Просмотр содержимого документа
«Сценарий "Последний звонок"»
Сценарий последнего звонка
Добрый день всем присутствующим в этом зале! Мы рады приветствовать вас на самом захватывающем, самом увлекательном, самом запоминающемся празднике. В этот день для всех выпускников прозвенит их последний школьный звонок! Давайте все вместе поприветствуем наших выпускников!
(в зал заходят выпускники, звучит торжественная музыка)
Ведущий 2: Сегодня мы подведем своеобразный итог нашей школьной жизни. Как много мы узнали! Сколько выучено, прочитано и написано! Школа стала для нас своеобразным стартом к взрослой жизни. Столько знаний об окружающем мире мы получили за эти годы! Культурные, интеллигентные, скромные – и все о нас.
Ведущий 1: Но нас отличает не только ум, но и сообразительность. За 11 лет в этих стенах мы научились не только списывать, но и списывать со списанного. Мы научились списывать даже тогда, когда нам не давали списывать!
Ведущий 2: Теперь мы умеем не просто опаздывать, но и сочинять невероятные истории о наших приключениях.
Ведущий 1: Мы на собственном опыте убедились, что самое главное при подготовке к контрольным - это последняя перемена перед ними.
Ведущий 2: Мы поняли, что в каждом из нас есть потенциал великого спортсмена единоборств, ведь на протяжении долгих лет мы учились бороться с ленью!
Ведущий 1: За всё время обучения мы услышали более тысячи грустных звонков, которые заставляли нас идти на занятия.
Ведущий 2: И столько же веселых, призывающих покинуть класс.
Ведущий 1: А сегодня привычная радость смешается с каплей грусти, поскольку этот звонок – последний. Но мы не станем предаваться унынию, ведь нам открываются двери в новую, взрослую жизнь!
Слово предоставляется директору школы.
Для зачтения приказа о допуске к выпускным экзаменам слово предоставляется завучу школы.
Ведущий 1: А помнишь, как мы когда-то первый раз пришли в школу? Для нас тогда это было праздником. Все было в новинку: первый звонок на урок, первый диктант, первая пятерка и первая двойка.
Ведущий 2: Зато сейчас мы ветераны школы, прошли 11 лет, во время которых мы заучивали параграфы и решали задачи, выходили с урока полными сил и уныло брели домой с плохими оценками.
Ведущий 1: Но всем хоть раз в голову приходила мысль «вот бы вернуться в первый класс…»
Ведущий 2: «…С теми знаниями, которые есть сейчас»
Ведущий 1: Давайте вспомним, какими же мы были когда-то, увидим тех, кто пришел на смену нашему поколению.
(выступление первоклассников)
Ведущий 1: Я вот задумался тут…Сравни нас и наших учителей. Мы же два совершенно разных поколения!
Ведущий 2: Ну ты еще сравни нас с теми, кто в пещерах жил и от динозавров бегал. Уж тут точно есть, где твоему воображению развернуться.
Ведущий 1: Зачем же так далеко уходить в прошлое. Отмотать, к примеру, время на 100 лет назад. Всего лишь век, а сколько поменялось! Сколько открытий было сделано!
Ведущий 2: Не знаю как ты, а я не очень представляю, что происходило в то время.
Ведущий 1: Вот видишь. Ты даже не представляешь, что там было!
Ведущий 2: Зато я знаю тех, кто теперь может рассказать обо всем на свете. Думаю, наши одиннадцатиклассники не откажутся устроить экскурсию для всех нас в увлекательный мир прошлого.
Включается аудиозапись:
Внимание, пассажиры, поезд «20.15» в будущую взрослую жизнь сменил направление. Просьба всем оставаться на своих местах и пристегнуть ремни. Машинист Тряпицына И.Э. и проводники Матвеева Е.В. и Миронова Т.А. проследят за порядком. Удачного путешествия.
3: А ведь без помощи директора последствия были бы непредсказуемы 4: Спасибо вам, Ирина Эдуардовна, за то, что вы всеми силами поддерживаете порядок в школе. 5: Благодаря вашим усилиям мы стали не злодеями, а положительными героями. Эта песня звучит для вас!
Вдох глубокий. Стойте тише. Директор входит. Три-четыре! Бодрость духа, грация и пластика. Общеукрепляющая, Утром отрезвляющая, Любимая Ирина Эдуардовна.
Мучают проблемы в мире? Сядьте прямо, три-четыре! Одевайте правильно рубашечки. Прочь влияние извне - Привыкайте к новизне! Слушайте Ирину Эдуардовну.
К вам любовь всё шире-шире, Не забыть вас, три-четыре! Вашими заслугами гордимся мы.
Волосы все убираем
И косметику смываем,
Юбочки надели подлиннее мы.
Вы всегда нас защищали. До экзаменов допускали - Не страшны вам РАЙОНО с бумагами. Главный администратор школы Заявил: «Экзамен скоро»,- Ну а мы уж ко всему готовые.
Разговаривать не надо, Подготовьтесь на сто баллов, Да не будьте мрачными и хмурыми! Веру в нас вы все внушали - Бесконечно проверяя! И за нас в ответе долго были вы.
«Не страшны дурные вести», - Мы в ответ кричим на месте, В выигрыше даже начинающий, Наша школа среди лучших, Первых нет и отстающих, Благодарны мы администрации.
1: Кажется, я слышал гудок поезда. Нам пора отправляться дальше! (Ерошкин) (уходят со сцены)
1 ученик: Хочется ещё поблагодарить тех людей, без помощи которых директору было бы трудно.
2 ученик: Спасибо вам Татьяна Петровна, Марина Васильевна, Ольга Васильевна, Людмила Ивановна, Ульяна Сергеевна, Татьяна Ивановна.
(дарят цветы)
1 ученик: Судя по всему, мы прибыли на следующую станцию. Мы сейчас там, где Александром Флемингом был получен первый современный антибиотик пенициллин.
2 ученик: Мы в двадцатых годах! И в это же время Гардену была присуждена Нобелевская премия в области химии!
Обратим свои взоры в 20-е годы,
Открытий немало было и там.
Получен впервые антибиотик,
Прорыв научный, скажу я вам.
Конечно, Флемингом не каждый сможет стать,
Но на ее уроке ты обязан
На все вопросы точно отвечать,
Реакцию Семенова уметь писать.
И пусть ночами мы не спим,
Уча все свойства до рассвета,
Влюблен я в химию свою
И говорю спасибо вам за это.
А химиков умом ты не поймешь,
И сердцем ты прочувствуй наше братство,
Ведь для души мы учим все ее,
Приобретая знаний необъятное богатство.
Есть у нас еще один урок,
Который любим мы и очень ценим
На нем мы познаем себя и мир вокруг,
Закономерности биологических явлений.
С улыбкой доброй на лице
Учитель ждет в уютном кабинете
Ее безумно любят слушать дети
И археоптерикс на стене.
Здесь узнаем мы об устройстве клетки,
О митохондриях, пластидах, ЭПС,
Изучаем органов строение,
Аксоны, дендриты, ЦНС.
За знания, что вы вложили в нас,
Мы благодарны вам безмерно
И будем помнить мы о вас
Ведь, что вы дали нам, бесценно.
2 ученик: Уважаемые Наталья Николаевна, Вера Васильевна, Анна Александровна! Спасибо за то, что мы знаем об этих событиях, спасибо за те знания, которые вы дали нам. Мы не обещаем, что добьемся невиданных высок в науке или прославимся на весь мир, сделав какое-то открытие, но мы точно можем обещать, что всегда будем помнить о вас. (дарят цветы)
1 ученик: Хотя было бы неплохо оказаться на месте этого Гардена и получить премию… (мечтательный голос) Почему нельзя поменяться с ним местами, пока мы путешествуем?
2 ученик: Потому что на тебя как минимум будут странно смотреть, мы совершенно не вписываемся в это время!
1 ученик: А вот и не правда, я даже доказать могу! Ничто не отражает суть эпохи лучше, чем танец. А уж мы танцевать можем практически все на свете.
За окном капели звон,
Он звучит со всех сторон,
В этот тёплый день весенний,
Мы станцуем в такт капели,
Глаза в глаза, рука в руке,
С тобой мы скачем налегке.
Лицо горит, в ушах трезвон,
Ах, этот танец Чарльстон.
(танец Чарльстон)
2. Кажется, ребята удачно вписались в это время. Но нам пора ехать дальше, поэтому все за мной!
(звучит музыка свинг, танцевальные движения, выходим на сцену)
1 ученик: Как вы уже могли догадаться, мы сейчас там, где свинг невероятно популярен! 2 ученик: Там, где люди поют романсы про весну и любовь. 1 ученик: Там, где Альфред Хичкок только начинает свою карьеру режиссера. 2 ученик: Мы в 40-х годах! Но в это время есть то, что объединяет практически всех людей, знакомо всем и каждому. Джаз!
(джазовая песня)
1 ученик: Благодаря Елене Викторовне, Светлане Михайловне и Любови Николаевне, мы можем съездить в любую страну и поддержать беседу на разных языках. Пусть вы порой считали наши успехи незначительными, но мы специально скрывали свои знания, чтобы вам интереснее было нас учить.
Ты меня не понял – это очень мило! Я же по-английски говорила: алфавит я знаю просто досконально! Почемуженетвзаимопониманья? If you free bird,Want to be in the world Then useful English Should be very quickly learnt.
Ты меня не понял – это очень странно! Я же по-немецки отвечала: я же все артикли знаю досконально! Почемуженетвзаимопониманья? Wenn du in der Welt einen drien Vogel mochttest So du die Deutsch nach gebrauchen Bonnen winst
Ты меня не понял, помнишь тогда в классе, Ты смотрел на доску, а видел кляксы. Я пыталась все же стать твоим кумиром, Ну, как же это больно, Ты меня не понял.
Если ты хочешь в мире быть вольной птицей, То иностранный может пригодиться!
(дарят цветы)
Перенесемся мы в шестидесятые года
Здесь веет модой ныне незнакомой,
И люди здесь веселые всегда,
Ведь живут они рок-н-роллом.
(танец рок-н-ролл)
2 ученик: Время огромного скачка в развитии литературы, архитектуры, театра, кино и музыки. Время хиппи и правления Брежнева. Да-да, многие догадались совершенно верно – мы в 60-х! Зажигательный рок-н-ролл, расцвет ливерпульской четверки – стоит лишь сказать об этих вещах, и нас захватывает драйв того времени.
1 ученик:Татьяна Анатольевна, Юрий Анатольевич, спасибо вам за знания, порой насильно вложенные в наши головы. Мы часто не делали домашнее задание и просили «еще 5 минут» на повторение, и нам остается только поражаться вашему терпению. Литература и история всегда шли рядом: вы научили нас видеть прекрасное, а главное – думать, размышлять и анализировать.
Нас часто уносят мечты, а не были
Туда, где Онегин с Татьяною жили,
Болконский найти себя в жизни не мог…
Но голос знакомый раздаётся в тиши:
«На этой неделе сдаём все стихи».
Мечтания наши рассеются в миг,
Когда перед нами случайно возник
Тот образ, что снится порою в кошмарах.
Порою бывает строга и сурова,
Но чаще весёлая, добрая в школе.
Но если с утра мы опять опоздали, то скажет:
«Садись и дневник мне на стол».
Мы любим все литературу,
После уроков оставаться,
И за ночь шесть стихов запоминали
И по два сочиненья сочиняли.
И Пушкин Сашка нам не насолил, Не полюбили классики основ,
Лев Николаевич на пару с ним Нас отправляют спать, желая сладких снов.
Учебник, в самом деле, мы не открывали. И без него узнали всё про всех, То, что вы нам дали, можно называть и даром. Спасибо вам, за этот самый теплый свет.
Нас часто уносят мечты непременно
Туда, где рыцарь сражался забвенно
За честь и свободу на белом коне…
Но голос знакомый кричит: «МАЛЫШИ»-
Мечтания наши рассеются в миг,
Когда перед нами случайно возник
Тот, кто макушкой задевает турник
Возможно, покажется вам, что суровый, впрочем,
На деле же добрый и очень веселый.
А если с утра мы опять опоздали, то скажет, глядя на пряди:
«Что, розы, волосы вы выпрямляли?»
А если галерка снова бушует,
Все это дело, он быстро разрулит,
И с должной иронией в голосе спросит:
«Что, Никито, у вас происходит?
Оставляю тебя там за главного,
За порядком следи, смотри, не обманывай!».
За то, что вы в нас свое сердце вложили,
Всю благодарность не выразить нам.
Вы всех цветов мира от нас заслужили.
Спасибо от души говорим сегодня вам.
(дарим цветы)
2 ученик: А наше путешествие продолжается! Мы там, где наши родители совершали глупые ошибки молодости, где стремление к самовыражению держало верх над ежовыми рукавицами режима, панки! А еще в это время проводились олимпийские игры, так хорошо знакомые нам сегодня. Давайте же представим, что было бы, будь мы участниками этого события.
(видео о занятии спортом)
1 ученик: Но мы не смогли бы достичь этих высот без наших любимых учителей физкультуры. Благодаря вам, Ольга Викторовна и Сергей Петрович, мы пролезаем в дверной проем и выживаем в этом жестоком мире.
Больше нечего ловить, все, что надо, я поймал И к скакалкам и мячам очень быстро привыкал Ярко-желтые носки, кросы в сумке у меня, Эстафеты и прыжки, это все что люблю
Районы, кварталы, жилые массивы, Утром бегу и бегу красиво Районы, кварталы, жилые массивы, На физкультуру я строюсь смирно
У нас будет все окей, все рекорды мы побьем, Скоро лето на дворе, будем в форме неплохой, Ярко-желтые носки, кросы в сумке у меня, Эстафеты и прыжки, это все что люблю я
Районы, кварталы, жилые массивы, Я отжимаюсь сто сорок с лишним Районы, кварталы, жилые массивы, Я на спортфак ухожу красиво.
Вот и все, урока нет, и уж зал давно закрыт, Кто-то пишет, кто-то учит и летает в облаках Ярко-желтые носки, кросы в сумке у меня, Физкультуру выбрал я, чемпион уже везде.
Районы, кварталы, жилые массивы, В универе я самый сильный Районы, кварталы, жилые массивы, Утром бегу и бегу красиво
(дарят цветы)
/звучит тревожная музыка/
2 ученик: Мы приближаемся к современности, но сейчас мы в эпохе бандитов и крутых группировок, разборок и братве «по понятиям». Лихие 90-е! Вот уж где не обойтись без знаний ОБЖ.
1 ученик: Спасибо Павлу Викторовичу и Светлане Владимировне за знания о правилах выживания.
Если грани приличия стёр,
Ты отправился разжигать костёр,
Ты кострище устрой и за огнём следи,
От пожара лес убереги.
Если авария вдруг, просочился аммиак,
Тебе расскажем, друг, что да как.
Если аммиак, то прижимайся к полу
Или беги повыше, спасаясь от хлора.
Этого бы не знали мы,
Но пламенный привет передаём учителям.
Готовы ко всему в грозу ли, гром.
За знанья низкий вам поклон.
(дарят цветы)
2 ученик: Время бежит незаметно, а мы уже там, где люди все чаще и чаще прибегают к помощи великой сети Интернет, где не нужно скакать на коне 3 суток с письмом, а можно просто позвонить. 2000-е годы! Прогресс дает о себе знать в разных сферах жизни и науки. Физика, математика, информатика – что мы делали бы без знаний об этих предметах?
1 ученик: Светлана Викторовна, Ирина Ивановна, Антон Владимирович, Наталья Васильевна – мы не можем не сказать вам спасибо за знания об этих фундаментальных науках. И пусть мы иногда не очень-то и старались, ленились – все же вам удалось побыть волшебниками Изумрудного города, подарив Страшилам ум.
Я обойдусь без лести, пусть Тут и красивых слов не надо Нам пригодится интеграл, наверное, когда-нибудь Хотя для счастья нам нужно так мало
Нам не осветят путь киловатты Зато знаний вдоволь, не зря на бумагу ложились чернила Хотя мы знаем, наверно, чересчур многовато Я заучил все законы Ньютона, все четыре
Наша ненависть к урокам- производная любви Мы конвертируем тепло из килобайтов в биты Но как бы наш информатик не был бы нам мил Хочется сказать за все спасибо
Спасибо за смех, иногда за грусти ноты Среди потраченных нервов и прочих утерь Мы будем помнить ваш эдакий подвиг Спасибо, ведь вы воспитали людей.
(дарят цветы)
А ведь было бы неплохо остаться в этом времени. Возможно, у меня здесь был бы шанс сдать ЕГЭ по каждому предмету на все 100 баллов. Может, стоит попробовать? (Якушин)
/на сцену ставят две парты, висят листочки со словом «ЕГЭ»/ Два ученика садятся за парты, звучит тревожная музыка, выходит девушка и заданиями. Ученики сидят, мучаются, переглядываются, звук тиканья часов. Звук резко обрывается, начинается песня «onlyyou», мальчик закидывает ногу на парту и из носка достает шпору, девушка достает из рукава. Начинают смотреть, появляется организатор, забирает бумажки. Снова тиканье часов, после песня «позвони мне, позвони», ученики достают телефоны, но «абонент вне зоны действия сети, пишите экзамен самостоятельно». Ученики кладут телефон на стол, начинается музыка как в шпионских фильмах, появляется уборщик, пробирается к ученикам, кладет на стол ответы и, оглядываясь, уходит. Снова появляется организатор и забирает эти ответы. Включается песня Витаса
Экзамен дописан, но я не набрал Балла ни одного. В этой игре я проиграл, Иного уже не дано.
Завтра завод, потом дворником стать Мне теперь суждено. Что же мне делать, куда бы бежать? Все уже решено!
включается куплет «ааа»
на куплете ученик на коленях как будто от безысходности кричит. Появляется организатор, забирает работы, после выходит уборщик, отдает метлу ученице, ученик уныло говорит
«Даже здесь ничего не помогло». (Якушин)
1 ученик: Ура, наконец наше путешествие закончено, и мы вернулись туда, откуда начали.
2 ученик: На протяжении всего времени мы поняли, чтокаждый учитель научил нас чему-то, каждый внес свой вклад в наше развитие.
1 ученик: И так хочется сегодня ещё раз почувствовать вашу поддержку и пригласить вас на школьный вальс.
(ученики танцуют вальс с учителями)
1 ученик: Мы поблагодарили наших дорогих учителей, но забыли про тех, кто находился с нами рядом каждый день без выходных и праздников.
2 ученик: Отдельно хотелось бы сказать спасибо нашим родителям. Спасибо вам за то, что все это время поддерживали нас, были рядом и помогали.
1 ученик: Вы переживали за нас как никто другой, и мы обещаем, что вскоре станем для вас той поддержкой и опорой, коей вы были для нас все эти годы.
2 ученик: Но пока мы еще большие дети, и вы убедитесь в этом прямо сейчас!
(песня родителям под музыку «Акуна-матата»)
Родители! Смысл слова так прост.
Родители! Давайте вспомним без слез
Ваши советы держать трубой хвост. Вот и весь секрет как жить без бед.
Любимые наши даааа! Наши хранители и предводители, любимые родители.
Мы будем классными, как вы прекрасными, Не очень скромные, зато веселые.
Для вас кричим: «Мы вас любим!»
1 ученик: Но к поздравлению родителей можно отнести не только наших пап и мам, бабушек и дедушек, но и классных руководителей.
2 ученик: За эти годы вы стали нам «классными» мамами, советчиками и друзьями, которые часто ругали нас за нашу несобранность и наставляли на верный путь.
1 ученик: Спасибо за терпение и труд, за все ваши усилия.
(Песня классным руководителям)
Разрываются снаряды у меня в голове, Захожу я в класс и молчу в тишине, Открываю я учебник, ухожу в никуда, Русский и литература, как сквозь пальцы вода. Ухожу и возвращаюсь, возвратясь, ухожу, Я учиться хочу, но тянет ко сну. Вспоминаю о вас, сон снимает рукой. Ваш предмет удостоен изучать его вновь.
Припев: Самая моя, моя, Самая любимая, открывает окна в жизнь,
Прохожу я мимо них. Вдаль зовет меня судьба, Ветром злым гонимая. Самая моя, моя, Татьяна Анатольевна.
Попадут метеориты этой ночью в мой дом, И планеты все орбиты поменяют потом, И английский станет самым главным из языков. Я вас не подведу, благодарен за все. И если мы с друзьями вдруг поедем в Англию жить, Обещаем и вас с собой захватить. Думаю, и там нам повезет. Ты сумела улыбнуться. Ну, целую, пошел.
Припев: Самая моя, моя, Самая любимая, открывает окна в жизнь,
Прохожу я мимо них. Вдаль зовет меня судьба, Ветром злым гонимая. Самая моя, моя, Елена Викторовна
Припев: Самые мои, мои, Самые любимые, открываю окна в жизнь, прохожу я мимо них. Вдаль зовет меня судьба, Ветром злым гонимая. Самые мои, мои, Самые любимые.
Ответное слово предоставляется классным руководителям и родителям
Матвеева: Дорогие наши дети, позвольте вас поздравить с праздником. Поверьте, так много хочется вам сказать, и мы решили прочитать замечательное стихотворение, в котором есть и наша любовь, и надежда и вера в вас, и напутственные слова
(стихотворение)
Миронова: Вы думаете, мы всё уже сказали? Это ещё не всё.
(песня)
1 ученик: Во время нашего путешествия мы снова осознали, что наши школьные годы были самыми чудесными.
2 ученик: Были взлеты и падения, маленькие радости и печали.
1 ученик: И наконец, настал тот момент, когда для нас прозвучит последний звонок.
Право дать последний звонок предоставляется ученику 11 класса Гридину Кириллу
(проносят звонок).
Танец общий
2 ученик: Очень много раз мы говорили вам сегодня «спасибо», и поверьте, это было от чистого сердца.
1 ученик: Впереди нас ждут экзамены, взрослая жизнь, но о вас мы всегда будем вспоминать с улыбкой. А став взрослыми, мы, будем такие, как вы.
2 ученик: Наше время скоро придет.
(Песня «Недетское Время»
На огромном небе звезд невидимо Посмотри на мир наш удивительный Это наше небо, наша Родина Во Вселенной мы не посторонние
Мы растем, мы движемся стремительно Мы отслеживаем все события Мы исследователи и романтики Скоро будем покорять галактики
Мир удивительный сохрани Знаем мы, это нас ждет Ну а пока мы ночью не спим Мы ждем когда время придет Время, позднее время,
Недетское время. Нам надоели книжки в постели, Ваши советы, Нам хочется дела. Мы б тоже хотели Танцевать до рассвета, Крутые коктейли, Отдыхать в Куршевеле, Клеить модели, Летать на ракете, Решать все проблемы, Мы всё бы сумели. Придет наше время!
Время придет...
Время придет... Время придет... Время придет...
На огромном небе места хватит всем. Мы найдем друзей в далеком космосе. Мы готовы к веку информации. Полетим искать цивилизации. Будет небо над землей прекрасное. Мы раскрасим мир цветными красками. Будут будни яркими и пестрыми. Мы идем за братьями и сестрами.
Мир удивительный ждет впереди. Будем такие как мы. Ну, а пока не спим и глядим На огни вечерней Москвы.
Время, позднее время, Недетское время. Нам надоели книжки в постели, Ваши советы, Нам хочется дела. Мы б тоже хотели Танцевать до рассвета, Крутые коктейли, Кровавую Мэри, Летать на ракете, Зажигать на банкете, Шалить в Интернете, Мы всё бы сумели. Придет наше время.