Основная идея игры, разработанной мною, заключается в использовании основных этапов известной телевизионной интеллектуальной передачи «Кто хочет стать миллионером?». Может проводиться ко Дню защитника Отечества и Дню победы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Смелый боец - везде молодец!»
Интеллектуальная игра «Смелый боец –везде молодец!»
Основная идея игры, разработанной мною, заключается в использовании основных этапов известной телевизионной интеллектуальной передачи «Кто хочет стать миллионером?» Может проводиться ко Дню защитника Отечества и Дню победы
Ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья!
Вы любите смотреть телевизионную игру «Кто хочет стать миллионером?»
Сегодня у вас есть возможность лично принять участие в подобном супер-шоу «Смелый боец –везде молодец!»
Знаете ли вы песни о Великой Отечественной войне?
Знаете ли вы пословицы и поговорки о солдатской дружбе?
Ну, тогда наша игра именно для вас. Сегодня наступил ваш звездный час.
Судьба вам посылает счастливый случай, не выходя из этого зала, стать обладателем замечательных призов. Попрошу знатоков нашей отечественной истории подняться на сцену.
(На сцену поднимаются зрители. Каждый получает лист бумаги и карандаш. В отборочном туре принимают участие 3 -4 человека. Если желающих больше, то ведущий оставляет на сцене первых вышедших четырех человек, а остальным предлагает занять специально отведенные места для участия в последующих турах)
Ведущий. Сейчас перед вами на экране появятся строки из 4-х известных песен. Вы должны быстро по сигналу на своем листе написать номера и рядом указать соответствующее название.
1-й слайд
1. «Вставай, страна огромная, «Катюша» (Сл. М.Исаковского,
Вставай на смертный бой» муз. М.Блантера)
2. «Расцветали яблони и груши, «Священная война»(Сл.Лебедева-
Поплыли туманы над рекой» Кумача,муз.А.Александрова)
3. «А волны и стонут, и плачут, «Синий платочек» (Сл.Я.Галицкого
И плещут о борт корабля…» и Г.Максимова, муз.Г.Петербургского)
1. Кому принадлежат слова: «Кто храбр –тот жив. Кто смел –тот цел»?
(Александр Суворов)
2. По легенде причиной гибели одного из талантливых русских военачальников стали дорогие доспехи, подаренные ему за службу царем Иваном Грозным. Кто этот военачальник?
(Казак Ермак Тимофеевич утонул в Иртыше из –за тяжести дорогих доспехов)
При проведении игры рекомендую:
А) проводить игру в 3 тура;
Б) разнообразить процесс выступлениями участников художественной самодеятельности;
В) вручать «утешительный» приз, если финалист не дошел до «несгораемого» приза -- Татьяна Табакаева Нижний Новгород, МБОУ "Школа №46", учитель химии, классный руководитель 9-го класса