Просмотр содержимого документа
«сценарий выпускного вечера в 11 классе МОУ "СОШ с.Сосновка" Саратовской области Саратовского района »
(Шум моря, голос чаек, звон корабельной рынды)
…………………………………………………………….
Лишь только ночь опустит покрывало
И сон на цыпочках крадётся в изголовье,
Листая память, вспоминая, что бывало
К чему вернуться хочется с любовью.
Как волны моря мысли плавно льются
И в них рождается по- детски милый образ:
Учительница, школа, все смеются,
Хочу быть с ними, несмотря на возраст.
Мой город детства, добрых снов и сказок,
Покрытые таинственною мглою.
Я вырос здесь и ясно без подсказок
Навеки вечные мы связаны с тобою.
А завтра вновь с рассветными лучами
Очнётся город мой, чтоб доброй жизнью жить
Здесь будут дети просыпаться без печали
Чтоб петь, смеяться, чудеса творить!
(Выходят двое ведущих, ведут за руку первоклассника.)
Вед. вместе – Добрый вечер!
1Вед. –Добрый вечер всем, кто собрался в этом зале.
2Вед. – Сегодня в нашей школе праздник – праздник, которого с нетерпением ждали выпускники. И не потому, что вместе с ним заканчивается учеба в школе, а потому, что нет в школьной жизни более волнующего момента, чем тот, когда ты последний раз входишь в стены родной школы как ученик, а выходишь самостоятельным, взрослым человеком, принадлежащим уже другой жизни.
1Вед. –Этот праздник дорог для всех, кто находится сегодня в этом зале. Он дорог родителям, которые на протяжении одиннадцати лет волновались за своих детей и вместе с ними переживали победы и поражения.
2Вед.- Он дорог учителям, ибо никто не проводил с ними больше времени, чем они. И мы уверены, что сейчас в сердце любого учителя звучат нотки гордости за каждого из сегодняшних выпускников.
Первоклассник – А что сейчас будет? Сказка?
1Вед. – Сказка.
Первокл. – Страшная?
1 Вед. – Нет, грустная.
Первокл. –Но у неё будет счастливый конец?
1 Вед. – Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало…
…Много- много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы – крутыми и высокими, мамы привели в школу девочек и мальчиков.
Первокл. – Я эту сказку знаю, я сама живу в этой сказке!
1Вед.- Но для них сегодня эта сказка заканчивается. И они уходят в большой взрослый мир.
Первокл. – И в детство уже не вернутся?
1Вед. – Нет, не вернутся.
Первокл. – Никогда- никогда?
1Вед. – Никогда- никогда!
Первокл. – Тогда счастливого им пути!
2Вед. – Мы предлагаем провести сегодняшний вечер в виде путешествия по школьной стране на нашем корабле «Мечта». Просим команду корабля занять свои места. (учителя занимают свои места). Товарищи пассажиры, мы желаем вам всем приятного путешествия и предлагаем познакомиться с правилами поведения на нашем лайнере.
1 Вед. – Улыбайтесь, чтобы не произошло за время путешествия.
2Вед. – Побольше оптимизма, помните, что только терпеливый осилит эту дорогу.
1 Вед. – И спешите делать добро!
2Вед. – Ну, что ж, температура за бортом + 26, влажность умеренная, ветер попутный, на море штиль.
1Вед.- И на палубу нашего корабля мы приглашаем …, нет, не виновников, а героев нашего праздника. Юных мореплавателей – весёлых, талантливых, энергичных выпускников 2015 года:
2ВЕД.- Гришину Алину.
1Вед.- Власова Антона.
2Вед. – Кошелюка Владислава.
1Вед.- Ну, вот мы и познакомились с нашими мореплавателями. Регистрация на рейс 2015. окончена и наш корабль отправляется в плаванье по маршруту: «Детство- Юность»
2Вед. – Дорогие выпускники!
Сегодня всё в вашу честь:
И ум, и нежность,
И раскаты грома в вышине
Зов кораблей, цветенье, свежесть
И мир на маленькой земле!
1Вед. – Всё стало так, как вы хотели,
И вот настал желанный час:
Наряды выпускные вы надели,
Цветы и музыка для вас.
2Вед. – Сегодня ваш день, сегодня ваш выпускной бал. Сегодня вы услышите много теплых слов и пожеланий в свой адрес, а пока…..
1Вед. – А пока, впереди короткая июньская ночь! Придет рассвет, и с него начнется отсчет взрослой жизни. Но это еще впереди, еще есть время повернуть стрелки вспять и вернуться в то время, когда все только начиналось.
( фото малышей)……………………………..
2Вед.- Ещё совсем недавно вы стояли на последней школьной линейке, пускали в небо воздушные шары и загадывали желания, слушали неповторимую трель последнего звонка.
1Вед. – А сейчас от вас невозможно оторвать восхищённых глаз. В воздухе так и витают звуки вальса, которые навсегда вплетутся в кружево воспоминаний о школе, о детстве.
-ВАЛЬС-……………………..
2Вед. – А сейчас, пока мы следуем намеченным курсом… Кстати, а куда мы следуем?
1Вед. – К «БУХТЕ СБЫВШИХСЯ НАДЕЖД».
2Вед. – А сейчас, пока мы следуем намеченным курсом, мы рады вам сообщить, что выпускные экзамены прошли успешно для всех выпускников.
1Вед. – Внимание! Наш корабль подходит к «Бухте сбывшихся надежд»!
1Вед. – Запомните этот день! Запомните этот час! Запомните этот миг!
2Вед. – Сейчас свершится великое таинство – вручение аттестатов выпускникам 2015 года. Внести корзину с плодами просвещения!
……………………………….(вносят корзину с аттестатами)
1Вед. – Право вручить аттестаты о полном общем среднем образовании предоставляется капитану нашего корабля Чеберяк Валентине Филипповне. Просим Вас занять место на капитанском мостике. (вручение аттестатов)
Сценка «Санитары»………………. (Яна, Оксана)
муз. Поздравление. - от Валентины Филипповны
2Вед. – Вот и сбылась первая ваша надежда, вы получили путевку в большое самостоятельное плаванье.
1Вед.- А наш корабль полным ходом мчится к «ГАВАНИ МУДРОСТИ»
2Вед. – Однажды,1 сентября 2004 года, в нашу школу пришли мальчишки в строгих костюмчиках и крошечные девочки с белыми бантами. Они шли в школу с огромными букетами цветов для своей первой учительницы, которую сначала немного побаивались.
1Вед. – Затем прозвенел первый звонок, и вслед за учительницей нарядные первоклассники отправились в страну знаний.
2Вед. – Внимание! Входим в «ГАВАНЬ МУДРОСТИ». Дорогие выпускники, в гавани вас встречает ваша первая учительница, Сибгатулина Галина Николаевна. Ей слово.
………………………………………
1Вед. – Господи, какие они еще на самом деле маленькие! Как хочется их предостеречь от наших собственных ошибок, надавать им в дорогу нашей собственной мудрости, уберечь от наших собственных страхов! Подать руку, поднести ранец, укутать, укрыть зонтом.
2Вед. – Но они вырывают руку, раскрываются во сне, выбегают под дождь, набивают синяки,… и уходят от нас своей дорогой. Мы не можем поверить, пытаемся догнать, пойти рядом, но, отстаём. Господи, да они уже такие взрослые!
1Вед. – Взрослые…. Но нам надо еще к этому привыкнуть. А червячок точит, как же они будут без нас? Ведь они такие маленькие!
2Вед. – И всю жизнь, нашу жизнь, они будут маленькими. Будет трудно – позовут, остановятся на перекрёстке - спросят нашего совета, будет больно – поплачут на нашем плече. Мы подскажем, утрём слёзы. И в глубине души порадуемся, что мы им нужны. По - прежнему нужны.
1Вед. – Попутный ветер надувает паруса. Берём курс в открытый океан жизни. Впереди островок «НОСТАЛЬЖИ». Просьба настроиться на волну воспоминаний.
(ВИДЕО)……………………………………………………
2Вед. – Мы входим в воды РОЗОВОГО МОРЯ. Именно тут много островов, где пахнут и колышутся травы детства.
1Вед. – Одного мудреца спросили: «Скажите, что такое счастье?». Он ответил: «Это когда я молод душой, когда со мной рядом любимая, когда живы и здоровы мои родители».
2Вед. – Если каждый выпускник посмотрит в зал, то среди множества глаз он увидит именно те родные глаза, которые следят за каждым их движением.
1Вед. – Сегодня в зале присутствуют родители выпускников: мамы, папы, бабушки и дедушки.
2Вед. – Дорогие выпускники, посмотрите на своих родителей. Их глаза сияют счастьем, а в глубине сердца затаилась тревога. Потому, что впереди еще столько испытаний, а родители переживают больше, чем вы сами.
1Вед. – Это они поднимали вас утром в школу и вручали тетрадь с задачками, которые они решили ночью
2Вед. – Это они белили осыпающиеся школьные потолки и красили стены, исписанные вами.
1Вед.- Вместе с вами они писали рефераты и рисовали стенгазеты, участвовали в школьных спортивных соревнованиях и субботниках, разбирались в немецком языке и теоремах по геометрии.
2Вед. – Это они краснели за вас перед учителями, когда вы сбегали с уроков и получали двойки.
1Вед. – Это они с гордостью смотрят на вас и радуются, что вы достойно выдержали все испытания школьной жизни.
2Вед. – Поэтому любите своих родных и дайте им возможность гордиться вами.
1Вед. – Пусть сегодня звонким аккордом прозвучат для вас слова родительского напутствия. Вам слово, дорогие родители!
…………………………………………………………..
2Вед. – Уважаемый капитан и достопочтимая команда нашего судна, нам в руки попал некий документ. «РАСПИСКА РОДИТЕЛЕЙ». Читаю:
- Мы, нижеподписавшиеся родители нынешних выпускников, выдаём расписку школе в том, что мы действительно получаем в 2015 году назад своих детей, сданных в школу в 2004 году, на временное хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе нет, имеется только нескончаемая и искренняя благодарность. Есть правда неувязочка: мы сдавали детей мелкоформатных, а получаем назад крупногабаритных. Их, знаете ли, гораздо сложнее прокормить, обуть, нарядить и далее обучить… Хотя, глядя на их умные лица, мы надеемся, что полученные в школе знания, наши дети скоро отдадут на благо общества, а общество от этих благ, глядишь, и нам что-нибудь выделит.
За это благодарим и подписываемся: мамы, папы, бабушки и остальные родственники выпускников 2015 года.
1Вед. – Уж тяготит воды поток.
От качки отдохнуть нам нужно,
А лучший отдых от дорог
В надежной бухте нашей дружбы.
Дорогие выпускники, сегодня вас пришли поздравить ваши друзья. Им слово.
………………………………………..(поздравление друзей)
2Вед. – Дорогие выпускники, сегодня в ваш адрес прозвучало много поздравлений и пожеланий. А теперь эту сцену мы уступаем вам для ответного слова.
-УЧИТЕЛЯМ-
1- Сегодня тот день, когда мы дописали до конца сложное предложение своего детства
2- времени счастливых открытий, добрых и весёлых забот
3- времени, с которым связаны первые друзья, первая любовь и первое расставание.
Сегодня мы прощаемся с детством.
Вместе с нашими родителями к далёкому плаванию нас готовила команда учителей.
Учителя – они такие разные: худенькие и высокие, низенькие и кругленькие, некоторые даже для солидности носят очки.
Но образование у всех педагогическое, характер твердый, спектр специальностей неограничен, срок службы 30-35 лет.
И умеют они очень многое. Учить точным и неточным наукам, музыке, физкультуре.
Еще они умеют вытирать слезы, заплетать косички, а самое главное - любить.
1-И сегодня мы тоже хотим вас поздравить и вручить памятные грамоты.
………………………………………………………..
-ПОКОРИТЕЛЬ ДЕТСКИХ СЕРДЕЦ.
-ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬНИЦА ВЫПУСКНИКОВ.
-ХРАНИТЕЛЬ ЗАКОНА ВСЕМИРНОГО ТЯГОТЕНИЯ (по совместительству золотой голос школы)
-ХРАНИТЕЛЬНИЦА ВРЕМЕНИ, БОГИНЯ ИСТОРИИ.
-ТУР - ОПЕРАТОР ПО ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ КАРТЕ.
-ПОДРУГА ТЕОРЕМ И АКСИОМ.
-ПОКОЙ ЕЙ ТОЛЬКО СНИТСЯ.
-Я ВАМ ПИШУ, ЧЕГО ЖЕ БОЛЕ?
-ЗОЛОТАЯ ПЧЕЛКА.
-ЗНАТОК ТАБЛИЦЫ МЕНДЕЛЕЕВА.
-В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ.
-………………………………………………
(поздравление кл. рук. И перв уч.)
11 лет наш школьный корабль плыл к этой торжественной дате.
У штурвала неизменно находился наш капитан и твердой рукой направлял корабль к заветному берегу под названием «АТТЕСТАТ».
А команда нашего корабля – большая и дружная , и без неё этот корабль никуда бы не поплыл.
Это весь коллектив нашей любимой школы, которые сделали всё возможное и невозможное, чтобы мы причалили к заветному берегу.
Все 11 лет они были с нами вместе
И сегодня, покидая наш корабль, мы желаем капитану и его команде
ВМЕСТЕ- Здоровья, мужества, счастья!
…….благодарность родителям………………
1Вед. – Лето! Со школой пора расставаться!
Выпускн.- Да здравствует выпуск 2015!
1Вед. – Экзаменов можно уже не бояться!
………………………………………..
Вед. – Хочешь прыгать, шутить и смеяться!
……………………………………………
Вед. – Сегодня всю ночь будут песни и танцы!
…………………………………………….
Вед. – Сегодня родителям вас не дождаться!
…………………………………………..
Вед. – Крикнем же громко и весело, братцы!
……………………………………………..
2Вед. – Уважаемые пассажиры нашего лайнера, внимание! Наш корабль завершает своё путешествие и входит в «ПРОЩАЛЬНУЮ ГАВАНЬ».
1Вед. – Входит корабль в прощальную гавань.
Окончено дружное школьное плаванье…
Мы всех приглашаем на берег ступить.
Виднеется ленточки финишной нить.
ВЫПУСКНИК - Подождите, подождите! Нельзя нам оставлять корабль! Ведь целый год мы были старшими учениками, хранителями главного школьного ключа. А теперь настало время передать его нашей смене, будущим выпускникам.
(вручение ключа)…………………………
2Вед.- Просим капитана нашего школьного корабля разрезать финишную ленту.
1Вед. – Дорогие выпускники! Спешите на встречу судьбе!
2Вед. – Безопасного вам плавания в незнакомых водах! Пусть в зоне вашего пребывания климат всегда будет благоприятным!
Вед. Вместе – Счастливого плавания в океане жизни!