kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий выпускного вечера в 11 классе МОУ "СОШ с.Сосновка" Саратовской области Саратовского района

Нажмите, чтобы узнать подробности

 (Шум моря, голос чаек, звон корабельной рынды)

…………………………………………………………….

Лишь только ночь опустит покрывало

И сон на цыпочках крадётся в изголовье,

Листая память, вспоминая, что бывало

К чему вернуться хочется с любовью.

     Как волны моря мысли плавно льются

     И в них рождается по- детски милый образ:

     Учительница, школа, все смеются,

     Хочу быть с ними, несмотря на возраст.

Мой город детства, добрых снов и сказок,

Покрытые таинственною мглою.

Я вырос здесь и ясно без подсказок

Навеки вечные мы связаны с тобою.

     А завтра вновь с рассветными лучами

     Очнётся город мой, чтоб доброй жизнью жить

     Здесь будут дети просыпаться без печали

     Чтоб петь, смеяться, чудеса творить!

(Выходят двое ведущих, ведут за руку первоклассника.)

Вед. вместе – Добрый вечер!

1Вед. –Добрый вечер всем, кто собрался в этом зале.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«сценарий выпускного вечера в 11 классе МОУ "СОШ с.Сосновка" Саратовской области Саратовского района »

(Шум моря, голос чаек, звон корабельной рынды)

…………………………………………………………….

Лишь только ночь опустит покрывало

И сон на цыпочках крадётся в изголовье,

Листая память, вспоминая, что бывало

К чему вернуться хочется с любовью.

Как волны моря мысли плавно льются

И в них рождается по- детски милый образ:

Учительница, школа, все смеются,

Хочу быть с ними, несмотря на возраст.

Мой город детства, добрых снов и сказок,

Покрытые таинственною мглою.

Я вырос здесь и ясно без подсказок

Навеки вечные мы связаны с тобою.

А завтра вновь с рассветными лучами

Очнётся город мой, чтоб доброй жизнью жить

Здесь будут дети просыпаться без печали

Чтоб петь, смеяться, чудеса творить!



(Выходят двое ведущих, ведут за руку первоклассника.)

Вед. вместе – Добрый вечер!

1Вед. –Добрый вечер всем, кто собрался в этом зале.

2Вед. – Сегодня в нашей школе праздник – праздник, которого с нетерпением ждали выпускники. И не потому, что вместе с ним заканчивается учеба в школе, а потому, что нет в школьной жизни более волнующего момента, чем тот, когда ты последний раз входишь в стены родной школы как ученик, а выходишь самостоятельным, взрослым человеком, принадлежащим уже другой жизни.

1Вед. –Этот праздник дорог для всех, кто находится сегодня в этом зале. Он дорог родителям, которые на протяжении одиннадцати лет волновались за своих детей и вместе с ними переживали победы и поражения.

2Вед.- Он дорог учителям, ибо никто не проводил с ними больше времени, чем они. И мы уверены, что сейчас в сердце любого учителя звучат нотки гордости за каждого из сегодняшних выпускников.

Первоклассник – А что сейчас будет? Сказка?

1Вед. – Сказка.

Первокл. – Страшная?

1 Вед. – Нет, грустная.

Первокл. –Но у неё будет счастливый конец?

1 Вед. – Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало…

…Много- много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы – крутыми и высокими, мамы привели в школу девочек и мальчиков.

Первокл. – Я эту сказку знаю, я сама живу в этой сказке!

1Вед.- Но для них сегодня эта сказка заканчивается. И они уходят в большой взрослый мир.

Первокл. – И в детство уже не вернутся?

1Вед. – Нет, не вернутся.

Первокл. – Никогда- никогда?

1Вед. – Никогда- никогда!

Первокл. – Тогда счастливого им пути!



2Вед. – Мы предлагаем провести сегодняшний вечер в виде путешествия по школьной стране на нашем корабле «Мечта». Просим команду корабля занять свои места. (учителя занимают свои места). Товарищи пассажиры, мы желаем вам всем приятного путешествия и предлагаем познакомиться с правилами поведения на нашем лайнере.

1 Вед. – Улыбайтесь, чтобы не произошло за время путешествия.

2Вед. – Побольше оптимизма, помните, что только терпеливый осилит эту дорогу.

1 Вед. – И спешите делать добро!

2Вед. – Ну, что ж, температура за бортом + 26, влажность умеренная, ветер попутный, на море штиль.



1Вед.- И на палубу нашего корабля мы приглашаем …, нет, не виновников, а героев нашего праздника. Юных мореплавателей – весёлых, талантливых, энергичных выпускников 2015 года:

2ВЕД.- Гришину Алину.

1Вед.- Власова Антона.

2Вед. – Кошелюка Владислава.

1Вед.- Ну, вот мы и познакомились с нашими мореплавателями. Регистрация на рейс 2015. окончена и наш корабль отправляется в плаванье по маршруту: «Детство- Юность»

2Вед. – Дорогие выпускники!

Сегодня всё в вашу честь:

И ум, и нежность,

И раскаты грома в вышине

Зов кораблей, цветенье, свежесть

И мир на маленькой земле!

1Вед. – Всё стало так, как вы хотели,

И вот настал желанный час:

Наряды выпускные вы надели,

Цветы и музыка для вас.

2Вед. – Сегодня ваш день, сегодня ваш выпускной бал. Сегодня вы услышите много теплых слов и пожеланий в свой адрес, а пока…..

1Вед. – А пока, впереди короткая июньская ночь! Придет рассвет, и с него начнется отсчет взрослой жизни. Но это еще впереди, еще есть время повернуть стрелки вспять и вернуться в то время, когда все только начиналось.

( фото малышей)……………………………..



2Вед.- Ещё совсем недавно вы стояли на последней школьной линейке, пускали в небо воздушные шары и загадывали желания, слушали неповторимую трель последнего звонка.

1Вед. – А сейчас от вас невозможно оторвать восхищённых глаз. В воздухе так и витают звуки вальса, которые навсегда вплетутся в кружево воспоминаний о школе, о детстве.

-ВАЛЬС-……………………..



2Вед. – А сейчас, пока мы следуем намеченным курсом… Кстати, а куда мы следуем?

1Вед. – К «БУХТЕ СБЫВШИХСЯ НАДЕЖД».

2Вед. – А сейчас, пока мы следуем намеченным курсом, мы рады вам сообщить, что выпускные экзамены прошли успешно для всех выпускников.

1Вед. – Внимание! Наш корабль подходит к «Бухте сбывшихся надежд»!

1Вед. – Запомните этот день! Запомните этот час! Запомните этот миг!

2Вед. – Сейчас свершится великое таинство – вручение аттестатов выпускникам 2015 года. Внести корзину с плодами просвещения!

……………………………….(вносят корзину с аттестатами)

1Вед. – Право вручить аттестаты о полном общем среднем образовании предоставляется капитану нашего корабля Чеберяк Валентине Филипповне. Просим Вас занять место на капитанском мостике. (вручение аттестатов)

Сценка «Санитары»………………. (Яна, Оксана)

муз. Поздравление. - от Валентины Филипповны

2Вед. – Вот и сбылась первая ваша надежда, вы получили путевку в большое самостоятельное плаванье.

1Вед.- А наш корабль полным ходом мчится к «ГАВАНИ МУДРОСТИ»

2Вед. – Однажды,1 сентября 2004 года, в нашу школу пришли мальчишки в строгих костюмчиках и крошечные девочки с белыми бантами. Они шли в школу с огромными букетами цветов для своей первой учительницы, которую сначала немного побаивались.

1Вед. – Затем прозвенел первый звонок, и вслед за учительницей нарядные первоклассники отправились в страну знаний.

2Вед. – Внимание! Входим в «ГАВАНЬ МУДРОСТИ». Дорогие выпускники, в гавани вас встречает ваша первая учительница, Сибгатулина Галина Николаевна. Ей слово.

………………………………………

1Вед. – Господи, какие они еще на самом деле маленькие! Как хочется их предостеречь от наших собственных ошибок, надавать им в дорогу нашей собственной мудрости, уберечь от наших собственных страхов! Подать руку, поднести ранец, укутать, укрыть зонтом.

2Вед. – Но они вырывают руку, раскрываются во сне, выбегают под дождь, набивают синяки,… и уходят от нас своей дорогой. Мы не можем поверить, пытаемся догнать, пойти рядом, но, отстаём. Господи, да они уже такие взрослые!

1Вед. – Взрослые…. Но нам надо еще к этому привыкнуть. А червячок точит, как же они будут без нас? Ведь они такие маленькие!

2Вед. – И всю жизнь, нашу жизнь, они будут маленькими. Будет трудно – позовут, остановятся на перекрёстке - спросят нашего совета, будет больно – поплачут на нашем плече. Мы подскажем, утрём слёзы. И в глубине души порадуемся, что мы им нужны. По - прежнему нужны.

1Вед. – Но помните:

У начала начал вечно мать и отец,

А родные, друзья и коллеги – все после;

А лавровый венок и терновый венец

Кто- то учит носить, ну, а кто-то и носит.

Сколько радостных встреч человеческий век

Уготовил для каждого

Впрочем, учтите:

Есть особенный в жизни у нас человек,

Чьё высокое звание – просто учитель.

2Вед. – Вас поздравляет ваш классный руководитель Шугани Анастасия Юрьевна. Встречайте.

……………………………………………

1Вед. – Попутный ветер надувает паруса. Берём курс в открытый океан жизни. Впереди островок «НОСТАЛЬЖИ». Просьба настроиться на волну воспоминаний.

(ВИДЕО)……………………………………………………

2Вед. – Мы входим в воды РОЗОВОГО МОРЯ. Именно тут много островов, где пахнут и колышутся травы детства.

1Вед. – Одного мудреца спросили: «Скажите, что такое счастье?». Он ответил: «Это когда я молод душой, когда со мной рядом любимая, когда живы и здоровы мои родители».

2Вед. – Если каждый выпускник посмотрит в зал, то среди множества глаз он увидит именно те родные глаза, которые следят за каждым их движением.

1Вед. – Сегодня в зале присутствуют родители выпускников: мамы, папы, бабушки и дедушки.

2Вед. – Дорогие выпускники, посмотрите на своих родителей. Их глаза сияют счастьем, а в глубине сердца затаилась тревога. Потому, что впереди еще столько испытаний, а родители переживают больше, чем вы сами.

1Вед. – Это они поднимали вас утром в школу и вручали тетрадь с задачками, которые они решили ночью

2Вед. – Это они белили осыпающиеся школьные потолки и красили стены, исписанные вами.

1Вед.- Вместе с вами они писали рефераты и рисовали стенгазеты, участвовали в школьных спортивных соревнованиях и субботниках, разбирались в немецком языке и теоремах по геометрии.

2Вед. – Это они краснели за вас перед учителями, когда вы сбегали с уроков и получали двойки.

1Вед. – Это они с гордостью смотрят на вас и радуются, что вы достойно выдержали все испытания школьной жизни.

2Вед. – Поэтому любите своих родных и дайте им возможность гордиться вами.

1Вед. – Пусть сегодня звонким аккордом прозвучат для вас слова родительского напутствия. Вам слово, дорогие родители!

…………………………………………………………..

2Вед. – Уважаемый капитан и достопочтимая команда нашего судна, нам в руки попал некий документ. «РАСПИСКА РОДИТЕЛЕЙ». Читаю:

- Мы, нижеподписавшиеся родители нынешних выпускников, выдаём расписку школе в том, что мы действительно получаем в 2015 году назад своих детей, сданных в школу в 2004 году, на временное хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе нет, имеется только нескончаемая и искренняя благодарность. Есть правда неувязочка: мы сдавали детей мелкоформатных, а получаем назад крупногабаритных. Их, знаете ли, гораздо сложнее прокормить, обуть, нарядить и далее обучить… Хотя, глядя на их умные лица, мы надеемся, что полученные в школе знания, наши дети скоро отдадут на благо общества, а общество от этих благ, глядишь, и нам что-нибудь выделит.

За это благодарим и подписываемся: мамы, папы, бабушки и остальные родственники выпускников 2015 года.

1Вед. – Уж тяготит воды поток.

От качки отдохнуть нам нужно,

А лучший отдых от дорог

В надежной бухте нашей дружбы.

Дорогие выпускники, сегодня вас пришли поздравить ваши друзья. Им слово.

………………………………………..(поздравление друзей)

2Вед. – Дорогие выпускники, сегодня в ваш адрес прозвучало много поздравлений и пожеланий. А теперь эту сцену мы уступаем вам для ответного слова.

-УЧИТЕЛЯМ-

1- Сегодня тот день, когда мы дописали до конца сложное предложение своего детства

2- времени счастливых открытий, добрых и весёлых забот

3- времени, с которым связаны первые друзья, первая любовь и первое расставание.

  1. Сегодня мы прощаемся с детством.

  2. Вместе с нашими родителями к далёкому плаванию нас готовила команда учителей.

  3. Учителя – они такие разные: худенькие и высокие, низенькие и кругленькие, некоторые даже для солидности носят очки.

  1. Но образование у всех педагогическое, характер твердый, спектр специальностей неограничен, срок службы 30-35 лет.

  2. И умеют они очень многое. Учить точным и неточным наукам, музыке, физкультуре.

  3. Еще они умеют вытирать слезы, заплетать косички, а самое главное - любить.

1-И сегодня мы тоже хотим вас поздравить и вручить памятные грамоты.

………………………………………………………..

-ПОКОРИТЕЛЬ ДЕТСКИХ СЕРДЕЦ.

-ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬНИЦА ВЫПУСКНИКОВ.

-ХРАНИТЕЛЬ ЗАКОНА ВСЕМИРНОГО ТЯГОТЕНИЯ (по совместительству золотой голос школы)

-ХРАНИТЕЛЬНИЦА ВРЕМЕНИ, БОГИНЯ ИСТОРИИ.

-ТУР - ОПЕРАТОР ПО ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ КАРТЕ.

-ПОДРУГА ТЕОРЕМ И АКСИОМ.

-ПОКОЙ ЕЙ ТОЛЬКО СНИТСЯ.

-Я ВАМ ПИШУ, ЧЕГО ЖЕ БОЛЕ?

-ЗОЛОТАЯ ПЧЕЛКА.

-ЗНАТОК ТАБЛИЦЫ МЕНДЕЛЕЕВА.

-В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ.

-………………………………………………

(поздравление кл. рук. И перв уч.)

  1. 11 лет наш школьный корабль плыл к этой торжественной дате.

  2. У штурвала неизменно находился наш капитан и твердой рукой направлял корабль к заветному берегу под названием «АТТЕСТАТ».

  3. А команда нашего корабля – большая и дружная , и без неё этот корабль никуда бы не поплыл.

  1. Это весь коллектив нашей любимой школы, которые сделали всё возможное и невозможное, чтобы мы причалили к заветному берегу.

  2. Все 11 лет они были с нами вместе

  3. И сегодня, покидая наш корабль, мы желаем капитану и его команде

ВМЕСТЕ- Здоровья, мужества, счастья!



…….благодарность родителям………………



1Вед. – Лето! Со школой пора расставаться!

Выпускн.- Да здравствует выпуск 2015!

1Вед. – Экзаменов можно уже не бояться!

………………………………………..

Вед. – Хочешь прыгать, шутить и смеяться!

……………………………………………

Вед. – Сегодня всю ночь будут песни и танцы!

…………………………………………….

Вед. – Сегодня родителям вас не дождаться!

…………………………………………..

Вед. – Крикнем же громко и весело, братцы!

……………………………………………..



2Вед. – Уважаемые пассажиры нашего лайнера, внимание! Наш корабль завершает своё путешествие и входит в «ПРОЩАЛЬНУЮ ГАВАНЬ».

1Вед. – Входит корабль в прощальную гавань.

Окончено дружное школьное плаванье…

Мы всех приглашаем на берег ступить.

Виднеется ленточки финишной нить.

ВЫПУСКНИК - Подождите, подождите! Нельзя нам оставлять корабль! Ведь целый год мы были старшими учениками, хранителями главного школьного ключа. А теперь настало время передать его нашей смене, будущим выпускникам.

(вручение ключа)…………………………

2Вед.- Просим капитана нашего школьного корабля разрезать финишную ленту.

1Вед. – Дорогие выпускники! Спешите на встречу судьбе!

2Вед. – Безопасного вам плавания в незнакомых водах! Пусть в зоне вашего пребывания климат всегда будет благоприятным!

Вед. Вместе – Счастливого плавания в океане жизни!

Решетникова Евгения - песня


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Шугани Анастасия Юрьевна

Дата: 10.09.2015

Номер свидетельства: 229741


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства