Просмотр содержимого документа
«Сценарий родительского собрания "Прощание с начальной школой"»
Прощание с начальной школой
(Вальс)
Учитель:Сегодня мы все немного волнуемся – 4 года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор не умещаются, и это не считая домашних заданий. Более 1000 тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.
Дети:
Одну простую сказку,
А может и не сказку,
А может не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет –
Не будем уточнять.
В одну простую школу,
А может, и не в школу,
А может, не простую
Нас мамы привели.
Стоял денёк осенний,
А может, не осенний,
А может, не стоял он –
Нас всё же привели.
Какой-то взрослый дядя,
А может, и не дядя,
А может, и не взрослый
Директор это был.
Поздравил всех родителей,
Поздравил всех учителей,
Поздравил всю округу
И нас не позабыл.
Мы полчаса стояли,
А может, не стояли,
С портфелями, с цветами
В спортзале, не в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не школу
Нас всё же завели.
За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тётя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами,
А может, и не с нами
Остался лишь учитель
И стал нас обучать.
Самый трудный первый класс.
Всех труднее первый класс.
Потому что первый раз.
7. Не одну тетрадку исписали мы за 4 года учёбы. А как трудно было начинать! Как не слушались нас буквы.
8.Мне десять лет
Совсем стал взрослый
В пятый класс я перешёл.
Я под диваном на террасе вчера тетрадь свою нашёл.
Моя тетрадь, Смирнова Вовы,
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова…
Ой, как же я тогда писал!
Какие страшные крючки и дохлые кружочки!
Согнулись будто старички
И свесились со строчки.
Я показал свою тетрадь
И дедушке, и брату,
Носил с собой, чтоб показать
На улице ребятам.
Я веселился от души
Ужасно пишут малыши!
(Танец)
Учитель: Просто не верится, что не так давно все вы были такими неумелыми. Теперь вы хорошо читаете и дружите с книгой.
«Парад предметов»
Грамматика
1.Чудесный выдался денёк,
А я учу предлоги
Я должен твердо знать урок
У нас учитель строгий!
И я шепчу, закрыв глаза,
Скрестив под стулом ноги:
Что значит – «по»?
Что значит – «за»?
И «за» и «по» - предлоги.
А хорошо бы за порог
И мчаться по дороге!
Какой бы выучить предлог,
Чтоб не учить предлоги?
Математика
2.И прекрасна и сильна
Математика-страна.
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то.
3.Дело очень интересное,
Как найти нам неизвестное?
Икс ищу во всех задачах,
Пожелайте мне удачи.
У меня есть верный друг:
Циркуль нарисует круг,
А таблица умноженья
Заслужила уваженья.
(Песня на мотив «Не секрет, что друзья не растут в огороде»)
Не секрет, что дружить с математикой трудно,
И задачки решать нелегко.
Но зато мы теперь с ними справимся чудно
Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.
Припев:
Под дружное пыхтение,
Под тихое сопение,
Под радостное пение
Рождается на свет
Большой ответ для маленькой
Для маленькой такой задачки,
Для скромной такой задачки
Огромный такой ответ.
Ах, было б только где,
Ах, было б лишь когда
Ах, было б у кого её списать.
Чтение
4.Чтение – прекрасный урок.
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат вас.
Учитель: Кроме русского языка, математики, чтения мы изучали окружающий мир.
Окружающий мир
5.Чтобы видеть, есть глаза,
В них порой блеснет слеза.
Есть характер, кожа, волос,
Нервы, чувства, сон и голос.
Чтобы слушать – уши есть,
Лишь бы доброй была весть…
6.Есть скелет, желудок, мозг,
Место мягкое … для розг!
Память есть и аппетит,
Мысль, что молнией летит…
Заложила в нас природа
Всё для продолженья рода…
Покоритель гор и рек –
Это гордый человек!
Учитель: Но школы – это не только уроки, но и всеми любимые перемены.
Перемена
Прозвенел звонок весёлый,
Он зовёт детишек в класс…
Он же, кстати, отпускает
Отдохнуть немного нас!
8.Перемена, перемена!
Лезет 4 «А» на стену!
Очень дружно 4 «Б»
Весь стоит на голове!
9. Наша перемена такая большая,
Что превращения всякие бывают.
10. Там, где был Артём и Сашка,
Скачут нинзя-черепашки.
11.Из-за шкафа кто-то вылез,
Оказалось – Брюс Уиллис.
12. Шаг-остановка, ещё – остановка.
В класс Терминатор прошествовал ловко.
13.Кто в коридоре промчался, как рокер?
То на заданье отправился Уокер.
14.Вышли дежурные, смотрятся браво.
Чем не стажёры в «полиции нравов»?
15. Где режиссёры? Чего они ждут?
Ведь пропадает без нас Голливуд!
(Танец)
Частушки
Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Тут народу очень много,
Можем постесняться.
Горе горькое у Стёпы,
Всем Степана жалко –
Из дыры в его кармане
Выпала шпаргалка.
По-геройски Маша с ленью,
Воевала целый день.
Но, к большому сожаленью,
Победила Машу лень.
Николай пример решал,
А Тимур ему мешал.
Вот, ребята, всем пример,
Как нельзя решать пример.
Паша вышел отвечать,
Но не знал, с чего начать.
Был ответ его не плох:
До, ре, ми, фасоль, горох.
Если ты моя подружка,
Из несчастья вызволи:
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали.
Раз Дарина получила
Димину записку:
«Одолжи мне на урок
Ручку самописку».
Мы коряжемски ребята
Ходим мы всегда втроём.
И сегодня мы частушки
Вам, конечно, пропоём.
Очень быстро разучили
Вика с Никой новый стих.
А четвёрку получили,
К сожаленью, на двоих.
Сунул Лёша руки в брюки,
Размышляет: как же быть?
Надо б вынуть, вроде, руки,
Да нельзя – забыл помыть!
Наш Егор на той неделе
Сдал учителю тетрадь.
Тот не знает, что с ней делать –
Чистить, мыть или стирать.
Вера с Викой на уроке
Тараторят, как сороки.
Позовут их отвечать-
Не уста кладут печать!
Кто толкается в буфете?
Пробивается вперёд? –
Пожалейте Риту, дети,
Дайте Рите бутерброд!
Мы немного пошутили,
Посмеялись над собой,
Если что присочинили –
Так проступок небольшой!
Все частушки перепели,
Думаем, что хороши,
Так похлопайте дружнее,
Мы старались от души!
Вручение грамот и благодарственных писем родителям
Учитель: Дорогие мои ребята!
Я сегодня прощаюсь с вами.
Может, в чём-то строга была слишком,
Вы простите. Будем друзьями.
Я была с вами в счастье и в горе.
Ваши «двойки» меня огорчали,
А когда в дневниках «пятерки»,
Сразу все забывались печали.
Не забыть сочинений ваших,
Иногда вы писали стихами.
А я радовалась, восхищалась
И, конечно, росла вместе с вами.
(Песня «Школьные годы» (Д. Кабалевский - Е. Долматовский))