Внеклассное мероприятие "Прощай, начальная школа" 4 класс
Внеклассное мероприятие "Прощай, начальная школа" 4 класс
Праздник "Прощай, начальная школа". 4-й класс
Место проведения : актовый зал школы
Задачи праздника:
Способствовать сплочению детского и родительского коллектива
Способствовать сохранению и приумножению традиций класса
Воспитывать уважение к учителям, к школе
Способствовать проявлению у учащихся и их родителей искреннего чувства благодарности всем, с кем они общались в школе в течение 4 лет, и радости, в связи с переходом в новый мир общения в 5 классе
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Прощай, начальная школа" 4 класс »
ГУ «Владимировская средняя школа»
Праздник
"Прощай, начальная школа".
4-й класс
Провела: Яночкина Л.Ю
2013 год
Праздник "Прощай, начальная школа". 4-й класс
Место проведения : актовый зал школы
Задачи праздника:
Способствовать сплочению детского и родительского коллектива
Способствовать сохранению и приумножению традиций класса
Воспитывать уважение к учителям, к школе
Способствовать проявлению у учащихся и их родителей искреннего чувства благодарности всем, с кем они общались в школе в течение 4 лет, и радости, в связи с переходом в новый мир общения в 5 классе
- За годы обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см.
- И поправились на 4 кг.
4 года ,шаг за шагом поднимались по самым
трудным ступеням лестниц знаний.
Ученик 3: А еще мы набрались ума,
научились дружить, веселиться и танцевать.
1-й ведущий : Давайте вспомним тот сентябрь, когда вы пришли в первый
класс, каким он был, этот день, - пасмурным или солнечным,
холодным или тёплым?
2-й ведущий -: Как здорово, что мы с вами сейчас можем вернуться
в тот сентябрьский день и увидеть, каким он был.
Песня «Начальная школа»
Ученик 4: Жиналыппыз сәтті күні бәрімізде.
Үлкен, кіші жасымыз кәріміз де.
Тѳрлетіңіз қадірменді конақтар,
Гүл – гүл жайнап, бүгінгі сәніңізбен.
Ученик 4:За мамину руку надёжно держась, Тогда мы впервые отправились в класс. На самый свой первый в жизни урок. И открывал его школьный звонок!
Ученик 5: Ұшырса да бұл ѳмірдің сан құсын,
Ұстаз-ғалым толастатпас мәңгі ісін
Тыншымайтын асыл жандар аяулы
Тындаңыздар шәкірттердін алғысын.
Ученик 5:Вспомните, как первый раз. В классе мы сидели, И как на учительницу Девочки глядели. Ученик 6:А как учительнице Хором отвечали? Даже парты мы свои,
Путали в начале!!! Ученик6: Білімнің қайнар бұлағы,
ϴмірдің жарык шырағы
Тұрағы ѳзің, мектебім
Шәкірттің асыл қырағы
Ученик 7:Вспомните, как палочки Трудные писали. На Восьмое марта Вазу рисовали! Ученик 8: Клеили, лепили, Песни распевали. Как решать задачи, Мы не понимали!
Ученик 9 :А теперь мы взрослые, Вон уже какие! Девочки - прекрасные, Мальчики – лихие!
Ученик10:Мы сейчас душевно, Всех вас поздравляем. В пятый класс достойными, Перейти желаем!
Песня «Всё на свете можешь ты» В исполнении Вебер Ангелины и Доценко Марины
1-й ведущий : Много разного случалось за эти четыре года: были и промахи, неудачи, разочарования. Но радостных, смешных, забавных моментов в нашей школьной жизни было значительно больше.
2-й ведущий: Да, как сложно было начинать учиться! Трудно было выводить палочки и крючки, ровно писать на строчках, цифры непомещались в клеточках. Не подчинялась рука, не лежала правильно тетрадь на парте.
1-й ведущий :Нелегко было складывать буквы в слоги, а слоги
в слова. Трудно было логически мыслить и рассуждать. И играть-то
было некогда. Да, непросто было учиться в первом классе!
Парад предметов
11.Математика: И прекрасна, и сильна Математика-страна!
Здесь везде кипит работа: все подсчитывают что-то:
Сколько домнам угля надо, а детишкам – шоколада.
Сколько звёзд на небесах и веснушек на носах.
Тут везде кипит работа: все подсчитывают что-то.
Всюду можно услыхать: «Раз, два, три, четыре, пять!»
12.Русский язык: Грамматика, грамматика – наука очень строгая.
Учебник по грамматике всегда берёшь с тревогой ты.
Она трудна, но без неё плохое было бы житьё:
Не отправишь телеграмму и открытку не отправишь,
Даже собственную маму с днём рожденья не поздравишь!
13.Литература: –Литература. прекрасный урок, много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ – вы учите их, а они учат вас.
14.Познание мира: Учили нас любить свой край и наблюдать природу,
Как всех зверей оберегать, любить и лес, и воду.
Обо всём мы говорили: о грибах и о цветах,
О берёзках и осине, о полях и о лугах.
