Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника для выпускников "Джеймс Бонд - миссия выполнима"»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ
«Джеймс Бонд – миссия выполнима»
Классный руководитель: Сегодня праздник – «Последний звонок», Последний звонок на последний урок! Как быстро настала прощальная дата, Как быстро пришёл расставания час… Так давайте, посмотрим, Какими Вы были когда-то, И вспомним все хорошее, что было у нас. После вступительного слова классного руководителя идет наша презентация с фотографиями под песню Adel «Skyfall» Далее звучит музыка «007». Танец девочек. По сцене крадется, пробирается АГЕНТ 007 под музыку с пистолетом. Звонок, агент достает огромный мобильный телефон, отвечает на звонок. Ученица 1: Здравствуйте, это агент 007? Агент 007: Oh, Hello! Of course, it`s me superagent 007. How can I help you? Ученица: Да, да, помогите нам, пожалуйста, беда. У нас большая проблема! Агент 007: A big problem? What has happened? Ученица 1: Мы потеряли детство, сегодня проснулись, а детства нет. Помогите обнаружить наше потерянное детство! Агент 007: Detstvo? No problem. Everything will be OK. Ученица 1: ОК – это хорошо. Ждем Вас. Только на Вас вся надежда. Прилетайте! Агент 007: Where do you live? Ученица 1: В Щапово. Агент 007: Where is Schapovo? Ученица 1: Россия. Агент 007: Oh, I like Russia. I will go to Russia. (звучит музыка «Фанфары», выходит ведущий и фоном играет музыка) Ученица 2: Добрый день всем, кто собрался в этом зале! Приветствуем учителей и гостей торжества! Приветствуем безумно волнующихся мам, пап, бабушек и дедушек! Сегодня в нашей школе незабываемый момент - момент, которого с нетерпением ждали выпускники. Ребята очень волнуются, потому что сегодня они в последний раз вошли в стены родной школы как ученики, а выйдут самостоятельными, взрослыми людьми, которым предстоит найти себя в новой жизни. (играет фоновая музыка) Ученик 1: Директор школы хотела видеть нас такими. (На сцене молодые люди в деловых костюмах). Учителя хотели видеть нас такими. (На сцене отличники с сборниками по подготовке к ЕГЭ). Классный руководитель хотел нас видеть такими. (На сцене ангелы). Родители хотели видеть нас такими. (На сцене ребята с портретами Анны Ахматовой и Сергея Есенина). А на самом деле мы такие (на сцене ребята, обнявшись).² Ученица 3: Все это годы, которые мы провели рядом с мальчиками, они привыкли видеть нас такими. Но видимо они нас не очень хорошо знают. Мы Вас удивим. Таких девчонок Вы еще не видели. (танец под песню «Улыбайся!») Ученица 4: Но что, мы вас удивили. Ученик 2: Мы тоже на кое-что способны. Ученица 4: Как же. Только шутки и шутите. Ученик 2: Это уже обидно. Я вызываю Вас на дуэль. Ждите ответ реальных пацанов. (флешмоб мальчиков) Ученик 3: Пока в актовом зале выпускники представляли концерт для учителей и родителей, в секретном доме агент 007 перелистывал досье на ребят. Включается аудиозапись, которая повествует о достижениях каждого выпускника: 1. Агент № 1, он же П... А..., он же ... (ник). Харизматичен, душа любой компании. Всегда улыбается, легко и быстро входит в доверие, хоть недавно в данной компании, но уже стал своим. Неоднократно выполнял секретные задания на международном уровне, усиленно штурмует английский язык. 2.Агент №2, она же Г... И..., она же Красотка. Тихая, спокойная, ответственная и незаменимая девушка. Хладнокровна, несмотря на миловидную внешность, способна сохранять спокойствие: пожары, контрольные, землетрясения, проверки и экзамены ей не страшны. Успешно занимается добрыми делами. Стабилизирует всю группу свои спокойствием. 3. Агенты №3 и 4. Кодовое имя: «М.А.Н.А.». В эту группу входят агенты разведки: М... А..., А... Н.... Работают в паре, совмещая личную дружбу и агентурную деятельность. Успешно занимаются извлечением и передачей информации. Работают тихо, но эффективно. 4. Агент №5. Он же К... Р..., он же … (ник). Обаятелен, весел, душа компании. Способен громко шутить, привлекает к себе внимание, позволяя остальным успешно выполнять задание центра. Сильный, активный, ответственный и целеустремлённый агент. Часто маскируется и исчезает из поля зрения педагогов надолго, несмотря на это, обучаем. Постоянен в увлечениях: лыжи, лыжи, лыжи. 5. Агент №6, он же Е... Н..., он же …(ник). Не представляет своей жизни без химии и биологии. Мечтает стать великим воином. Успешно маскируется под доску, лабораторные инструменты и реактивы в кабинете химии, а также под любые другие неодушевлённые предметы в данном кабинете. Пароль для связи: «Я в кабинете химии». Имеет особенное свойство: он способен потерять и забыть всё что угодно, в самый неподходящий момент. Несмотря на особые свойства поведения, успешно вербует агентов. 6. Агент №7, она же Наша Маша, она же Г... М.... Отличница, знает все коды и пароли, с легкостью запоминает данные с дешифровщиков. Нравственный и моральный ориентир для остальных членов подпольной группы. Незаменима на уроках и при выполнении домашних заданий. 7. Агент №8, она же Звезда, она же Ю... Л... Мастер перевоплощения. Побеждая на литературных конкурсах, шлифует мастерство. Может зажечь других своей энергией, лидер по натуре, ведет людей за собой. Наше тайное оружие.³ 8. Агенты №9-13, они же Могучая кучка. Всегда вместе, работают в группе, настоящий спецназ и просто хорошие парни. Ученик 2: А в это время в школе №... проходил обычный педагогический совет. Ученица 4: Итак, Дамы и господа... я собрала вас, чтобы сообщить неприятнейшую новость... Ученик 5: А... Подготовить анализ успеваемости за 10 лет, рост качества знаний за 15 лет, мониторинг здоровья за 20 лет? Ученица 4: Да что вы, господа... С ревизором мы бы разобрались сразу... Один звонок и... Все гораздо хуже... Ученик 7: Неужели санэпидемстанция? Так, срочно — в буфет полотенца, лампочки в коридор, санитарные книжки каждому агенту на руки. И всем учителям прививки от Эболы — для порядка. Ученица 4: И опять не угадали. С санэпидемстанцией мы уже в прошлом году разобрались. Правда, были жертвы... Нет, господа, все гораздо сложнее. Нашим ученикам пора сдавать ЕГЭ. *** Ребята под трагичную музыку выходят и замирают на аккордах. Далее говорят слова по очереди: О, боже, я так больше не могу! О, черт! Что с тобой? Я забыл паспорт! Настал судный день! Ты новости не смотришь? К нам идет ЕГЭ. Что с бланком? Я не могу его прочесть. Да пребудет с вами сила. О, кажется, я забыла гелевую ручку. Вернутся только самые сильные. И запомните – пересдачи нет!!!!
«Сдаем ЕГЭ».
Ученица 4: Взрослое поколение не имеют никакого представления о ЕГЭ, т.к они не сдавали экзамены в этом формате. Они знают об этом только по рассказам детей. Итак, мы представляем вашему вниманию ЕГЭ, как его представляют взрослые по рассказам детей. Сирена Ученица 2: Чувствую, пахнет детской кровушкой. Ну, что ж, начнем! Ученик 6: Вводите тупиц по одному! Телефон? Ученик 7: А вот, пожалуйста. Ученик 6: ААА (ломает телефон). Вот, твой телефон, вот он!!! Руки на красный круг!!! Сканер!!! Чисто!!! Ученица 2: Допущен!!! Ученик 6: Следующий!!! (вводят девушку). Телефон? Ученица 1: Нет! Дома оставила! Ученик 6: Руки на красный круг! Быстро! Быстро! Сканер! Ученица 2: У нее шпаргалка! Ученица 1: Это заколка! Ученица 2: Это ответ на седьмой вопрос по биологии! Ученик 6: Вон с экзамена! Ученица 1: Подождите!!! ААА!!! (Снимает заколку, плачет!). Ученица 2: Допущена!!! (Ученица садится за парту) Ученик 6: Следующий!!! (Входит ученик с цветами). Стой! У него цветы! Не подходить! Положи цветы! Положи! Пни ногой туда! (Двое в противогазах забирают цветы и уносят.) Ученица 2: Допущен!!! Ученик 6: Следующий!!! (музыка веселая) (Парень вбегает на сцену, в руках фотоаппарат, делает селфи со всеми). Звуки фотовспышки. Ученик 6: Любимчик! Племянничек! Внесите ЕГЭ!!! (Вбегают двое в форме с пистолетами, парень с кейсом достает файлы.) Ученик 6: На старт, внимание, МАРШ! Ученик 6: Сдаем работы! (Военные в форме забирают работы.) Ученица 1: Куда Вы забираете? Ученик 7: Я не успел! Ученик 8: Дайте дописать! Ученица 2: Рот закрыли! Рот закрыли! ЕГЭ окончен! Ученик 2: Я не поступлю на физмат! Ученица 1: Никто не поступит никуда! (Плачут!). (Появляются родители с продуктами.) Парень и девушка в роли родителей: Товарищи! Наши дети здесь! Они не ели уже целых двадцать минут. Быстрее! (Все обнимаются! Веселая музыка.) Хулиган: Какие уроки? Всех учителей срочно нейтрализовать. Я хочу сладкой жизни без домашних заданий, нравоучений и экзаменов. Проживем спокойно и без них. Теперь не будет никаких уроков! Ученица 1: Как же так? Ведь теперь у нас не будет последнего звонка. Что же делать? Ученица 2: ААА, знаю! Агент 007 нам поможет. Он к нам уже спешит на помощь. Если он вернет нам вернуть наших любимых учителей, с ними вернется и наше детство. Агент 007: Hello! I`m here. I can help you immediatelly. Это кошмар! Учителя необходимы всем ребятам на свете. Нужно срочно найти этого мерзавца, который похитил ваших любимых учителей! А вот ты где, хулиган! Ученица 1: Нам просто необходимы наши учителя. Ученик 8: Ведь сегодня в нашей жизни очень важный и волнительный день. В этот день мы прощаемся с детством и встречаем новую пору, когда нам предстоит принимать ответственные решения и делать выбор, найти себя и быть в ответе за других. Мы вступаем во взрослую жизнь. А учителя помогли нам стать достойными людьми! Хулиган: Я верну Вам учителей только при условии, что они Вам дороги и их науки необходимы Вам. Ученица 2: Если б не было учителя, То и не было б, наверное, Ни поэта, ни мыслителя, Ни Шекспира, ни Коперника. И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя, Неоткрытые Америки Оставались бы неоткрытыми.
(Проигрыш «Учат в школе»).
Ученица 1: А как же все начиналось? Было счастливое детство, беззаботная пора. Мы веселые шумные ребята пришли в школу 1 сентября. Нам так хотелось учиться!
Ученик 6: (в парике, фартуке ученицы с зайцем и паровозиком) читает с выражением стихотворение Агнии Барто "Мне теперь не до игрушек".
Ученик 7: Все мы когда-то были первоклассниками. Каждый помнит своего первого учителя, потому что этот человек помогает нам найти себя, раскрыть сои способности, обнаружить скрытые таланты и получить огромное количество новых необходимых знаний. Таким душевным проводником в начальной школе для нас стала Маргарита Николаевна.
Ученица 2: Первая учительница - особенный человек в жизни каждого школьника. Маргарита Николаевна, именно Вы дали первые знания. Вы были трепетной и доброй, но с каким упорством Вы доносили до нас правила, задачи и другие необходимые знания. Сколько сил и заботы вложено в сердце каждого. Особая примета наставника - необычайная красота и настойчивость. Цветы (Слово первого учителя.) Ученик 4: Да, не забыть нам первых учителей, но памятны не только события, связанные с начальной школой. Ученик 5: Слушайте, а, сколько сил и нервов на нас потрачено остальными учителями. Ученик 4: Это факт. Сегодня мы хотели бы вспомнить всех учителей, которые дарили нам свою доброту и любовь, делились бесценным опытом и передавали нам так необходимые знания. Мы хотим сказать слова благодарности, и попросить прощения за все наши шалости. Ученик 7: Пришла пора проститься нам со школьной партой, Учебником и классом дорогим. Мы признаемся Вам, что всем немного больно, Оставить дом, что стал для нас родным.
ДИРЕКТОРУ
Ученик 2: Наших чувств нерастраченных чашу И живое дыханье весны, И любовь, и признательность нашу Адресуем руководителю мы.
Ученик 3: Вместе с нами немного взволнована, Как бывает в минуты разлук, Она - глава семьи нашей школьной, Наш мудрый советчик и друг. Цветы
Ученик 4: Одними из самых важных предметов для каждого человека являются РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА. Ведь так важно грамотно и понятно изъясняться на родном языке. Светлана Алексеевна - учитель русского языка и литературы, специалист широкого профиля. Симпатизирует некому Розенталю – истинному знатоку русского языка. Замечена в пропаганде среди молодежи произведений русских классиков, особенно часто изучает труды Александра Сергеевича, Николая Васильевича, Льва Николаевича. Цветы
Сценка (на уроке литературы) Ученица 3: Первым уроком сегодня будет урок литературы. Звенит звонок. Ученица 3: Иногда преподаватели жалеют о своих просьбах. Итак, НА УРОКЕ. Ученик 7: Пушкин А.С. Я вас любил, любовь еще быть может… (читает первые две строчки стихотворения) Ученица 4: Сидоров, стоп! Что ты там строчишь ? Это же поэзия! Читай с выражением. Ученик 7: читает с выражением стихотворение А.С. Пушкина "Я Вас любил...". (цветы, белые листы для «салюта» в конце стихотворения)
Ученица 2: Сергей Есенин «Брату человеку» Тяжело и прискорбно мне видеть, Как мой брат погибает родной. И стараюсь я всех ненавидеть, Кто враждует с его тишиной. Ученица 4: Лина, не надо. Только текст, только текст.
МАТЕМАТИКА Ученик 8: Юлия Игоревна – учитель математики. Характер гибкий, не прямоугольный. Данный учитель незаменим, т.к. без калькулятора со с скоростью света может складывать, делить , умножать все и вся. Умеет строить гиперболы, параболы. В совершенстве знает таблицу умножения. Цветы
Математические частушки (музыка) *** Алгебру решать устал, Только время потерял: Все равно ничего не понял, Лучше я бы погулял. *** Полюбила программиста, Голова из трех частей: Монитор, клавиатура, Мышка с ковриком при ней.
*** Пифагоровы штаны Во все стороны равны, Их не пробуй надевать - Ноги некуда девать. *** Теоремы, теоремы, До чего вы довели: Иксы, минусы, задачи - Вы с ума меня свели.
*** Геометрию учила И пятерку получила А на физику пришла, Поседела и ушла.
*** Чтобы скорость рассчитать - Надо быстро рассуждать. Путь на время подели И к ответу подгони.
***
Мы с решебника списали, Думали все правильно, А на алгебру пришли - Двойку нам поставили.
*** Днем и ночью я не сплю, Геометрию учу, А как выйду я к доске - Станет мне не по себе.
ИСТОРИЯ Любовь Павловна - учитель, который несмотря ни на что, считает своим долгом обучать детей: передавать свой опыт и давать им интересные и полезные знания. Внешность неповторимая, историческая. Особые приметы: всегда доброжелательна, настойчива и добра. Владимир Владимирович Путин искал пути выхода из экономического кризиса вместе с ней. Цветы Сценка (на уроке истории) (3 стула) Ученица 3: В школе, если что-то упустишь, то потом уже не догонишь. Итак, представьте. Ученик перестал все понимать с самого начала. На уроке истории. Учительница: Здравствуйте, класс! Ученик 2: Кто она такая и чего она хочет? Учительница: Тема урока «Повторение». Меня зовут Эрика Вильгельмовна. Ученик 2: Это я точно не повторю. Учительница: Так, для начала раздам вопросы: у вас «Каменный век», у Сережи «Палеолит». Ученик 2: Ты выздоравливай. Учительница: Минаев, Вы похоже опять не догоняете. Ученик 2: Так, Вы похоже опять и не убегаете! Учительница: Так, послушай, ты либо начинаешь учиться, либо кто-то потом не сдаст ЕГЭ. Ученик 2: А я что должен учиться, чтобы кто-то потом сдал ЕГЭ. Учительница: Ну-ка, встань. Вот скажи мне, кто совершал набеги на Русь? Ученик 3: Может печенеги? Ученик 2: Спасибо, я не голоден! Учительница: Какие произведения слагали о богатырях? Ученик 3: Былины. Ученик 2: Да ты о чем кроме еды думаешь? Учительница: Так, Минаев, последний вопрос задаю «Кто прорубил окно в Европу?». Ученик 1: Петр. Ученик 2: Андрей (пожимают руки как при знакомстве). Учительница: Садитесь, Минаев, все очень, очень грустно. Ладно, Максим, давайте хоть Вас послушаю. Ученик 2: Когда грустно, я тоже Максим слушаю. (звучит песня Максим)
ХИМИЯ Ведущий: Колесникова Елена Евгеньевна - истинный педагог, мастер своего дела. В совершенстве владеет языком химических соединений, увлечена своей работой. Посвящая нас в тайны изучаемого предмета, забывает, что мы всего лишь учащиеся средней школы, пытается заполнить наш мозг «высшей материей». Обладает способность поддерживать настроение, которое никогда не портится. Всегда идёт на компромиссы, но иногда очень требовательна к выполнению поставленных задач. Цветы
Песня Школьники-химики приветствуют Вас дружно, В нашей школе химиком быть очень круто. Будем на благо нашей Родины учиться. Где смешать, понять и все же научиться.
Химия, ты свыше нам дарована как чудо. Химия, тебя мы в жизни видим отовсюду. Химия, мы неразрывно связаны с тобою. Химия, повсюду химия.
Только эта наука может создавать и различать. Только с этой наукой можно умным стать, вокруг все знать. И экзамен « на отлично» сдать. Это химия. Оп.Оп.Оп. Оп.Оп, это химия. Оп.Оп.Оп. Оп.Оп, это химия. Оп.Оп.Оп. Оп.Оп. Эй, нахимичим. Оп.Оп.Оп. Оп.Оп, это химия. Оп.Оп.Оп. Оп.Оп. Эй, нахимичим. Оп.Оп.Оп. Оп.Оп.
Сценка «Переменка» СЛУЧАЙ В ШКОЛЕ (3 парика, 4 стула). Друзья, у каждого из нас в школе была ученица, которая решила перекрасить волосы в невообразимый цвет. Ну, что ж, давайте вместе вспомним школу! Ученик 5 в роли учительницы: Здравствуйте класс, здравствуйте! Хххх, боже мой, Хулапова, ты что с собой сделала? А ну, встань. А ну, встань. Пусть весь класс видит, выкрасилась мартышка. Хулапова, Хулапова, пойми ты – нет в природе такого цвета волос. Ученик 2 в роли ученицы: Вы закончили? Ученик 5 в роли учительницы: Садись. Ученик 7 в роли директора: Мария Анатольевна, Мария Анатольевна? Ученик 5 в роли учительницы: Да. Ученик 7 в роли директора: Боже мой, Хулапова, как не стыдно. Ученик 5 в роли учительницы: Да я сама в шоке. Ученик 7 в роли директора: Это что такое! Ученик 5 в роли учительницы: Кошмар!!!
ФИЗИКА Ученик 8: Наталья Александровна – учитель физики. Настоящий педагог. Обладает магнетизмом и электропритягательностью. По сведениям из недостоверных источников помимо физики владеет математическими навыками. Обычно находится в состоянии устойчивого равновесия, но при неправильном соприкосновении может ударить током. Шпаргалки, мобильные телефоны на уроках могут вызвать квантовые эффекты, возникающие в периодическом потенциале учителя с образованием запрещенных валентных зон проводимости. Цветы
Сценка «ФИЗИКА» (ватман, фломастер, доска) Ученица 3: Порой камнем преткновения становится именно физика. Ведь сдают ее не с первого раза. Ученик 5 в роли экзаменатора: Следующий. Вы уже в шестой раз пытаетесь сдать экзамен. Чем сегодня Вы нас удивите? Тяните билет. Ученик 4: Сила тока. Извините, у вас неправильно написано: не тока, а только. Ученик 5 в роли экзаменатора: Сила тока. Ученик :4 Хорошо, пусть будет тока. В конце концов, не русский язык сдаю. Сила тока измеряется в метрах Гегенса. Ученик 5 в роли экзаменатора: Хватит. Ученик 4: Что? Ученик 5 в роли экзаменатора: Вы выучили основной закон Эйнштейна? Ученик 4: (мотает головой отрицательно) ДА! Ученик 5 в роли экзаменатора: Запишите мне формулу на доске. Пишите: ЭНЕРГИЯ. Энергия – это буква е. Большое е. Да Заглавное Е. Е = пишите ЭНЕРГИЯ =, зачем вы прописью пишите? Зачем? Как обозначается равно? Параллельными прямыми обозначается равно! Да, не вертикальные, горизонтальные. Горизонтальные прямые, молодой человек. Энергия равно масса M умножить, масса М умножить на ц, на ц. Мы не знаем букву Ц. Буква Ц, молодой человек, буква Ц. Да. Да, не русская, латинская буква С, русская ЭС, без Э просто с ы, с ы. В квадрате. В квадрате, Что? Что вы? Буква С в квадрате. Да, не в таком квадрате. Двойка в углу, молодой человек, двойка в углу. В углу двойка. Мимо! Не в этом углу должна быть двойка. Давайте подумаем, у нас много вариантов, где должна быть двойка. Давайте! Ииии! Снова мимо! Вы непроходимый тупица, вон!
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Ученица 3: Группа данных учителей усиленно работала над созданием контингента, который не разгласит государственной тайны иностранным спецслужбам ни при каких условиях. Используя личное обаяние, они выработали у учеников способность в любой обстановке на вопрос «Ду ю спик инглиш?» чётко ответить «Ай доунт андестэнд!». Скрываются под именами Светлана Михайловна и Антонина Ивановна. 2 ученика делают синхронный перевод: Our dear Teachers: Svetlana Michailovna…and Antonina Ivanovna. Дорогие наши учителя: Светлана Михайловна и Антонина Ивановна. You help us every day. You support us in difficult situations. Вы помогаете нам каждый день. Вы поддерживаете нас в трудных ситуациях. And you share experience with us about different countries and cultures,k traditions of different nations. It will helps us to travel and undestand foreigners without any problems.. И вы делитесь с нами знаниями о разных странах и культурах, традициях разных народах. Это поможет нам путешестввовать и понимать иностранцев без проблем. Thank you for your hard work. Thank you for your understanding. Thank you for your support. Thank you for everything. Спасибо за ваш тяжелый труд. Спасибо за понимание. Спасибо за поддержку. Спасибо за все! Цветы
ТРУД, ЧЕРЧЕНИЕ И ОБЖ Ученик 7: Данный специалист особо полезен при возникновении чрезвычайных ситуаций. После общения с данным учителем нам не страшны ни пожары, ни землетрясения, ни наводнения. Универсальный учитель обучит своих подопечных тушить жизненные страсти, балансировать среди трудностей, не падая в пропасть неприятностей и бед. Вы сможете покорить вершины успеха и самореализоваться, используя советы данного учителя. Он одинаково хорошо владеет техникой черчения, работы на станках и даже на швейной машинке. Шифруется под именем Сергей Владимирович.
ФИЗКУЛЬТУРА Ученик 8: Тесно общается с узкоспециализированным специалистом в области физкультуры, который может бежать со скоростью света и догнать подопечного везде и всегда. Если в его руке появится мяч, то победа его команды гарантирована. Данный педагог никогда не стоит на месте, для воспитания пунктуальности и выносливости у учеников использует свисток или секундомер. Данный учитель реагирует на имя Виктор Александрович. Цветы
Сценка (ОБЖ, труды, физкультура) Ученица 4: Представьте, студент из Америки приехал по обмену в Российскую школу. Ученик 5: Sorry? Can you help me? - А расписание? Ученик 5: Yes, OK. - Mathematics, I know. Physics, OK. Обдыщ! Ученик 5: А ОБЖ? - What is it? Ученик 5: ОБЖ. OK. IT`s easy. You go for a walk to the shop. You go, go, smile. Anatomic Bomb! ПЩЩЩ! People crying, people yelling. Kitten is in the tree «Мяу, мяу». Ученик 5: Little kitten? Ученик 4: Then you take АКА-47 and assemble\disassemble, assemble\disassemble, assemble\disassemble, assemble\disassemble… Ученик 5: Why? Ученик 4: I don`t know. Ученик 5: Oh my GOD! Ученик 4: I`ll phone to Bruce Willis. Bruce Willis, please, help us. Ученик 5: What did he say? Ученик 4: He said I don`t know what to so. Who helps Bruce Willis? - ОБЖ helps Bruce Willis. Ученик 5: Fantastic subject! Ученик 4: И это только начало! Then you call скорая помощь. Ученик 5: Скорая помощь, help me. Ученик 4: Do you have страховой полис? Ученик 5: NO. Ученик 4: You will die. Ученик 5: Oh my GOD. Crazy Russians. OK next is Труды.Труды. Ученик 4: А труды… it`s easy. For boys. You make скворечник. Ученик 5: Sorry? Ученик 4: Vorona-house. Ученик 5: I`ll go to физра. Ученик 4: You can`t go to физра. Do you have справка из бассейна? Ученик 5: NO. Ученик 4: You will die. Ученик 5: Oh my god. Ученик 4: Да я шучу, шучу.
ГЕОГРАФИЯ Ученик 6: Характеристика на узкоспециализированного специалист народного образования в области географии Любовь Сергеевну. Особые предметы: имеет склонность к открытию прочных знаний, знает, где находится Шри-Ланка, и что такое ОПОЛЗЕНЬ, ПАССАТЫ и ПЛЁС. У агента имеется огромный плюс: всегда знает в каком направлении двигаться. Цветы Песня на мотив «Океан и три реки» (Валерий Меладзе)
Знаешь, как интересно географию учить? Слушаем, слушаем, слушаем жадно, Не спеша, не дыша и деликатно! Горы, реки, равнины мы старались покорить! Неверо- неверо- невероятно, Круто, но путано и непонятно! Искали страны мы на глобусе, Учились карты рисовать. Считали широту и долготу, Маршруты можем пролагать! Вела меня от юга и до севера дорога по неизведанным краям, Менялся мир, чего в нем только не было! Я в знания впадал, как в океан!
ИНФОРМАТИКА Ученик 1: Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области информатики. Особые приметы: имеет технический склад ума, мгновенно реагирует на вопросы учеников. Умеет дать точный и неопровержимый ответ. Всегда отзывчив, но если нажать не на ту кнопочку, может устроить ДЕЛИТ из всего класса. Скрывается под именем Игорь Вячеславович.
Да здравствует технический прогресс - Мы без компьютера ни дня не проживем. Поэтому в учебный наш процесс Урок был информатики внедрен. Урок сей словно праздник был для нас, Его мы, несомненно, полюбили. Не отводя от монитора глаз, Науку-информатику учили. Расстаться с вами грустно, педагог, Пришло нам время школу покидать, Но знайте, что урок ваш нам помог От мира цифрового не отстать. Цветы
МХК Ученица 3: Наталья Юрьевна - характер дружественный, миролюбивый. Её утонченность восприятия мира не может оставить равнодушными сердца людей. Чётко выполняет задачи Министерства культуры Российской Федерации. Умеет отличить батман от батона, Баха от бабаха. Благодарим Вас! Нежности, любви, успехов, вдохновения! Цветы
Ученица 2: Мир спасает красота И, конечно, доброта, Значит Вы должны понять – Вам придется мир спасать! И сами мы не можем молчать Без творческой работы – Душа привыкла отвечать На каждый звук природы! РОДИТЕЛЯМ Ученик 2: Да, заканчивается 11 класс, и перед нами открываются миллионы дорог и возможностей. Кто-то из нас скоро, возможно, попробует устроиться на работу, а, как известно, чтобы найти хорошую работу, надо успешно пройти собеседование. Итак, представим… Сценка «Родителям» (видео снимают дети заранее, работодатель рассказывает претендентам о самой важной работе на свете…)
Р: Добрый день! Уч.1: Здравствуйте! Приятно познакомиться! Р: Мне тоже. Давайте для начала я расскажу вам о предстоящей работе. Это не просто должность, это скорее всего самая важная профессия на Земле. Мы называем эту работу начальник управления, но на деле круг ваших обязанностей будет гораздо шире. По правде говоря, требования довольно высокие. На первом месте в этом списке стоит мобильность, также вы должны продемонстрировать высокий уровень выносливости и терпения. Уч.1: ЭЭЭЭ, хорошо. Уч.2: Так много всего? Уч.3: И сколько часов это длится? Р: 268 часов в неделю, в общем 24 часа в день, 7 дней в неделю. Уч.4: Смогу ли я время от времени посидеть? Р: Вы имеете в виду перерыв? Нет, перерыв не предусмотрен. Уч.1: Это вообще легально? Р: О да, конечно. Уч.5: Хорошо, Значит без обеда… Р: Вы можете пообедать, но после того, как поест ваш компаньон. Уч.5: Мне кажется, это перебор. Это безумие. Р: Эта работа требует высокого уровня коммуникабельности и гибкости. Мы ищем человека, который, хорошо разбирается в разных областях науки: медицине, психологии, финансах и отлично готовить. Ваш компаньон требует постоянной заботы. Вы не можете заниматься личными делами, забудьте об отпуске и выходных. И конечно, улыбка должна быть всегда на вашем лице. Уч.1: Это жестоко, это похоже на какую-то пытку. Но когда же мне спать? Р: О, нет времени на сон. Уч.1: Т.е. занимает все время… Р: Абсолютно верно. Уч.1: 365 дней в году. Это бесчеловечно. Р:Но чувства, которые возникают между вами и партнером бесценны. И об оплате. За эту работу вы не получите денег. Уч.1: Никто не будет это делать даром. Р: А что если я назову вам людей, которые работают на этой должности. Миллиарды людей… Уч.1: Кто??? Р: Мамы. Уч.2: Ха. Ха. Ха, да, мамы. Уч.3: Мамы? Это потрясающе. Им нужны все эти навыки. Мамы лучшие. Уч.4: Да, без заплаты, 24 часа, всегда рядом… Уч.5: Теперь я думаю о своей маме. Уч.1: Спасибо, родная, за все, что ты делаешь. Знаю, что я не всегда благодарна тебе, но я тебя очень люблю. Уч.2: Мама, ты поддерживала меня в трудных ситуациях. Мама, как много ты для меня сделала…
(Под музыку на сцену выходят ребята с розами для мам и произносят по фразе.)
- С первых дней, первых минут появления на свет ты была со мной рядом. - Где бы я ни был, чтобы ни делал, ты всегда примешь, поймешь и простишь. - Мы часто считаем свою маму тем человеком, который организует наш быт, готовить завтраки и обеды, всегда беспокоится о нас. - Но на самом деле, мамы делают нас лучше, они дарят нам свою теплоту и нежность. - Родная моя, спасибо тебе за то, что подарила мне жизнь, не жалела сил и здоровья на мое воспитание! - Порой ты забывала о себе, чтобы у меня было все, чего я желала. - Я люблю тебя и всегда буду с благодарностью платить тебе тем же! - Спасибо за тепло и поддержку, за то, что в трудные минуты ты всегда рядом, за то, что ты есть в моей жизни. Что с каждым прожитым моим днем ты учила меня любви и нежности. - Благодаря тебе, мама, мы научились уважать, замечать красоту и доброту. - Ты - самый главный человек в жизни каждого! - Мама. В этом слове столько любви, понимания, терпения, мудрости и самоотдачи! - Спасибо тебе родная за мою жизнь, которую ты подарила мне, за свою, которую посвятила и отдала мне целиком и полностью.
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ Ученица 3: Через несколько мгновений мы войдем во взрослую жизнь. Детство останется позади. Но главное, что школа научила нас доброте и отзвывчивости. Так много людей, которым нужна наша помощь и поддержка. Именно эти качества помогут нам преодолеть все невзгоды и стать настоящими людьми. Ученица 4: В этом мире огромном, в котором живём я и ты, Не хватает тепла, не хватает людской доброты. Будем вместе учиться друг друга беречь и любить, Будем вместе друг другу, как звёзды, светить. Пусть не ставят нам в школе отметок за щедрость души, Ты однажды возьми и добро просто так соверши. И тогда на морозе щемяще запахнет весной, И тогда на земле станет больше улыбкой одной.5 Ученица 1: Дорогая наша, Светлана Михайловна! Вы – наш классный руководитель, вы помогали нам найти ориентир в жизни, понять, что такое "хорошо" и что такое "плохо". Мы сейчас осознаем, как Вы были правы.Простите нас, Светлана Михайловна за то, что мы не всегда слушали ваши советы, и, совершая ошибки, поступая по-своему. Ведь тем самым мы заставляли переживать и волноваться ваше доброе сердце. Мы навсегда запомним те уроки жизни, которые Вы нам преподнесли. И ваши советы помогут нам в трудные моменты нашего жизненного пути. Спасибо Вам, Светлана Михайловна! Мы будем помнить Вас всегда! (Ребята сделали сюрприз: классного руководителя посадили в центре, под песню по очереди подходили и дарили розы, говорили хорошие слова.) ПЕСНЯ (музыка) Дорогая, любимая наша, В жизни свет меркнет без ваших глаз. Никогда, вы поверьте, не сможем Обойтись без заботливых фраз. Заряжали нас всех позитивом И серьезно ругали порой, Класс без вас бы не стал коллективом, Вы для нас стали мамой второй...
Припев: Необыкновенная, ласковая, нежная, Как солнца свет чудесная, мы любим вас! Необыкновенная, милая, бесценная, Вы целая вселенная, необыкновенная моя.
Никого в мире нет нам дороже Нет нам ближе и нет нам родней Классом быть вместе с вами не сложно. Человека не знаем добрей. И своею любовью большою Заполняете вы пустоту. Благодарны мы всею душою За тепло, за любовь, доброту... Припев: Необыкновенная, ласковая, нежная, Как солнца свет чудесная, мы любим вас! Необыкновенная, милая, бесценная, Вы целая вселенная, необыкновенная моя. Слова классного руководителя ребятам:
Слова классного руководителя.
Похититель вместе с Дж. Бондом плачут: Я теперь понимаю, как они любят своих учителей. Довели до слез старика. Что скажешь, Джемс Бонд? Дж. Бонд: Yea. Yea. I can`t help crying too. They are so wonderful. Старина, let`s go to America and tell everybody about this sad story. Похититель: Зачем тебе Америка. Оставайся у нас. Здесь все такие сердечные люди. Работать в охрану пойдешь. В школе охрана должна быть надежная, да и английский ребятам подтянешь. Оставайся. Дж. Бонд: Конечно, с удовольствием. Щаповская школа forever со мной, Джеймс Бонд не едет в Америку домой. Ученица 2: Очень скоро со школой простимся, Прозвенит наш последний звонок. Мы тревожно за парты садимся, Как когда-то на первый урок. В этих стенах добру нас учили; Шли мы в школу, как в нашу семью. Здесь мы детство своё проводили, Здесь мы встретили юность свою.
ПЕСНЯ (музыка) Ре6ята исполняют песню А.Б. Пугачевой "Куда уходит детство".