"Ученье- свет" Сценарий ко дню учителя. Общешкольное мероприятие.
"Ученье- свет" Сценарий ко дню учителя. Общешкольное мероприятие.
Цель: воспитание у всех участников учебно-воспитательной деятельности уважительного отношения к труду учителя. Задачи: 1. улучшать качество взаимопонимания и общения между педагогом и учащимися; 2. развивать творческие способности школьников посредством участия их в праздничной программе. 3. воспитывать уважительное отношение к учителям. 4. формировать доброжелательное отношение между учащимися и педагогами.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Ученье- свет" Сценарий ко дню учителя. Общешкольное мероприятие.»
СЦЕНАРИЙ
ко дню учителя-2016
«Учень- свет»
(выход 11классников с песней)
Песня "Не кочегары мы, не плотники…"
Не так уж просто быть учителем,да Мы это поняли давно.но Об этом говорят родители,да Об этом книжки и кино.но
И мы так часто убеждаемся,да Что ваши помыслы чисты.но И перед вами преклоняемся,да И преподносим вам цветы….
Начало
Обращение президента РФ (ролик)
(Дорогие товарищи, на сегодняшний день система образования оставляет желать лучшего-повсеместно ущемляют права учеников-им задают большие домашние задания, школьникам приходится носить в школу тяжелые учебники ,им приходится сидеть аж 40 минут на уроке. Вы вдумайтесь в это число – 40 минут молодой жизни! А ведь уроков – то не один! Мало того, что нашим бедным школьникам приходится сидеть на таких долгих уроках, так еще и форму нужно носить! А это не дает возможности проявления молодой личность. И я как Президент Российской Федерации решил провести кардинальную реформу образования:
Во-первых, все учителя теперь должны сами учиться в школе, необходимо сформировать из их числа в школе 12-е классы и учить, учить и еще раз учить!
Во-вторых, школьники все России освобождаются от домашних заданий , теперь они обязаны тратить свое свободное время на игры в футбол, поедание мороженого, компьютерные игры.
В-третьих, уроки сократятся до 10 минут и вести их будут ученики старших классов! В 12 классе уроки будут вести ученики 10-11 классов , ЕГЭ не отменяются!
В-четвертых, школьники на уроках будут изучать такие предметы как жвачкожевание ,ногамиболтание, и такую сложную науку, как «в контакте сидение»!)
( тут раздается голос (Ирина) из-за кадра, который становится все громче и требовательнее, видно Мубаракшина , который спит, он встает).
-Мубаракшин! К доске !Мубаракшин! Ты что спишь ?Мубаракшин, повтори сейчас же, что я сказала!
(Максим очнувшись ,громко говорит):
-А? Что? Где я? Как жаль, что это был только сон… Но хоть один день в году все может быть так, как этого хотят ученики! И этот день настал! С праздником вас, дорогие учителя!
(На сцене появляется режиссер)
Режиссер: Прошу тишины! Камера! Мотор! Начали!
На сцене два ведущих передачи ( вокруг них бегают гримеры)
Ведущие )
Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые телезрители!
Ведущий 2: Добрый день. Рады приветствовать вас на нашем новом МоЛоДеЖнОм телеканале.
В 1: В прямом эфире новая телевизионная программа « Пока все в школе». И мы ее ведущие __________
В2: И ______________
В1: Выход нашей первой передачи совпал с грандиозным событием – международным днем учителя.
В2: После долгих раздумий, совещаний и споров мы решили провести нашу первую передачу в___________ Где работают самые талантливые учителя, где происходят все лучшие педагогические открытия и методические эксперименты.
В1: Музыкальная пауза-подарок для любимых учителей.
(Номер :_____________________________)
В1: После очередного трудового дня нам удалось побеседовать с некоторыми из учителей. Передаю слово своим коллегам.
Репортеры (_____________) подходят к учителям и задают вопросы:
Р1 :Добрый день, каково ваше настроение в этот замечательный праздник?
Р2: Назовите три причины, почему вы любите свою работу?
Р1: Чем сегодня порадовали вас ученики?
Р2: А чем вы порадовали своих учеников?
Р1: Что бы вы хотели пожелать своим коллегам в день учителя?
Р2: А мы присоединяемся к поздравлениям и дарим учителям нашей школы танцевальный подарок от________________
(Номер:_______________________)
В2: Наша программа прерывается срочным объявлением. Директору телеканала школы_______________________ предоставляется слово.
(Слово директору)
В1: Вы смотрите передачу «Пока все в школе».
В2: В эфире выпуск школьных новостей.
В1: По итогам проверки школьных сочинений «Как я провел лето» выяснилось, что :10% школьников готовились к олимпиаде 2018-УЕФА в спортивных лагерях. 40 процентов налаживали дипломатические отношения заграницей. И пятьдесят процентов учащихся повышали уровень сельского хозяйства страны, работая на огородах,садах,плантациях… Таким образом, директор школы постановил: считать план по трудовому воспитанию школьников 2016 года выполненным!
В2: Огромное количество учеников школы было замечено около медицинского кабинета в начале сентября….. Здесь проходили сеансы массового оздоровления путем вакцинации от гриппа. Учителя так же активно поддерживали эту акцию.
В1: Встречаем наши первые участники с песней ______________
(Номер:____________________)
((Во время песни судьям раздаются бумага с баллами(оценки)
(. По окончанию номера жюри оглашает свое решение)
В2: (перечисляете имена учителей и баллы), все 5-ки…. Итак, с общим баллом 30,__________ проходят на следующий этап.
В1: А сейчас мы вынуждены прерваться на рекламную паузу.
(Сценка___________________)
Реклама:(Закадровый голос _____: Школы существовали всегда. Даже в первобытном обществе.
На сцене сидят три первобытных ученика в шкурах. Звучит песни джунглей. Входит первобытный учитель. Закадровый голос переводит.
Учитель : Харера.
Голос : Здравтсвуйте.
Дети : Харера.
(Приветствуют стуками палок, костей, улюлюканьем)
Учитель: Тумба.
Голос: Садитесь.
Учитель: Гиб гур манамед.
Голос: Вы сделали домашнее задание?
Ученики: Гулянтос.
Голос : Нет.
Учитель: *возмущенно* Дур, дурр, идиото, а-а-а!
Голос : Бездельники.
(Стук в дверь)
Учитель: Какого рожна?
Голос: Кто там?
Входит еще ученик……….
Ученик: Чара-чара, бум!
Голос: Поздравляю вас с днем учителя.
Учитель: Деликатесо, школисто дефисто!
Голос: Это лучший ученик нашего племени.
Ученик несет камень к ногам учителя.
Учитель : Нафиигас!
Голос: Спасибо.
Ученик : Подаавис!
Голос : Пожалуйста.
Звенит звонок .Встают ученики, кланяются.
Голос: Дорогие учителя, мы выражаем вам благодарность за ваш труд, терпение и любовь. Вы были, есть и будете для нас примером ).
(Все уходят, за стол возвращаются ведущие)
В1: Дорогие друзья, сегодня нам удалось открыть один маленький секрет.
(звуковая заставка)
В2: Оказывается, на базе школы______, проходит отбор участников конкурса «Танцы».
В1: Сейчас вы увидите, как это происходит.
В2: Для вас выступает _______________
(Номер ___________________)
Регина: Оставайтесь на нашем канале и не переключайтесь сейчас короткая рекламная пауза.
(номер сценка Блокбастер)
(Звучит эпичная музыка)
Кирилл: С первого сентября по 31 мая… смотрите во всех школах страны супер блокбастер .. Садись. И Садись, два (закадровый голос Кирилла)
В2: А мы напоминаем, что вы смотрите телеканал _______________ И сейчас на нашем канале продолжение программы «Голос школы»
В1: Для вас выступят участницы нашей программы _____________________
(Номер:__________________)
В1: Для вас транслирует телеканал______________. И сейчас на нашем канале выпуск программы «Битва хоров»
В2: Ну что ж давайте посмотрим.
(Номер____________________)
В2: В эфире выпуск школьных новостей.
В1: В Урывской школе по итогам исследований, проведенных учащимся старших классов, были выявлены и определены наиболее часто употребляемые фразы наших учителей.
В2: Такие как: Р: Звонок для учителя
К: Ты знаешь, где находится мусорное ведро
Р: Начитанные вы мои
К: Я не вчера родилась
Р: А голову ты дома не забыл
К: Кто хочет ответить? ……..Лес рук!
Р: Оценку тоже на двоих делить будем?
К: Слоны египетские…..______________
Р: Телефон ко мне на стол\____________________________
К: Не списывай косоглазие разовьётся……….\______________________________
(звуковая заставка)
В1: Рекламная пауза
(Номер________________стих)
В1: (ведущие подносит руку к уху прислушивается) Да-да, хорошо. Мне только что сообщили, что для учителей нашей школы хочет выступить восходящая звезда ____________________
В2: Ну что ж давайте послушаем.
(Номер :______________________________)
В1: К сожалению наше эфирное время заканчивается, мы еще раз хотим поздравить Вас наши дорогие учителя с праздником!
В2: Желаем Вам успехов, процветания и терпения в вашем столь значимом и не легком деле! Спасибо вам!
В1: До новых встреч!
В2: До свидания!
(финальная песня)
(«Охотники за удачей» Машины Времени)
Мы такие учили уроки, Что ни сразу-то и поймешь. И не раз мы к доске выходили, Не смотря на коленей дрожь. А сейчас мы поем эту песню Тем, кто с нами был рядом всегда. Поздравляем вас, поздравляем, Дорогие учителя! Поздравляем вас, поздравляем, Дорогие учителя!