kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Воспитательский час "Секретный код"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создать условия для закрепления полученных знаний о символах России.

         Задачи:

- уточнить и систематизировать знания детей о символах России;

- развивать умения обобщать полученные знания, проводить сравнения, делать необходимые выводы;

- упражнять ориентироваться в пространстве класса.

- воспитывать любознательность, доброжелательное отношение к окружающим, готовность сотрудничать;

-воспитывать любовь к Родине.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Воспитательский час "Секретный код"»

Квест-игра «Тайный код»

Цель: создать условия для закрепления полученных знаний о символах России.

Задачи:

- уточнить и систематизировать знания детей о символах России;

- развивать умения обобщать полученные знания, проводить сравнения, делать необходимые выводы;

- упражнять ориентироваться в пространстве класса.

- воспитывать любознательность, доброжелательное отношение к окружающим, готовность сотрудничать;

-воспитывать любовь к Родине.

Оборудование и материалы:

- конверты с заданиями (см. приложение №1) и цифрами мобильного телефона;

- разрезные картинки;

- коробки с прямоугольниками разного цвета.
















Ход игры

Дети, совместно с воспитателем, обнаруживают, что дверь класса закрыта.

Воспитатель: Ребята, я не знаю, что произошло, но дверь класса закрыта и ключа от неё у меня нет. Что же нам делать?

Предположения детей: Посмотрите, к дверной ручке привязана какая-то ленточка.

Вместе с детьми тянет за ленточку и из-под шкафа появляется привязанный к ней конверт. Воспитатель открывает его, читает:

«Внимание! Вы стали заложниками «Тайной комнаты» и выйти из неё вы сможете только в том случае, если выполните все предложенные вам задания, и соберете 11 цифр тайного кода.

Конверт с первым заданием вы найдете там, где оживают сказки и где каждый из вас может стать актером настоящего театра».

Воспитатель: Ребята, вы догадались, где находится первое задание?

Да, в игровом уголке.

Соберите разрезные картинки. После этого ответьте на вопросы:

  1. Сколько цветов на флаге России?

  2. Назовите цвета флага?

На выполнение этого задания вам отводится всего лишь 5 минут. Время пошло!

Воспитатель контролирует время выполнения задания и правильность данных детьми ответов.

Ребята, а вы обратили внимание на доске картинка с цифрой 1? Что бы это значило? Как вы думаете?

Может быть это следующая подсказка? Стул 1? Давайте посмотрим.

Дети вместе с воспитателем осматривают стул №1 и находят конверт. Воспитатель читает:

«Поздравляем! Вы выполнили второе задание и за это получаете первые три цифры тайного кода.




Но стоило только глазки поднять, Под первым столом подсказка опять! (Заглядывают под стол №1, достают конверт)» Второе задание спрятано в том месте, где каждый из вас может стать художником»

Воспитатель читает:

«Поздравляем! Вы выполнили второе задание и за это получаете еще три цифры тайного кода.

Т ретье задание вы найдете на первом подоконнике от входа».

Воспитатель читает: Придумайте, что можно сделать из этих удивительных цветов.

Дети выполняют задание, после чего на доске появляется послание:

«Поздравляем! Вы выполнили третье задание и за это получаете еще три цифры тайного кода, они находятся на шкафчике, справа от доски. Последнее - четвертое задание вы найдете в этом же шкафчике».

Дети находят последний конверт с заданием. Учитель читает:

«Четвертое задание: на листе бумаге бумаги находится текст. Спойте 1 купле и 1 припев песни. Попросим гостей прочитать первые строки текста, чтобы понять задание.

После выполнения задания воспитатель достает из конверта еще одно послание, читает:

Поздравляем, вы выполнили все задания и собрали 11 цифр заветного кода. Разложите их друг за другом в той последовательности, в которой вы их получили. Это цифры мобильного телефона, по которому вам нужно позвонить и только тогда дверь откроется!»

Воспитатель звонит по указанному телефону и дверь в группу открывается.

Молодцы, ребята! Вы успешно выполнили все задания и сейчас можете поделиться друг с другом своим настроением. В этом вам помогут три волшебные коробочки:

- в первой: грустные смайлики, которые означают, что вам сегодня было не интересно и ничего нового вы не узнали;

- во второй: удивленные смайлики, которые означают, что вам было трудно, но интересно;

- в третьей: веселые смайлики, которые означают, что вам сегодня все понравилось, было весело.

Жура-жура-журавель!
Облетал он сто земель.
Облетал, обходил,
Крылья, ноги натрудил.
Мы спросили журавля:
— Где же лучшая земля? — Отвечал  Отвечал он, пролетая:
— Лучше нет родного края!









Государственное казенное общеобразовательное учреждение

Ростовской области

«Матвеево - Курганская специальная школа-интернат»

(ГКОУ РО Матвеево - Курганская школа-интернат)



Квест-игра

«Секретный код»





















Подготовила и провела:Вишневецкая О.И.



ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Конверт №1

Внимание!

Вы стали заложниками «Тайной комнаты» и выйти из неё вы сможете только в том случае, если выполните все предложенные вам задания, и соберете 11 цифр тайного кода. Конверт с первым заданием вы найдете там, где оживают сказки и где каждый из вас может стать актером настоящего театра.


Конверт №2

Задание первое: поделитесь на две команды и соберите разрезные картинки. После этого ответьте на вопросы:

  1. Сколько цветов на флаге России?

  2. Назовите цвета флага?

На выполнение этого задания вам отводится всего лишь 5 минут. Время пошло!

Конверт №3

Поздравляю!

Вы выполнили первое задание и за это получаете первые три цифры

тайного кода.

Второе задание спрятано в том месте, где каждый из вас может стать художником.

Конверт №4

Второе задание:

Задание: соберите разрезные картинки. После этого ответьте на вопросы:

  1. Сколько голов у орла на гербе России?

  2. Кто расположен по центру герба?

На выполнение этого задания у вас есть 5 минут. Время пошло!

Конверт №5

Поздравляю!

Вы выполнили второе задание и за это получаете еще три цифры

тайного кода.

Третье задание вы найдете на первом подоконнике от входа в класс.

Конверт №6

Третье задание:

Дорисуйте листья берёзе.

Конверт №7

Четвертое задание:

Вы должны спеть первый куплет гимна.

Время пошло!

Конверт №8

Поздравляю!

Вы выполнили все задания и собрали 11 цифр заветного кода. Разложите их друг за другом в той последовательности, в которой вы их получили. Это цифры мобильного телефона, по которому вам нужно позвонить и только тогда дверь откроется!

Самоанализ воспитательного мероприятия квест-игра «Секретный код»

Воспитательский час был проведен в группе «Особый ребёнок».

Цель: создать условия для закрепления полученных знаний о символах России.

Задачи:

- уточнить и систематизировать знания детей о символах России;

- развивать умения обобщать полученные знания, проводить сравнения, делать необходимые выводы;

- упражнять ориентироваться в пространстве класса.

- воспитывать любознательность, доброжелательное отношение к окружающим, готовность сотрудничать;

-воспитывать любовь к Родине.


Планируемые результаты:

Личностные: воспитание патриотизма, совершенствование духовно-нравственных качеств личности, чувства ответственности и долга перед Родиной, любви к Отечеству, развитие морального сознания.

Метапредметные:

познавательные: развитие мотивов и интересов познавательной деятельности, выполнение учебно-познавательных действий, осуществление для решения воспитательных задач операции анализа, синтеза, обобщение, выводы;

коммуникативные: участие в диалоге с воспитателем, другими присутствующими, построение монологических высказываний, осуществление совместной деятельность в группах с учётом конкретных воспитательных, познавательных задач.

Дисциплинированное начало занятия является неотъемлемой частью воспитания.

 При   подборе   материала   был  соблюден   принцип научности, фактической точности и доступности; прослеживалась логичность изложения   материала;   чередовались   различные   виды   работы.  Выбранные методы соответствовали задачам занятия, характеру и содержанию материала, уровню   знаний,   умений   и   навыков   обучающихся.   Так,   были   использованы словесные методы: объяснение, вопросы; наглядные методы: демонстрация слайдов;  практические; метод   стимулирования  мотивов   интереса   к   излагаемому   материалу.     Активность обучающихся на разных этапах была высокой.  На этапе подведения итогов   сделаны соответствующие выводы. На  мой  взгляд, цель  проведенного  мероприятия  была  достигнута:  на сегодняшний день ребята могут объяснить, что такое патриотизм и кого мы называем патриотами страны, привести примеры из жизни.  Рефлексия   показала,   что   мероприятие   прошло   на   высоком эмоциональном подъеме и имело большое познавательное значение.

В течение всего занятия для активизации познавательной деятельности использовались разные формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая; методы: словесный (беседа), наглядный (презентация), групповая работа, рефлексия. Они способствовали развитию навыков общения, совместной деятельности.

Психологическая атмосфера была эмоциональная, доброжелательная. Ребята работали с удовольствием. Считаю, что цель классного часа была реализована.

1










































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Воспитательский час "Секретный код"

Автор: Вишневецкая Ольга Ивановна

Дата: 01.01.2024

Номер свидетельства: 643515


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства