kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий праздника, посвященного Всемирному Дню ребенка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздника посвящен Всемирному Дню ребенка, который отмечают 20 ноября. В сценарий вошли игры, конкурсы для ребят. В этих конкурсах дети с удовольствием участвуют. Это мероприятие можно проводить для детей начальных классов. К проведению мероприятия можно привлекать учащихся старших классов, школьное ученическое самоуправление.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«20 ноября»

20 ноября – Всемирный день ребёнка

Более 50 лет в конце ноября во всем мире отмечается День ребёнка. Ещё в 1954 году генеральная Ассамблея ООН рекомендовала этот праздник как день мирового братства и взаимопонимания детей.

Именно 20 ноября Ассамблея приняла в 1959 году Декларацию прав ребёнка, а в 1989 году – Конвенцию о правах ребёнка.

День осенний в ноябре –

Праздник на календаре!

День подарков и цветов,

Ты встречать его готов?

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника, посвященного Всемирному Дню ребёнка.»

Сценарий праздника, посвященного Всемирному

Дню ребенка

«Ребенок

и его здоровье»







- Здравствуйте, мальчишки!


- Здравствуйте, девчонки!


- Сегодня, 20 ноября отмечается праздник во всём мире. Этот праздник – Всемирный День ребёнка. Значит, это праздник всех детей, праздник нашего детства.

- Откуда произошёл этот праздник?

- Вот уже более 50 лет в конце ноября отмечается этот праздник во всём мире.

- Ещё в 1954 году Генеральная Ассамблея ООН рекомендовала всем странам отмечать Всемирный день ребёнка как день мирового братства и взаимопонимания детей.

- Именно , 20 ноября 1959 года , Ассамблея ООН приняла Декларацию прав ребёнка, а в 1989 году – Конвенцию о правах ребенка.

- И сегодня мы рады приветствовать Вас на нашем КВНе, который мы назвали «Ребёнок и его здоровье». КВН – это клуб весёлых и находчивых. Наш клуб – это клуб здоровых и счастливых детей.

- Каждый человек должен заботиться о своём здоровье, беречь его потому, что в здоровом теле – здоровый дух.

- Итак, мы начинаем КВН. В нашей игре участвуют две команды.


Команда- «Экстремалы».

Капитан команды-_____________

Команда- ____ «Молния».

Капитан команды - _____________

- Вы – весёлые ребята,

И не любите скучать,

С удовольствием мы с вами

В КВН будем играть.


- Задание 1. Визитная карточка команды: каждая команда должна рассказать о себе: название, девиз, эмблема.

Пожалуйста, команда- __________.

А теперь команда - ____________.

Молодцы, интересно получилось. С домашним заданием вы справились отлично.


- Задание 2. Как известно, все родители, да и сами дети заботятся о своем здоровье. Ваша задача: на листе бумаги написать правила здоровья детей.

/Зачитывают по очереди: 1 команда,

2 команда/.

Молодцы, ребята, надеемся, что каждый из вас живёт по этим правилам.



- А сейчас необычный конкурс. Давайте представим, что ваша семья состоит из 4 человек: это мама, папа, старший брат и младшая сестрёнка. Сейчас нам нужно от каждой команды по одному мальчику и одной девочке с длинными волосами.



- Итак, у вас сложилась необычная ситуация: мама с папой на работе, а вам нужно заплести 2 косички сестрёнке, чтобы отвести её в школу. Но сестрёнка сломала расчёску, вам придётся обойтись без неё. Вот вам стулья и банты. Готовы?



На старт, внимание, марш!

/ мальчики самостоятельно заплетают 2 косы/.



- Первым с этой трудной задачей справился ________________. Посмотрите, ребята, у какой девочки косички заплетены ровно? Молодцы, ребята!



- Не крутите пёстрый глобус,

Не найдёте вы на нём

Той страны, страны огромной,

О которой мы споём.


/ Исполняется песня «Детство». /

- А сейчас литературный конкурс. Каждый участник команды должен назвать пословицу о ребёнке и его здоровье.

/команды по очереди выполняют задание/.

- Следующий конкурс тоже литературный. Это конкурс загадок. Каждая команда должна загадать по 3 загадки, а команда соперников отгадывает.

Молодцы, ребята, вы хорошо знакомы с народным творчеством.



- А сейчас задание для капитанов. Ваша задача: вы попали на далекий остров. Там живут маленькие, толстые лилипуты. Они не знают, что такое зарядка и физкультура потому, что они лежебоки. Вы должны рассказать им о пользе занятий спортом и научить их делать утреннюю зарядку. Понятно задание?

/ капитаны выполняют задание/.


А пока капитаны готовятся у нас следующий конкурс. На доске у нас расцвёл загадочный цветок. На его лепестках написано задание. Ваша задача с помощью жестов, без слов изобразить задание, а команда соперников отгадывает.


Задание 1 команде: Вы запускаете воздушного змея;

Вы читаете неинтересную книгу;

Вы ленитесь делать зарядку;

Вы играете в мяч;

Вы – вратарь футбольной команды.

Задание 2 команде: Вы стоите в длинной очереди в столовой;

Вы – чемпион мира по боксу;

Перед Вами огромная лужа и Вы в босоножках пытаетесь пройти её;

Утром Вы проспали и опаздываете в школу;

Вы потеряли и ищете в портфеле дневник.

/ От каждой команды по 2 человека, они изображают задание, а другая команда отгадывает/.


Молодцы, ребята, весёлый конкурс получился.


- А сейчас конкурс капитанов. Капитаны готовы?



- Итак, вы попали на далекий остров. Там живут маленькие, толстые лилипуты. Они не знают, что такое зарядка и физкультура потому, что они лежебоки. Вы должны рассказать им о пользе занятий спортом и научить их делать утреннюю зарядку.

/ капитаны по очереди рассказывают /.


Ребята, как вы считаете, какой капитан справился с заданием лучше?


- Наша небольшая викторина подошла к концу.


В вашем классе был проведён тест-опрос на тему «Моё здоровье». Давайте посмотрим, какие результаты получились.


/ Презентация «Ребенок и его здоровье»/.






Вы запускаете воздушного змея;


Вы читаете неинтересную книгу;


Вы ленитесь делать зарядку;


Вы играете в мяч;


Вы – вратарь футбольной команды.


Вы стоите в длинной очереди в столовой;


Вы – чемпион мира по боксу;


Перед Вами огромная лужа и Вы в босоножках пытаетесь пройти её;


Утром Вы проспали и опаздываете в школу;


Вы потеряли и ищете в портфеле дневник.









Визитная карточка команды: каждая команда должна рассказать о себе: название, девиз, эмблема.


Пословицы о ребёнке и его здоровье.
















8


Просмотр содержимого документа
«тест-опрос моё здоровье»

Тест-опрос на тему: «МОЁ ЗДОРОВЬЕ».



  1. Как Вы относитесь к своему здоровью?

а/ бережно;

б/ безразлично;

в/ человек всегда здоров.

  1. Как вы считаете, что положительно влияет на здоровье человека?

а/ вредные привычки;

б/ питание;

в/ здоровый образ жизни.

  1. Как Вы считаете, что отрицательно влияет на здоровье человека?

а/ усталость;

б/ вредные привычки;

в/ недосыпание;

г/ спорт.

  1. Нужно ли употреблять человеку воду в течение дня? Объясните. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Важна ли для Вас гигиена полости рта? Почему? _______________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сколько раз в день вы чистите зубы?___________________________

  1. Как Вы укрепляете своё здоровье?______________________________ ____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Просмотр содержимого презентации
«ребенок и его здоровье»

Ребёнок и его здоровье По результатам теста-опроса во 2 классе МКОУ Дубской СОШ

Ребёнок и его здоровье

По результатам теста-опроса во 2 классе

МКОУ Дубской СОШ

Как Вы относитесь к своему здоровью? Каждый человек должен бережно относится к своему здоровью.  Все участники опроса дали положительный ответ. В здоровом теле– здоровый дух.

Как Вы относитесь к своему здоровью?

  • Каждый человек должен бережно относится к своему здоровью.
  • Все участники опроса дали положительный ответ.

В здоровом теле– здоровый дух.

Как Вы считаете, что положительно влияет на здоровье человека?

Как Вы считаете, что положительно влияет на здоровье человека?

  • Положительно на здоровье человека влияют правильное питание ответило 5 человек.
  • Здоровый образ жизни – 6 человек.
  • К сожаленью, был дан неправильный ответ «вредные привычки»- 2 человека.
Как Вы считаете, что отрицательно влияет на здоровье человека?

Как Вы считаете, что отрицательно влияет на здоровье человека?

  • Правильный ответ – усталость, вредные привычки, недосыпание – дали 11 человек.
Нужно ли употреблять человеку воду в течение суток?

Нужно ли употреблять человеку воду в течение суток?

  • Основными ответами были:
  • С водой выходят вредные бактерии;
  • Без воды человек не может прожить ни дня.
Важна ли для Вас гигиена полости рта?

Важна ли для Вас гигиена полости рта?

  • Основные ответы: да потому, что:
  • Неприятный запах изо рта;
  • Кариес;
  • Покраснение десён;
  • Размножение микробов;
  • Стоматит.
  • Все участники опроса дали ответ, что чистят зубы – 2раза в день - 12 человек, 1 человек – 1 раз в день.
  • Чистить зубы обязательно 2 раза в день!
Как Вы укрепляете своё здоровье?

Как Вы укрепляете своё здоровье?

  • На этот вопрос участники опроса дали разные ответы:
  • Занимаюсь спортом,
  • Правильно питаюсь,
  • Прогулки на свежем воздухе,
  • Закаливание,
  • Соблюдаю режим дня,
  • Делаю зарядку
  • Читаю – 1 человек
Мы все за здоровый образ жизни

Мы все за здоровый образ жизни

Вывод:

Вывод:

  • Ваше здоровье – в Ваших руках.
  • Берегите здоровье.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Сценарий праздника, посвященного Всемирному Дню ребенка

Автор: Дубских Ирина Николаевна

Дата: 08.10.2015

Номер свидетельства: 237617

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "сценарий празднования Дня ребёнка "
    ["seo_title"] => string(39) "stsienarii-prazdnovaniia-dnia-riebionka"
    ["file_id"] => string(6) "115930"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1412177063"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства