ -Противопожарная безопасность -Беседы о правилах поведения на летних каникулах, ПДД,, -«Правила поведения на водоёмах летом». -Осторожно клещи! | | | ____________________________________________________________________________________________________________________ |
Модуль 12 «Дополнительное образование» |
Объединение ДО «Пластилинографмя» | | | _______________________________________________________________________________________ |