15.Физкультура: Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура? Это Физ, и Куль, и Ту, и Ра.
16.Рисование:На уроке рисования мы такие мастера! Всё украсим , словно в сказке, В руки взяв мелки и краски. И портрет, и пейзаж наш рисует карандаш.А картины хороши! Они – услада для души.
2-й ведущий :Сценка «Урок математики»
Учитель. Итак, начнём с устного счёта. Дима, если у тебя есть 100 тенге. И ты попросишь у своего брата ещё 100 тенге. Сколько у тебя будет?
Ученик. Как и прежде, 100 тенге.
Учитель. Да ты просто не знаешь математики!
Ученик. Нет, это вы не знаете моего брата!
Учитель. Влад, если ты нашёл в одном кармане 50тенге, а в другом 100 тенге.
Ученик. Значит я надел чужие штаны.
1-й ведущий :Урок – русского языка.
Учитель. Итак, урок русского языка. Я проверила ваши тетради. Глеб, я же тебя просила, пиши разборчивее.
Ученик. Да, может, вы попросите, чтобы я писал без ошибок?
Учитель. Стас, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?
Ученик. Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.
Учитель. Сегодня будем писать диктант. Даяна, я думаю, что не увижу тебя списывающей.
Ученица. И я на это надеюсь!
Учитель. А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».
Ученик. Корова залезла на дерево.
Учитель. Зачем? Ученик. Чтобы был предлог «на».
Песня «Страна чудес»
Сценки:В школе на уроке 1. - Сколько будет дважды два?
- 8
- Сколько?
- 6
- Думай!
- 4
- Почему же сразу не сказал?
- Папа велел всегда говорить больше, чтобы было с чего уступать.
Я ему на рынке торговать помогаю.
2.- Скажи, сколько углов у треугольника?
- 2
- Ну, что ж, вот «2» и получай.
- Эх зря не сказал «5».
3. - Толя, ты подсказываешь Ване.
За подсказку два тебе поставлю.
- Два? Но я подсказывал и Карине!
Может быть поставите «4»?
4. - Найдите корни в слове «паровоз»
Кто ответит быстро?
- В нём нет корней,
Зато полно колёс,
И есть ещё два машиниста.
5. - Что такое дремучий лес?
- В котором хорошо дремать.
6. - Где зимуют пчёлы?
- Пчёлы вместе с птицами улетают на юг.
7. - Каких сумчатых вы знаете?
- Женщин. Они всегда с сумками ходят.
8.- Зачем нужен скелет?
- Чтобы не развалиться.
Сценка «Дело было вечером».
1-ый автор: Кто на даче отдыхал.
2-ой автор: Кто покупки совершал.
1-ый автор: Мама Лена платье шила,
2-ой : Мама Надя суп варила,
1-ый : Мама Галя песню пела,
2-ой : Мама Люба фильм смотрела.
1-ый : Дело было вечером,
Делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак…
2-ой : Вдруг сказала мама Оля просто так:
1-ая мама: А у нас в тетради «пять», а у вас?
2-ая мама: А у нас «трояк» опять, а у вас?
3-я мама : А у нас вчера сыночек сочинение писал.
Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.
4-ая мама: Ну, а наш играет в фишки
И кричит всё: «У-е-фа!»
От таких ужасных криков разболелась голова!
5-ая мама: Мой сынок вчера подрался
Да по полу повалялся.
Два часа штаны стирала
Да рубашку зашивала!
3-я мама : Наш не любит вермишель,
Это раз,
Убирать свою постель,
Это два,
А в-четвёртых, попросила я сыночка пол помыть,
Отвечает – не успею, надо правила учить!
2-ая мама: А у нас не любит доча
Вставать в школу по утрам,
И теперь мечтаем с папой
Мы купить подъёмный кран!
1-ая мама: Ну, а я мечтаю очень
Снова стать такой, как доча.
Скинуть лет бы двадцать пять
И ребёнком стать опять!
4-ая мама: Я б на прыгалке скакала!
5-ая мама: Я бы в «классики» играла!
1-ая мама: Ну, а я бы всем мальчишкам
Понаставила бы шишки!
2-ая мама: Ну, а я б на рубль двадцать
Целый день могла питаться!
3-я мама : Да, когда детьми мы были,
Это время не ценили!
4-ая мама: Наши школьные года улетели навсегда!
1-ая мама: Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать!
5-ая мама: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать!
2-ая мама: Мне – задачи две решить,
Форму школьную дошить.
3-я мама: Мамы разные нужны,
Мамы всякие важны!
4-ая мама: Странно – время- пятый час,
Где же дети все у нас?
5-ая мама: Давайте в школу мы пойдём,
Детей оттуда заберём!
2-й ведущий: Учиться нам помогала не только наша учительница, но и наши родители, братья и сестры, и конечно наши бабушки.
Сценка А.Барто «Две Бабушки»
Две бабушке на лавочке Сидели на пригорке, Рассказывали бабушки: «У нас одни пятёрки». Друг друга поздравляли, Друг другу жали руки, Хотя экзамен сдали Не бабушки, а внуки.
1-й ведущий: Объявляется благодарность бабушкам и дедушкам за помощь о воспитании внуков. Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть
вместе с нами, заново постигали школьную науку наши родные и близкие люди.
2-й ведущий: Сколько ночей они не доспали, переживая и волнуясь за нас.
Какое счастье, что у нас, есть такие, замечательные родители!
Ученик : Люблю тебя, мама, за что, я не знаю. Наверно, за то, что дышу и мечтаю. И радуюсь солнцу и светлому дню - За это тебя я, родная, люблю. За небо, за ветер, за воздух вокруг, Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг! Ученик : А вот и папам нашим слово, Быть может, вам оно не ново. В дневник заглядывайте чаще, И в школу приходите к нам. Хоть иногда смените маму, Хоть в месяц раз нужны вы нам.
1-й ведущий :Давайте скажем им огромное спасибо. Спасибо.
(Вручение благодарственных писем родителям)
Песня «Мама»
1-й ведущий: Сегодня мы говорим слова благодарности первому учителю за тепло, уют, за доброту и внимание к нам:
2-й ведущий: Это те, кто несколько лет назад, взяв нас за руку,
повёл за собой в этот чужой, незнакомый мир и заставил нас полюбить
его так же, как любят его они.
1-й ведущий Это -Смирнова Лариса Павловна
2-й ведущий: и Яночкина Любовь Юрьевна.
Ученик 17:Учительница первая, как ясная весна,
Нам на всю жизнь, наверное, запомнится она.
И трудные задачи, и радость светлых дней.
Удачи, неудачи. Делили вместе с ней.
Ученик 18: Вы очень строги были, когда вы нас учили.
И много в эти годы вы сделали для нас:
Вы мыслить нас учили. Мир творчества открыли.
Как здорово, что с радостью учились мы у вас.
Ученик 19: Благодарим за доброе вниманье
И за заботу каждый день и час.
За теплоту, любовь и пониманье,
За всё, чему вы научили нас.
Ученик 20: Все школьные годы нам дарит учитель
Сокровища знаний, радость открытий.
Бываем, упрямы, дерзки, шаловливы,
Уроки не учим, бывает подчас
Все хором:Спасибо, спасибо, что так терпеливы.
Спасибо за то, что так любите нас!
Ученик 21: Придёт осенняя пора,
И дней пройдёт немного
Вновь соберётся детвора
У школьного порога.
Ученик 22: Придёт осенняя пора,
Нам скажут «Заходите,
Ведь вы, ребята, 5 класс:
Чего же вы стоите?»
Ученик 23:Да, мы пойдём уже без вас,
И вы уж нас простите.
И на прощанье скажет класс:
Все :«Спасибо Вам, Учитель!»
Танец «Вальс»
1-й ведущий: Сказать слова благодарности первому учителю приглашаем родителей.
2-й ведущий: Ну, вот и подошло к концу наше путешествие по школьным годам. Мы хотим выразить благодарность учителям: Тацкому Владимиру Владимировичу учителю физкультуры, Коцуренко Татьяне Валериевне учителю музыки.
1-й ведущий: Учителям казахского языка Жабаевой Жанат Нуртаевне и Толеусеитовой Алие Нургазаевне.
2-й ведущий: Выражаем благодарность за медицинскую помощь, школьной
медсестре Корнаух Ольге Константиновне
1-й ведущий Слово для поздравления и вручения дипломов предоставляется директору школы: Мельник Валентине Григорьевне.
Она огласит педсовета решенье. Сегодня приказ она зачитает И каждый диплом из нас получает.
(вручение дипломов)
2-й ведущий: Слово для поздравления предоставляется завучу
Нургазиной Бибигуль Амиргалиевне
(Дети торжественно произносят клятву.) Учитель: Ребята, давайте произнесем клятву пятиклассника. Дети говорят клятву.
Все: Мы, вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, родителей и учителей торжественно клянёмся и обещаем:
1-ый ученик: У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
2-ой ученик: Не доводить учителей до температуры кипения.
3-ий ученик: Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60км/ч при передвижении по школьным коридорам.
4-ый ученик: Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до
7-ый ученик: Уважать друг друга. Защищать слабых. Не обижать маленьких
8-ый ученик Любить свою Родину
Все: Быть достойными своих учителей и своей школы.
Клянемся! Клянемся! Клянемся!
1-й ведущий: Мы с песней веселой простимся со школой.
Чтоб осень в школу вернуться опять.
Песня « До свиданья, начальная школа»
Учитель: Дорогие ребята! Вот и подошёл к концу наш праздник, закончился учебный год, и я хочу вам сказать! Успехов Вам в учёбе! Будьте всегда справедливыми, сильными и здоровыми.
А вашим родителям терпения и здоровья.
В добрый путь, милые выпускники начальной школы
2-й ведущий: На этом наш праздник закончен.
Хотим объявить благодарность в проведения праздника :
Коцуренко Татьяне Валерьевне и Тиховой Нине Геннадьевне.