kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий праздника "День именинника" для обучающихся 8-х классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий данного праздника "День именинника" для обучающихся 8-х классов общеобразовательных организаций. Цели и задачи этого мероприятия не только сплотить класс и как то по особенному поздравить именинников. Но и научить юношей произносить комплименты, ценить красоту, правильно выражать свои мысли.На данном празднике юноши должны показать себя не только сильными и ловкими, но и умными и сообразительными.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "День именинника" для обучающихся 8-х классов»





Классный руководитель: Дерновая Н. А.



2015 – 2016 учебный год



День Именинников  "Осенники" в 8 "Б" классе

Ведущий:     Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших именинников. Сегодня мы в гостях у осенних именинников.

Ведущий: Что такое день рождения?

Ведущий:   Я отвечу без сомнения:

                     День подарков, пирогов,

                     День улыбок и цветов!

Ведущий: И у нас для Вас, Именинники, есть небольшой сюрприз.

 

Ведущий: Уважаемые именинники! Сейчас встречайте дружными аплодисментами гостей из дальнего зарубежья. К нам прибыли поздравить виновников торжества итальянцы. Давайте встретим их.

 

Итальянец: Бриллианто, цветуто, осень напахнуто, имениро.

Переводчик: Дорогие, именинники!

Итальянец: А сите нахаляво,  дормоедо туго.

Переводчик: Уважаемые гости!

Итальянец: Катите, с фигато скорече отсюдо.

Переводчик: Приветствуем всех, кто находится здесь.

Итальянец: Учито, читато, считато, бумаго марато и музыкато, а после выгонято.

Переводчик: Ваших учителей.

Итальянец: И прочие синьоры лодыренто.

Переводчик: И прочих других учеников.

Итальянец: Прихлебато на чем попало.

Переводчик: Я прилетел специальным рейсом.

Итальянец: Италю упрямо светито в глазато.

Переводчик: Из солнечной Италии.

Итальянец: Поздравлято осень имениро.

Переводчик: Поздравить осенних именинников.

Итальянец: Тащито почерто болтато от итальяно ин чеханто разно бредо.

Переводчик: Я привез привет и поздравление от итальянских и чешских друзей.

Итальянец: Эн всяко ненужно борохлянто.

Переводчик: И небольшие скромные подарки.

Итальянец: Сперванто вырученцо итальяно живото растимо, жиро накопленто, ёк рекетиро.

Переводчик: Прежде всего нашу соломку «Спагетти».

Итальянец: Дюже смачно кладито, соусенто, внаградо.

Переводчик: К соломке для цвета соус из Америки.

Итальянец: Вонято за милю, башка чиполлина от мафиозо структуре

Переводчик: Для запаха специально от сицилийской мафии - лук репчатый.

Итальянец: Померенто пожеланто прощато.

Переводчик: В заключение хочу пожелать.

Итальянец: Спина не боленто, нос не чиханто, зубатки кусанто, ногами шаганто.

Переводчик: Здоровья.

Итальянец: В саду копанто, в доме прибиранто, сумки тасканто, везде успеванто.

Переводчик: Успехов в учебе, чтобы были хорошими помощниками родителей.

Итальянец: Не матюкате, любите всегданто, друзей уважайте.

Переводчик: Друзей, счастья.

Итальянец: Всегда хорошанто!

Переводчик: Всего вам хорошего!

( Итальянцы уходят.)

 

Ведущий:   Поздравляем Вас, именинники.

Ведущий: Так получилось, что из осенних именинников у нас 1 девушка и 5 юношей. И мы проведем небольшое состязание среди сильной половины нашего класса. А королевой нашего праздника сегодня будет наша именинница - Анжелика.

Ведущий: Но сначала выберем жюри: (в состав жюри входят девушки)

Чтобы мы не сомневались в вашей компетенции, уважаемое жюри, попрошу произнести клятву. Повторяйте за мной:

"Мы, уважаемое жюри, перед лицом всех присутствующих в зале, клянемся:

Судить честно и справедливо,

Понимать шутки и не подсуживать.

Если я нарушу свою клятву, то пусть меня покарает суровая рука болельщика. Клянусь!

ЖЮРИ: (все хором) Клянусь! Клянусь! Клянусь!"

·          Конкурсы

1. Конкурс «Я самый лучший».  

Каждому участнику выдается листок и ручка. За минуту участники должны придумать "королеве" как можно больше комплиментов. Затем, по очереди участники произносят комплименты для королевы. Тот, кто больше всего произнесет комплиментов, побеждает.

2. Конкурс « Береги глаз»   

Понадобятся: шарик для настольного тенниса, разрисованный как глазное яблоко; столовая ложка. Каждый участник должен,   по - очереди,  преодолеть расстояние, осторожно неся «глаз» в ложке при этом вести баскетбольный мяч. «Глаз» не должен падать! Если он упадет, игрок возвращается на старт и проходит путь заново.

3. Конкурс "Пожелания"

Подумаем чего же нам еще не хватает..? Ну конечно же, пожеланий для нашей королевы. Каждый участник произносит пожелания, одновременно съедая репчатый лук.

4. Конкурс «Загадки» (приложение 1)

5. Конкурс "Я самый сильный".  

Все участники по очереди выполняют приседания с королевой на руках. Побеждает тот кто присядет большее количество раз.

6. Конкурс «Собираемся на бал» 

  Понадобятся: расческа, заколки различные, бантики, резинки и другие украшения для волос.

Участникам предлагается сделать прическу для нашей королевы. (одноклассницы выступают в роли ассистенток). Побеждает тот, чья прическа понравилась королеве.

7. «Поиск героя». 

Это задание для нашей королевы.

Заранее участники - именинники отвечают на вопросы по своим вкусам в еде, одежде, учебных предметов, интересах, желаниях. Ведущий зачитывает ответы, а королева должна угадать данного участника. (вопросы в приложении 2)

III . Каравай. Чаепитие (торт со свечами).

IV. Дискотека.



Приложение № 1

КАЖДОМУ ОТДЕЛЬНО:

1. Какую маленькую лошадку нужно поставить между двумя местоимениями, чтобы получилось название страны?
Ответ: Пони (Япония)

2. В каком числе цифр столько, сколько букв в его названии?
Ответ: 100 (сто), 1000000 (миллион)

3. Какой остров сам себя называет предметом белья?
Ответ: Ямайка (я - майка)

4. Человек полностью здоров, не умер, не инвалид, но выносят его из больницы на руках.
Ответ: Новорождённый

5. Из какого крана нельзя помыть руки?
Ответ: Из строительного

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ:

Этот южный материк
И не мал, и не велик
Нунатаки, снег и льдины,
И веселые пингвины
Здесь давно нашли приют.
Материк тот как зовут?
Ответ: Антарктида

КТО ПЕРВЫЙ ПОДНИМЕТ РУКУ:

Может ли страус назвать себя птицей? (Он не разговаривает)

Без карандаша и бумаги разделите 30 на 1/2 и прибавьте 10. (Семьдесят)

Был ли в XX столетии такой год, который не изменился, когда его, написав цифрами, перевернули вверх ногами? (1961 год)

Врач выписал вам три таблетки. Их нужно принимать каждые полчаса. За сколько времени вы их выпьете? (За один час)

Горело 5 электрических лампочек, три лампочки выключили. Сколько лампочек осталось? (Пять)

Водоплавающее мужское имя. (Карп)

Какие ноты растут в огороде? (Фа-соль)

За чем во рту язык? (За зубами)

За чем мы едим? (За столом)

Из какого полотна не сошьешь рубашку? (Железнодорожного)

Какая птица из яйца родится, а яйца не несет? (Петух)

Какое колесо не крутится у машины? (Запасное)

Какой ключ не бьет и не отмыкает? (Музыкальный)

Какой слон без хобота? (Шахматный)

Кто говорит на всех языках? (Эхо)

«Мерседес» проехал 400 км. Сколько километров проехало каждое колесо? (400 км)

Несла женщина в ведре сто яиц, а дно выпало. Сколько яиц осталось? (Ноль)

На березе 6 больших шишек и 3 маленьких. Сколько всего шишек? (Ноль)

На какой вопрос никогда нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?)

 Назовите три дня, не называя чисел и названий дней недели. (Вчера, сегодня, завтра)

От чего гусь плавает? (От берега)

Сколько дней рождения у человека, дожившего до 80 лет? (Один)

Чем кончаются день и ночь? (Ь)

Что идет без ног? (Дождь)

Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)

Вы идете спать в 8 часов, ставите будильник и просыпаетесь в 9 часов. Сколько вы спали? (Один час)

Что никогда в кастрюлю не поместится? (Крышка)

Что отвечает без языка? (Эхо)

Вы заходите в темную комнату со спичками в руках. В комнате есть свеча, лампа и печка. Что вы зажжете в первую очередь? (Спичку)

Из какого крана не льется вода? (Подъемного)

Какой болезнью никто никогда на земле не болел? (Морской)

Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно)

Приложение № 2

АНКЕТА ИМЕНИННИКА



Дата рождения _______________________________________________________________________________

Знак по гороскопу ___________________________________________________________________________

Рожден по китайскому гороскопу в год __________________________________________________

Что хотел бы получить в подарок на день рождения от родителей ___________________

Что хотел бы получить в подарок на день рождения от друзей _______________________

Любимый цвет _______________________________________

Любимое блюдо ______________________________________

Любимый фильм ___________________________________________________________________________

Наличие братьев, сестер (количество) ____________________

Каким видом спорта увлекался в детстве ______________________________________ _______

Каким видом спорта занимается в настоящее время _________________________________

Любимый предмет в школе _______________________________________________________________

Кто любимый учитель ______________________________________________________________________

С кем бы из мальчиков хотел бы сидеть за одной партой ______________________________

С кем бы из девочек хотел бы сидеть за одной партой _________________________________

Какую профессию хотел бы иметь в будущем ____________________________________________

Во сколько лет планируешь жениться _____________________________________________________

Сколько планируешь иметь детей __________________________________________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Сценарий праздника "День именинника" для обучающихся 8-х классов

Автор: Дерновая Наталья Анатольевна

Дата: 18.01.2016

Номер свидетельства: 278756


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства