kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий праздника, посвященного Всемирному Дню ребенка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздника посвящен Всемирному Дню ребенка, который отмечают 20 ноября. В сценарий вошли игры, конкурсы для ребят. В этих конкурсах дети с удовольствием участвуют. Это мероприятие можно проводить для детей начальных классов. К проведению мероприятия можно привлекать учащихся старших классов, школьное ученическое самоуправление.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«20 ноября»

20 ноября – Всемирный день ребёнка

Более 50 лет в конце ноября во всем мире отмечается День ребёнка. Ещё в 1954 году генеральная Ассамблея ООН рекомендовала этот праздник как день мирового братства и взаимопонимания детей.

Именно 20 ноября Ассамблея приняла в 1959 году Декларацию прав ребёнка, а в 1989 году – Конвенцию о правах ребёнка.

День осенний в ноябре –

Праздник на календаре!

День подарков и цветов,

Ты встречать его готов?

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника, посвященного Всемирному Дню ребёнка.»

Сценарий праздника, посвященного Всемирному

Дню ребенка

«Ребенок

и его здоровье»







- Здравствуйте, мальчишки!


- Здравствуйте, девчонки!


- Сегодня, 20 ноября отмечается праздник во всём мире. Этот праздник – Всемирный День ребёнка. Значит, это праздник всех детей, праздник нашего детства.

- Откуда произошёл этот праздник?

- Вот уже более 50 лет в конце ноября отмечается этот праздник во всём мире.

- Ещё в 1954 году Генеральная Ассамблея ООН рекомендовала всем странам отмечать Всемирный день ребёнка как день мирового братства и взаимопонимания детей.

- Именно , 20 ноября 1959 года , Ассамблея ООН приняла Декларацию прав ребёнка, а в 1989 году – Конвенцию о правах ребенка.

- И сегодня мы рады приветствовать Вас на нашем КВНе, который мы назвали «Ребёнок и его здоровье». КВН – это клуб весёлых и находчивых. Наш клуб – это клуб здоровых и счастливых детей.

- Каждый человек должен заботиться о своём здоровье, беречь его потому, что в здоровом теле – здоровый дух.

- Итак, мы начинаем КВН. В нашей игре участвуют две команды.


Команда- «Экстремалы».

Капитан команды-_____________

Команда- ____ «Молния».

Капитан команды - _____________

- Вы – весёлые ребята,

И не любите скучать,

С удовольствием мы с вами

В КВН будем играть.


- Задание 1. Визитная карточка команды: каждая команда должна рассказать о себе: название, девиз, эмблема.

Пожалуйста, команда- __________.

А теперь команда - ____________.

Молодцы, интересно получилось. С домашним заданием вы справились отлично.


- Задание 2. Как известно, все родители, да и сами дети заботятся о своем здоровье. Ваша задача: на листе бумаги написать правила здоровья детей.

/Зачитывают по очереди: 1 команда,

2 команда/.

Молодцы, ребята, надеемся, что каждый из вас живёт по этим правилам.



- А сейчас необычный конкурс. Давайте представим, что ваша семья состоит из 4 человек: это мама, папа, старший брат и младшая сестрёнка. Сейчас нам нужно от каждой команды по одному мальчику и одной девочке с длинными волосами.



- Итак, у вас сложилась необычная ситуация: мама с папой на работе, а вам нужно заплести 2 косички сестрёнке, чтобы отвести её в школу. Но сестрёнка сломала расчёску, вам придётся обойтись без неё. Вот вам стулья и банты. Готовы?



На старт, внимание, марш!

/ мальчики самостоятельно заплетают 2 косы/.



- Первым с этой трудной задачей справился ________________. Посмотрите, ребята, у какой девочки косички заплетены ровно? Молодцы, ребята!



- Не крутите пёстрый глобус,

Не найдёте вы на нём

Той страны, страны огромной,

О которой мы споём.


/ Исполняется песня «Детство». /

- А сейчас литературный конкурс. Каждый участник команды должен назвать пословицу о ребёнке и его здоровье.

/команды по очереди выполняют задание/.

- Следующий конкурс тоже литературный. Это конкурс загадок. Каждая команда должна загадать по 3 загадки, а команда соперников отгадывает.

Молодцы, ребята, вы хорошо знакомы с народным творчеством.



- А сейчас задание для капитанов. Ваша задача: вы попали на далекий остров. Там живут маленькие, толстые лилипуты. Они не знают, что такое зарядка и физкультура потому, что они лежебоки. Вы должны рассказать им о пользе занятий спортом и научить их делать утреннюю зарядку. Понятно задание?

/ капитаны выполняют задание/.


А пока капитаны готовятся у нас следующий конкурс. На доске у нас расцвёл загадочный цветок. На его лепестках написано задание. Ваша задача с помощью жестов, без слов изобразить задание, а команда соперников отгадывает.


Задание 1 команде: Вы запускаете воздушного змея;

Вы читаете неинтересную книгу;

Вы ленитесь делать зарядку;

Вы играете в мяч;

Вы – вратарь футбольной команды.

Задание 2 команде: Вы стоите в длинной очереди в столовой;

Вы – чемпион мира по боксу;

Перед Вами огромная лужа и Вы в босоножках пытаетесь пройти её;

Утром Вы проспали и опаздываете в школу;

Вы потеряли и ищете в портфеле дневник.

/ От каждой команды по 2 человека, они изображают задание, а другая команда отгадывает/.


Молодцы, ребята, весёлый конкурс получился.


- А сейчас конкурс капитанов. Капитаны готовы?



- Итак, вы попали на далекий остров. Там живут маленькие, толстые лилипуты. Они не знают, что такое зарядка и физкультура потому, что они лежебоки. Вы должны рассказать им о пользе занятий спортом и научить их делать утреннюю зарядку.

/ капитаны по очереди рассказывают /.


Ребята, как вы считаете, какой капитан справился с заданием лучше?


- Наша небольшая викторина подошла к концу.


В вашем классе был проведён тест-опрос на тему «Моё здоровье». Давайте посмотрим, какие результаты получились.


/ Презентация «Ребенок и его здоровье»/.






Вы запускаете воздушного змея;


Вы читаете неинтересную книгу;


Вы ленитесь делать зарядку;


Вы играете в мяч;


Вы – вратарь футбольной команды.


Вы стоите в длинной очереди в столовой;


Вы – чемпион мира по боксу;


Перед Вами огромная лужа и Вы в босоножках пытаетесь пройти её;


Утром Вы проспали и опаздываете в школу;


Вы потеряли и ищете в портфеле дневник.









Визитная карточка команды: каждая команда должна рассказать о себе: название, девиз, эмблема.


Пословицы о ребёнке и его здоровье.
















8


Просмотр содержимого документа
«тест-опрос моё здоровье»

Тест-опрос на тему: «МОЁ ЗДОРОВЬЕ».



  1. Как Вы относитесь к своему здоровью?

а/ бережно;

б/ безразлично;

в/ человек всегда здоров.

  1. Как вы считаете, что положительно влияет на здоровье человека?

а/ вредные привычки;

б/ питание;

в/ здоровый образ жизни.

  1. Как Вы считаете, что отрицательно влияет на здоровье человека?

а/ усталость;

б/ вредные привычки;

в/ недосыпание;

г/ спорт.

  1. Нужно ли употреблять человеку воду в течение дня? Объясните. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Важна ли для Вас гигиена полости рта? Почему? _______________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сколько раз в день вы чистите зубы?___________________________

  1. Как Вы укрепляете своё здоровье?______________________________ ____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Просмотр содержимого презентации
«ребенок и его здоровье»

Ребёнок и его здоровье По результатам теста-опроса во 2 классе МКОУ Дубской СОШ

Ребёнок и его здоровье

По результатам теста-опроса во 2 классе

МКОУ Дубской СОШ

Как Вы относитесь к своему здоровью? Каждый человек должен бережно относится к своему здоровью.  Все участники опроса дали положительный ответ. В здоровом теле– здоровый дух.

Как Вы относитесь к своему здоровью?

  • Каждый человек должен бережно относится к своему здоровью.
  • Все участники опроса дали положительный ответ.

В здоровом теле– здоровый дух.

Как Вы считаете, что положительно влияет на здоровье человека?

Как Вы считаете, что положительно влияет на здоровье человека?

  • Положительно на здоровье человека влияют правильное питание ответило 5 человек.
  • Здоровый образ жизни – 6 человек.
  • К сожаленью, был дан неправильный ответ «вредные привычки»- 2 человека.
Как Вы считаете, что отрицательно влияет на здоровье человека?

Как Вы считаете, что отрицательно влияет на здоровье человека?

  • Правильный ответ – усталость, вредные привычки, недосыпание – дали 11 человек.
Нужно ли употреблять человеку воду в течение суток?

Нужно ли употреблять человеку воду в течение суток?

  • Основными ответами были:
  • С водой выходят вредные бактерии;
  • Без воды человек не может прожить ни дня.
Важна ли для Вас гигиена полости рта?

Важна ли для Вас гигиена полости рта?

  • Основные ответы: да потому, что:
  • Неприятный запах изо рта;
  • Кариес;
  • Покраснение десён;
  • Размножение микробов;
  • Стоматит.
  • Все участники опроса дали ответ, что чистят зубы – 2раза в день - 12 человек, 1 человек – 1 раз в день.
  • Чистить зубы обязательно 2 раза в день!
Как Вы укрепляете своё здоровье?

Как Вы укрепляете своё здоровье?

  • На этот вопрос участники опроса дали разные ответы:
  • Занимаюсь спортом,
  • Правильно питаюсь,
  • Прогулки на свежем воздухе,
  • Закаливание,
  • Соблюдаю режим дня,
  • Делаю зарядку
  • Читаю – 1 человек
Мы все за здоровый образ жизни

Мы все за здоровый образ жизни

Вывод:

Вывод:

  • Ваше здоровье – в Ваших руках.
  • Берегите здоровье.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Сценарий праздника, посвященного Всемирному Дню ребенка

Автор: Дубских Ирина Николаевна

Дата: 08.10.2015

Номер свидетельства: 237617

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "сценарий празднования Дня ребёнка "
    ["seo_title"] => string(39) "stsienarii-prazdnovaniia-dnia-riebionka"
    ["file_id"] => string(6) "115930"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1412177063"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства