kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий мероприятия "Мы хотим жить" (Устный журнал).

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                 Мы  хотим жить.

                                            (Устный журнал).

ЦЕЛИ :

  • Обучение практическим навыкам, противостояние вредным привычкам.
  • Воспитание нравственных качеств – стремление к здоровому образу жизни.
  • Развитие сотрудничества воспитателя и воспитанников, развитие творческих способностей детей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия "Мы хотим жить" (Устный журнал).»

Мы хотим жить.

(Устный журнал).


ЦЕЛИ :

  • Обучение практическим навыкам, противостояние вредным привычкам.

  • Воспитание нравственных качеств – стремление к здоровому образу жизни.

  • Развитие сотрудничества воспитателя и воспитанников, развитие творческих способностей детей.


Биб-рь. В русских рукописных учебниках упоминалось, что на рубеже 17-18 вв табак применялся при зубной боли, при некоторых кожных заболеваниях. Многие считают, что табак дает энергию, повышает работоспособность – это категорично

опровергается медицинской наукой.

Установлено, что безобидное, на первый взгляд, облачко табачного дыма содержит ядовитые вещества, которые оказывают негативное действие не только на организм курящего, но и на здоровье окружающих, особенно детей.

Кроме никотина табачный дым содержит и другие вредные вещества, а именно- угарный газ.

У начинающего курильщика даже одна выкуренная сигарета может вызвать острое отравление, для которого характерны тошнота, бледность, холодный пот, общая слабость, головокружение, шум в ушах. Дым от 25 сигарет содержит столько яду, который может убить собаку.

Нервная и сердечно – сосудистая системы у детей и подростков отличаются повышенной чувствительностью к ядам, в частности к никотину, а потому курение для них особенно вредно. У курящих школьников притупляется память, снижается внимание и сообразительность, появляется вялость, общая расслабленность и, как следствие всего этого, снижается успеваемость.

Среди лиц, выкуривающих в день более 15 сигарет, смертность в 15 раз выше, чем среди некурящих.

Если курильщик задумал бросить курить, то прекратить курение надо сразу и навсегда. Трудный период отвыкания продолжается 10-15 дней, иногда и больше. Вскоре рослее этого наступает безразличие, а затем отвращение к табаку. Важно, чтобы необходимость прекращения курения была совершенно ясна курильщику.

(На фоне спокойной музыке выходят ведущие)

  1. Добрый день, здравствуйте!

  2. Пришли мы сегодня к вам, чтобы вас немного просветить.

1. А может, и озадачить.

2Поразмышлять вместе с вами над сутью бытия и о здоровье поговорить.

1. Известно всем давно, что вредны пьянство и курение.

2. А еще наркотики вредны.

1. Откуда информация? И с чего бы это так? Это все опасно, но доказать-то как?

2. Сейчас продолжим мы рассказ, чтоб стало ясно все для вас.

(Исполняется куплет на мотив песни «Остров невезения»)

Вот сюда мы прибыли, чтоб все вам рассказать,

Чем-то поделиться, здоровья пожелать.

Если вы все это запомните, друзья,

То вредная привычка вам будет не нужна.

Биб-рь. Открываем наш устный журнал «Мы хотим жить!»

Первая страничка нашего журнала «Сделай выбор в свою пользу!»

(Звучит тревожная музыка. Выходят ребята ведущие)

1.Внимание –опасность!

2.Осторожно – наркотики!

1. Время пошло выбирай!

2. Медики утверждают…

1…Продолжительность жизни человека, попавшего в наркотическую зависимость,10-15 лет.

2. Срок жизни наркомана – 30-40 лет.

1. Основные причины смерти наркоманов:

2. Передозировка.

1. Сердечно – сосудистая недостаточность.

2. Почечная недостаточность.

1. Гибель в драках и дорожно-транспортных происшествиях.

2. Самоубийство.

1. Статистика утверждает:

2. Смертность среди наркоманов за 5 лет увеличилась в России в 5 раз.

1. 90% ВИЧ-инфицированных – наркоманы.

Звучит мелодия песни “Если хочешь быть здоров...”. На сцене перед занавесом появляются пять молодых людей, на груди каждого (кроме одного) написаны названия сигарет.

Первый. Задумал бросить я курить,
Чтоб сердце сильно так не ныло. 
Сначала, что и говорить, 
Решиться трудновато было. 
Но я хотел, но я сумел
И принял твердое решенье. 
С тех пор я вроде посвежел, 
Но помрачнел от искушенья.
Ведь не проходит даже дня,
Чтобы меня не окружали 
И, папиросами дразня, 
Приятели не искушали.

Второй (“ПРИБОЙ”). Ну как? Закурим по одной?
Чего глядишь печальным взором? 
Вот твой излюбленный “Прибой”. Третий (“БЕЛОМОР”). Курнем-ка лучше “Беломора”!.. Четвертый (“ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ”). Да не стесняйся, брат, кури!
Бери... “Любительские” это. Пятый (“БОГАТЫРИ”). Кури мои “Богатыри”!
А может, хочешь сигареты? Первый. Я отбиваюсь, я кричу:
“Не надо, братцы, издеваться!..” Врач (из зала). Друзья!
Позвольте, как врачу, 
И мне решительно вмешаться. 
Тот, кто не решается пока 
Бросать курить, - себя браните!
Но для чего смущать дружка? 
Зачем порой исподтишка 
Вы некурящему вредите? 
Курить не можешь бросить сам, 
Так не мешай своим друзьям!

(Отмахнувшись от слов врача, молодые люди, исполняющие роли папирос, уходят за сцену).  Порокам, что заводят в Ад, Мы скажем дружно «Нет!». Пусть расцветает счастья сад, Жизнь длится сотни лет! Все. Скажи вредным привычкам «нет» сейчас, сегодня! Завтра может быть поздно!

Биб-рь. Страничка вторая «О вреде никотина».

Сказка «Спор яблока и сигареты».

Автор. Однажды солнечным сентябрьским днем ученик 5 –го класса Иванов Рома шел привычной дорогой из школы домой, неся в кармане яблоко. Вдруг дорогу ему преградил старшеклассник, известный по кличке Бык.

Бык. Ну что, чапаешь, домой?

Рома. (испуганно) Да!

Бык. Ты что, боишься меня?

Рома. Нет…но мне домой надо.

Бык. Да ладно, не бойся, на лучше, покури(протягивает ему сигарету и уходит).

Автор. Так бледная, тощая, сухая сигарета попала в карман Ромы и оказалась рядом с сочным, аппетитным желтым яблоком. Рома шел дальше и думал:

Рома. Закурить сейчас или подождать до вечера?

Автор. Его размышления прервали странные звуки из кармана. Он прислушался и услышал спор яблока с сигаретой.

Яблоко. Фу, какой ядовитый запах! Кто сюда попал?

Сигарета. Мое имя – сигарета.

Я красива и сильна,

Я знакома с целым светом,

Очень многим я нужна.

Я в чудесной упаковке,

У меня полно заслуг;

Прочитай-ка на коробках:

«Стюардесса», «Camel». «Друг».

Я живу уже столетья,

Не берут меня года:

Вот что значит долголетье,

И всегда я молода!

Вот кто я. Я приношу людям хорошее настроение и радость…

Яблоко. Неужели ты, такая тоненькая, вонючая, можешь приносить добро моему другу Роме? Ты обманываешь: твое добро длится некоторое время и радость от тебя недолгая.

Едким дымом проникаешь ты в людей, чтоб их травить,

Пусть ребята все узнают, как с тобою им дружить,

Мозг и сердце ты дурманишь молодым и старикам.

Независимо от званий – прямо скажем- слабакам!

Сигарета. И это ты мне говоришь?! Фу, такое жирное и круглое яблоко. Ты только места много занимаешь. Какую пользу или какое удовольствие можешь доставить ты?

Яблоко. Я забочусь о здоровье моего друга, пополняю его организм витаминами. Я доставляю радость и приношу добро и здоровье на всю жизнь, а не на час. Благодаря витаминам люди живут долго и счастливо. А от тебя зло, болезнь и смерть.

Сигарета. Надоело слушать мне твои сказки. Это еще когда будет? А у меня сейчас много друзей, они меня ценят и витамины им никакие не требуются.

Яблоко. Нет! Я буду защищать Рому до конца и от тебя, и от болезней. Я помогу ему учиться хорошо и заниматься спортом.

Автор. Услышав спор яблока с сигаретой, Рома выбросил сигарету. Он понял, что для него важней здоровье. Рома узнал настоящее лицо добра и зла.

Рома (говорит старшекласснику)

Вот выкуришь всего пять сигарет

И часа жизни у тебя уж нет.

Во имя шаловливой моды

Кладешь ты в землю жизни годы.

В себе болезни вызываеш

Курением гибель приближаешь,

Меняешь жизнь на деготь, смрад.

И в этой сделке сам ты виноват.

Тебе дан разум – царь природы!

Так откажись от глупой моды!

(Участники сказки уходят).

Пороков разных много развелось

Но мы свой путь уже определили.

Мы не хотим, чтоб этой страшной силе

Нас в дебри ада бросить удалось!

Мы будем жить борясь

И смерти не боясь

Привычкам вредным нас не одолеть!

Наркотики - долой,

Объявим пьянству бой

И дыму ядовитых сигарет!

И если жизнь важна

И вам она нужна,

Возьми друзей за руки и борись.

Труд, физкультура, спорт –

И это наш девиз!

Здоровый образ жизни – это жизнь!

Здоровый образ жизни – наша жизнь!

 Биб-рь. Третья страничка «В здоровом теле – здоровый дух!»

(Выходят ребята ведущие)

1. Сегодня мы показали вам коварных врагов человечества: табак и наркотики.

2. Вызываемые ими вредные привычки отрицательно влияют на все стороны нашей жизни: экономику, быт, моральный облик и сознание людей.

1. Мы, юное поколение ХХI века, должны их избежать.

2. Ведь наркоманами, курящими не рождаются, ими становятся, потому что кто-то не предупредил, не удержал вовремя, не протянул руку помощи.

(Исполняется куплет на мотив песни «Шаланды, полные кефали…»

Давайте будем жить все трезво,

Здоровьем нашим дорожа,

Не принимайте вы наркотики,

Курить бросайте навсегда.

Хотим смотреть в лицо судьбе мы,

Чтоб не кидать все на авось,

Шагать по жизни твердо, смело,

О чем мечтаем, чтоб сбылось.

1. А что нужно сделать, чтобы не приобрести эти вредные привычки?

2. Заниматься спортом!

1. Найти интересное занятие!

2. Записаться в кружки и клубы!

1. Ходить в кино, театр, посещать выставки!

2. Заниматься в музыкальной школе!

1. Путешествовать, коллекционировать, фотографировать!

2. Рисовать, танцевать

1. Жить надо содержательно и творчески!

2 И тогда не останется времени на вредные привычки!

Добрые слова.

Ученик 41. Способствуют укреплению здоровья и добрые слова.

        Ах, как нам добрые слова нужны!

        Не раз мы в этом убедились сами.

        А может не слова – дела важны?

        Дела – делами, а слова – словами.

        Они живут у каждого из нас,

        На дне души до времени хранимы,

        Чтоб их произнести в тот самый час,

        Когда они необходимы.

1. Ребята! Мы с вами – часть природы. Часть этого огромного прекрасного мира с землей и небом, с цветами и деревьями, со зверями и птицами. Ну, а если считаем наш организм частью природы, то не должны допускать небрежного к нему отношения. Траты надо возмещать. Если вы поработали сверх меры или переели, возместите нанесенный организму ущерб прогулкой, слушанием хорошей музыки, приятной беседой, добрым поступком.

2. И еще. Надо гнать со своего лица сердитое выражение, чаще улыбаться. Психологи установили: улыбка не только признак хорошего настроения, но и способ его улучшить. Будьте же приветливы. Это поможет сохранить здоровье и вам, и тем, кто вас окружает.

Все: Мы хотим быть здоровыми! Мы хотим жить!

Звучит песня «Если хочешь быть здоров».

Закаляйся! 
Если хочешь быть здоров! 
Постарайся 
позабыть про докторов. 
Водой холодной обтирайся, 
если хочешь быть здоров! 
Будь умерен 
и в одежде, и в еде, 
Будь уверен 
на земле и, на воде, 

Всегда и всюду будь уверен 
и не трусь, мой друг, нигде! 
Всех полезней 
солнце, воздух и вода! 
От болезней 
помогают нам всегда. 
От всех болезней нам полезней 
солнце, воздух и вода! 
Бодр и весел 
настоящий чемпион, 
Много песен, 
много шуток знает он. 
А кто печально нос повесил, - 
будет сразу побеждён! 

 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Сценарий мероприятия "Мы хотим жить" (Устный журнал).

Автор: Артемьева Наиля Рестемовна

Дата: 14.04.2016

Номер свидетельства: 318613


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства