kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Социальный проект: "Вертикаль дружбы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Социальный проект как современное средство организации образовательной деятельности наименование проекта: «Вертикаль дружбы» Постановка проблемы и обоснование необходимости разработки проекта. Ни для кого не секрет, что дети, переходя в среднее звено, адаптировавшись в новом детском социуме, поведенческую мотивацию заимствуют у более старших школьников. Шефская работа- одно из составляющих единого воспитательного пространства, направленного на развитие личности каждого ребёнка, приобщение его к истинным ценностям, формирование гражданского сознания, представляет собой важный фактор воздействия на ребёнка. С одной стороны, создаёт условия для удовлетворения потребностей, интересов, способствуя их взаимному обогащению, формированию новых устремлений; с другой стороны, происходит отбор внутренних возможностей личности путём самоограничения коллективного выбора, корректировки с общественными нормами, ценностями. Такой союз школьников укрепит институт наставничества, приведёт к повышению уровня безопасности в школьной среде, вооружит учащихся знаниями основ успешного социального поведения. Шефская работа, безусловно, направлена на сохранение преемственности поколений, воспитание нравственных, этических, эстетических качеств. Объективные процессы трансформации воспитательной работы, построение высоконравственного социокультурного пространства в школе делает необходимым усиление роли актива учащихся средней и старшей ступени обучения, способного воздействовать на поведение младших школьников, умеющего организовать их культурный досуг, оказывать реальную помощь учителям. Основная проектная идея. Проект направлен на возрождение вожатского движения, на повышение интереса учащихся к нахождению в школе, совместному творчеству. Реализация данного проекта позволит выйти на качественно новый уровень межличностного взаимодействия между школьниками разного возраста, а также подтвердить парадигму: сотрудничество-сотворчество-взаимодействие. Цель: возрождение шефской работы. Задачи: - провести организационный классный час; - провести анкетирование на выявление уровня воспитанности; - формировать гуманное и толерантное отношение к окружающим; - развивать у учащихся навыки организаторской работы, самостоятельность, требовательность к себе, ответственность, коммуникабельность, стремление оказать помощь; - реализовать творческий потенциал детей: помощь в организации конкурсов, спортивных соревнований, сопровождение в поездках, проведение тематических классных часов; -привлечь родителей к участию в мероприятиях; -разработать систему мероприятий, проведённых совместно. Сроки: сентябрь-май Ожидаемые результаты: -умеют организовать коллектив младших школьников и сверстников на выполнение поставленных задач ; - увеличилось количество учащихся, регулярно принимающих участие во внеклассных мероприятиях - появился навык коллективной деятельности, принятия и выполнения коллективных решений; -создана копилки совместных мероприятий; -повысился уровень воспитанности; Показатели результативности: результаты анкетирования; разработка одного мероприятия в четверть (4 мероприятия в год); 4 тематических классных часа в год; отзывы родителей. Участники: учащиеся 5В,8Г классов, родители, классные руководители, психолог, учитель физической культуры Партнёры проекта: родители, администратор базы «Соболек»,библиотекари городской библиотеки, работники городского музея. Механизм реализации: 1. Классное собрание(совместное). 2. Анкетирование (определение уровня воспитанности). 3. Серия классных часов. 4. Рефлексия классных часов. 5. Мероприятия. 6. Рефлексия мероприятий. 7. Сроки. 8. Сбор материала для копилки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«проект 8класс»

номинация: Социальный проект как современное средство организации образовательной деятельности

наименование проекта: «Вертикаль дружбы»

Ф.И.О. разработчиков проекта:

классный руководитель 5В класса Павлова Галина Анатольевна, классный руководитель 8Г класса Попадюк Татьяна Николаевна

«Средняя общеобразовательная школа №2»,

г.Шарыпово, Красноярского края,


Постановка проблемы и обоснование необходимости разработки проекта.

Ни для кого не секрет, что дети, переходя в среднее звено, адаптировавшись в новом детском социуме , поведенческую мотивацию заимствуют у более старших школьников. Шефская работа- одно из составляющих единого воспитательного пространства, направленного на развитие личности каждого ребёнка, приобщение его к истинным ценностям, формирование гражданского сознания, представляет собой важный фактор воздействия на ребёнка. С одной стороны, создаёт условия для удовлетворения потребностей, интересов, способствуя их взаимному обогащению, формированию новых устремлений; с другой стороны, происходит отбор внутренних возможностей личности путём самоограничения коллективного выбора, корректировки с общественными нормами, ценностями. Такой союз школьников укрепит институт наставничества, приведёт к повышению уровня безопасности в школьной среде, вооружит учащихся знаниями основ успешного социального поведения. Шефская работа, безусловно, направлена на сохранение преемственности поколений, воспитание нравственных, этических, эстетических качеств.

Объективные процессы трансформации воспитательной работы, построение высоконравственного социокультурного пространства в школе делает необходимым усиление роли актива учащихся средней и старшей ступени обучения, способного воздействовать на поведение младших школьников, умеющего организовать их культурный досуг, оказывать реальную помощь учителям.

Основная проектная идея. Проект направлен на возрождение вожатского движения, на повышение интереса учащихся к нахождению в школе, совместному творчеству. Реализация данного проекта позволит выйти на качественно новый уровень межличностного взаимодействия между школьниками разного возраста, а также подтвердить парадигму: сотрудничество-сотворчество-взаимодействие.

Цель: возрождение шефской работы.

Задачи: - провести организационный классный час;

- провести анкетирование на выявление уровня воспитанности;

- формировать гуманное и толерантное отношение к окружающим;

- развивать у учащихся навыки организаторской работы, самостоятельность, требовательность к себе, ответственность, коммуникабельность, стремление оказать помощь;

- реализовать творческий потенциал детей: помощь в организации конкурсов, спортивных соревнований, сопровождение в поездках, проведение тематических классных часов;

-привлечь родителей к участию в мероприятиях;

-разработать систему мероприятий, проведённых совместно.

Сроки: сентябрь-май

Ожидаемые результаты:

-умеют организовать коллектив младших школьников и сверстников на выполнение поставленных задач ;

- увеличилось количество учащихся, регулярно принимающих участие во внеклассных мероприятиях

- появился навык коллективной деятельности, принятия и выполнения коллективных решений;

-создана копилки совместных мероприятий;

-повысился уровень воспитанности;

Показатели результативности: результаты анкетирования; разработка одного мероприятия в четверть (4 мероприятия в год); 4 тематических классных часа в год; отзывы родителей.

Участники: учащиеся 5В,8Г классов, родители, классные руководители , психолог, учитель физической культуры

Партнёры проекта: родители, администратор базы «Соболек»,библиотекари городской библиотеки, работники городского музея.

Механизм реализации:

  1. Классное собрание(совместное).

  2. Анкетирование (определение уровня воспитанности).

  3. Серия классных часов.

  4. Рефлексия классных часов.

  5. Мероприятия.

  6. Рефлексия мероприятий.

  7. Сроки.

  8. Сбор материала для копилки.

План карта

Описание действий

Формы

Режим работы

  1. Подготовительный этап

  1. Анкетирование учащихся.

  2. Организационное классное собрание «Мы вместе»


  • Выбор «Совета шефов»

  • Составление плана работы на год.


  1. Реализация проекта

Внеклассные мероприятия

  1. Посещение городской библиотеки. Презентация на тему «Вампиры: мифы и реальность».

  2. Экскурсия в музей.

  3. «День именинника»


  1. Новогодний праздник «Волшебный мир Нового года».

  2. Классный час «Из истории возникновения праздника 8 Марта»

6. Игра-путешествие «Вот и стали мы взрослее».

  1. Классный час «Как хорошо иметь друзей»

  2. Экскурсионная поездка в Красноярск

Оздоровительно-массовые мероприятия

  1. Открытие городской ёлки.

  2. Поездка на оздоровительную базу «Соболёк»

  3. Классный час «Мы за

здоровый образ жизни». (приложение )

  1. Подготовка и проведение праздника к Дню Защитника отечества.

  2. Классный час: «Мы поссоримся и помиримся»

6.Шахматно-шашечный турнир.


Анкета

Круглый стол









Диспут



Беседа

Конкурсная программа, чаепитие

Конкурсная программа, чаепитие


Беседа, конкурсная программа : «В гостях у золушки»


Последний звонок

Диспут




Игры, катание с горки. Игры, катание на лыжах.



Беседа с элементами игры



КВН

Круглый стол

Состязания


Сентябрь








Сентябрь



Октябрь

Ноябрь


Декабрь



Март

Май


Декабрь

Январь



Февраль

Апрель





Март

декабрь


4. Периодически у меня бывают серьезные заболевания, когда я вынужден несколько дней оставаться дома.

5. Я почти не занимаюсь спортом.

6. В последнее время я несколько прибавил в весе.

7. У меня часто кружится голова.

8. В настоящее время я курю.

9. В детстве я перенес несколько серьезных заболеваний.

10. У меня плохой сон и неприятные ощущения утром после пробуждения.

За каждый ответ «да» поставьте себе по 1 баллу и подсчитайте сумму.

Результаты.

1-2 балла. Несмотря на некоторые признаки ухудшения здоровья, вы в хорошей форме. Ни в коем случае не оставляйте усилий по сохранению своего самочувствия.

3-6 баллов. Ваше отношение к своему здоровью трудно назвать нормальным, уже чувствуется, что вы его расстроили довольно основательно.

7-10 баллов. Как вы умудрились довести себя до такой степени? Удивительно, что вы еще в состоянии ходить и работать. Вам немедленно нужно изменить свои привычки, иначе…

2. Составление схемы «Здоровый образ жизни» Теперь давайте задумаемся о своем образе жизни и составим схему « Здоровый образ жизни».

Чтоб мудро жизнь прожить,

Знать надобно немало.

Два главных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем, что попало есть,

И лучше будь один, чем с кем попало.


Из чего складывается здоровый образ жизни? (Учащиеся высказывают своё мнение)

1. Здоровое питание;

2.Режим дня;

3.Активная деятельность и активный отдых;

4. Отсутствие вредных привычек.

3. Консультация «Секреты здоровья»

Если мыслить образно, то ваше здоровье можно представить в виде дома, который сейчас

постепенно строит каждый из вас. Каким он будет - красивым, покосившимся или крепки и долговечным? Давайте попробуем построить дом нашего здоровья вместе. Что на ваш взгляд составляет фундамент здоровья? ( Учащиеся высказывают своё мнение).

Это – наследственность.

Слово предоставляется творческой группе учащихся «Корни», которая занималась поиском информации о влиянии наследственности на здоровье человека.

1 ученик: (презентация)

Это мы с прадедушкой и прабабушкой.

Наши бабушки и дедушки. Итак, я закладываю фундамент дома нашего здоровья.

2ученик: По мнению учёных, от10 до 20 процентов здоровья заложено в нас генетически, 20 процентов зависит от окружающей среды, 5-10 процентов от развития медицины, а на 50 процентов здоровье зависит от нас самих. Без здоровья очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Доказано, что более половины всех болезней взрослых приобретены в детские годы. Причём наиболее опасный возраст - от рождения до 16 лет. Сбережённое и укреплённое в детстве и юности здоровье позволит жить долго и активно, даст возможность выбрать профессию по душе и призванию, не ограничивая выбор состоянием здоровья.

Слово предоставляется творческой группе учащихся «Секреты питания».

1. Правильное питание—основа здорового образа.

При здоровом питании снижается заболеваемость, улучшается психологическое состояние, поднимается настроение,  а самое главное — повышается работоспособность и интерес к учебной деятельности.

После большой перемены в мусорнице лежат пустые бутылки из-под лимонада, давайте немного поговорим о том, что мы пьем?

В любом случае, важно знать, что именно в газированных напитках может реально принести вред. Во-первых, это углеводы. В 0,33 л. Pepsi-Cola содержится 8 кусков сахара. Мало, кто стал бы пить такой сладкий чай или кофе. Все эти углеводы откладываются в жировые складки и способствуют развитию диабета. В диетические газировки для минимизации калорий добавляют различные подсластители. Самый опасный из них - белок аспартам. Он в 200 раз слаще сахара, вызывает аллергию, болезни желудка, нарушения работы печени, головные боли, ослабление памяти и зрения и даже припадки. Именно подсластители являются главными секретами газированной воды - они не утоляют жажду, а наоборот вызывают аппетит.

Газировка содержит кислоту, которая разъедает зубную эмаль и способствует появлению кариеса. Например, в яблочном соке кислоты содержится во много раз больше. Разница только в том, что там она натуральная, хоть и разъедает эмаль зубов, но не вымывает кальций, как это делает ортофосфорная кислота (Е338). Чаще всего в газировках используется именно она.

Также газировки содержат углекислый газ, который возбуждает желудочную секрецию, повышает кислотность и способствует метеоризму. Ну и разумеется кофеин. Если злоупотреблять напитком, можно получить кофеиновую зависимость или интоксикацию. Ее признаки - беспокойство, возбуждение, бессонница, желудочные боли, судороги, тахикардия и пр. В некоторых дозах кофеин может быть смертельным.

Пожалуй, самое коварное в газированной воде - это тара. Алюминиевые банки помогают разносить опасные заразные болезни. В момент вскрытия банки в контакт с ее содержимым вступают различные виды стафилококков, а также бактерии-возбудители сальмонеллеза и энтероколита, жидкость разливается по крышке и вместе со всеми бактериями оказывается внутри нас.

Кока-кола с успехом заменяет бытовую химию.

История кока колы утверждает, что во многих штатах США дорожная полиция всегда имеет в патрульной машине 2 галлона Колы, чтобы смывать кровь с шоссе после аварии.

Чтобы почистить туалет, вылейте банку Колы в раковину и не смывайте в течение часа.

Чтобы удалить ржавые пятна с хромированного бампера машины, потрите бампер смятым листом алюминиевой фольги, смоченным в кока коле.

Чтобы удалить коррозию с батарей в автомобиле, полейте батареи банкой Колы, и коррозия исчезнет.

Чтобы раскрутить заржавевший болт, смочите тряпку кока колой и обмотайте ею болт на несколько минут.

Чтобы очистить одежду от загрязнения, вылейте банку кока колы на груду грязной одежды, добавьте стиральный порошок и постирайте в машине как обычно. Кола поможет избавиться от пятен. Кока кола также очистит стекла в автомобиле от дорожной пыли.

О составе кока колы. Активный ингредиент кока колы - фосфорная кислота. Ее рН равен 2.8. За 4 дня он может растворить ваши ногти.

Для перевозки концентрата кока колы грузовик должен быть оборудован специальными поддонами, предназначенными для высококоррозионных материалов.

Дистрибьюторы кока колы уже 20 лет используют ее для очистки моторов своих грузовиков.

Все еще хотите бутылочку Колы?

Единственный безвредный компонент газировок - вода. Мертвая, безжизненная, дистиллированная, чтобы ее естественный вкус не нарушал вкус напитка, чтобы лимонад, производимый в любой точке земного шара, соответствовал строгому стандарту.
Чтобы уменьшить вред от любой газировки, в том числе и от Pepsi, необходимо следовать простым правилам:

1. Пейте ее холодной. Разрушение эмали зубов зависит и от температуры напитка. В Америке газировки пьют больше, чем в Европе, но ее всегда подают со льдом, и повреждений зубов у американских детей меньше.

2. Пейте через трубочку, чтобы избегать контакта с банкой.

3. Ограничьтесь одним стаканом 1-2 раза в неделю.

4. Откажитесь от газировки, если страдаете ожирением, диабетом, гастритом, язвой.

5. Не давайте газировку детям до 3 лет.

Теперь поговорим о беде нашего класса, это вечно валяющиеся пакетики из-под чипсов и сухариков и в довольно больших количествах, поэтому нельзя не заострить внимание на том, что мы едим?

Вкусовые качества чипсов и сухариков достигаются за счет применения различных ароматизаторов (правда, фирмы-производители почему-то называют их специями). Поэтому существуют всевозможные «чипсовые» и «сухариковые» разновидности, что называется, «на любителя».

Существуют и чипсы без привкусов, т.е. со своим натуральным вкусом, но по статистике, большинство наших с вами соотечественников предпочитают, есть чипсы с добавками: сыром, беконом, грибами, икрой. Стоит ли сегодня говорить, что на самом деле никакой икры нет - ее вкус и запах придали чипсам с помощью ароматизаторов. Больше всего надежды, что вкус и запах получен без применения синтетических добавок, если чипсы пахнут луком или чесноком. Хотя все равно шансы невелики. Чаще всего вкус у чипсов искусственный. Тоже самое в полной мере относится и к сухарикам. В этом вам помогут убедиться знакомые буквочки «Е», указанные в составе продукта и чипсов и сухариков.

Известны коды пищевых добавок, которым по воздействию на организм человека можно дать следующие характеристики:
Запрещенные – Е103, Е105, Е111, Е121, Е123, Е125, Е126, Е130, Е152.
Опасные – Е102, Е110, Е120, Е124, Е127.
Подозрительные – Е104, Е122, Е141, Е150, Е171, Е173, Е180, Е241, Е477.
Ракообразующие – Е131, Е210-217, Е240, Е330.
Вызывающие расстройство кишечника – Е221-226.
Вредные для кожи – Е230-232, Е239.
Вызывающие нарушение давления – Е250, Е251.
Провоцирующие появление сыпи – Е311, Е312.
Повышающие холестерин – Е320, Е321.
Вызывающие расстройство желудка – Е338-341, Е407, Е450, Е461-466


Вы хотите чипсов и сухариков, приготовленных на дешевых гидрогенизированных жирах, притрушенных огромным количеством химикатов под названием «пищевые добавки» и содержащих огромные количества канцерогена-акриламида?..

Мы поговорили с вами о неправильном питании, а теперь назовем продукты, которые полезно есть, чтобы оставаться здоровым: фрукты, овощи, рыбу, бобовые и т. д. Сейчас я буду называть полезные качества продукта, а вы угадайте, чему они принадлежат.

Салат, укроп, петрушка.

Зелень – хорошая профилактика инфаркта, улучшает водный баланс, благотворно влияет при малокровии, авитаминозе.

Сельдерей.

Древние греки и римляне не обходились без него ни в будни, ни в праздники. Высокие пищевые и целебные достоинства этого растения определяют более чем сорок вкусовых, витаминных и биологически активных веществ. Исследования американских ученых показали, что корни этого растения – идеальное средство для снижения артериального давления.

Топинамбур.

В клубнях этого растения витаминов С и В вдвое, а солей железа втрое больше, чем в картофельных.

Особенно полезно это растение для больных диабетом, страдающих малокровием, нарушениями обмена веществ и желудочными заболеваниями.

Морковь

Употребление этого овоща очень полезно для зрения и для профилактики раковых заболеваний.

Капуста

Этот овощ улучшает обмен холестерина и является сильным антиаллергеном.

Свекла

А этот овощ улучшает работу кишечника, снижает артериальное давление. Наличие йода в этом корнеплоде делает ее ценным для профилактики заболевания щитовидной железы и укрепления иммунитета. Обеспечивает организм фосфором, калием, кальцием, натрием и хлором.

Баклажаны

Этот овощ малокалориен, зато в нем много фолиевой кислоты, а это значит, что он ускоряет вывод из организма холестерина, избытка воды и поваренной соли, усиливает способность инсулина понижать уровень сахара и способствует процессу образования эритроцитов в крови.

Яблоки

Обладают общеукрепляющим действием. Хороши для почек, сердечно-сосудистой системы. Обмена веществ.

Груши

Повышают прочность капиллярных сосудов, оказывают противосклеротическое действие, способствует выведению из организма воды и поваренной соли.

Вишня, черешня

Общеукрепляющие фрукты, полезные при малокровии.

Малина

Улучшает пищеварение при атеросклерозе и гипертонической болезни.

Черная смородина

Богата общеукрепляющим витамином С.

Слово предоставляется творческой группе учащихся «Секреты режима дня».

Если будешь ты стремиться распорядок выполнять – будешь лучше ты учиться, лучше будешь отдыхать.

Сон очень положительно влияет на организм человека. Много споров вокруг того, сколько же надо спать человеку? Раньше утверждалось, что ребенок - 10-12 часов, подросток – 9-10 часов, взрослый – 8 часов. Сейчас многие приходят к мнению, что это все индивидуально, некоторым нужно побольше, некоторым поменьше. Но главное – человек не должен чувствовать усталость после сна и быть бодрым весь день.

Я начинаю пословицу, а вы заканчиваете.

Пословицы:

1. От хорошего сна … Молодеешь

2. Сон – лучшее … Лекарство

3. Выспишься - … Помолодеешь

4. Выспался – будто вновь… Родился


Многие из нас не умеют выполнять распорядок дня, не берегут время, зря тратят не только минуты но и целые часы. Посмотрите эту сценку – может кто-то узнает себя в этих персонажах..


СЦЕНКА «РЕЖИМ ДНЯ » (Выходят Учитель и Вова)

3.Слово предоставляется творческой группе учащихся «Активная деятельность и активный отдых».

Конечно, Вова неправильно распределил время. Сплошной отдых. А где же труд? Чередование труда и отдыха необходимо. Статистика: сидячий образ жизни – это одна из ведущих 10-и причин смерти и инвалидности во всем мире. Дефицит физической активности – это причина 2-х миллионов смертей в год. Менее 30% молодежи ведет активный образ жизни, достаточный для того, чтобы в будущем сохранить свое здоровье.

Спорт увеличивает продолжительность жизни. Установлено, что лица, занимающиеся спортом 5 раз в неделю, живут на 4 года дольше чем те, кто обращается к спорту эпизодически.

Только ходьба, бег, велосипед, лыжи, коньки, плавание способны привести вашу жизнь в движение, а где движение – там и здоровье.

4. Вредные привычки(сообщение учащихся).

КУРЕНИЕ

Из истории

Курение табака возникло еще в глубокой древности. Высадившись на берегах Америки Колумб и его спутники увидели туземцев, которые держали во рту пучки дымящейся травы.

Во Францию табак попал из Испании, его привез посол Жан Нико в подарок королеве Екатерине Медичи. От фамилии «Нико» произошло слово «никотин».

Наказания

В Китае, замеченного в курении ученика ожидает изнурительное наказание – тренировка на велотренажере;

В конце XVI столетия в Англии за курение казнили, а головы казненных с трубкой во рту выставляли на площади;

В Турции курильщиков сажали на кол;

В царствование Михаила Романова за курение полагалась смертная казнь. Всех, у кого найден табак, «надобно пытать и бить на козле кнутом, пока не признается, откуда добыл…»

В нашем гуманном обществе нет таких наказаний, но может быть эти картинки заставят вас задуматься стоит ли начинать (фотографии: легкое здорового человека, легкое курильщика)

АЛКОГОЛИЗМ, хроническое заболевание, обусловленное систематическим употреблением спиртных напитков. Проявляется физической и психической зависимостью от алкоголя, психической и социальной деградацией, патологией внутренних органов, обмена веществ, центральной и периферической нервной системы. Нередко возникают алкогольные психозы.

НАРКОМАНИЯ

Официальная статистика в отношении наркомании очень тревожна.

В течение последних 6 лет распространенность наркомании среди подростков увеличилась в 10 раз.

Сам термин «наркомания» связан с понятием «наркотик» (от греч. narkotikos- усыпляющий).

Группу наркотиков в узком смысле слова составляют так называемые опиаты – вещества, которые добывают из мака: морфин, кодеин, героин, метадон.

Говоря о наркомании, мы имеем ввиду вещества, формирующие психическую зависимость от их потребления. Таким образом, в настоящее время термин «наркотическое вещество» (наркотик) применяется по отношению к тем ядам или веществам, которые способны вызвать эйфоризирующее, снотворное, болеутоляющее или возбуждающее действие.

Согласно международному принятому определению, наркомания - это нарушение психики, заключающееся в сильном желании принять определённое вещество (или вещество из определённой группы) в ущерб другим видам деятельности и упорное продолжение использования вещества несмотря на пагубные последствия. Синонимом термина наркомания является понятие «зависимость».

4. Заключительное слово

Ребята, сегодня мы говорили о том, что здоровье – это самая большая ценность для человека. Мы построили наш «дом здоровья». Пусть он будет крепким, надёжным и долговечным.

Желаю вам:

  • Никогда не болеть;

  • Правильно питаться;

  • Быть бодрыми;

  • Вершить добрые дела.

В общем, вести здоровый образ жизни!

5. Рефлексия


Что интересного вы узнали сегодня?

Какие выводы для себя сделали?


Помните, ваше здоровье - в ваших руках!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Социальный проект: "Вертикаль дружбы"

Автор: Павлова Галина Анатольевна, классный руководитель 8Г класса Попадюк Татьяна Николаевна

Дата: 13.01.2016

Номер свидетельства: 276230


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства