Данное мероприятие посвящено празднику 8 марта и 23 февраля. Ученики класса за 2-3 недели до конкурса разбиваются на "семьи" и выполняют несколько творческих заданий.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурсной программы "Весёлая семейка"»
Весёлая семейка.
Проект класса, посвящённый 23 февраля и 8 марта.
Задачи:
- формировать ценностное отношения к семье.
- создать условия для развития умения договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
- создать условия для раскрытия творческих способностей и формированию лидерских качеств учащихся.
Оборудование: фотоаппарат, компьютер, экран, колонки, музыка и песни для конкурсов, 5 резинок, 5 пакетов, 5 стульев, мятые газеты, 5 платков, 5 йогуртов, 5 чайных ложек.
Подготовка проекта:
За две-три недели до мероприятия класс делится на 5 групп. Это будущие семьи. Способы деления на команды могут быть различные. Можно предложить вариант, когда учитель назначает 5 мальчиков, они выбирают по 1 девочке, девочки выбирают по 1 мальчику и т.д. В результате формируется семья: папа, мама, дедушка, бабушка, брат, сестра. В зависимости от количества девочек и мальчиков в классе, состав семьи учитель может изменять (например, две сестры или два брата).
Каждая команда самостоятельно распределяет роли, придумывает для своей семьи фамилию.
Семья готовит творческие задания:
Сделать интересное семейное фото, используя одежду, различные предметы. Фотографию учащиеся могут сделать самостоятельно или с помощью учителя в школе.
Подготовить творческое представление своей семьи. Это могут быть стихи, частушка, песня или рассказ. Можно рассказать, где работают, чем увлекаются члены их семьи, что им нравится, как они предпочитают проводить свободное время и т.д.
Подготовиться к творческому конкурсу. Вся семья или её представители (один или несколько) готовит выступление. Можно предложить спеть песню, рассказать стихотворение, принести и показать свои поделки, сыграть на музыкальном инструменте и т.д.
На мероприятие необходимо прийти в одежде, подходящей к роли члена семьи.
Ход мероприятия.
Выступление двух подготовленных учащихся.
Ученица.
Проснулся Федор утром рано И чуть не шлепнулся с дивана:
Вчера разбросанные танки, Машинки, кони и тачанки Построились. И в ряд стоят Торжественно, как на парад! "Вот это да!" — подумал он, - "Быть может, это снится сон?" Но в комнату заходит мама И, улыбаясь, говорит: "Вставай, защитник, умывайся, На кухне чай уже кипит". И вспомнил Федор, это — праздник И он сегодня — главный в нем. Сегодня Федя — не проказник, Он маму слушает во всем, Сестренку во дворе спасает… А мама про себя мечтает: Пускай так каждый день бывает!
Ученик.
О чем девчонки столько говорят?! Уроки все и перемены все подряд Они так дружно по углам хохочут, Они так громко стульями грохочут. Все думаю: за что же их любить? Девчонки есть другие, может быть, Которых нужно защищать, За них с врагами драться, Которые ну хоть чего-нибудь, Хоть капельку боятся?! Вот хоть одна бы, плавая, тонула… Но тут прошла Маринка и меня толкнула.
Вступительное слово учителя.
Добрый вечер уважаемые родители и дорогие ребята. Все мы любим и с нетерпением ждём 8 марта и 23 февраля. Всем нравится получать в эти дни подарки и поздравлять других. Мы начинаем конкурсную программу «Весёлая семейка», в которой участвует 5 семей. Они расскажут о себе сами чуть позже, а пока я хочу представить вам членов жюри, которые оценивают выступления по 3-х бальной шкале.
Итак, мы начинаем.
3. Конкурсная программа
Семейный портрет.
Семья представляет свою фотографию, которая демонстрируется на экране и рассказывает о себе. Жюри оценивает качество подготовки и оригинальность выступления. Максимальная оценка за этот конкурс 5 баллов.
Конкурс пап. Мама ушла на работу, а надо заплести косичку дочке. Жюри оценивает аккуратность.
Конкурс мам. Принести продукты из магазина. Мама должна добежать до «магазина», взять один предмет, принести его «домой», положить его в пакет, а затем бежать за следующей покупкой. Жюри оценивает количество покупок.
Конкурс дедушек. По очереди назвать марки автомобилей. Жюри оценивает количество названных марок.
Конкурс бабушек. Накормить внука или внучку (с завязанными глазами). Жюри оценивает скорость и аккуратность.
Конкурс старшей дочери. Станцевать 3 танца по очереди. Жюри оценивает творческое исполнение.
Конкурс младшей дочери. Помочь убраться дома. Младшая собирает комки из газет, передаёт старшей. Кто больше соберёт и удержит в руках. Жюри оценивает количество собранного «мусора».
Конкурс талантов. Каждая семья показывает свой талант. Жюри оценивает качество подготовки и оригинальность выступления. Максимальная оценка за этот конкурс 5 баллов.
4. Флешмоб «Весёлая семейка». Пока жюри подводит итоги,все вместе танцуют танец, который изучали на ритмике, а также поют песню, которую выучили на музыке.
5. Подведение итогов.
Жюри объявляет победителей в следующих номинациях: