Сценарий классного часа на тему «УЧИМСЯ ВИДЕТЬ В ДРУГЕ ХОРОШЕЕ. Составление визитной карточки класса»
Сценарий классного часа на тему «УЧИМСЯ ВИДЕТЬ В ДРУГЕ ХОРОШЕЕ. Составление визитной карточки класса»
Предлагаемый материал поможет учителю, классному руководителю в формировании мира отношений и общения детей, их взаимодействия с окружающими. Младшие школьники получат возможность научиться видеть хорошее в себе и в других, учиться дружить.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий классного часа на тему «УЧИМСЯ ВИДЕТЬ В ДРУГЕ ХОРОШЕЕ. Составление визитной карточки класса»»
Разработка сценария классного часа
3 класс
ТЕМА: «УЧИМСЯ ВИДЕТЬ В ДРУГЕ ХОРОШЕЕ.
Составление визитной карточки класса»
VII. Фронтальная беседа.
Целеполагание: объявлен школьный творческий конкурс «Визитная карточка класса».
Уточнение понятия «визитная карточка»; знакомство с «визитками» людей/организаций.
Характеристика нашего 3-го класса (подбор эпитетов-прилагательных, запись слов на доске).
Анализ характеристик; диалог, подводящий к слову «ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ».
VIII. Работа в группах.
Подбор однокоренных слов к слову «ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ».
(ЗАМЕТНЫЙ, ЗАМЕЧАЮТ, ОТМЕЧАЮТ, ЗАМЕЧАНИЯ)
IX. Составление текста устной презентации.
Актуализация знаний о типах текстов (повествование, описание, рассуждение). Структура текста-рассуждения (тезис, доказательство-рассуждение, вывод).
Коллективное составление текста устной презентации визитной карточки класса (рассуждение с элементами описания).
Наш 3 класс – ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!
«Почему?» - спросите вы.
Всё очень просто.
Во-первых, мы – ЗАМЕТНЫЕ!
Мы – подвижные, дружные, шумные!
И нередко нам делают справедливые ЗАМЕЧАНИЯ!
Во-вторых, нас – ЗАМЕЧАЮТ!
Мы – талантливые, артистичные, творческие!
Наши успехи ОТМЕЧАЮТ грамотами и дипломами на конкурсах различных уровней.
А ещё мы – умные, добрые, позитивные!
Вот почему наш класс – ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!
Распределение между учащимися ролей в устной презентации.
Пробная репетиция устной презентации класса.
X. Коллективная творческая деятельность.
Изготовление плаката (визитной карточки класса).
Техника: аппликация с различными материалами «Ладошки-лица» (картон, цветная бумага, нитки, фольга, фантики, мишура, ножницы, клей, фломастеры).
Репетиция устной презентации визитной карточки класса (с плакатом).
XI. Подведение итогов классного часа. Рефлексия.
Классный руководитель: Е.Л. Сибрина
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА:
Романюта В.Н. Ты и твои друзья. Учим детей общаться: Методическое пособие для учителей начальной школы, психологов, воспитателей и родителей. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2004. – 64 с. ( Метод. биб-ка )