Просмотр содержимого документа
«Сценарий выступления 9 класса на празднике "Последний звонок"»
Сценарий выступления 9 класса на празднике «Последний звонок»
1. Выход – песня выпускников (мелодия «Сиреневый туман»)
У каждого из нас
Живут воспоминанья, Как в школу много лет Ходили каждый день, Но вот настал тот миг, Пришла пора прощанья, Еще один звонок, И расстаемся мы.
Учитель нам простит Все наши неудачи И то, что мы порой Молчали у доски, Но, может, впереди Нас ждут одни победы, Учитель, в нас поверь И строго не суди.
Друзьям в глаза взгляни Сегодня на прощанье, Расстанемся сейчас, Быть может, навсегда, Директор, не спеши Давать звонок последний, Дай вспомнить еще раз Нам школьные года.
2. Ученица (Лиза):
- Всё мы сегодня, конечно, вспомнить не успеем, но попробуем воссоздать хотя бы некоторые моменты школьных будней.
3. Сценка
По ходу сценки исполняющие роль учителя меняются, а один из учеников объявляет, на каком уроке происходит действие.
1) В вестибюле перед уроками (учитель – Лиза)
- Утром в вестибюле нас встречает классный руководитель.
Учитель: Дима, ты почему вчера в школе не был?
Дима: «А почему бы мне не пойти в школу?»- подумал я. И не пошел!
Учитель: Вероника, а ты почему вчера с двух уроков ушла?
Вероника: Я вчера весь день боролась с жаждой знаний.
Учитель (читает): «Прошу отпустить Данила с третьего урока по семейным обстоятельствам». Ну и что это за обстоятельства?
Даня: У меня день рождения… хомячка.
Учитель: Прекрати! У него в этом году уже девять рождений было.
Даня: Так сегодня у него десятый, юбилейный.
Учитель: Всё, идите в класс.
На сцену выносятся стулья по количеству учеников и ставятся в один ряд, стул учителя ставится напротив.
2) Урок математики (учитель - Данил)
- На уроке математики.
Учитель: Все номера задач записаны на доске. Решайте. Кому мало задач — подходите, я озадачу.
Лиза: (тянет руку) Учитель: Лиза, зачем тянешь руку? Ты уже решила? Лиза: Да нет. Это я маникюр сушу. Учитель: Тому, кто первым пойдёт к доске, поставлю на балл больше.
Дима: Я пойду! Ставьте мне тройку!
Учитель: Ты мне неси дневник, поставлю твою вчерашнюю двойку.
Дима: У меня его нет.
Учитель: А где же он? Дима: А я его Веронике отдал – родителей попугать!
Учитель: Ладно, решайте. Влад! Ты почему списываешь у Лизы?
Влад: Нет, это она у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли она это делает!
Учитель: А теперь запишите задание на дом: последние три задачи на странице 109, затем вся 110-я страница, первые двенадцать задач на 111-й … Вероника: Бедный папочка! Опять без выходного останется.
3)Урок биологии (учитель - Влад)
- На уроке биологии.
Учитель: Вероника, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Вероника: Чтобы нервничать.
Учитель: Лиза, какие зубы появляются у человека последними?
Лиза: Вставные.
Дима: (тянет руку)
Учитель: Что тебе, Дима? Что-то хочешь спросить?
Дима: А правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Дима: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
Учитель: Почему ты, Данил, каждую минуту смотришь на часы?
Даня: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.
4. Слова благодарности учителям
Лиза:
- И всё-таки он прозвенит, наш последний звонок. А пока еще есть время, мы хотим сказать нашим дорогим преподавателям:
(1-ю строчку и последнее слово стихотворения произносят все вместе, остальные строки распределяются между учениками)
Спасибо вам, учителя, За то, что круглая Земля, За Трою и за Карфаген, За бензохлоропропилен, За ЖИ и ШИ, за дважды два, За ваши теплые слова Те, что теперь в себе храним, За все мы вас БЛАГОДАРИМ!
5. Под мелодию «Сиреневый туман» дарят учителям цветы.