Просмотр содержимого документа
«Сценарий внеклассного мероприятия для старших классов "Осенний бал"»
ОСЕННИЙ БАЛ
Цель: развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться; воспитывать любовь к прекрасному, к природе.
Ход мероприятия
В1: Добрый вечер, уважаемые дамы и господа!
В2: Милостивые государыни и милостивые государи, рады видеть Вас на нашем Осеннем балу.
В3: Осень! От этого слова веет теплом и прохладой, радостью и печалью.
В4: На мой взгляд, осень – самое красивое время года. Однако существует две осени. Одна осень приходит к нам в пышном убранстве, радостная и богатая урожаем, а вторая – неказиста и грустна, в опадающем наряде листвы и с мелкими дождливыми слезами.
В5: Первую, золотую, осень встречают хлебом-солью, устраивают пышные праздники и благодарят ее за щедрые дары. А вторая, поздняя, осень – источник вдохновения для писателей и поэтов.
В6: Ее переменчивый характер то радует нас яркими красками деревьев, то делится грустью серых дождливых будней, то сквозь тучи показывает свою солнечную улыбку. Но главное – благодаря ей мы снова здесь, в этом зале.
В1: Именно осень собрала нас здесь, чтобы подарить всем свои последние чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенней листвы и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.
В2: И поэтому сегодня мы не будем вздыхать и грустить в унисон романтической сударыне осени, а будем веселиться, танцевать, наслаждаться её последними мгновениями.
В1: Сегодня мы узнаем, кто достоин носить это гордое звание.
В2: Состязание будет нелёгким, но каждая пара полна решимости завоевать это почётное звание – Король и Королева Осеннего Бала.
В3: Итак, встречайте наших умных, красивых, обаятельных и талантливых претендентов на звание Короля и Королевы бала!
Звучит музыка
В5: _______________ и _______________, 8А класс
В6: _______________ и _______________, 8Б класс
В1: _______________ и _______________, 9А класс
В2: _______________ и _______________, 9Б класс
В3: _______________ и _______________, 10 класс
В4: _______________ и _______________, 11 класс
Пары выстраиваются
В5: Давайте ещё раз поприветствуем наши пары.
В6: Поскольку мы ещё практически не знакомы с нашими участниками и участницами, то предлагаем вашему вниманию первый конкурс – «Расскажите о себе», во время которого претенденты на звание Короля и Королевы представят зрителям свою пару и расскажут, почему именно они достойны получить эти почётные звания .
В1: А пока наши участники готовятся, предлагаем нашим зрителям поучаствовать в конкурсе «Осенние улыбки». Для этого нам понадобится 5 человек.
Выходят участники конкурса «Осенние улыбки»
В2: Разрешите задать вам вопрос: В чём бы вы предпочли пойти на осенний бал в этом сезоне? (участники дают свой вариант ответа).
В3: Вам решили помочь знаменитые модельеры. Накануне осеннего бала они прислали вам наряды из своих последних коллекций.
В4: Ваше задание – пока звучит музыка, передавать мяч друг другу. Как только музыка останавливается, участник, в чьих руках окажется мяч, не глядя выбирает себе аксессуар для своего наряда из ящика и надевает на себя.
конкурс
В5: Наши пары уже готовы представить себя. И первыми о себе расскажут …
Презентация пар
В1: Думаю, наши пары отлично справились с этим заданием и показали, что готовы приступить к следующему конкурсу.
В2: Мы предлагаем вам конкурс «Вопрос-ответ». Каждой из пар будут предложены вопросы. Оригинальность ваших ответов оценят, конечно же, зрители своими аплодисментами.
Конкурс
Какие черты современных парней и девушек вам не нравятся?
При знакомстве с новым человеком на что, в первую очередь, вы обращаете внимание?
Вы узнали, что ваша лучшая подруга или ваш лучший друг плохо о вас отозвались. Как вы поступите в данной ситуации?
Где вы увереннее себя чувствуете: в веселой шумной компании или в узком кругу друзей? Почему?
Каким, по вашему мнению, должен быть настоящий друг?
Умеете ли вы развлекать своих гостей? Если умеете, то поделитесь секретом, как вы это делаете.
Вы пытаетесь войти в автобус, но вас кто-то грубо толкнул. Ваши действия?
Какие черты характера вы цените в человеке и почему?
В3: Каждая пара показала, что они готовы бороться за звания Короля и Королевы бала. Но на этом наши испытания не заканчиваются.
В4: Следующий конкурс – «Препятствия». Мы уверены, что сейчас юноши продемонстрируют, что готовы преодолеть все преграды, чтобы добраться до своей Дамы сердца.
Конкурс
Ведущий просит участников выполнить следующие действия:
• пройти по лежащей на полу веревке;
• перешагнуть через часы;
• пролезть под скакалкой, которую держат ведущие;
• обойти вокруг стула.
Затем играющему завязывают глаза и предлагают повторить эти действия. В это время убирают все препятствия и играющий идет по свободному залу. Ребята репликами подзадоривают его.
В5: Наши юноши проявили себя как целеустремлённые, мужественные рыцари, не боящиеся абсолютно никаких преград.
В6: А пока дадим нашим парам отдохнуть и проведём конкурс для их классных руководителей и присутствующих учителей.
В1: Учителя приглашаются на сцену!
В2: Сейчас вы получите конфету с пожеланием. Оно обязательно сбудется, стоит только в него поверить.
«Выбрав дорогу, не сворачивай»
«Верь в себя, ведь для того, кто верит, нет ничего невозможного!»
«Найди счастье в дне сегодняшнем!»
«Знай, рассеются облака, покажется вершина!»
«Помни, как бы медленно ты не двигался, главное – не останавливаться!»
«Зная меру, будешь иметь всего вдоволь!»
Сегодня для вас самый лучший день! Как и все остальные!
«То, что вас ждет, будет прекрасно!»
«Счастье не за горами, двигайтесь в том же направлении!»
«Ваше будущее прекрасно, все в розовом цвете!»
«Счастья придет к вам, оцените по достоинству радости жизни!»
В3: Итак, последний конкурс, в котором наши претенденты на звание Короля и Королевы смогут проявить свою смекалку. Мы предлагаем вам вопросы, на которые вы должны дать ответ.
1. У трех родственных людей есть брат Андрей, у Андрея братьев нет. Может ли такое быть?
Ответ: да, если эти люди - женщины.
2. Шли два отца и два сына. Нашли три апельсина. Не резали, не пилили, а поровну разделили. Как это может быть?
Ответ: это были дед, отец и сын.
3. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не разбиться?
Ответ: Спрыгнуть с первой ступеньки.
4. Кого называют большим, несмотря на то, что он самый маленький?
Ответ: Большой палец руки.
5. Если бы у вас была только одна спичка, и вы вошли в комнату, где есть керосиновая лампа, камин и газовая плита, что бы вы зажгли первым делом?
Ответ: Спичку.
6. Мужчина вел большой грузовик. Фары не горели, луны на небе не было, фонарей у дороги тоже не было. Вдруг черная собака перебежала дорогу. Водитель успел затормозить. Как ему удалось увидеть собаку? Ответ: Был ясный солнечный день!
7.По какому животному ходят люди и проезжают машины?
Ответ: Зебра
8. По какому пути ещё никто никогда не ходил и не ездил?
Ответ: Млечный путь
9. Они бывают металлические и жидкие. О чем речь?
Ответ: Гвозди
10. Какой конь не ест овса?
Ответ: Шахматный
11. Какой болезнью никто не болеет на суше?
Ответ: Морской
12.Когда козе исполнится семь лет, что будет дальше?
Ответ: Пойдёт восьмой
13. Что все люди на Земле делают одновременно?
Ответ: Живут
14. Как правильно? Пять плюс семь будет «Одиннадцать» или «Адиннадцать»? Ответ: Двенадцать
15. Кто под проливным дождём не намочит волосы?
Ответ: Лысый
16. Какой рукой лучше размешать чай?
Ответ: Чай лучше размешивать ложкой
Пары отвечают на вопросы
В4: Наши пары проявили свою смекалку, и наконец-то мы даём им отдохнуть, ведь именно с этой минуты начинается голосование за лучшую пару, которая получит звание Короля и Королевы бала. (объявить)
В5: Я думаю, нашим зрителям тяжело будет определить лучшую пару, ведь в конкурсах каждая из них доказала, что достойна победы.
В6: А сейчас мы проведём конкурс болельщиков.
конкурс
В1: А сейчас мы начинаем дискотеку. Но не забудьте проголосовать за понравившуюся пару.
В2: Итак, дискотека!
Подведение итогов и награждение
В1: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода.
В2: Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна.
В3: Она несёт душе радость, сердцу – тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту.
В4: Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал.
В5: Впереди зима, весна, лето. А потом снова осень.
В6: Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.