Данное творческое выступление классного коллектива подходит как для "Осеннего бала" в школе так и для других мероприятий. Можно даже использовать, как визитку для КВНа. Это креативное знакомство с собой всех присутствующих. Здесь реализуются все таланты - танцы, пение и искромётный юмор.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий представления к осеннему балу»
Сценарий
представления на осенний бал
«В горошек и квадратик»
Сидит Ромазанчик
с табличкой на столе «Стол регистрации»
Звучит музыка
Р. - Да алё! Да здесь записывают в команду. Как какую!?? Сам ещё не знаю какую, но записываю.
Вбегают ребята из Совета старшекл.
- Мы хотим записаться в команду.
Р. – Ну и хотите дальше…. Ну ладно, ладно вас я знаю, проходите Совет старшеклассников.
Звучит муз. – уходят.
Звучит рок. Входят спортсмены.
- Так, стоп! Спортсменам только на футбольном и волейбольном поле.
Выходит один вперёд и начинает делать движения, как спортсмен перед тренировкой. Выбрасывает куртку
Спортсмен – Я за курткой.
Вбегает Ромазанчик взрослый
Р. – Так, а вы назад, назад вас не велено брать.
Вбегает Скрипникова. В это время на карачках ползет Ромазанов старший
Скр. – Ой, здравствуйте Татьяна Ивановна. Как у вас дела, как ваше здоровье, да как вы хорошо выглядите, да какой у вас костюмчик красивый. Можно я пойду в команду?
Р. – Ну ладно, ладно, лиса такая. Проходи.
- Ромазанов. Досвидос. .(тот на карачках двигается назад)
Входят гитаристы - Жадаева
Все - Здесь в команду записывают
Р. –Так, так, а что вы умеете!?
Все вместе показывают, как играют в рок
Вбегает Ромазанчик опять старший
- Татьяна Ивановна, ну возьмите меня в команду к себе.
Р. – Ну если вы так сильно хотите, а что вы умеете делать?
Р. стар.- Могу телефон рукой показать, могу ушами шевелить.
Р. - Я принимаю вас, но вы должны меня перетанцевать.
Ромазановы перетанцовывают друг друга. Во время танца снимается парик у Ромазанчика
Р. стар. – Санёк. Это ты? Что это такое?
Р. – Женька, это я тебя не хотел в команду брать.
Р. стар. – Брат мой?!
Р. – И ты мой брат!
Все танцуют под Джимми
Р. – Стоп мы танцуем, а команду не назвали!?
Выбегают и кричат
- Шухер, Татьяна Ивановна идёт.
Все выстраиваются полубоком
Т.И. – Так вчера у нашего физрука Светланы Ивановны украли свисток.
Все – Ах!
Т. И. – Ромазанов, ты ничего не хочешь сказать.
Р. – Это сделал, это сделал …Он.
1 дев. - Да ты, что он вчера со мной гулял.
2 дев. – Нет со мной. (И спорят и дерутся между собой.)
- Девочки не деритесь, меня хватит на всех.
Т.И. – Так, прекратили драться идём все на дискотеку.
Все танцуют прикольно
Включается медляк. Девочки бегут в одну сторону, мальчики в другую.
Выталкивают вперёд Ромазанчика – он назад бежит.
Выталкивают второго Ромазанчика – он приседает 2 раза и назад убегает. Выходит Гуцу и танцуют как пионеры.
Вместе весело шагать – танцуют все. А Гуцу танцует
Р. – А ну – ка, построились все сейчас я для вас Т.И. (одевает парик). И так как мы назовём команду?!.... А!?
- Солнышки.
- Пупсики.
- Пельмени.
- Ну, давайте ещё котлетами назовёмся.
- А я предлагаю назваться….. вы горошком, а вы квадратики. И в тему и современно.