Сценарий родительского собрания "Как помочь подростку приобрести уверенность в себе".
Сценарий родительского собрания "Как помочь подростку приобрести уверенность в себе".
ТЕМА «Как помочь подростку приобрести уверенность в себе. Успехи учащихся- II четверть».
Класс: 8В Классный руководитель: Михайлова О.А.
Дата собрания - 23.01.2015 г. Время - 18:00 Место – кабинет № 25 (3 этаж)
Присутствовало: человек
Отсутствовало: _______ человек
Помочь родителям осознать важность и значимость целенаправленного формирования уверенности ребенка в себе; способствовать просвещению родителей по данной проблеме. Обсудить успехи обучающихся за период I четверти.
План родительского собрания:
Вступительное слово.
Работа родителей с памятками.
Подведение итогов.
Успехи обучающихся –II четверть.
Разное.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий родительского собрания "Как помочь подростку приобрести уверенность в себе". »
ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ № 3
ТЕМА «Как помочь подростку приобрести уверенность в себе. Успехи учащихся- II четверть».
Класс: 8В Классный руководитель: Михайлова О.А.
Дата собрания - 23.01.2015 г. Время - 18:00 Место – кабинет № 25 (3 этаж)
Присутствовало: человек
Отсутствовало: _______ человек
ЦЕЛЬ: Помочь родителям осознать важность и значимость целенаправленного формирования уверенности ребенка в себе; способствовать просвещению родителей по данной проблеме. Обсудить успехи обучающихся за период I четверти.
План родительского собрания:
Вступительное слово.
Работа родителей с памятками.
Подведение итогов.
Успехи обучающихся –II четверть.
Разное.
Ход собрания
I. Вступительное слово.
Добрый день уважаемые родители!
Наше собрание мы посвящаем такому важному качеству характера человека, как уверенность в себе, своих силах.
По выводам исследований психолога В.В.Столина: любовь как отношение сочетает в себе симпатию, близость и уважение. Значит, родительская любовь – двустороннее отношение ребёнка и родителя, которые связаны взаимопониманием, взаимоуважением и взаимной симпатией. Если в семье между родителями и детьми эти отношения сохраняются, дети вырастут уверенные и счастливые.
Без уверенности в себе человеку трудно состояться в обществе. Можно иметь хорошее здоровье, блестящий ум, хорошее образование, но остаться не у дел только потому, что ты не веришь в себе, своим возможностям, своим умениям, все время находишься в сомнениях. Наше собрание важно потому, что наши дети стоят перед важной ступенькой своей жизни – прохождение ГИА.
II. Работа родителей с памятками.
Уверенность в себе - обязательное условие для развития полноценного, общительного, позитивного ребенка. Как же этого добиться? Какие наши действия могут привести к повышению уверенности у нашего чада? Простые советы помогу вам разобраться в этом вопросе и помочь вашему ребенку стать увереннее в себе.
Мы переходи к следующему этапу.
Прошу обратить внимание перед вами на столах памятка для родителей, которая состоит из 19 правил. Прошу вас прочитать все эти правила, которые помогут нам быть, более внимательнее к детям.
Памятка для родителей.
Уважаемые родители!
Человек может многое не уметь, но если он верит в себя, в свои силы, ум, волю, упорство – он непременно достигнет успеха. Но отсутствие уверенности человека в себе порождает множество проблем. Несказанное кому-то вовремя нужное слово, нерешительные действия, несовершенный поступок – все это "может стать причиной душевных мук и терзаний человека. Для того чтобы избежать потерь, огорчений, страданий собственного ребенка и своих страданий, родители должны помнить следующее:
Верьте в своего ребенка, несмотря ни на что!
Отмечайте словом, взглядом, жестом любой хороший поступок своего ребенка.
В любой сложной ситуации оценивайте поступок ребенка, а не самого ребенка.
Откажитесь от ярлыков в адрес своего ребенка и не позволяйте другим членам семьи награждать его ярлыками.
Указывайте на ошибки ребенка, предлагая при этом пути их исправления.
Учите ребенка признавать свои ошибки как возможность совершенствования и продвижения вперед, а не как падение с высоты.
Говорите с ребенком, не допуская криков и оскорблений.
Хвалите ребенка справедливо, не возвеличивая его достижения.
Хвалите ребенка за значительные поступки, а не за выполнение обязательных поручений.
Похвала за поступок и решение, принятое ребенком по собственной инициативе, должна быть более весомой и значительной.
Реально оценивайте возможности своего ребенка и ставьте ему задачи по силам.
Если у ребенка что-то не получается, а вы понимаете, что он не может это сделать в силу своих природных данных и способностей, не обвиняйте его в этом.
Не заставляйте своего ребенка в угоду вам лгать, лавировать, приспосабливаться.
Помните, что без проб и ошибок не может состояться ни один человек.
Учите своего ребенка самоуважению собственным примером или примером других людей.
Старайтесь говорить с ребенком по душам даже тогда, когда вам очень трудно это сделать.
Создавайте ситуации, в которых ваш ребенок будет иметь возможность проверить, насколько он уверен в себе.
Любите своего ребенка. Именно этим, в первую очередь, внушайте ему уверенность в себе!
Будьте ему во всем примером!
Итак, давайте проанализируем, всегда ли мы выполняем эти требования? С чем вы не согласны? Как вы думаете, сложно ли соблюдать данные заповеди? Кто-то может поделиться опытом или методами, воспитывающими уверенность у детей?
III. Подведение итогов.
Сегодня на родительском собрании речь шла о том, что мы не ставим целью воспитать самоуверенного человека, готового пройти по другим людям для достижения своих целей. Мы ведем разговор о разумной уверенности человека в своих силах. Подводя итог нашей встречи, обращаю ваше внимание на то, что, воспитывая у подростка чувство собственной ценности, мы с вами формируем у него чувство уважения к окружающим его людям, сознание ценности других людей.
Уверенность в себе в детях нужно развивать и поддерживать постоянно. Восхищайтесь своими детьми, как можно чаще, тогда они будут уверены в себе и своих силах.
IV. Успехи обучающихся в течении II четверти. (Трансляция участия обучающихся в конкурсах, успеваемость обучающихся за I четверть, охват горячим питанием в школьной столовой).
V. Разное
РЕШЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ
Принять к сведению информацию по теме собрания.
Председатель родительского комитета: Н.А.Габдрахимова