Выпускной бал для учащихся 11 класса включает в себя выступление выпускников, родителей, учителей и гостей праздника. Родители подготовили сказку "Колобок" в новой интерпритации. Трогательное выступление первой учительницы завершилось вручением сувениров выпускникам. Выступление классного руководителя завершилось вручением дипломов в номинациях "Мистер X","Краса Росии", "Мисс Улыбка", "Viva Chempion", "Мистер спринтер", "Прима" и т.п. Свою благодарность учителям выпускники выразили в песнях. Изюминкой вечера стало исполнение учащимися сказки "Найди свой путь", герои которой (принцы и принцессы) пытались определиться в выборе жизненного пути. Гости праздника отметили особо отличившихся ребят: участников танцевальной и фольклорной студии, спортсменов шкоы.запустив в воздух воздушные фонарики ученики простились со школой, подарив на память альбом фотографий
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«сценарий выпускного бала »
выпускной
Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие.
Дамы и господа!
Леди и джентльмены!
Дорогие друзья!
Сегодня вас ждёт необычная церемония
Мы назовём ее «Выпускник – 2014»
Одиннадцать лет ребята вспыхивали яркими искорками на уроках
Блистали на олимпиадах
Сверкали на школьных вечерах
Горели золотом и серебром на спортивных пьедесталах
Теперь они будут блистать в большой жизни!
Но для начала пригласим их на сцену
(входят выпускники)
Вручение аттестатов
Выступление гостей
Выступление первого учителя( вскрывают ящик с записками 10-летней давности)
Выступление классного руководителя (номинации для выпускников помогают вручить учителя школы)
Сюрприз от родителей
Ответная песня для родителей
Выступление выпускников
Дорогие наставники наши, Наши милые учителя! Вы не маги, труды тяжелы ваши, Но без вас оскудела б земля!
На мелодию «Ваше благородие, госпожа удача»
Ваше благородие, господин директор,
Школьное хозяйство – очень важный сектор.
Легче теорему детям доказать,
Чем для школы краску где-то добывать.
Хочется вам искренне пожелать удачи,
Чтобы разрешали вы в жизни все задачи,
Чтобы на работе было веселей,
Чтобы в жизни личной было всё окей
мотив “Наша служба и опасна и трудна”)
Служба замов всех опасна и трудна
И на первый взгляд как будто не видна.
Если кто-то кое-где у нас порой
Школу прогуляет,
Значит, надо вам вести незримый бой,
Так назначено судьбой для вас такой -
Служба дни и ночи
На мотив «Синяя птица»
Мы такие книги читали,
Что не очень-то и прочтёшь,
Орфограммы такие брали,
Что не очень-то и возьмёшь.
Говорят, что сил не осталось,
Что экзамен не сдать никогда…
Только мы заявляем прямо:
Это полная ерунда!
Поют на мотив «Песни Бременских музыкантов»
Ничего на свете лучше нету,
Чем попутешествовать по свету.
По Парижу, Риму и Джакарте
Можем путешествовать по карте,
Можем путешествовать по карте.
Помнить географию мы будем,
Ведь нужна наука эта людям.
Не страшны нам горы и пороги,
Не страшны любые нам дороги,
Не страшны любые нам дороги.
Марш авиаторов (для учителя информатики)
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
Преодолеть невежества позор,
России дать компьютеров всесилье,
На виртуальный выйти на простор.
Все больше, и больше, и больше
Хотим о процессорах знать
И пусть наш компьютер чуть дышит,
Японию можем догнать.
Песня на мотив…Чебурашка.
Нас часто упрекали, за двойки нас ругали
Возможно, по-английски спрягали нас тайком
Но мы народ живучий от этого лишь лучше
Мы спали ночью самым крепким сном.
Что было, не пропало и явью для нас стало
Сейчас мы понимаем, старались мы не зря
Пускай летят мгновения, без всякого сомнения
С английским точно мы верные друзья.
на мотив песни «Случайный вальс».
Я с таблицей совсем не знаком
И не знаю, где йод, а где бром.
Не найти мне и фтора,
Не поможет и шпора.
Литий, калий, астат пред глазами кружат,
Помоги, Менделеев, мне поставить их в ряд.
(подарок учителям – танец)
Песня на мотив «Гренада»
Мы знания здесь добывали в боях,
И формулы просто навязли в зубах,
На ваших уроках мы поняли вдруг,
Что физика – это наука наук!
Не знал Архимед и не знал Фарадей,
Что эти законы трудны для детей,
Но понял у вас на уроках наш класс:
Без физики жить невозможно сейчас
Песня на мотив «Ромашки спрятались»
Тычинки-пестики, ромашки-лютики
И человека мы учили вновь.
Свою профессию вы очень любите,
И разделённая у вас любовь.
Беспозвоночные и позвоночные
Учили с вами мы, что было сил.
наш класс всезнающих млекопитающих
Про биологию не позабыл
мотив “Погода в доме”
Какой прогноз у нас сегодня в мире?
Кто президентом стал в этом году?
И почему вся Азия с Европой
У США идут на поводу?
Главней всего историк в школе,
А всё другое суета.
И в мире всё, что происходит,
Нам объяснит она всегда. (2 раза).
Песня на мотив «Гимнастика» В Высоцкого
Если утром сладко спится,
А пора идти учиться,
Вы не хмурьте брови озадаченно!
Физкультура вам поможет –
Может то и это может,
Будет вам залогом дня удачного!
Руки кверху, настежь окна –
Это ж просто бесподобно
Бегать, прыгать и скакать по комнате!
Да, к тому же , физкультура
Стройной сделает фигуру.
Вы, друзья, всегда об этом помните!
Преподаватель МХК!
Вы улыбнитесь нам слегка,
Как Мона Лиза сквозь века
Нам улыбается пока.
Искусству верно вы служили,
Нам мир прекрасного открыли.
И мы хотим сказать сейчас:
Мы очень полюбили вас!
Обж
Стихи о других работниках школы
В музее школьном и в медпункте,
И в комнате секретаря
Доброжелательные люди
Для нас работали не зря.
За то, что вежливо встречали
Нас в гардеробе и в фойе,
За нами мыли, пыль стирали,
Благодарим мы вас вдвойне.
За то, что нас кормили вкусно,
Давали книги нам читать,
Нам расставаться с ними грустно
Ведь вы работали «на пять».
Выпускники поют песню «Герои…».
Ведущие
Ветер нам в окна бросает черемухи – звезды,
Дышат любовью сирени пушистые грозди.
От ожидания счастья душа замирает.
Музыка в зале негромкой волной наплывает.
Завтра откроются в юность широкие двери.
Жизнь вашу правду и веру на деле проверит.
Ну а сегодня софиты и только фанфары,
И под мелодию вальса закружатся пары.
Танцевальные пары исполняют вальс
Сказка «найди свой путь»
По залу ходит царь и здоровается за руку с гостями в зале
-здраствуйте!
-я царь!
-милая барышня, целую ручки
-царь
(Поднимается на сцену, где в это время собрались царица и царевичи с царевнами. Одни играют в хоровод с куклами-будущие учителя нач. классов, другие изображают медсестру, экономиста, автомеханика и т.п.)
Царь: Варвара! Варвара!
Царица: чего царь-батюшка?
Царь: Я вот, что думаю. Детки-то наши в этом году школу заканчивают..
Царица: Уж как учителя-то обрадуются, отмучились сердешные. Знать деток пора женить да замуж отдавать…вон заморские прынцы и прынцессы вокруг царства поляну натоптали…
Царь: Я вот ноги –то им повыдергиваю. Не о свадьбах думать надобно.. а в институты и колледжи поступать
Царица: Да на что им ето все сдалося
Царь: Да как же им государством управлять, если у них высшего или средне-специального образования нет
Царица: Ты же царь-батюшка управляешь, а у тебя три класса образования всего..
Царь: Тише ты Варвара, этот ж государственная тайна…
Царица: Молчу, молчу, а куда ж будем их направлять?
Царь: Вот уж какой день думаю
Царица: Слыхала я ,что надобно направление сначала выбрать
Царь: Какое такое направление. Эт полцарства что ли отдавать
Царица: Да нет, надобно склонности ребенка определить
Царь: Да и какие же направления бывают
1 царевна: Я слыхала, что есть направление человек-природа. Это когда ты цветочки разные любишь, зверушек привечаешь.
2 царевна: Точно-точно. Это наш царевич зверушек любит , вот как-то кота поймал, да дегтем его перемазал
Царица: а я-то думаю, кто так Ваську моего, а это ты (дергает его за ухо)
1 царевна: да нет у него к природе склонности. А я вот знаки и символы разные знаю, да все золотые в казне пересчитала, кстати, батюшка, недостача там у нас.
6 царевна(подходит к царю и царице): Ой матушка, с чего это у вас пульс участился… батюшка , а вы дышите глубже, ну дышите, я вам говорю, я ничего не слышу…
3 царевна: залечит она вас батюшка. Я слыхала, что есть направление человек- искусство. Это , когда дите к искусствам тянется . На балалайке тренькает да картинки рисует.
1 царевич: На картинки братец мастер, мой портрет угольком прямо на стене нарисовал
4 царевна: Точно, я как увидела- страху натерпелась, 3 дня анисовые капли пила.
1 царевич: много ты понимаешь, сама-то и цветка не нарисуешь , а тут –портрет …
4 царевна: Нет , не тяготеет царевич к искусствам, вы с ним всю технику в царстве разобрали
5 царевна: вот-вот, я слыхала, что есть такое направление человек-техника, когда дите молоточком балуется, топорик в ручки берет, машинки разные мастерит
4 царевна: да надобно их по технической части учить, а мы больше с людьми любим общаться
Царь: да сложный выбор, может чем бояре смогут помочь ?
Суворов: Я царь-батюшка Суворов, про меня каждый слышал. Я так скажу: мне через Альпы пришлось перейти, чтоб своего добиться. А здесь всего-то и надобно, что профессию выбрать
Ломоносов: Согласен… мне, Михайле Ломоносову хорошо известно « что может собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов Российская земля рождать»
Сусанин: А я ребяткам и путь укажу( ходит по сцене кругом) и проводником их стану.
Царица: ох, царь-батюшка, можно ли доверится такому, Сусанин- одно слово
Царь: Ну что ж вот вам моя царская воля: профессии выбирать обдуманно. Учитывая свои склонности и способности. Да будет так!
(выпускники выходят в центр и говорят фразы- напутствия друг другу)
Звучит музыка и выпускники под аплодисменты покидают зал)
Ведущие
Мы приглашаем всех во двор, где выпускники выпустят на счастье воздушные фонарики.