Сценарий спортивного праздника для учащихся и родителей 6 класса "Папа, мама, я - спортивная семья""
Сценарий спортивного праздника для учащихся и родителей 6 класса "Папа, мама, я - спортивная семья""
Спортивный праздник для детей и родителей 7 класса к 23 февраля «ПАПА, МАМА, Я – СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ». Пусть дружба объединит две разные по возрасту команды в один дружный и сплоченный коллектив и пусть девизом данного праздника станут простые слова: «Неразлучные друзья - взрослые и дети».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивного праздника для учащихся и родителей 6 класса "Папа, мама, я - спортивная семья"" »
«ПАПА, МАМА, Я – СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ»
СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ К 23 ФЕВРАЛЯ В 7 КЛАССЕ.
Оформление спортивного зала: лозунги-плакаты:
«Хочешь быть сильным – бегай!», «Хочешь быть красивым – бегай!», «Хочешь быть умным – бегай!», «Спорт – это здоровье», «Спорт – это успех», «Спорт – это дружба», «Спорт – сильнее всех», «Нет большей победы, чем победа над собой».
Ведущий 1-й: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня команды самых ловких, сообразительных и умных ребят докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания "Чемпионы!". Сегодня на нашей площадке: в соревнованиях «Веселые старты» встречаются команды: родителей и детей.
2-й: Пусть дружба объединит две разные по возрасту команды в один дружный и сплоченный коллектив и пусть нашим девизом станут простые слова: «Неразлучные друзья - взрослые и дети».
1-й: Пусть сегодня товарищеская встреча будет по-настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе, желаю всем успеха. Пусть победит сильнейший!
2-й:
А сейчас мы познакомимся с главными действующими лицами нашего спортивного праздника.
Папы, два шага вперед! Раз, два!
Вот они перед нами – слегка бодрые, только местами подтянутые и даже в чем-то непобедимые, а в чем именно – мы узнаем позже.
1-й:
Мамы, два шага вперед! Раз, два!
Посмотрите на них! Они всегда в форме. Дают о себе знать постоянные тренировки: плита, бег по кухне, бег по магазинам, стирка, уборка. И даже ежегодные передышки 8 марта не выбивают их из колеи. И мы уверены, что сегодня именно они будут задавать тон своей команде.
2-й:
Все хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать
И сноровку доказать.
1-й: И другая команда – это наши дети. Детвора, два шага вперед! Раз, два! Это они еще с пеленок долгие годы закаляли постоянными тренировками и объединяли своих родителей в дружную команду, ставя перед собой все новые задачи: тяжело в учении, легко в бою.
Посмотрите-ка, у нас
Здесь собрался пятый класс,
Ловкие и смелые
Сильные, умелые
Рядом с ними - папы, мамы.
Папы бросили диваны,
Мамы бросили кастрюли
И костюмы натянули.
2-й:
Этой встрече все мы рады,
Собрались не для награды.
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно!
1-й:
С нами здесь еще учительница -
Наша классная руководительница.
Волнуется и беспокоится,
Обо всех заботится.
2-й:
И еще на праздник в зале
Мы гостей к себе позвали,
Убедитесь, что у нас
Самый дружный в школе класс!
1-й:
И еще хочу добавить
И арбитров вам представить.
Елена Александровна - тренер хороший!
И словом, и делом в спорте поможет.
Ей всегда помочь готовы
Завучи нашей школы.
Наталья Ивановна и Ольга Юрьевна мы просим вас принять участие в нашем празднике в качестве спортивных судей и приглашаем вас занять место за судейским столиком.
2-й: А перед началом соревнований команды произнесут торжественную клятву.
Клятва:
Клянетесь ли вы взрослые и дети:
участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила, по которым они проходят, и уважать заведомо слабого соперника; Клянетесь?
клянетесь бежать только в указанном судьей направлении - шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству;
клянетесь продвигаться только на тех конечностях, которые разрешают правила;
клянетесь соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее», что значит: быстрее ветра не бежать, выше крыши не прыгать, сильнее соперника судью не бить;
клянетесь не прыгать в ширину и не нырять в глубину;
клянетесь использовать спортинвентарь строго по назначению - гирями более 16 кг в соперников не бросать;
клянетесь подножки сопернику не подставлять, упавших не добивать, утопающих не спасать;
клянетесь громче болельщиков не кричать, кроссовками в них не кидать;
клянетесь не оставлять в беде семьи пострадавших;
клянетесь соблюдать на дистанции чистоту, бумажки от конфет не бросать, сломанные руки и ноги не разбрасывать;
клянетесь соревноваться в истинно спортивном духе во славу спорта и во имя чести своей команды;
клянетесь не подраться из-за первого приза, но победить любой ценой.
1-й: Объявляю товарищескую встречу между командами учеников 5-го класса и их родителями открытой! Соревнования пройдут по нескольким видам. Напоминаю, что за победу в каждом виде команда-победительница получает 3 очка, а проигравшая команда получает 1 очко, в случае ничейного исхода, если таковой будет, команды получают по 2 очка.
2-й: Объявляю первый конкурс. Он называется «Вот такие мы!»
Командам нужно представить себя сопернику и жюри. Судьи оценивают содержание приветствия, организованность, сплоченность команды, остроумие. Задача команд: придумать название и девиз команды. У вас 5 минут. Поехали!
Приветствие команды родителей
Название: «Кеды».
Девиз: «Вспомним старые победы и опять наденем кеды».
Приветствие команды детей
Название :
Девиз:
1-й: Жюри оценивает выступление, записывает данные в таблицу и объявляет нам итоги только после двух конкурсов.
2-й: Пожелаем успеха обеим командам в предстоящих соревнованиях и перейдем к нашему следующему конкурсу, Перед любыми соревнованиями нужно как следует провести разминку, подготовить свое тело к физическим нагрузкам, размять все мышцы, все как полагается у серьезных спортсменов. Сейчас команды одновременно будут проводить разминку под руководством своих капитанов, а мы посмотрим, насколько качественно, эффективно, весело и опять-таки дружно и согласованно команды подготовят себя к дальнейшим стартам. И так «Шуточная разминка».
Ваша задача: В течение трех минут согреть все группы мышц. Первая команда взрослых занимает левую сторону площадки, а команда детей правую сторону площадки. Помните, разминка называется «Шуточная». И так, готовы, поехали!
Звучит музыка «Утренняя гимнастика».
1-й: Подведем итоги двух конкурсов: «Приветствие» и «Разминка». Слово жюри.
2-й: Команды выстраиваются для проведения спортивных эстафет на линию старта. Построились?! Готовы слушать условие первой эстафеты.
Первая эстафета: «Переправа».
(Инвентарь: два больших обруча).
В руках первой тройки по 2 гимнастических обруча. По сигналу они кладут на пол один обруч и становятся в него, затем на расстоянии вытянутой руки кладут второй и перепрыгивают в него. Забирают первый. И так, раскладывая обручи и перепрыгивая из одного в другой, достигают указателя – ориентира, обозначающего противоположный берег. А оттуда вся тройка бегом в двух обручах возвращается на место старта. Посмотрите, как это должно быть. (Показываем).
1-й: Ну, что согрелись, потрясли костяшками! Готовы дальше в честной борьбе идти к победе! Не слышу! Готовы! Ну, если готовы, то внимательно слушаем условие второй эстафеты.
Она называется: «Змей Горыныч».
(Инвентарь: 4 веревки одинаковой длины).
Команды по 3 человека, связывают попарно ноги. Правую ногу первого игрока и левую ногу второго игрока связываем одной веревкой. А правую ногу второго игрока и левую ногу третьего другой веревкой. (Показываем, как это должно быть.) Вот это змей Горыныч. Надо допрыгать вместе до другого берега, развязать ноги и обратно бегом. Не потеряйте веревки! Все понятно?! Готовы к борьбе? Не слышу! Ну, тогда: На старт, внимание, марш!
2-й: Команды отдыхают, восстанавливают дыхание. Родителям врач не нужен? Ну, тогда слово жюри. Итоги двух конкурсов.
Команды опять играют в тройках. К противоположному берегу бегут все в тройках, взявшись за руки. Но задача усложняется тем, что девочки выполняют бег в ластах и маске. Обратный путь все совершают тоже бегом, взявшись за руки, но водолаз должен снять ласты. Посмотрите, как это будет происходить. (Показываем). Понятно?! Не слышу! Ну, тогда: На старт, внимание, марш!
Мальчики должны довести девочку до другого берега и не просто так, а на скейте. Вот это задачка! Вы спросите, а где конек – горбунок. Нужно положить на спину (на уровень поясницы) баскетбольный мяч и придерживать его руками, доехать до другого берега забросить мяч в коробку, которая стоит на полу. И только после этого отправляться бегом в обратный путь всем вместе, не забыв всю экипировку. Значит мяч из корзины нужно забрать. (Показываем). Понятно! Готовы! На старт, внимание, марш!
1-й: Команды отдыхают, восстанавливают дыхание. Кто грустит, кто радуется. Все целы, все здоровы! Ну, тогда слово жюри. Итоги двух конкурсов.
2-й: Следующая эстафета называется: «Матрешка».
(Инвентарь: 2 роликов, платки на голову 10 шт., 2 гимнастические палки, 2 девочки).
Команды работают в тройках. Девочки на старте повязывают на себя платочек, одевают ролики, берутся за гимнастическую палку. Мальчики везут свою матрешку на другой берег. Там участница команды повязывает свой платок на голову сидящей девочки. И только после этого мальчики увозят её к старту. И так следующие участники, пока на голове у сидящей матрешки не окажется 5 платков. Все понятно! Готовы?! Не слышу! На старт, внимание, марш!
(Инвентарь: 30 больших прищепок, обувь с ног участников).
Слушаем правила эстафеты: помним, что мы играем в тройках.
На натянутую веревку тройки поочередно вешает прищепки, разуваются и вешают на прищепку свой кроссовок, как только все трое разулись и повесили сушить свою обувь, взявшись за руки, возвращаются к линии старта. И так пока все не останутся в одной кроссовке. И только после этого к веревке бежит капитан, он собирает всю обувь в мешок и несет обратно. Высыпает и здесь наступает самое трудное. Задача всех игроков: найти свою обувь, обуться как можно быстрее и построиться. Услышали ?! Нужно построиться!!! Побеждает команда выполнившая задание за минимальное количество времени. (Показываем, как это должно быть.) Игра начинается по сигналу судьи. Заступать за линию старта запрещается. Все понятно?! Готовы к прохождению эстафеты? Не слышу! Ну, тогда: На старт, внимание, марш!
2-й: Команды восстанавливают дыхание, жюри подводит итоги. Мы приготовим инвентарь для заключительной, сложной и большой эстафеты. Инвентарь готов. Слово жюри.
1-й: Пусть жюри весь ход сраженья Без промашки проследит. Кто окажется дружнее,
Тот сегодня победит.
Слушаем условие заключительной эстафеты «Полоса препятствий». И не зря она называется большая.
Играть все будут поочерёдно, то есть один за другим. Нужно пролезть под барьером, пробежать по лавочке, взять скакалку в обруче попрыгать на месте 3 раза, добежать до мата и кувыркнуться, и дальше взяв мяч из коробки прыгать на баскетбольном мяче как кенгуру. Обогнуть стул, прыгая добраться до коробки, оставить мяч. И дальше бегом к линии старта. Готовы! На старт, внимание, марш!
2-й: Сегодня мы еще раз убедились, как хорошо, когда все вместе: и дети, и родители, и учителя. Мы верим, что если каждый день мы будем вместе, то наших детей ждет радостное и счастливое будущее.
Огромное спасибо семейным командам за участие в нашем празднике, а зрителям – за внимание.
Желаем счастья вам!
Чтоб все мечты сбывались!
С хорошим настроением
Чтоб вы не расставались!
Здоровья вам на сотни долгих лет,
А это, право, дорогого стоит!
В работе – много творческих побед!
В семейной жизни – мира и покоя!
Жюри подводит итоги, и командам-победительницам вручаются призы.