kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий капустника для учителей от выпускников 11 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий сказки Алиса в стране чудес на новый лад пригодится как сценарий капустника для учителей от выпускников 11 класса на последний звонок

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий капустника для учителей от выпускников 11 класса»

Капустник 11 «А», «Б»

СЦЕНА 1. РЕПЕТИЦИЯ
На сцене «идет репетиция», танцуют 6 девушек,
командует Шпяпник, на заднем плане бегают герои (массовка)

Шляпник (Аня Муравьёва): И - раз, и - два, и - три, и - четыре, и - пять, и - шесть, и - семь, и - восемь! Достаточно!
Шляпник (Аня Муравьёва): Сейчас уже Белый Кролик (Оля Толстоплетова) девочку приведет.
Все останавливаются
Ученица (Саша Бучнева) (недоверчиво спрашивает): Настоящую?
Черная Королева (Юля Щербина) (Юля Щербина)(прищурившись): Воспитанную?
Шляпник (Аня Муравьёва) (кивает головой и говорит, поднимая вверх указательный палец): … и с воображением!
Шляпник (Аня Муравьёва): А зовут ее... сейчас… где-то у меня рекомендательное письмо было… (роется по карманам)
Шляпник (Аня Муравьёва): Нашел! Итак, это…Алиса (Настя Башкирова) … она любящая и нежная, и еще она — учтивая: вежливая и приветливая. И еще — доверчивая и мечтательная…. и, наконец, — любопытная.
На сцене появляется Белый Кролик (Оля Толстоплетова)
Белый Кролик (Оля Толстоплетова): Все готово?
Шляпник (Аня Муравьёва):Конечно! Все по местам! (Массовка убегает за кулисы).
Белый Кролик (Оля Толстоплетова): Так… (загибая пальцы) Я ее заманил напоил уменьшителем, накормил растибулкой… Ай-ай-ай (хватается за голову)! Я опаздываю!
Шляпник (Аня Муравьёва)(тоном фокусника): Есть страна, которую не отыскать на земле. Говорят, чтобы выжить там, нужно быть безумным как Шляпник (Аня Муравьёва). А это я и есть(поклон). Итак, добро пожаловать в мою страну (делает пасы руками)!
саундтрек из кино-фильма «Алиса в стране чудес»
СЦЕНА 2. АЛИСА (НАСТЯ БАШКИРОВА)
на сцене Алиса (Настя Башкирова) .
Алиса (Настя Башкирова) (сидя на полу): Все чудесатее и чудесатее. Стоило побежать за белым кроликом и я оказалась в странном месте (встает и отряхивает платье). Сначала я упала в колодец. Интересно, сколько я пролетела? А потом!?! СтОило попить из какой-то маленькой бутылочки… я уменьшилась!. А стОило откусить маааленький кусочек булки – и я выросла!
Из-за кулис высовываются головы массовки, тихонечко хихикают и прячутся
Алиса (Настя Башкирова) (оглядываясь): Все любопытственнее и любопытственнее… Все, что здесь происходит, совершенно необъяснимо с точки зрения законов физики. А я в физике, знаете ли, разбираюсь! У меня сестра в старших классах учится (Уходит в левую кулису).
ФИЗИКА

сценка




Алина1: Следующий!

Влад (заходит в кабинет): Здравствуйте коллеги! (протягивает руку для приветствия)

Оля 2: Пока еще не коллеги.

Влад: Справедливо уризонили дерзость зазнавшегося юнца! (стоит покачиваясь, переидически закрывая глаза, вздыхает)

Алина 1: (Фамилия), вы уже 6 раз пытаетесь сдать экзамен, чем вы сегодня нас удивите? (с насмешкой)

Влад: э-э-э-э, Танец! (начинает танцевать)

Оля 2: И как это относится к физике?

Влад : А у нас разве не химия?

Алина1: Так стоп, (фамилия), тяни билет!

Влад : (берет билет) Сила тока. Эээ, извините но у вас неправильно написано, не "тока", а "толька" (показывает билет учителю)

Алина1: Сила тока! (смотря в билет)

Влад : Хорошо, пусть будет тока! В конце концов не русский язык сдаю (глупо улыбается). Сила тока измеряется в метрах Ге-Гегенца...

Оля 2: Так, хватит! Вы выучили основной закон Энштейна?

Влад : (мотает головой "нет") да!

Оля2: Запишите формулу на доске! (ученик подходит к доске) Пишите, энергия, энергия это буква е (ученик пишет е), большое Е (пишет е побольше), да заглавное Е (пишет Е) Равно (пишет буквами ), (учитель кричит) зачем вы прописью пишете, зачем? Как обозначается равно, как? (ученик нервничает) Параллельными прямыми обозначается равно! (ученик рисует вертикальные) да не вертикальные - горизонтальные! Энергия равно масса м! (ученик пишет м) умножить на ц, (ученик не понимает) буква ц, молодой человек! (пишет ц) да не русская, латинская! русская эс (ученик пишет эс) без э, просто сы, пишите сы (пишет сы), ой сойдет. Все это в квадрате (обводит в квадрат), что вы... буква ц в квадрате должна быть! (обводит й в квадрат) Да не такой квадрат (рисует ромб) двойка в углу (2 раза), (ученик рисует двойку в углу квадрата) Мимо! (учитель крича)

А ну вон из класса!


Ученик: Уважаемая Евгения Вячеславовна, все ваши интересные уроки останутся в нашем сердце навсегда.

СЦЕНА 4. ЧЕШИР (СЁМА ФУРМАНОВ)СКИЙ КОТ
Алиса (Настя Башкирова) (выбегает из-за кулис и сталкивается с Чеширом) (Сёмой Фурмановым): Ой!
Чешир (Сёма Фурманов) берет Алису под руку): Я могу показать тебе дорогу.
Алиса (Настя Башкирова) (прогуливаясь с Котом): Скажите, а кто тут кругом живет?
Чешир (Сёма Фурманов): В этой стороне — живет некто Шляпник. А в этой стороне – живет Мартовский Заяц. Очумел в марте. Можешь навестить, кого хочешь. Оба ненормальные.
Алиса (Настя Башкирова) : Зачем это я пойду к ненормальным? Я ж… Я лучше к ним не пойду…
Чешир (Сёма Фурманов): Видишь ли, этого все равно не избежать. Ведь мы тут все ненормальные. Я ненормальный. Ты ненормальная.
Алиса (Настя Башкирова) (подумав): А почему вы знаете, что вы ненормальный? Вот у вас улыбка такая… запоминающаяся. Хотите, я ее нарисую… (Уходят в правую кулису)



ИЗО

Оранжевая песня

Вот уже два дня подряд
Я сижу рисую.
Красок много у меня,
Выбирай любую.
Я pаскpашу целый свет
В самый свой любимый цвет.

Оpанжевое небо,
Оpанжевое моpе,
Оpанжевая зелень,
Оpанжевый веpблюд.
Оpанжевые мамы
Оpанжевым pебятам
Оpанжевые песни
Оpанжево поют.

Тут явился к нам домой
Очень взpослый дядя,
Покачал он головой,
На pисунок глядя.
И сказал мне - еpунда,
Не бывает никогда:

Оpанжевое небо,
Оpанжевое моpе,
Оpанжевая зелень,
Оpанжевый веpблюд.
Оpанжевые мамы
Оpанжевым pебятам
Оpанжевые песни
Оpанжево поют.



СЦЕНА 6. МАРТОВСКИЙ ЗАЯЦ
Выходит Алиса (Настя Башкирова)
Алиса (Настя Башкирова) (пожимает плечами) С ума сойти можно! Кажется, я все-таки заблудилась…
Пробегает Мартовский Заяц
Алиса (Настя Башкирова) : Стойте!
Заяц: А! Что??? Кто тут?
Алиса (Настя Башкирова) : Алиса (Настя Башкирова) .
Заяц: Лиса! Где тут лиса?!!
Алиса (Настя Башкирова) : Нет, это возмутительно! (топает ногой) Я просто теряю с вами время!
Как мне найти Шляпных дел мастера?
Заяц: А это тебе за мной – вооон в ту сторону. О, уже время: 5 o”clok – пора пить чай! Скорее! Скорее! (Ускакал)
Алиса (Настя Башкирова) : Это, какая-то английская традиция: пить чай в пять часов вечера. Нам учительница рассказывала В Великобритании это делают все без исключения. И даже животные (Уходит).



АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Как унизительно английского не знать,



Дорогие наши Наталья Ивановна, Екатерина Сергеевна,Татьяна Владимировна , мы никогда не забудем ваши уроки.


СЦЕНА 7. ЧАЕПИТИЕ
На сцене за столом сидят Шляпник (Аня Муравьёва), Мышь(Соня) и Мартовский Заяц
Входит Алиса (Настя Башкирова) и пытается присесть за краешек стола

Шляпник (Аня Муравьёва) и Заяц (Лера): Мест нет! Мест нет!
Алиса (Настя Башкирова) (усаживаясь на свободный стул): Места сколько хочешь!
Заяц (Алисе): Не хочешь ли тОрта?.
Алиса (Настя Башкирова) : Какого тОрта? Что-то я его не вижу.
Заяц: Его тут и нет.
Алиса (Настя Башкирова) : Зачем же предлагать? Это не очень-то вежливо!
Заяц: А зачем садиться за стол без приглашения? Это не очень-то вежливо!
Шляпник (Аня Муравьёва): Соня опять заснула. Всю ночь торт пекла.
Соня: Да-да-да. Конечно-конечно…
Алиса (Настя Башкирова) : Да нет тут никакого тОрта! Вот если бы вы пришли ко мне в гости, я бы вела себя повежливее: в лучших традициях гостеприимства.
Шляпник (Аня Муравьёва): Алиса (Настя Башкирова) , а ты танцевать умеешь?
Алиса (Настя Башкирова) : К чему этот вопрос…
Шляпник (Аня Муравьёва): Каждая хорошая и гостеприимная хозяйка после того, как испекла торт, должна станцевать джигу-дригу.
Алиса (Настя Башкирова) :Всё страньше и страньше! Может, вы меня научите ее танцевать?
Шляпник (Аня Муравьёва): Так уж и быть: покажу пару движений. Уважаемая, Светлана Валерьевна, этот танец – для вас!



ТЕХНОЛОГИЯ
Танец «Мамба по-русски»

СЦЕНА 8. ПРОГУЛКА С ШЛЯПНИК (АНЯ МУРАВЬЁВА)ОМ
На сцене Алиса (Настя Башкирова) и Шляпник (Аня Муравьёва)
Алиса (Настя Башкирова) : А вы знаете, где здесь выход в прекрасный сад?
Шляпник (Аня Муравьёва): Я как раз туда и направляюсь. Меня вЫзвали в суд, то есть в сад… то есть в суд… впрочем, не важно
Алиса (Настя Башкирова) : Это очень огорчительно.
Шляпник (Аня Муравьёва): Ты так думаешь?
Алиса (Настя Башкирова) : Ой, вообще, я недавно заметила, что от горчицы люди огорчаются, а от уксуса – куксятся, а от лука – лукавят, а от… а от… а вот от сдобы – люди становятся добрее!
Шляпник (Аня Муравьёва): Ну просто химические реакции! Вот бы нашей Королеве сдобы побольше. А то чуть что, кричит: «Голову с плеч!»
Алиса (Настя Башкирова) : Какая несправедливость!
Шляпник (Аня Муравьёва): Даааа. С непривычки страшно. Вот если б твой «сдобный закон» сработал… (вздыхает). Ну что ж, мне, пожалуй, пора.
Алиса (Настя Башкирова) : Надо бы расспросить учителя: какой реактив головосрубание понижает…
ХИМИЯ

ученица: внутренний голос учительницы, которую только что довели до ручки


Внутренний голос (Ваня): (стоит позади учителя и раздраженно кричит) ух, как же вы все меня достали, а ты (показывает пальцем в зал) вообще не обучаемый, ну все! Вы хотели войны (достает красную повязку и повязывает на голове), вы ее получили! Давай, мочи!

Учитель Настя П: Значит к завтрашнему дню... (на заднем фоне ехидно улыбается ВГ ВАНЯ) вы выучите мне наизусть всю таблицу Менделеева, а также следующие параграфы...

ВГ ВАНЯ: А теперь называй названия параграфов максимально быстро, чтобы у них вообще головы взорвались...

Учитель Настя П: Значит... (очень быстро) Основные направления развития теории строения химических соединений и ее значение...

ВГ ВАНЯ: Дээээ (ехидно)

Учитель: (очень быстро) Генетическая связь между классами органических и неорганических веществ

ВГ ВАНЯ: Дээээээээ (ехидно и протяжнее)

Учитель: Так, на задней парте!

ВГ ВАНЯ: Кажется настало время для шутки, которую ты готовила год!

Учитель: Вообще то я не дрессирую жвачных животных...

ВГ ВАНЯ: (начинает громко и протяжно смеяться)

Учитель: Ладно, продолжаем урок. Кто ответит домашнее задание?

ВГ ВАНЯ: Кто из них тебя больше всего бесит?

Учитель: Так (фамилия), рассказывай химические свойства неметаллов

Ученик: Окислительные свойства неметаллов проявляются в первую очередь при их взаимодействии с простыми веществами — металлами. Большинство неметаллов проявляют окислительные свойства при взаимодействии с водородом. В результате образуются летучие водородные соединения... (на фоне, приглушенно)

ВГ ВАНЯ: Тушь себе куплю! И румяна! И в магазин надо за хлебом, а еще молоко и яйца надо не забыть!

Учитель: Ладно садись 4

Учитель: (вскрикнув) Так, (фамилия), давай ка мы тебя посушаем...

Ученик: (нудно) ну... хлор там, сера всякая...

ВГ ВАНЯ: бьётся головой о стол

Учитель: ладнно, завтра расскажешь.

ВГ ВАНЯ: Спасибо!



Ученица (Саша Бучнева) :, Наталья Григорьевна, Ирина Баяновна, Наталья Михайловна , ваши уроки мы не забудем никогда.




СЦЕНА 9. ВСТРЕЧА С ГЕРЦОГИНЕЙ
Белый Кролик (Оля Толстоплетова) (выходит и объявляет): Ее Величество Королева Расчудесии, Герцогиня Червонная!
Звучит торжественная музыка и выходит Королева (Надя Мальцева)
Королева (Надя Мальцева): Кто такая? Твое имя, девочка?
Алиса (Настя Башкирова): Алиса (Настя Башкирова), с позволения вашего величества!
Королева (Надя Мальцева): (разглядывая Алису): Может быть сразу отрубить ей голову… Палач, голову с плеч!..
Алиса (Настя Башкирова): Глупости какие!
Белый Кролик (Оля Толстоплетова): Ваше величество, это ведь маленькая девочка!
Королева(Надя Мальцева): В крокет играть умеем?
Алиса (Настя Башкирова) : Умеем!
Королева(Надя Мальцева): Тогда пошли! А то ведь знаешь, милочка, ведь совершенно не с кем играть в крокет. Ах, эта тяжелая монаршья доля! Приходится то и дело отрубать головы. Или хотя бы просто все время командовать палачу… Вот послушай: «Голову с плеч!».
Алиса (Настя Башкирова) (вежливо): У вас это очень убедительно получается.
Королева(Надя Мальцева):Да? Спасибо. А на самом то деле здесь никто не рубит голов(вздыхает). Все только об этом говорят. Ах, как нелегко в наше время добиться порядка и послушания…(Уходят).



НОМЕР ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ Дорогие, Светлана Ивановна, Мария Тимофеевна, Татьяна Васильевна, Ольга Сергеевна и Ольга Борисовна


СЦЕНА 10. БЕЛЫЙ КРОЛИК (ОЛЯ ТОЛСТОПЛЕТОВА)
Выходит Алиса (Настя Башкирова) и Белый Кролик (Оля Толстоплетова) (с разных сторон)( ИГРАЯ В КРОКЕТ )
Белый Кролик (Оля Толстоплетова): Как тебе нравится Королева?
Алиса (Настя Башкирова) (говорит Кролику) Вот если бы я была королевой, я бы не стала рубить головы. Даже понарошку.

Белый Кролик (Оля Толстоплетова): Так это тебе в Зазеркалье нужно. Там кто угодно может стать королевой.

Ученица (Саша Бучнева): Хотим сказать спасибо всем педагогам, а также работникам столовой, медицинскому и техническому персоналу.
СЦЕНА 11. В ЗАЗЕРКАЛЬЕ
Выходит Алиса (Настя Башкирова) и в восхищении рассматривает цветы
Алиса (Настя Башкирова) : Ах, Лилия… Как жалко, что вы не умеете говорить!
Лилия(поворачиваясь) (Эля Ибрагимова): Говорить-то мы умеем. Было бы с кем!
Роза(поворачиваясь)(Надя Бартова):Просто мы считаем, что нехорошо заговаривать первыми. А я как раз стою себе и думаю: догадаешься ты с нами заговорить или нет?
Алиса (Настя Башкирова) : Я во многих садах бывала, и про уроки биологии слыхАла, но никогда не слышала, чтобы цветы говорили!
БИОЛОГИЯ


Автор Саша Б: *урок биологии*

Ученик Макар: Здравствуйте (заходит в класс)

Преподаватель Надя Б: Молодой человек, я вас не знаю. Вы кто вообще?

Ученик: А вот так? (делает вид, будто спит на парте)

Преподаватель: Аааа, (ФАМИЛИЯ)! (махнуть рукой)

Преподаватель: Ну что, раз опоздал, значит будешь отвечать. Первый вопрос: функции крови.

Ученик: Ааа, функции крови, ааа, кровь нужна человеку, чтобы зарабатывать от 5 до 10 тысяч рублей.

Преподаватель: Так хватит! Второй вопрос! Разворачивайте доску!

Ученик: (почти шёпотом) Да конечно! (одновременно разворачивая доску)

Преподаватель: Анатомия человека.

Ученик: (напугано вздыхает, рассматривает доску ошарашенными глазами)

Преподаватель: Так! Где находится аппендикс?

Ученик: Мне его вырезали, а где он сейчас я не знаю.

Преподаватель: Понятно! Берём желудок.

Ученик: (берёт мозг)

Преподаватель: это мы не берём, а включаем!

Ученик: (ставит обратно мозг, берёт желудок)

Преподаватель: Так, да. Берём желудок. Где находится желудок?

Ученик: (пытается найти место желудка)

Преподаватель: Господи! Куда поступает еда?

Ученик: (показывает на рот)

Преподаватель: Куда она идёт дальше?

Ученик: (показывает на половые органы)

Преподаватель: (нервно) Да, Господи, где промежуточный вариант????!

Ученик: (ставит желудок по середине)

Преподаватель: Так, берём сердце, где находится сердце?

Ученик: А это мужчина или женщина?

Преподаватель: А что, есть разница?

Ученик: Ну, у женщин нет сердца!

Преподаватель: Так, идите вон!

Ученик: (хватается за сердце, на доске ставит правильно)

Преподаватель: Допустим! Покажите язык!

Ученик: (высовывает язык)

Преподаватель: Да вот здесь покажите язык!!

Ученик: (встает спиной к доске, высовывает язык)

Преподаватель: Господи да Боже мой! (пауза) Берём печень! Печень ставим на место!

Ученик: (ставит печень на место легкого)

Преподаватель: Холодно!

Ученик: (ставит печень на подмышку)

Преподаватель: Ещё холоднее!

Ученик: (ставит печень на горло)

Преподаватель: Вообще заморозки!

Ученик: (ставит рядом с мозгом)

Преподаватель: Да я смотрю, вы не улавливаете суть игры.

Ученик: (мотает головой и мычит «нет» с высунутым языком)

Преподаватель: Да уберите вы язык!

Ученик: (засовывает язык)

Преподаватель: Где почки у человека находятся?

Ученик: (растерялся)

Преподаватель: Вы не помните где находятся почки?

Ученик: (почти перебивая, даёт знак, что сейчас вспомнит)

Преподаватель: Да-да, давайте вспомним где у нас почки!

Ученик: (показывает, как его пинали и после этого болела спина, находит почки и ставит их на место)

Преподаватель: И вот так у вас располагаются почки?

Ученик: (бьёт почку и чуть-чуть спускает её вниз)

Преподаватель: Берём лёгкое.

Ученик: (взял легкое)

Преподаватель: Берём второе легкое!

Ученик: (удивляется и показывает два пальца, с удивлением, мол «их что два?»)

Преподаватель: Да, (ФАМИЛИЯ), их два у человека!!!!!!!

Ученик: (ставит обратное легкое)

Преподаватель: Вы могли хотя бы себе какую-нибудь шпаргалку сделать?

Ученик: (задирает рубашку, на животе неправильно наклеены скотчем органы)

Преподаватель: (орёт на ученика) Вон отсюда,неуч!


Ученица (Саша Бучнева) : Дорогая Любовь АНАТОЛЬЕВНА , это выступление для Вас.

СЦЕНА 12. ЧЕРНАЯ КОРОЛЕВА (ЮЛЯ ЩЕРБИНА)
На сцену выходят Алиса (Настя Башкирова) и Черная Королева (Юля Щербина)
Черная Королева (Юля Щербина):А ты здесь откуда? И куда это ты направляешься?
Алиса (Настя Башкирова) :Я просто хотела взглянуть на сад, Ваше Величество…
Черная Королева (Юля Щербина):Разве это сад? Видала я такие сады, рядом с которыми этот – просто заброшенный пустырь!
Алиса (Настя Башкирова): По-моему, Зазеркалье страшно похоже на шахматную доску. И как бы мне хотелось, чтобы меня приняли в эту игру! Я даже согласна быть Пешкой, только бы меня взяли… Хотя, конечно, больше всего мне бы хотелось быть Королевой!
Черная Королева (Юля Щербина): Это легко можно устроить. Если хочешь, становись Белой Королевской Пешкой. К тому же ты сейчас стоишь как раз на второй линии. Доберешься до восьмой, станешь Королевой…
- Значит, так: седьмая клетка вся заросла лесом, но ты не беспокойся: один из Рыцарей на Коне проведет тебя через лес.
- Ну, а на восьмой линии мы встретимся как равные – ты будешь Королевой, и мы устроим по этому случаю пир! Вот, возьми (отдает карту) Прощай! (Уходит)
Алиса (Настя Башкирова) (крутит карту в руках): Какая интересная здесь география…(Уходит).
Ученица (Саша Бучнева): Примите от всех нас, Любовь Ивановна, эти поздравления.
ГЕОГРАФИЯ
Номер для учителя географии

СЦЕНА 13. ПОЕЗД
Алиса (Настя Башкирова): Ну что ж, с картой я разобралась. Итак, значит я – пешка и мне пора ходить. Закрою-ка я, пожалуй, глаза, чтобы не страшно было.
Алиса (Настя Башкирова) зажмуривается и делает шаг вперед, на сцену выбегают пассажиры поезда
с планшетами в руках и рассаживаются по своим местам

ИНФОРМАТИКА
Контролер(Ваня Логвинов): Ваш пароль!
Все пассажиры предъявляют контролеру планшеты
Контролер (Ваня Логвинов)::Та-ак.(Алисе) А где твой пароль, девочка?
Пассажиры хором: Не задерживай его, девочка! Ты знаешь, сколько стоит его время? Тысячу байт– одна минута!
Алиса (Настя Башкирова) (испуганно): К сожалению, у меня нет пароля.Там, где я села, не было интернета…
Пассажиры хором: Там не было интернета! Знаешь, сколько стоит интернет? Тысячу килобайт – одно подключение!
Контролер (Ваня Логвинов): Не оправдывайся, девочка! Надо было взять пароль у знающего человека.
Пассажиры хором: У человека, который разбирается в процессорах! Знаешь, сколько весит один процессор? Тысячу гигабайт– одна штука!
Алиса (Настя Башкирова): Лучше мне промолчать.
Пассажиры шепотом: Лучше промолчи! Знаешь, сколько стоит разговор по скайпу? Тысячу мегабайт– одно слово!
Алиса (Настя Башкирова): Сегодня мне всю ночь будут сниться гига-, мега- и килобайты! Такое впечатление, что здесь никто не разбирается в компьютерных терминах. Не то, что у нас в школе!

Ученица (Саша Бучнева): Наталья Николаевна, вы – наш ориентир в просторах информационных технологий

СЦЕНА 14. ТРУЛЯЛЯ И ТРАЛЯЛЯ

На сцене стоят неподвижно Труляля (Лёша Белевцов) и Траляля (Данила Береговой).
Выходит Алиса (Настя Башкирова) и оглядывается
Алиса (Настя Башкирова): Я уже на четвертой линии и где-то здесь должен быть домик… О!.
Траляля (Данила Береговой): Если ты думаешь, что мы из воска, выкладывай тогда денежки! За просмотр деньги платят! Иначе не пойдет! Ни в коем разе!
Труляля (Лёша Белевцов): И задом наперед – совсем наоборот!
Траляля (Данила Береговой): Когда знакомишься, нужно, прежде всего, поздороваться и пожать друг другу руки!
Тут братцы обнялись и протянули по одной руке Алисе.
Алиса (Настя Башкирова) пожимает руки. Братья танцуют под музыку
Раз Труляля и Траляля
Решили вздуть друг дружку,
Из-за того, что Траляля
Испортил погремушку,
Хорошую и новую испортил погремушку.
Труляля (Лёша Белевцов): Так я и знал! Это ты сломал мою погремушку(начинается потасовка)!
Алиса (Настя Башкирова) (расталкивая братьев в разные стороны): Не стоит так сердиться из-за старой погремушки.
Труляля (Лёша Белевцов): И вовсе она не старая! Она совсем новая! Я только вчера ее купил!
Алиса (Настя Башкирова): И что же теперь делать?
Труляля (Лёша Белевцов): Что ж, вздуем друг дружку?
Траляля (Данила Береговой): Пожалуй.

ФИЗКУЛЬТУРА
Траляля (Данила Береговой) (Алисе): Знаешь, одна из самых серьезных потерь в битве – это потеря головы.
Алиса (Настя Башкирова): Вам совсем не обязательно драться. Достаточно провести соревнования: кто кого обгонит – считается победителем.
Труляля и Траляля(переглянувшись): Давай!
Алиса (Настя Башкирова): Приготовились… На старт, внимание… МАРШ!
Братья, побегав по сцене, убегают за кулисы.
Алиса (Настя Башкирова): Ну вот. Лучше уж спортивные соревнования, чем потасовки.Это нам хорошо объяснили и показали на уроках физкультуры. Виктор Иванович и Любовь Васильевна, спасибо вам!

СЦЕНА 15. БЕЛАЯ КОРОЛЕВА
Алиса (Настя Башкирова) ловит шаль. Затем выходит Белая Королева.
Белая Королева (Света Зеленецкая)(берет шаль): Спасибо, милочка!
Алиса (Настя Башкирова) (поклонившись): Ваше величество!
Белая Королева (Света Зеленецкая): (одевает шаль на плечи)Ах, какой сегодня ветер! Наверное, 10 минут на километр!
Алиса (Настя Башкирова): Но так не бывает.
Белая Королева (Света Зеленецкая): Очень даже бывает. Мне стало известно, что ты желаешь стать королевой.
Алиса (Настя Башкирова): Ах, это моя мечта!
Белая Королева (Света Зеленецкая) (достает блокнот): Надо подготовить тебя к экзамену. Сложению тебя обучили? Сколько будет один плюс один плюс один плюс один плюс один плюс один плюс один плюс один?
Алиса (Настя Башкирова): Я не знаю. Я сбилась со счета.
Белая Королева (Света Зеленецкая): Сложения не знает. А Деление знаешь? Раздели буханку хлеба на нож– что будет?
Алиса (Настя Башкирова): По-моему…
Белая Королева (Света Зеленецкая): Бутерброды, конечно. Арифметику совсем не знаешь! Надо над этим будет поработать (Уходит).
Алиса (Настя Башкирова) (кричит во след): А сами-то вы знаете?! Вот еще придумали… Я очень хорошо знаю математику! Меня хороший педагог обучал: Любовь Васильевна
МАТЕМАТИКА
сценка
СЦЕНА 16. ВОДНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
Шум моря и шелест волн
Алиса (Настя Башкирова) (смотрит в даль): Ой, как много воды! Мне и не перепрыгнуть. Всегда мечтала о путешествии на корабле. Кажется, я вижу какую-то лодку. И на ней надпись (поднимается на носочки и ВГ Ванялядывается в даль)… КО-РАБ-ЛИК ДЕТСТВА. Ой, а я знаю такую песню! Мы в начальной школе учили!
УЧИТЕЛЯМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Песня
ВМЕСТЕ: СПАСИБО! Зоя Ивановна и Людмила Фёдоровна и Анжела Юрьевна, за беспечное детство

СЦЕНА 17. ШАЛТАЙ-БОЛТАЙ
На сцене стул, на нем
сидит грустный Шалтай-Болтай (Максим Шаманов)
Алиса (Настя Башкирова) : Ой, да это же Шалтай-Болтай!
Шалтай-Болтай (Максим Шаманов): Да. Это я .Я очень знаменит! И сам Белый Король дал мне слово….
Алиса (Настя Башкирова) : А меня зовут Алиса (Настя Башкирова) .
Шалтай-Болтай (Максим Шаманов): Какое странное имя…. А знаешь ли ты, почему меня так ценит король? Потому что я – ПОЭТ!
Алиса (Настя Башкирова) :Наверное, это очень сложно – управляться со словами?
Шалтай-Болтай (Максим Шаманов): Когда я беру слово, оно означает то, что я хочу, не больше и не меньше.. Некоторые слова очень вредные. Ни за что не поддаются! Особенно глаголы! Гонору в них слишком много! Прилагательные попроще - с ними делай, что хочешь. Но глаголы себе на уме! Впрочем, я с ними со всеми справляюсь. Световодозвуконепроницаемость! Вот что я говорю!
Алиса (Настя Башкирова) (закрывая уши и зажмуриваясь):До чего же он…! Слишком много говорит… Я и сама умею стихи читать, не так уж это и сложно:
Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве.
И хрюкотали зелюки
Как мюмзики в мове.
Ой! (прикрывает губы ладошкой) Какие-то странные стишки у меня здесь получаются! Такого мы в школе не учили…
ЛИТЕРАТУРА


Учитель Соня С: Кузьминова-5, Нарыков-5, Кюрджиев-5, Скоренко-5. Все молодцы, все меня порадовали сегодня, все свободны. (Вздыхает) …..(фамилия ученика) останьтесь.( фамилия), ты понимаешь , что из-за тебя наша школа не может получить звание- Лучшей школы района? Ты тянешь всех нас ко дну!

Ученик Данил С: Ну Ольга Владимировна, Ольга Владимировна…

Учитель: что Людмила Петровна, что ЛЮДМИЛА Петровна! (фамилия), ты в 4 «А» классе , тебя 29 лет. У тебя двойки в четверти, скоро будут двойки в году . Ты дурак?

Ученик : ну Ольга Владимировна…

Учитель: что ЛЮДМИЛА ПЕТРОВНА.

Ученик: че ( фамилия), че (фамилия). Учитель: что за «Че»? не «че», а что, мы на уроке русского языка и литературы.

Ученик: что? Чё?

Учитель: (фамилия), мы в кабинете русского языка и литературы, вон висит портрет, скажи мне, кто это.

Ученик: Дядя

Учитель: (фамилия), это великий русский…?

Ученик: Дядя. Великий. Русский. Дядя.

Учитель: (фамили) , это великий русский поэт- Александр Сергеевич Пу…

Ученик: Тин

Учитель: Нееееет, Александр Сергеевич Пуш… Ученик: Младший

Учитель: НЕТ. Н, Н-недоросль, носов, незнайка, все начинается с Н, 15-ая буква алфавита. (вздох) Хорошо. Кто рядом весит?

Ученик: Тётя

Учитель: (в недоумение) Какая тетя?

Ученик: Не знаю, усатая.

Учитель: (фамилия), это Гоголь! (вздох) Гоголя звали?

Ученик: М…Моголь

Учитель: Угу… Подсказываю, Николай Васильев…

Ученик: Николай Васильев Гоголь-моголь.

Учитель: Ич ( ученик: ааааа) , а кто рядом весит? Не беси меня!

Ученик: А это Дед Мороз!

Учитель: Это ТОЛСТОЙ! (фамилия), а Толстого звали? Подсказываю. Крупно-кошачий. (одновременно: ЛЕВ). Ну это понятно, а отчество?

Ученик: Львович!

Учитель: Пошел вон!


Ученица (Саша Бучнева) : Дорогие Ольга Николаевна и Эльвира Петровна ,благодаря вашим усилиям на никакой экзамен не страшен.
СЦЕНА 18. БЕЛЫЙ КОРОЛЬ
На сцене Белый Король и Гонец с блокнотом подмышкой
Разрешите доложить, ваше Величество!
Белый Король (Данил Яковлев): Разрешаю. Только говори шепотом.
Гонец (Данил Сухинин.)(орет): Они опять взялись за свое!
Белый Король (Данил Яковлев) (вскакивает): Как?!? Опять!?!?!И это по твоему – шепотом! (Алисе) Хочешь, посмотреть битву?
Алиса (Настя Башкирова) : Настоящую?
Белый Король (Данил Яковлев): Историческую! Лев и Единорог будут сражаться за мою корону.
Алиса (Настя Башкирова) : Как романтично! Мы недавно изучали по истории войну Алой и Белой розы.
Белый Король (Данил Яковлев): Побежали, а то самое интересное пропустим!
ИСТОРИЯ
Сценка
Ученица (Саша Бучнева): Елена Владимировна ,спасибо вам за интересные уроки! 

СЦЕНА 20. СТРАНСТВУЮЩИЙ РЫЦАРЬ
Алиса (Настя Башкирова) (считает, загибая пальцы): Третья клетка…. Четвертая, пятая… шестая уже была… ой, впереди лес какой-то… Что-то я совсем запуталась…. или заблудилась
На сцену выходит Странствующий Рыцарь (Вася Аскирка) с конем
Рыцарь (Вася Аскирка): Прекрасная Леди, позвольте мне сопроводить вас через этот дремучий лес.
Алиса (Настя Башкирова) : Это будет весьма кстати! Меня зовут Алиса (Настя Башкирова) .
Рыцарь (Вася Аскирка): Какое удивительное имя! Со мной вы можете ничего не бояться, я покажу вам дорогу!
Уходят
Голос за кадром: Алиса (Настя Башкирова) не знала, с кем свела ее сказка. С Рыцарем она была в полной безопасности даже в самом дремучем и страшном лесу: это меткий стрелок, обладающий навыками выживания в самых чрезвычайных и опасных ситуациях… К тому же Рыцарь умел оказывать первую медицинскую помощь.
На сцену выходит Ученица (Саша Бучнева) и объявляет
Ученица (Саша Бучнева): В песне поется: какие смертельные опасности подстерегают подростков в нашем мире. И только благодаря учителям ОБЖ многие живы и здоровы….
ОБЖ
Алиса (Настя Башкирова): Спасибо вам, доблестный Рыцарь, за то, что проводили меня до 8 клетки. Похоже, что вот-вот исполнится мое заветное желание.
Рыцарь (Вася Аскирка): Василий Дмитриевич, Петр Иванович, спасибо вам за ваши уроки

СЦЕНА 20. КОРОЛЕВА АЛИСА (НАСТЯ БАШКИРОВА)
Рыцарь (Вася Аскирка) (громко): Да здравствует королева Алиса (Настя Башкирова)!
На сцену выбегает массовка, на голову Алисы одевают корону
Алиса (Настя Башкирова) (поправляет корону и берет скипетр): Ах, до чего же приятно! Спасибо! Я и не думала, что так скоро стану королевой!
ВСЕ ВМЕСТЕ: ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЕВА АЛИСА (НАСТЯ БАШКИРОВА) !!! (кланяются)
Звучит торжественная музыка, массовка уходит, входят две королевы
Алиса (Настя Башкирова): Скажите, пожалуйста…
Белая Королева (Света Зеленецкая): Никогда не заговаривай первой!
Черная Королева (Юля Щербина): Ты не королева, пока не сдашь экзамен!
Белая Королева (Света Зеленецкая): ...по этикету. Кстати, приглашаю Вас сегодня на обед к Алисе!
Черная Королева (Юля Щербина): А я приглашаю Вас!
Алиса (Настя Башкирова) : Я про обед ничего не знала, но если я даю обед, то гостей приглашаю Я!
Черная Королева (Юля Щербина): Мы долго ждали, когда ты догадаешься нас пригласить, но ты, видно, уроков хороших манер не брала.
Алиса (Настя Башкирова) : Подумаешь! Ну и что, что не брала! Меня родители и так хорошенько воспитывают
Алиса (Настя Башкирова) :Нет, это невыносимо! Я хочу есть! И хочу домой! К родителям!


ПЕСНЯ ДЛЯ КЛ.РУКОВОДИТЕЛЯ 11а
СЦЕНА 21. АЛИСА (НАСТЯ БАШКИРОВА) и Шляпник (Аня Муравьёва)
Шляпник (Аня Муравьёва): Ну что ж, Алиса (Настя Башкирова) , нам пора прощаться. И мы очень надеемся, что ты нас не забудешь.
Алиса (Настя Башкирова) : Это было волшебное приключение!
Шляпник (Аня Муравьёва): Открою тебе один секрет. Никогда не мечтай быть нормальной. Это такая ерунда! Только зря потратишь время на бессмысленную тоску. У меня есть идея получше – пожелай быть собой! Выясни, в чем ты сильнее всего, и делай это… Захоти быть великолепной!
Алиса (Настя Башкирова): Да, ты совершенно прав! После такого путешествия я больше никогда не смогу быть всего лишь нормальной! Я исполню все свои мечты! Ведь, чтобы претворить их в жизнь, мне нужны лишь воображение и смелость, которым я научилась здесь. И стану сама собой…
Шляпник (Аня Муравьёва): Алиса (Настя Башкирова), ты сможешь все! Все, что захочешь!
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ
Последний звонок прощальный,
Последний урок печальный,
И радостно,И тревожно,
Наши стучат сердца,
Мы стоим на пороге,
И впереди дороги,
И полон забот и тревоги,
Взгляд моего отца.
Припев:
Нам тесною стала школа,
И шумной толпой веселой,
Уходит наше детство навсегда,навсегда,
Наш парус подхватит ветер,
Хабаровск огнями светит,
Проводит в путь далекий на года.
2 куплет:
Теплый майский ветер,
Свод так высок и светел,
Но почему у мамы,
Слезы блестят в глазах,
Лица друзей так близко,
И мы все готовы к риску,
И звёзды на тёмном небе,
Будут светить для нас.
Припев:
Нам тесною стала школа,
И шумной толпой веселой,
Уходит наше детство навсегда,навсегда,
Наш парус подхватит ветер,
Хабаровск огнями светит,
Проводит в путь далекий на года.
Нам тесною стала школа,
И шумной толпой веселой,
Уходит наше детство навсегда,навсегда,
Наш парус подхватит ветер,
Хабаровск огнями светит,
Проводит в путь далекий на года.
3 куплет:
Когда огни фейерверка,
Хабаровск окрасят сверху,
Я крепче сожму в ладони,
Подруги своей ладонь,
И чтобы поверить в дружбу,
Нам слов ни каких не нужно,
Нам будет светить в дороге,
Школьной дружбы огонь.
Припев:
Нам тесною стала школа,
И шумной толпой веселой,
Уходит наше детство навсегда, навсегда,
Наш парус подхватит ветер,
Хабаровск огнями светит,
Проводит в путь далекий на года.
Нам тесною стала школа,
И шумной толпой веселой,
Уходит наше детство навсегда, навсегда,
Наш парус подхватит ветер,
Хабаровск огнями светит,
Проводит в путь далекий на года.

Проводит в путь далекий на года.
Проводит в путь далекий на года.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий капустника для учителей от выпускников 11 класса

Автор: Наталья Николаевна Суглобова

Дата: 17.01.2022

Номер свидетельства: 598044


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства