Просмотр содержимого документа
«Сценарий классного часа на последний звонок в 9 классе»
Классный час 9 класс
1. Организационный момент
Дети заходят в класс. Звучит “Школьный вальс”. Рассаживаемся по командам. (3 команды по 6 человек) На столах таблички:
№ 1. “Что-то знающие, но не знающие, что именно” № 2. “Знающие все, кроме того, что нужно” № 3. “Знающие все и даже то, чего не знают”
2. Вступительное слово учителя.
Хороший, погожий, конечно, Нам выдался этот денёк, У нашего класса сегодня премьера- Наш первый последний урок! Экзамены, школа, учёба Мелькают своей чередой, И вы уходящему году Махнёте печально рукой.
Дорогие ребята! Для нас, девятиклассников, прозвел наш первый последний школьный звонок. Кто-то после 9 класса уедет, кто-то решит продолжить дальнейшее обучение в других учебных заведениях. Для них сегодняшний день – день прощания со школой, с учителями, которые их столько лет учили, любили и пестовали. Для многих этот звонок – вопрос: что делать, какой путь выбрать, хватит ли сил, чтобы достойно учиться еще 2 года в школе и закончить её с честью. Перед вами сейчас стоит много вопросов, на которые вы должны найти верные ответы. Если вы уверены в своих силах – 10 класс с радостью распахнёт вам свои двери.
3. Блиц-турнир
Сейчас мы узнаем, хорошо ли вы знаете свою школу, учителей, одноклассников.
Викторина, посвященная школе
Хорошо ли вы знаете своих учителей?
Сколько лет директору нашей школы?
Какого цвета глаза у учителя русского языка?
Когда день рождения вашей первой учительницы?
У кого из учителей самое идеальное зрение, и ему не нужны никакие очки?
Какое хобби у учителя физики?
Какой педагогический стаж у вашего классного руководителя?
У кого из учителей, на ваш взгляд, самый красивый голос?
Если бы вы вдруг потеряли голос, то какие бы 5 слов (только 5) вы сказали бы учителям перед тем, как навек умолкнуть?
Хорошо ли вы ориентируетесь в школе?
Сколько всего дверей в нашей школе?
Где расположен электрощит, отключающий электричество на 2 этаже?
Какой учебный кабинет самый большой по площади?
Какой номер телефона в кабинете директора?
Какого цвета учительский стол в кабинете литературы?
Сколько ступенек у лестницы перед входом в школу?
Помните ли вы учебные предметы?
В каком классе вы изучали больше всего предметов?
Какой фразой учителя всегда заканчивали урок английского языка?
Сколько уроков в неделю у вас было в 7-м классе?
Кто автор учебника по геометрии?
Хорошо ли вы знаете своих товарищей по классу?
У кого в нашем классе день рождения приходится на день защитника отечества?
Кто самый младший по возрасту в нашем классе?
Сколько человек в нашем классе имеют отчество Андреевна (Андреевич)
Кто первым в нашем классе начал курить?
У кого вы больше всего любили списывать?
С кем из одноклассников вы согласились бы провести 10 лет в одной тюремной камере?
История класса
Кто вас провожал в школу 9 лет назад?
Какая была погода в этот день?
Что вам подарили в этот день?
В каком кабинете вы учились в начальной школе?
Куда в самый первый раз вас водили на экскурсию?
По какому предмету был урок, который вы сорвали в самый первый раз?
Когда вы впервые влюбились в школе?
4. Портрет учителя нашей школы
Все 9 лет с вами бок о бок были ваши учителя. А давайте клонировать нового учителя, чтобы в нем сочетались все лучшие качества наших учителей. Мы раздаем вам листки, где собраны лучшие качества наших учителей. Подумайте и впишите имя учителя, обладающего на ваш взгляд этими качествами.
Музыка “Когда уйдем…”
Ну, что ж, приступим. Что лучшее у наших учителей? Возьмем целеустремленность. (чью?) Строгость Добавим ума, как А еще доброты А –--------такая вся, такая. Ее красоту добавим. Серьезность – И юмор, юмор не забудьте. Его возьмем у –--------------------- А легкость у –--------------- Подсыплем туда перца--------------------------. И подтянутость –------------------------------ А как же без умения программировать? Это захватим у---------------------------------. Решительность –---------------------------добавим. Еще легкости подкиньте, от---------------------. Оригинальность –---------------------------- Умение говорить по- английски от--------------------. И, наконец, ответственность от------------------------. ну, вроде все. Даем слово детям. (Каждой группе.)
1. Директор школы – 2. Класс – 3. Классное собрание – 4. Ответ у доски – 5. Двойка за подсказку – 6. Классное сочинение – 7. Гардероб –
“Куликовская битва”. “Горе от ума”. “Репортаж с петлей на шее”. “Записки сумасшедшего”. “Много шума из ничего “Беспокойное хозяйство”. “Великий государь”.
Дать свое определение школьным терминам
1. Дорога в школу – 2. Классный руководитель – 3. Родительское собрание 4. Выпрашивание денег у родителей 5. Кабинет до уборки – 6. Нет пятерок – 7. Домашнее сочинение –
“Укротительница тигров”. “Хождение по мукам”. “Марафонская дистанция”. “Бедность не порок”. “Стакан воды”. “Суд народов”. “На графских развалинах”.
Дать свое определение школьным терминам
1. Дорога из школы – 2. Родительское собрание – 3. Кабинет после уборки – 4. Вызов на педсовет 5. Буфет – 6. Завхоз – 7. Отличник, получивший двойку –
7. Сейчас неповторимый 9-й «А» класс расскажет нам немного о себе. Сделаете вы это при помощи аплодисментов. Я буду называть эпитеты, а вы, если они соответствуют характеристике нашего класса, будете хлопать. Итак, наш класс–
Когда я заканчивала школу, моя любимая вторая мама, предложила ответить на два простых вопроса : Что я хочу пожелать своим одноклассникам в будущем? И Чего добьюсь сама?
У вас на столе лежат письма треугольники. На лицевой стороне я прошу Вас записать свои имя и фамилию, а в самом письме ответить на эти же вопросы.
Это послание мы прочтем, когда соберемся через пять лет . Пишите, рисуйте на обратной стороне листка. Все листочки мы заклеим в один конверт, который будет хранится у меня и ждать Вас.
Дорогие, родные ребята, Мой любимый, девятый А! До сих пор мне еще не понятно Что же здесь происходит, а?
Расстаемся? Не правда, не верю. Вы придете опять в сентябре. Голосков ваших звонкие трели Вновь услышу на школьном дворе.
И увижу опять в кабинете Беготню вашу, шум, кавардак… Я готова отдать все на свете, Лишь бы все это было бы так.
Но, увы, стрелки ходят по кругу Только вправо, без всякого "но". И сейчас на прощанье друг другу Нам осталось сказать лишь одно –
Всё, что было не так, вы простите. Из любой самой дальней дали Вспоминайте, пишите, звоните – Не прожить мне без вашей любви.
Я люблю вас, люблю вас, ребята, Мой родной, самый лучший мой класс! До сих пор мне еще не понятно – Что же я буду делать без вас?
Расправляйте же крылья, летите. Ваша жизнь – покорение высот. Всю любовь свою людям дарите – Лишь она жизни смысл придаёт.
И тогда будет светлой дорога, Бог вам даст и здоровья, и сил. Ну, а я помолюсь перед Богом, Чтобы Он вас берёг и хранил.