kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие для МО классных руководителей "Стремление к счастью движет человеком"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Стремление к счастью движет человеком.

 

(занятие для МО классных руководителей)

 

         -Здравствуйте. Сегодня мы с вами встретились, чтобы пообщаться и найти путь к дому нашего счастья. Найти путь к нему – великое дело, нужны друзья, близкие вам люди, которые помогут в любой ситуации.

 

         -Я предлагаю вам найти друга по общению. Для этого каждый выберите себе карточки со словами, найдите ассоциативную связь своего слова со словом на карточке друга (например, ягода – малина, брусника, земляника, ежевика, клюква и фрукты – банан, апельсин, яблоко, мандарин, лимон). При встрече улыбнитесь и садитесь рядом.

 

         -Теперь поиграем в «волшебное имя». Каждый записывает имена, которыми называют ее подруги, близкие люди. Выделите имя фломастером так, чтобы было видно всем. Можно мне к вам так обращаться?

 

         -Что такое счастье? Это каждый понимает по-своему… Я прошу «минуту тишины», чтобы каждый подумал и записал свое представление о счастливых мгновениях, пережитых счастливых событиях на маленьких листочках (кирпичики будущего дома).

         -Поделитесь своими «минутами счастья» (участники зачитывают)

 

         -Были ли у вас неудачные минуты в жизни, запишите их на больших листочках. (Участники записывают).

-Как вы думаете, почему счастливые минуты мы записали на маленьких листочках, а неудачи – на больших? (счастья  так мало в жизни, его всегда не хватает)

 А теперь сложите их в виде самолета и запустите их, пусть они улетают от вас навсегда.

 

 

-Поделитесь между собой своими представлениями о счастье, попытайтесь найти точки соприкосновения и сохранить тончайший «узор каждого отдельного счастья» - что вы больше всего любите делать, какой вид отдыха вы предпочитаете, что больше всего цените и уважаете в людях и т.д.

(Все записывают на треугольнике – крыше будущего дома).

 

 

         -Можно ли человека научить быть счастливым? (ОТВЕТЫ УЧАСТНИКОВ)

         - Если бы в Камызяке открылась новая школа, «Школа счастья», - какие предметы были бы в расписании? (Уроки добра, мира, путь к успеху)

         - Какие учителя учили бы в этой школе?

- Какие ученики учились бы там?

         - Какими цветами были бы окрашены стены, потолки, парты?

         - У каждого человека есть крылья счастья, несущие его по жизни. Как вы думаете, из чего они сотканы, из каких качеств характера? Напишите их на крыльях бабочек.

         - А у вас есть крылья счастья? Значит, вы счастливые?

 

         -Теперь соберите из написанных на бумаге фраз домик счастья.  Прикрепите рядом порхающих бабочек. Покажите, что у вас получилось. Давайте повесим наши работы на доску, чтобы всем было видно.

 

         Главное в доме счастья – атмосфера, взаимоуважение, умение помогать друг другу, умение сопереживать и сорадоваться.

 

         Я хочу зачитать вам стихотворение Е.Куменко «Дом».

 

Мимо текла, текла река,

Плыли куда-то облака.

Шел человек, была дорога

Нелегка.

 

А человек мечтал о том,

Что он построит где-то дом

И поселится счастье с ним

В доме одном.

 

Если, бывало, он сдавал,

То неизменно напевал

Песню любимую свою –

Ту, что пою.

 

Дом, как известно всем давно,

Это не стены, не окно,

Даже и стулья за окном – Это не дом.

 

Дом – это там, куда готов

Ты возвращаться вновь и вновь

Радостным, добрым, нежным, злым,

Но живым…

 

Дом – это там, где нас поймут,

Там, где надеются и ждут,

Где ты забудешь о плохом –

Это твой дом.

 

         - Стремление к счастью движет человека. В книгах приводится много примеров из жизни замечательных людей. А я вам хочу напомнить об эпизоде из жизни великого русского поэта А.С.Пушкина. Представьте себя на его месте в Болдинскую осень: перед свадьбой он попал в мышеловку карантинов, не знает, жива ли невеста, так как в Москве эпидемия, не знает, будет ли свадьба вообще (денег нет, и ссоры с будущей тещей), сам на переднем краю холеры. А все – как будто ему повезло.

         Стремление не поддаваться обстоятельствам было одним из постоянных пушкинских импульсов. Обстоятельства не могут сломать и уничтожить большого человека. Пушкин из этой ситуации вышел победителем и счастливчиком, а не мучеником – написал ряд произведений, пережил все неудачи.

         Я вам желаю тоже стремиться к счастью, ибо это движет человека.

 

         -У каждого человека свой «рецепт счастья». Я предлагаю вам в двух словах дать один рецепт, чтобы вы поделились им  (участники предлагают свои варианты).

 

         - А вот какой рецепт предлагают вам я:

Возьмите чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры. Все это хорошенько перемешайте. Намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предлагайте каждому, кого встретите на своем пути.

 

- Вот и подошло время нам с вами расстаться. Поделитесь своим впечатлением от занятия: что понравилось, что не понравилось, что вам хотелось бы заменить? (выступление участников).

 

- Спасибо всем за участие. Пусть в вашей жизни будет больше счастливых дней!

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие для МО классных руководителей "Стремление к счастью движет человеком" »

Стремление к счастью движет человеком.


(занятие для МО классных руководителей)


-Здравствуйте. Сегодня мы с вами встретились, чтобы пообщаться и найти путь к дому нашего счастья. Найти путь к нему – великое дело, нужны друзья, близкие вам люди, которые помогут в любой ситуации.


-Я предлагаю вам найти друга по общению. Для этого каждый выберите себе карточки со словами, найдите ассоциативную связь своего слова со словом на карточке друга (например, ягода – малина, брусника, земляника, ежевика, клюква и фрукты – банан, апельсин, яблоко, мандарин, лимон). При встрече улыбнитесь и садитесь рядом.


-Теперь поиграем в «волшебное имя». Каждый записывает имена, которыми называют ее подруги, близкие люди. Выделите имя фломастером так, чтобы было видно всем. Можно мне к вам так обращаться?


-Что такое счастье? Это каждый понимает по-своему… Я прошу «минуту тишины», чтобы каждый подумал и записал свое представление о счастливых мгновениях, пережитых счастливых событиях на маленьких листочках (кирпичики будущего дома).

-Поделитесь своими «минутами счастья» (участники зачитывают)


-Были ли у вас неудачные минуты в жизни, запишите их на больших листочках. (Участники записывают).

-Как вы думаете, почему счастливые минуты мы записали на маленьких листочках, а неудачи – на больших? (счастья так мало в жизни, его всегда не хватает)

А теперь сложите их в виде самолета и запустите их, пусть они улетают от вас навсегда.



-Поделитесь между собой своими представлениями о счастье, попытайтесь найти точки соприкосновения и сохранить тончайший «узор каждого отдельного счастья» - что вы больше всего любите делать, какой вид отдыха вы предпочитаете, что больше всего цените и уважаете в людях и т.д.

(Все записывают на треугольнике – крыше будущего дома).



-Можно ли человека научить быть счастливым? (ОТВЕТЫ УЧАСТНИКОВ)

- Если бы в Камызяке открылась новая школа, «Школа счастья», - какие предметы были бы в расписании? (Уроки добра, мира, путь к успеху)

- Какие учителя учили бы в этой школе?

- Какие ученики учились бы там?

- Какими цветами были бы окрашены стены, потолки, парты?

- У каждого человека есть крылья счастья, несущие его по жизни. Как вы думаете, из чего они сотканы, из каких качеств характера? Напишите их на крыльях бабочек.

- А у вас есть крылья счастья? Значит, вы счастливые?


-Теперь соберите из написанных на бумаге фраз домик счастья. Прикрепите рядом порхающих бабочек. Покажите, что у вас получилось. Давайте повесим наши работы на доску, чтобы всем было видно.


Главное в доме счастья – атмосфера, взаимоуважение, умение помогать друг другу, умение сопереживать и сорадоваться.


Я хочу зачитать вам стихотворение Е.Куменко «Дом».


Мимо текла, текла река,

Плыли куда-то облака.

Шел человек, была дорога

Нелегка.


А человек мечтал о том,

Что он построит где-то дом

И поселится счастье с ним

В доме одном.


Если, бывало, он сдавал,

То неизменно напевал

Песню любимую свою –

Ту, что пою.


Дом, как известно всем давно,

Это не стены, не окно,

Даже и стулья за окном – Это не дом.


Дом – это там, куда готов

Ты возвращаться вновь и вновь

Радостным, добрым, нежным, злым,

Но живым…


Дом – это там, где нас поймут,

Там, где надеются и ждут,

Где ты забудешь о плохом –

Это твой дом.


- Стремление к счастью движет человека. В книгах приводится много примеров из жизни замечательных людей. А я вам хочу напомнить об эпизоде из жизни великого русского поэта А.С.Пушкина. Представьте себя на его месте в Болдинскую осень: перед свадьбой он попал в мышеловку карантинов, не знает, жива ли невеста, так как в Москве эпидемия, не знает, будет ли свадьба вообще (денег нет, и ссоры с будущей тещей), сам на переднем краю холеры. А все – как будто ему повезло.

Стремление не поддаваться обстоятельствам было одним из постоянных пушкинских импульсов. Обстоятельства не могут сломать и уничтожить большого человека. Пушкин из этой ситуации вышел победителем и счастливчиком, а не мучеником – написал ряд произведений, пережил все неудачи.

Я вам желаю тоже стремиться к счастью, ибо это движет человека.


-У каждого человека свой «рецепт счастья». Я предлагаю вам в двух словах дать один рецепт, чтобы вы поделились им (участники предлагают свои варианты).


- А вот какой рецепт предлагают вам я:

Возьмите чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры. Все это хорошенько перемешайте. Намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предлагайте каждому, кого встретите на своем пути.


- Вот и подошло время нам с вами расстаться. Поделитесь своим впечатлением от занятия: что понравилось, что не понравилось, что вам хотелось бы заменить? (выступление участников).


- Спасибо всем за участие. Пусть в вашей жизни будет больше счастливых дней!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Занятие для МО классных руководителей "Стремление к счастью движет человеком"

Автор: Букенбаева Нигара Курбановна

Дата: 07.11.2014

Номер свидетельства: 127830


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства