Внеклассное мероприятие “MOTHER’S DAY” МЫ ВЕЧНО БУДЕМ ПРОСЛАВЛЯТЬ ТУ ЖЕНЩИНУ, ЧЬЕ ИМЯ МАТЬ!
Внеклассное мероприятие “MOTHER’S DAY” МЫ ВЕЧНО БУДЕМ ПРОСЛАВЛЯТЬ ТУ ЖЕНЩИНУ, ЧЬЕ ИМЯ МАТЬ!
Цель: развитие языковых способностей учащихся, развитее интереса к языку, желание общаться на английском языке, получая при этом удовольствие, радость, воспитание чувства доброты, любви и уважения к маме и другим женщинам, культуры взаимоотношений, заботы и любви к окружающей среде.
Задачи: активизировать, закрепить лексику по темам “Mother’s Day”, “ My family”, практиковать в аудировании и чтении стихов, загадок.
Дети под музыку входят в зал, строятся полукругом напротив зрителей, в руках шары, цветы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие “MOTHER’S DAY” МЫ ВЕЧНО БУДЕМ ПРОСЛАВЛЯТЬ ТУ ЖЕНЩИНУ, ЧЬЕ ИМЯ МАТЬ!»
МОУ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13»
“Mother’sDay”
Мы вечно будем прославлять
ту женщину, чье имя мать!
внеклассное мероприятие для учащихся 6 класса
Подготовила: Чернышова О.А.
Старый Оскол
2010
Цель: развитие языковых способностей учащихся, развитее интереса к языку, желание общаться на английском языке, получая при этом удовольствие, радость, воспитание чувства доброты, любви и уважения к маме и другим женщинам, культуры взаимоотношений, заботы и любви к окружающей среде.
Задачи: активизировать, закрепить лексику по темам “Mother’s Day”, “ My family”, практиковать в аудировании и чтении стихов, загадок.
Дети под музыку входят в зал, строятся полукругом напротив зрителей, в руках шары, цветы.
Ход мероприятия
Учитель: Good afternoon, dear children, dear guests, dear women, our performance is for you today. We wish to congratulate you on Mother’s Day! Дорогие мамы! Мы очень рады видеть вас! Мы хотим поздравить вас с Днем Матери, и в качестве подарка примите этот небольшой концерт!
1-й мальчик: В России отмечать День матери стали сравнительно недавно. Хотя невозможно поспорить с тем, что этот праздник - праздник вечности: из поколения в поколение для каждого человека мама - самый главный человек в жизни. Становясь матерью, женщина открывает в себе лучшие качества: доброту, любовь и заботу.
1-я девочка: Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку. Спасибо вам! И пусть каждой из вас почаще говорят теплые слова ваши любимые дети! Пусть на ваших лицах светится улыбка и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы вместе!
Учитель: А знаете ли вы, что во многих странах мира отмечают День матери, правда, в разное время. По некоторым источникам традиция празднования Дня матери берет начало еще в женских мистериях древнего Рима, предназначенных для почитания Великой Матери - богини, матери всех богов. Также известно, что в Англии XV века отмечалось так называемое "Материнское воскресенье" - четвертое воскресенье Великого поста, посвященное чествованию матерей по всей стране. Постепенно этот праздник приобрел другое значение - чествовать стали не матерей, а "Матерь Церковь", так что праздник стал отчасти церковным. 2-я девочка: В США День матери отметили впервые в 1872 году по инициативе Джулии Уард Хоу, а с 1907 года этот праздник стали отмечать ежегодно во второе воскресенье мая. День Матери во второе воскресенье мая отмечают также Мальта, Дания, Финляндия, Германия, Италия, Турция, Австралия, Япония, Бельгия, Украина, Эстония. 2-й мальчик: Мальтийцы отмечают День матери с незапамятных времен. Историки считают, что сама традиция берет начало еще в женских мистериях древнего Рима, предназначенных для почитания Великой Матери - богини, матери всех богов. В Армении 7 апреля отмечают День материнства и красоты.
3-я девочка: В Греции День матери отмечается 9 мая. История праздника ведется со времен античной Греции, когда греки отмечали весной день матери всех богов, Геи. В Украине День матери начали отмечать еще в 1929 года, в Галичине, но со временем о нем подзабыли. Сегодня этот день отмечают во второе воскресенье мая. 3-й мальчик: В России День матери отмечается в последнее воскресенье ноября с 1998 г. на основании Указа Президента. В этот день по традиции поздравляют всех мам, а на государственном уровне чествуют женщин, добившихся успехов в воспитании детей и многодетных мам, воздавая должное материнскому труду и их бескорыстной жертве ради блага своих детей.
Ученик 1: Без сна ночей твоих прошло немало, Забот, тревог за нас не перечесть, Земной поклон тебе, родная мама За то, что ты на белом свете есть.
Ученик 2: Когда ты с нами рядом, Проблем как будто нет - Ободришь теплым взглядом И нужный дашь совет.
Ученик 3: My dear, dear mummy
Let me kiss your face
I want you to be happy
Today and always!
M" is for the million things she gave me. "0" means only that she's growing old. "T" is for the tears she shed to save me. "H" is for her heart of purest gold. "E" is for her eyes, withlovelightsshining. "R" means right, and right she'll always be.
M" is for the mercy she possesses. "0" means that I owe her all I own. "T" is for her tender sweet caresses. "H" is for her hands that made a home. "E" means everything she's done to help me. "R" means real and regular, you see.
Дети читают стихотворение “ Wholovesmummybest”
Ученик 1: Who loves mummy best?
Ученик 2: I am, Fred.
I give her flowers.
White, yellow and red.
Ученик1: Who loves mummy best?
Ученик 3: I am, May.
With my dear mummy
I always play
Ученик 1: Who loves mummy best?
Ученик 4: I am, Joy.
She asks me to help her
And I always do so.
Инсценирование стихотворения
Мother is busy
From morning till night
Keeping her family
Happy and bright!
Help your mother set the table
With the knife and fork and spoon
Help your mother set the table
Every afternoon
Инсценировкастихотворения “ Spring cleaning”( by Rosemary Dawson)
Ученик 1: Let’s help our mother?
Sweeping, sweeping.
We must do the sweeping,
We must get it clean.
No dust must be seen
While mother is steel sleeping.
Ученик 2: Dusting, dusting, we must do dusting,
We must get it clean,
We must get it clean,
While mother is steel sleeping.
Ученик 3: Now the room is clear and bright
We have done it quite all right,
Wake up, wake up, Mother dear,
Come and see what we have done for you.
Mама: Oh, my dear kids thank you very much. It is very nice now .
Инсценировка стихотворения “Threelittlechildren ”
Ученики: We are three little children.
мама: I am mother. I have three children. These are sweets. It is for my nice
children. Come to me, my dear!
дети: Oh, mother, dear,
We greatly fear,
Our mittens we have lost.
мама: Lost your mittens,
You naughty children!
Then you shall have no sweets.
дети: Three little children
Found their mittens
And they began to cry…
дети: Oh, mother dear,
See here, see here,
Our mittens we have found.
мама: Found you mittens,
You clever children,
Then you shall have some sweets.
Ученик 1: Who said to me “good night “
When I was a child? – My Mommy.
Ученик 2:Who dressed my dolls in clothes so gay?
And showed me often how to play?-
my Mommy.
Ученик 3: Who can to help me when I fell?
And who could funny stories tell?
My Mommy.
Ученик 4: Who sits at my head?
When I am in bed?- My Mommy.
Ученик 5: Who is so nice, who is so kind
Another so dear you’ll never find?-
My Mommy.
Ученик: А сейчас мы хотим спеть для вас веселую песенку.
музыкальная пауза
Учитель: Уважаемые мамы! Ребята подготовили для вас сказку. Она называется “The Turnip”
Ведущий: Grandpa planted a turnip. The turnip grew bigger and bigger.
Дед: What a nice turnip! I’ll pull it out. It’s rather difficult. Granny, Help me please.
Бабка: What a wonderful turnip! I’ll help you of course!
Ведущий: Grandma pulled Grandpa
Grandpa pulled the turnip.
They pulled and pulled
But couldn’t pull it up.
Все: 1,2,3 No result!
Бабка: We can’t do it. Granddaughter, Granddaughter! Help us please.
Внучка: Dear Grandpa! Dear Grandma! I’ll help you of course!
Ведущий:
Granddaughter pulled Grandma
Grandma pulled Grandpa
Grandpa pulled the turnip.
They pulled and pulled
But couldn’t pull it up.
Внучка: Doggy! Help us please.
Жучка: Wow! Wow! I see! Let’s pull out the turnip together.
Ведущий: Doggy pulled Granddaughter
Granddaughter pulled Grandma
Grandma pulled Grandpa
Grandpa pulled the turnip.
What’s a pity!
It want come out!
Все: 1,2,3. No result!
Жучка: Kitty! Help us please.
Кошка: Mew! Mew! I’ll help you with pleasure.
Ведущий:
Kitty pulled Doggy
Doggy pulled Granddaughter
Granddaughter pulled Grandma
Grandma pulled Grandpa
Grandpa pulled the turnip.
Все: 1,2,3 No result!
Кошка: Mouse! Mouse! Help us please.
Мышка: What a nice turnip! I’ll help you, of course.
Ведущий: Mouse pulled Kitty
Kitty pulled Doggy
Doggy pulled Granddaughter
Granddaughter pulled Grandma
Grandma pulled Grandpa
Grandpa pulled the turnip.
They pulled, pulled, pulled… the turnip up.
Дед: Oh! We have done it at last!
Бабка: Such a tasty turnip! Now will have a good dinner!
Учитель: Ребята, а как вы думаете, это просто - быть мамой?..Сейчас наши девочки покажут вам сценку "Три мамы".
ТРИ МАМЫ Действующие лица Роль исполняет взрослый: Ведущий Роли исполняют дети: Таня, Мама, Бабушка В центре зала или на сцене стол, три стула. На одном из стульев сидит кукла. Ведущий: Наши дети так упрямы! Это каждый знает сам. Говорят им часто мамы, Но они не слышат мам. Танюша под вечер С прогулки пришла И куклу спросила: Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки. Таня: Как, дочка, дела? Опять ты залезла под стол, непоседа? Опять просидела весь день без обеда? С этими дочками просто беда, Скоро ты будешь, как спичка, худа. Иди-ка обедать, вертушка! Сегодня к обеду ватрушка! Ведущий: Танюшина мама с работы пришла И Таню спросила:
Входит мама, садится на стул около Тани. Мама: Как, дочка, дела? Опять заигралась, наверно, в саду? Опять ухитрилась забыть про еду? Обедать кричала бабуся не раз, А ты отвечала: сейчас да сейчас. С этими дочками просто беда, Скоро ты будешь, как спичка, худа. Иди-ка, обедать, вертушка! Сегодня к обеду ватрушка! Ведущий: Тут бабушка — мамина мама — пришла И маму спросила: Входит бабушка с палочкой, подходит к столу и садится на третий стул. Бабушка: Как, дочка, дела? Наверно, в больнице за целые сутки Опять для еды не нашлось ни минутки, А вечером съела сухой бутерброд. Нельзя же весь день сидеть без обеда. Уж доктором стала, а все непоседа. С этими дочками просто беда. Скоро ты будешь, как спичка, худа. Иди-ка обедать, вертушка! Сегодня к обеду ватрушка! Все едят ватрушки. Ведущий: Три мамы в столовой сидят, Три мамы на дочек глядят. Что с дочками сделать упрямыми? Все трое: Ох, как не просто быть мамами!
Конкурсная программа
I. Конкурс "Коллективный портрет". На доске прикреплен лист ватмана. От каждой команды выходит участник и рисует один элемент портрета. Число элементов равно количеству детей:
1 - овал лица 4 - юбка 7 - левая рука 10 - стопа правой ноги 13 - прическа 16 - нос 19 - рот 22 - кофта
2 - шея 5 - правая рука 8 - кисть левой руки 11 - левая нога 14 - левый глаз 17 - левое ухо 20 - правая бровь 23 - узор на юбке
3 - верхняя часть туловища 6 - кисть правой руки 9 - правая нога 12 - стопа правой ноги 15 - правый глаз 18 - правое ухо 21 - левая бровь
II. Конкурс "Собери портфель".
Наши мамы всем хороши! А давайте-ка посмотрим, насколько расторопно они могут собрать ребенка в школу. Объявляю конкурс "Собери портфель". На парте выложены абсолютно все учебники, тетради и школьные принадлежности. Приглашаются мамы. Наугад они вытягивают листок с расписанием на определенный день (расписание специально составлено так, что уроки не повторяются). Нужно из всех принадлежностей выбрать те, которые подходят по расписанию, и укомплектовать портфель. Кто быстрее? Дети помогают подсказками.
Понедельник: 1. Русский язык 2. Музыка 3. Английский язык 4. Природоведение
Среда: 1. Математика 2. Труд 3. Информатика 4. Классный час
Учитель: Да, мы видим, как отлично справились мамы с этим заданием. Сразу видно, кто до сих пор собирает портфель ребенку!
III. Конкурс "Узнай сказки".
Подготовлены 3 сказки-перепутки. В отгадывании участвуют все.
1. Жил-был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут Кот ученый им и говорит: "Не пейте, а то козлятами станете!"
(7 сказок: "Колобок", "Курочка Ряба", "Волк и семеро козлят", "Гензель и Гретель", "Гуси-лебеди", "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка", "Руслан и Людмила")
2. Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка-квакушка, увидали избушки и говорят: "Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!". Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует. (7 сказок: "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Теремок", "Баба Яга", "Репка", "Спящая красавица", "По щучьему веленью") 3. В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему и говорит: "Не садись не пенек, не ешь пирожок!". А волк рассердился и говорит: "Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам"! Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в замок. (7 сказок: "Царевна-Лягушка", "Финист Ясный Сокол", "Иван царевич и Серый волк", "Маша и медведь", "Заюшина избушка", "Золушка", "Руслан и Людмила")