Сценарий выпускного торжества в 4 классе «Успех - … года»
Ведущий 1: Ледиз энд джентельменз!
Ведущий 2: Перенз энд тичерз!
Ведущий 1: Гёлз энд бойз!
Ведущий 2: Велкам ту хия!
Ведущий 1: Дорогие гости!
Ведущий 2: Добро пожаловать, господа!
Ведущий 1: А по какому случаю сегодняшнее торжество?
Ведущий 2: По самому что ни на есть торжественному.
Ведущий 1: Это что, приём президента в нашей школе?
Ведущий 2: Нет.Покруче!Это приём выпускников начальной школы в пятиклассники!
Ведущий 1: Итак, мы начинаем.
Ведущий 2: Сегодня мы с вами вспомним былое. В нашей программе вы узнаете, что было пережито и нажито нами и вами за последние 4 года.
Ведущий 1: А также мчались, стремились и в результате скатились, заканчивая начальную школу.
Ведущий 2: В зал приглашаются виновники сегодняшнего торжества – выпускники … года.
Звучит музыка. Уч-ся входят под музыку, проходя маршем или танцуя общий танец под современную музыку. Затем рассаживаются на свои места с родителями.
Звучат фанфары.
Ведущий 1: Уважаемые гости, наступает торжественная минута. Мы начинаем церемонию награждения ученических достижений «Успех - … год».
Ведущий 2: Чему же учит школа? Главное – умению жить. Жить среди людей, приобретать опыт, а также учит быть востребованным, то есть нужным.
Ведущий 1: Слово для открытия церемонии предоставляется директору школы(администрации).
Слово директора .
Звучит музыка.
Ведущий 2: Первая номинация «Юный зоолог». Номинанты …Среди них Николай Дроздов. ( 2 или 3 кандидата).Кто же?
Ведущий 1: Для оглашения приглашаются …..
Выходит родитель или родители. Вскрывается конверт. Объявляется победитель. Им становится … .
Выходит победитель и говорит слова благодарности. Его выступление, концертный номер.
Ведущий 2: Следующая номинация – «Экстремал класса». В ней номинировались : Шумахер, …, … .
Ведущий 1: Для оглашения результата приглашаются ….
Выходит родитель или родители. Вскрывается конверт. Объявляется победитель. Им становится … .
Выход, слова благодарности. Номер.
Ведущий 2: Следующая номинация: «Домовой класса».
Номинировались … .
Ведущий 1: Для вскрытия конверта приглашаются … .
Выходит родитель или родители. Вскрывается конверт. Объявляется победитель. Им становится … .
Выход, слова благодарности. Номер.
Ведущий 2: В этой номинации соревновались за право называться птицей говоруном, самой сообразительной - … .
Ведущий 1: Интересно, кто же? Для оглашения результата приглашаются … .
Выходит родитель или родители. Вскрывается конверт. Объявляется победитель. Им становится … .
Выход, слова благодарности. Номер.
Ведущий 2: В этой номинации мы узнаем философа класса.Кто же Для сложной операции с конвертом приглашаются … .
Выходит родитель или родители. Вскрывается конверт. Объявляется победитель. Им становится … .
Выход, слова благодарности. Номер.
Ведущая 1:Итак, я объявляю следующую номинацию. В космосе много космических тел: звёзды, метеоры, спутники. И есть тело с хвостом – это «хвостатая комета». Она есть и её тут де нет. В этой номинации участвуют …
Ведущий 2:Для общения с конвертом приглашается … .
Выходит родитель или родители. Вскрывается конверт. Объявляется победитель. Им становится … .
Выход, слова благодарности. Номер.
Ведущий 1: А в этой номинации могут участвовать и номинироваться больше половины этого неугомонного класса.
Ведущий 2: Самая активная и двигательная. «Спортмэн» … .Так кто же он?
Ведущий 1:Это мы узнаем, пригласив ………
Выходит родитель или родители. Вскрывается конверт. Объявляется победитель. Им становится … .
Выход, слова благодарности. Номер.
Ведущий 2:Следующая номинация «Юный путешественник и всевидящее око». Номинируются - …
Ведущий 1: А узнать победителя нам поможет …. .
Выходит родитель или родители. Вскрывается конверт. Объявляется победитель. Им становится … .
Выход, слова благодарности. Номер.
Ведущий 2: А для новой номинации нам потребуется сделать небольшое упражнение – надо растянуть уголки рта. Это номинация «Смайлик класса».Он же художник класса. Номинанты … .
Ведущий 1: Здесь возможна серьёзная борьба.
Ведущий 2: Минута внимания. Для разрешения наитруднейшей задачи приглашаются … .
Выходит родитель или родители. Вскрывается конверт. Объявляется победитель. Им становится … .
Выход, слова благодарности. Номер.
Ведущий 1: Пришло время гламура. Наша номинация – «Гламур класса». В ней участвовали - … .
Ведущий 2: Все достойные кандидатуры, но нужен один. Для оглашения приглашаются… .
Выходит родитель или родители. Вскрывается конверт. Объявляется победитель. Им становится … .
Выход, слова благодарности. Номер.
Ведущий 1: А кто же в этом классе хорошо танцует и не обделен пластикой. Номинация «Звезда танцпола». Номинанты - … .
Ведущий 2: Это какой-то квартет «Тодес». Итак приглашаются родители … .
Выходит родитель или родители. Вскрывается конверт. Объявляется победитель. Им становится … .
Выход, слова благодарности. Номер.
Ведущий 1: Следующая номинация – «Имидж класса». Номинанты - … .
Ведущий 2: Для раскрытия тайны общества 4 класса приглашаются … .
Выходит родитель или родители. Вскрывается конверт. Объявляется победитель. Им становится … .
Выход, слова благодарности. Номер.
Ведущий 1: Много обязанностей было у ребят этого класса. За всем надо уследить. И следующая номинация «Инструктор класса». Номинировались - … .
Ведущий 2: Всё надо успеть. Нужен Юлий Цезарь. Сейчас узнаём. Приглашаются - … .
Выходит родитель или родители. Вскрывается конверт. Объявляется победитель. Им становится … .
Выход, слова благодарности. Номер.
Ведущий 1: За 4 года открыто много знаний. Гранит науки достаётся каждому по-своему. Номинация «Бобёр класса». Номинанты - … .
Ведущий 2: Выиграет, наверное, тот, кто по утрам хорошо чистит зубы. Поможет нам определить победителя … .
Выходит родитель или родители. Вскрывается конверт. Объявляется победитель. Им становится … .
Выход, слова благодарности. Номер.
Ведущий 1: В нашем неустойчивом мире, мире чудес нужно быть находчивым, сообразительным. Остап Бендер сегодня . Кто?
Ведущий 2: Номинировались - … . Для открытия конверта приглашаются … .
Выходит родитель или родители. Вскрывается конверт. Объявляется победитель. Им становится … .
Ведущий 1: И, наконец, номинация, которая очень всем необходима. Эта «Человек мира». В этой номинации участвовали … .
Ведущий 2:Для выяснения, кто же является послом мира в этом классе, приглашаются … .
Выходит родитель или родители. Вскрывается конверт. Объявляется победитель. Им становится … .
Выход, слова благодарности. Номер.
Ведущий 1: У нас остался один победитель, который выстоял все 4 года, чуть пошатнувшись однажды. Номинация «Профессор класса».
Ведущий 2: Он был выбран единодушно. Но всё-таки конверт необходим. Номинанты – маленький Ломоносов, юный Коперник и … .
Для объявления победителя приглашается … .
Выходит родитель или родители. Вскрывается конверт. Объявляется победитель. Им становится … .
Выход, слова благодарности. Номер.
Ведущий 1: Всего это бы не было, если бы не наши спонсоры.
Ведущий 2: Нужна реклама?
Ведущий 1: Да нет. Это же родители наших выпускников. Они тоже приложили немало усилий.
Ведущий 2: Давайте их послушаем. Как они преодолели этот марафон длиной в 4 года.
Выступление родителей.
Ведущий 1: Сегодня мы стали свидетелями исторического момента, получив призы и дипломы о начальном образовании.
Ведущий 2: Герои нашей церемонии входят в историю нашей школы и возможно прославят её.
Ведущий 1: На нашем торжестве присутствуют педагоги, которые помогли ребятам достичь таких успехов и мы надеемся будут помогать им в дальнейшем.
Ведущий 2: Это учителя … .
Ведущий 1: Мы приветствуем учителей, которые будут дальше сопровождать ребят по лабиринтам знаний. Это …
Ведущий 2: Вас приветствует (приветствуют) учащийся (учащиеся) старшей школы.
Выступление.
Ведущий 1: Наступает торжественная минута. Слово предоставляется классному руководителю.
Выступление классного руководителя.
Ведущий 2: Наша церемония вручения призов «Успех … года» подошла к концу. Я прошу подняться на эту сцену всех номинантов.
Звучит финальная песня. Например, «Колокола».