Сценарий праздничной программы "Как много девушек хороших!", посвящённой международному женскому дню 8 марта
Сценарий праздничной программы "Как много девушек хороших!", посвящённой международному женскому дню 8 марта
Являюсь составителем и редактором сценария, поэтому заимствованные стихи прошу не считать плагиатом.Девушкам и зрителям понравилось. Все получили призы, апплодисменты и хорошее настроение!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздничной программы "Как много девушек хороших!", посвящённой международному женскому дню 8 марта»
«Как много девушек хороших...»
Цели: 1. Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.
2. Сплочение детского коллектива.
3. Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.
4. Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.
Ход мероприятия.
Песня № 1
Ведущий. Добрый день! Сегодня мы поздравляем с Международным женским днём всех девочек. 8 Марта – самый удивительный, самый нежный праздник страны. Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи посвящаем вам, дорогие девочки.
Пришла весна и тает снег,
Теплее стало солнце,
Его приятный ясный свет
Заполнил всё оконце.
- Мы так скучали по весне,
Мы так её хотели,
Её мы видели во сне
И вот - звенят капели!
- Ещё весна прекрасна тем,
Что есть восьмое марта!
И этот праздник нужен всем, -
Прекраснейшая дата!
Первый Международный женский день 8 Марта был утверждён в Копенгагене (Дания) в 1910 году на 2-й Международной конференции женщин-социалисток по предложению немецкой делегации.
День 8 Марта стал считаться днём Международной солидарности трудящихся женщин в борьбе за свои права.
В 1976 году Международный женский день был официально признан ООН.
Сегодня 8 Марта – это праздник весны и света, дань уважения женщине.
Месяц март – месяц радостный, ясный.
Господа! Наши дамы прекрасны!
Ани, Оли, Настюши, Зульфики –
Незабудки, фиалки, гвоздики.
Кто нарядом красив, кто собою –
Большинство же красивы душою.
В каждой девочке солнца кусочек.
Всех весною мы любим вас очень!
НАЧИНАЕМ ПЕТЬ ЧАСТУШКИ,
ПРОСИМ НЕ СМЕЯТЬСЯ.
НЕ СМОТРИТЕ ТАК НА НАС -
МОЖЕМ ЗАСТЕСНЯТЬСЯ!
МЫ ПОЁМ ДЛЯ ВАС СЕГОДНЯ,
И МОТИВ У НАС ОДИН,
С 8 МАРТА ВАС ПОЗДРАВИТЬ
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МЫ ХОТИМ!
Вас, девчонки дорогие! Поздравляем с женским днем! И сейчас мы вам частушки Очень громко пропоем!
В школе девочки у нас — Умницы, красавицы! И признаться, нам, мальчишкам, Это очень нравится!
Вы красивые всегда: Хвостики, косички. Мы за них, бывает, дёрнем, Только по привычке!
Как приходит переменка Любим с вами поиграть: Убегаем, что есть силы, Чтоб могли нас догонять!
Вы танцуете, поёте, Книжки любите читать. Не забудьте на уроках Нам хоть что-то подсказать!
Вам сегодня обещаем Комплименты говорить. А немного подрастёте, Будем вам цветы дарить!
Как весною снег растает,
Получается вода.
Мы споем вам про девчонок -
Горе с ними да беда.
Вероника - хохотушка,
И смеяться ей не лень.
Ты ей пальчик покажи -
Смеху будет целый день.
Соня лечит всех зверей,
Со шприцами ходит.
Кошке сделала "манту",
Привязала бинт к хвосту.
Любит Вика управляться,
Кормит всё хозяйство.
Дала уткам колбасы -
Утки свесили носы.
Наша Аня - торопыжка,
Мыть посуду ей не лень,
Но посуду разбивает -
По пять чашек каждый день.
Феруза всё шьет да вяжет -
Прямо мастерица.
Шила маме сарафан -
Вышла рукавица.
Фарида все песни любит,
Перед зеркалом кружит.
Если скажут: "Спой-ка в школе" -
Быстро в школу побежит.
У Гульетар друзья – мальчишки,
И дерётся, как пацан.
Вечно в синяках и шишках,
Не девчонка - мальчуган.
Таня любит кашеварить,
Борщ варить и булки печь.
Все у ней в квартире в тесте,
Даже негде в спальне лечь.
А Алина так серьезна,
С книжкой не расстанется,
С книжкой ест и с книжкой спит,
Учит всё, старается.
Наша Ира всё рисует
Трудится, старается. На плите обеда-нет
В альбоме -получается.
Сочинили мы частушки,
Очень мы старались.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижались.
Мы пропели вам частушки, Но хотим еще сказать: Вас всегда, везде и всюду Будем смело защищать!
ВСЕ ЧАСТУШКИ ПЕРЕПЕЛИ,
ДА, ВОТ ТАК МЫ ХОРОШИ!
ВЫ ПОХЛОПАЙТЕ ДРУЖНЕЕ,
МЫ СТАРАЛИСЬ ОТ ДУШИ!
Песня №2 «Эй ты, самая красивая» А.Воробьёв
1 конкурс «Стильная причёска». В девушке всё должно быть прекрасно: и маникюр, и маленькое чёрное платье и, конечно же, причёска…
2 конкурс «Оригинальный маникюр».
3 конкурс «Неповторимый кутюрье». Если вы хотите, чтобы такого платья не было ни у кого в мире, - сшейте его сами, ну а если вы к тому же ещё и экономная хозяйка, используйте для этого то, что есть под рукой…
Песня №3 из тв сериала «Кухня» (хоп)
4 конкурс «Восхитительное канапе». Путь к сердцу мальчишек лежит…ну, вы помните… поэтому наши девочки позаботились и об этом. Зрелища –это, конечно, же хорошо, но и хлеба бы не мешало…ну, в смысле вкусненького канапе.
(1-4 конкурсы - домашнее задание, пока жюри подводит итоги за домашнее задание)
Игра со зрителями.
Песня №4 из тв сериала «Кухня»
5 конкурс «Непревзойдённый шеф-повар». Канапе, конечно оригинально и модно, но как-то маловато, мальчикам хотелось бы чего-нибудь и посущественней. Например, котлетку с картошечкой. Есть ли у девочек в арсенале разнообразное меню из различных продуктов?
За одну минуту надо написать как можно больше разнообразных блюд.
1. Из мяса 2. Из молока. 3. Из рыбы. 4.Из картофеля 5. Из муки.
Песня №5 из тв сериала «Кухня»
6 конкурс «Великолепная интуиция». Меню готово. Но как же современной хозяйке обойтись без посуды и кухонных приспособлений? Хорошая хозяйка, отыщет их даже с закрытыми глазами. Но, даже если это кухонное приспособление вам не знакомо, ваша интуиция подскажет вам, как его можно использовать.
Песня №6 из тв сериала «Универ»
8 конкурс «Искусный парфюмер». Современная девушка обладает достаточными знаниями мужского и женского парфюма, предметов гигиены, декоративной косметики. Участницам необходимо с закрытыми глазами определить по запаху предложенный предмет:
7 конкурс «Хрустальная туфелька». Каждой девочке хочется на бал, хочется хрустальные туфельки от крёстной феи, и чтобы потерять туфельку, а потом по ней принц нашёл бы её. (Задание-обвести свою ступню на бумаге и вырезать силуэт).
Песня №8 «Самая, самая» Е. Крид.
9 конкурс «Очаровательная улыбка». Дорогие участницы, вам предстоит сейчас покорить своими улыбками зрителей и жюри конкурса. Но улыбаться вам необходимо так, как это могли бы сделать следующие персонажи:
— тигр из «Ледникового периода»;
— двоечник, получивший «5»;
— Кинг-Конг;
— собака своему хозяину;
— девочка незнакомому мальчику;
— кот, наевшийся сметаны;
— Мона Лиза с портрета Леонардо Да Винчи.
Песня №9
10 конкурс «Интеллектуалка».
1.Назовите имя царицы всех цветов. (Роза).
2.Как называется японское искусство составления букетов? (Икебана).
3.Какая страна считается родиной тюльпанов? (Голландия).
4.По лепесткам какого цветка принято гадать «любит – не любит»? (Ромашка).
5.Как называется напиток древнегреческих богов, сделанный из цветочной пыльцы? (Нектар).
6.В какой сказке писателя С.Я.Маршака в декабре зацветают подснежники? («Двенадцать месяцев»)
7.В каком балете композитора П.И.Чайковского звучит «Вальс цветов»? («Спящая красавица»).
8.Жёсткий лепесток, тонкий стебелёк. Как прекрасна ликом красная … (гвоздика).
9.Стоят в поле сестрички: золотой глазок, белые реснички. (Ромашка).
10.Эй, звоночки, синий цвет, с язычком, а звону нет. (Колокольчик)
Песня №10
11 конкурс «А ну-ка, песню нам пропой»(выходят девочки парами или тройками)
Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни?
-Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны угадать эту песню и пропеть хотя бы строчку.
1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. («Если долго-долго».)
2.Песня об использовании улыбки в качестве осветительного прибора. («Улыбка».)
3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. («Песенка Чебурашки».)
4.Песня о деревянном человечке. («Буратино».)
5.Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. («День рожденья»)
6.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет. («Чему учат в школе»)
Песня №11
12.Конкурс «Танцуй, танцуй!» Переходим к следующему конкурсу, проверим ваши танцевальные способности. Необходимо исполнить танцы под музыку «Ламбады» по темам:
• стирка;
• окучивание картошки;
• подметание полов;
• глажка;
• приготовление обеда.
ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ:
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только...
Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у ...
Коньки на льду чертили стрелочки —
В хоккей весь день играли ...
Болтали час без передышки
В цветастых платьицах ...
При всех помериться силенкою
Конечно, любят лишь ...
Боятся темноты трусишки
Все как один — одни ...
Игра со зрителями«Всезнайка в городе Н...» блиц-опрос.
1. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое.)
2. Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой.)
3. Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из комнаты на улицу.)
4. Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Из железнодорожного.)
5. Чем оканчивается день и ночь? (Буквой ь.)
1. На какой вопрос никто никогда не ответит «да»? (Спящий, на вопрос: «Ты спишь?»)
2. Какой в реке камень? (Мокрый.)
3. От чего гусь плавает? (От берега.)
4. Что случится 30 февраля? (Ничего, 30 февраля не бывает.)
5. Когда дурак умён бывает? (Когда молчит.)
6. Без чего человеку жить нельзя? (Без имени.)
7. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)
8. Когда козе исполнится 7 лет, что будет дальше? (Пойдет восьмой год.)
9. Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное.)
10. Каким гребнем нельзя расчесать голову? (Петушиным.)
11. С чего начинается урок? (С буквы у.)
12. Что никогда не лень делать? (Дышать.)
13. Что случится с голубым шарфом, если его на 5 мин опустить в воду? (Намокнет.)
14. На опушке две берёзы, на каждой растут по четырнадцать шишек. Сколько всего шишек? (На берёзе шишки не растут.)
15. Где конец света? (В тёмной комнате.)
1.Как звали королевича из "Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях" А. С. Пушкина? (Елисей)
2.Как называется сказка, в которой героиня побеждает врага, бросив в него свою туфельку? (Щелкунчик)
3.Назовите сказку, в которой героиня путешествует на ласточке. (Дюймовочка)
4.Как называется начало реки? (Исток)
5.Как называется место, где река впадает в море? (Устье)
6.Как назывался правитель в Древнем Египте? (Фараон)
7.Назовите жилище первобытного человека. (Пещера)
8.Какие животные спасли Рим? (Гуси)
9.Какое животное называют кораблем пустыни? (Верблюда.)
10.На сосне росло 90 желудей. Подул сильный ветер, и 10 желудей упало. Сколько осталось? (Возможно, для кого-то будет сюрпризом узнать, что на сосне желуди не растут.)
11.Мужчина шел по улице, фонари не горели, лупы тоже не было. Дорогу ему перебежала черная кошка. Как он разглядел, какого она была цвета? (Невнимательные слушатели начнут гадать, а самые сообразительные наверняка ответят, что был день, поэтому мужчина разглядел цвет кошки.)
12.Что я делаю, когда вижу с закрытыми глазами? (Сплю)
13.Что может быть невкусным, даже если это очень хорошо приготовить? (Уроки)
конкурсТелеграмма
На ваше имя, дорогие девочки, получены поздравительные телеграммы от известных людей , сказочных героев тоже мужчин. Но все они так торопились, что забыли подписаться. Ваша задача - определить отправителя. Отвечаем по очереди. Угадавшая команда зарабатывает 1 балл.
ТЕЛЕГРАММЫ ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ХОЗЯЕК И СТРЯПУХ! КУЛИНАРНЫХ ВАМ УСПЕХОВ! ………… ВИННИ ПУХ
ПРЕДПОЧИТАЙТЕ ТРАНСПОРТ ПЕШИЙ, ХОДИТЕ В ЛЕС! С ПРИВЕТОМ… ЛЕШИЙ
НАДЕЮСЬ, КАЖДАЯ ТАКОГО ВСТРЕТИТ СКОРО! С ПРИВЕТОМ МУЗЫКАЛЬНЫМ! ВАШ …. КИРКОРОВ
ПОБОЛЬШЕ ЕШЬТЕ ФРУКТОВ, ОВОЩЕЙ И БУДЕТЕ ЗДОРОВЫ, ВАШ …. КАЩЕЙ
СЕГОДНЯ ВЫ ПРЕКРАСНЫ, КАК КАРТИНА! ДАРЮ КЛЮЧИ ОТ СЧАСТЬЯ! ….. БУРАТИНО
ПУСТЬ КАЖДУЮ НАЙДЁТ ИВАН-ЦАРЕВИЧ! УЛЫБОК ВАМ И ПЕСЕН! …. МАКАРЕВИЧ