kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Родительское собрание о вреде телефона

Нажмите, чтобы узнать подробности

родительское собрание о вреде сотового телефона

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание о вреде телефона»

Родительское собрание   «Влияние микроволнового излучения  и электромагнитных полей сотовых телефонов  на организм подростка». Классный руководитель 6-го класса Леонова В.В.

Родительское собрание «Влияние микроволнового излучения и электромагнитных полей сотовых телефонов на организм подростка».

Классный руководитель 6-го класса

Леонова В.В.

«Влияние микроволнового излучения  и электромагнитных полей сотовых телефонов  на организм подростка».   

«Влияние микроволнового излучения и электромагнитных полей сотовых телефонов на организм подростка».  

Содержание     Введение Теоретическая часть: Влияние микроволнового излучения сотовых телефонов на организм человека. Механизм воздействия микроволновых излучений сотового телефона на  организм здорового человека. Взаимодействие электромагнитных полей с биологическим объектом. Электромагнитные поля систем сотовой связи и их влияние на пользователя. Электромагнитная безопасность при пользовании портативным сотовым телефоном. Влияние микроволнового излучения сотовых телефонов на организм человека. Механизм воздействия микроволновых излучений сотового телефона на  организм здорового человека. Взаимодействие электромагнитных полей с биологическим объектом. Электромагнитные поля систем сотовой связи и их влияние на пользователя. Электромагнитная безопасность при пользовании портативным сотовым телефоном. Практическая часть: Проведение опроса учащихся МОУ О ОШ № 28 с.Садового и анализ анкетирования. Проведение опроса учащихся МОУ О ОШ № 28 с.Садового и анализ анкетирования. Заключение. Список литературы.

Содержание

 

  • Введение
  • Теоретическая часть:
  • Влияние микроволнового излучения сотовых телефонов на организм человека. Механизм воздействия микроволновых излучений сотового телефона на организм здорового человека. Взаимодействие электромагнитных полей с биологическим объектом. Электромагнитные поля систем сотовой связи и их влияние на пользователя. Электромагнитная безопасность при пользовании портативным сотовым телефоном.
  • Влияние микроволнового излучения сотовых телефонов на организм человека.
  • Механизм воздействия микроволновых излучений сотового телефона на организм здорового человека.
  • Взаимодействие электромагнитных полей с биологическим объектом.
  • Электромагнитные поля систем сотовой связи и их влияние на пользователя.
  • Электромагнитная безопасность при пользовании портативным сотовым телефоном.
  • Практическая часть:
  • Проведение опроса учащихся МОУ О ОШ № 28 с.Садового и анализ анкетирования.
  • Проведение опроса учащихся МОУ О ОШ № 28 с.Садового и анализ анкетирования.
  • Заключение.
  • Список литературы.

«впервые в истории мы держим у своего уха довольно мощный радиопередатчик. Р асстояние от этого передатчика до головного мозга- всего около 2-3 см !» человеческий организм восприимчив даже к самым слабым электрическим и магнитным полям, не говоря уже о более мощных излучениях, исходящих от мобильных телефонов Особенно чувствительна к воздействию вредных излучений центральная нервная система человека.
  • «впервые в истории мы держим у своего уха довольно мощный радиопередатчик. Р асстояние от этого передатчика до головного мозга- всего около 2-3 см
  • человеческий организм восприимчив даже к самым слабым электрическим и магнитным полям, не говоря уже о более мощных излучениях, исходящих от мобильных телефонов
  • Особенно чувствительна к воздействию вредных излучений центральная нервная система человека.
Ж алобы владельцев сотовых телефонов на головную боль, боли в ушах, раздражение кожи, нарушения зрения, головокружение и тошноту - постоянны. Длительное воздействие магнитных полей проявляется ухудшением памяти, снижением половой активности, ухудшением иммунитета и повышенной утомляемостью. обнаруж ена связь между частым пользованием сотовых телефонов и появлением у людей крайне редкой разновидности опухоли головного мозга. Выявлен тревожный уровень заболеваемости раком мозга у некоторых пользователей сотовых телефонов.
  • Ж алобы владельцев сотовых телефонов на головную боль, боли в ушах, раздражение кожи, нарушения зрения, головокружение и тошноту - постоянны.
  • Длительное воздействие магнитных полей проявляется ухудшением памяти, снижением половой активности, ухудшением иммунитета и повышенной утомляемостью.
  • обнаруж ена связь между частым пользованием сотовых телефонов и появлением у людей крайне редкой разновидности опухоли головного мозга.
  • Выявлен тревожный уровень заболеваемости раком мозга у некоторых пользователей сотовых телефонов.
Электромагнитн ые излучения запуска ют в организме химические процессы, в том числе вредные. Мобильные телефоны могут со временем внести вклад в ухудшение психических функций организма человека и развития слабоумия Ученые установили, что через шесть минут температура кожи вблизи от телефона возросла на 2,3 градуса, а также изменился поток воздуха, вдыхаемого через нос со стороны, ближней к телефону. Во время работы они повышают артериальное давление человека.
  • Электромагнитн ые излучения запуска ют в организме химические процессы, в том числе вредные.
  • Мобильные телефоны могут со временем внести вклад в ухудшение психических функций организма человека и развития слабоумия
  • Ученые установили, что через шесть минут температура кожи вблизи от телефона возросла на 2,3 градуса, а также изменился поток воздуха, вдыхаемого через нос со стороны, ближней к телефону.
  • Во время работы они повышают артериальное давление человека.
Длительное пользование мобильным телефоном способно привести к серьезным нарушениям работы почек. Согласно их выводам, излучение мобильных телефонов вызывает изменения в красных тельцах в крови человека. Ослабление электрического потенциала кровяных клеток оказывает крайне негативное влияние на ряд ключевых органов, прежде всего почек, работа которых во многом зависит от поляризации кровяных телец.
  • Длительное пользование мобильным телефоном способно привести к серьезным нарушениям работы почек. Согласно их выводам, излучение мобильных телефонов вызывает изменения в красных тельцах в крови человека. Ослабление электрического потенциала кровяных клеток оказывает крайне негативное влияние на ряд ключевых органов, прежде всего почек, работа которых во многом зависит от поляризации кровяных телец.
2.2.Механизм воздействия микроволновых излучений сотового телефона на здорового человека:    В момент непосредственного воздействия изменяется функциональное состояние центральной нервной и иммунной систем организма, искажается естественная вибрация внутренних органов;

2.2.Механизм воздействия микроволновых излучений сотового телефона на здорового человека:

  В момент непосредственного воздействия изменяется функциональное состояние центральной нервной и иммунной систем организма, искажается естественная вибрация внутренних органов;

  • При ежедневном контакте изменяется функциональное состояние всех внутренних органов, нарушается согласованность их естественной вибрации между собой;
  • При постоянном контакте с электромагнитным полем в течение нескольких лет у человека происходит формирование и закрепление хронических заболеваний на физическом уровне.
  • говорить об отсутствии влияния сотовых телефонов на здоровье больше нельзя. Биологическая угроза, несомненно, присутствует.
2.3 Электромагнитные поля систем мобильной радиосвязи и их влияние на пользователя Электромагнитные поля сотовых телефонов могут вызывать нейрофизиологические нарушения:

2.3 Электромагнитные поля систем мобильной радиосвязи и их влияние на пользователя

Электромагнитные поля сотовых телефонов могут вызывать нейрофизиологические нарушения:

  • Нарушение биоэлектрической активности мозга.
  • Снижение внимания и способности к концентрации.
  • Нарушение сна
Мозг ребенка беззащитен перед мобильником

Мозг ребенка беззащитен перед мобильником

Изменение в нервных клетках головного мозга

Изменение в нервных клетках головного мозга

Голова-антенна Никто не задумывается, что электромагнитная энергия, необходима для связи между сотовым телефоном и базовой станцией, в значительной степени поглощается мозгом, которым используется, как элемент антенны. Все мы оказались в зоне такого облучения, которое раньше было характерно для профессионалов!!! Но к ним предъявляются жесткие требования и по здоровью и по защите от излучения. Обычные же люди не подготовлены к такой нагрузке. ЧТО ЖЕ С НАМИ БУДЕТ ЧЕРЕЗ 5-10 ЛЕТ?!

Голова-антенна

Никто не задумывается, что электромагнитная энергия, необходима для связи между сотовым телефоном и базовой станцией, в значительной степени поглощается мозгом, которым используется, как элемент антенны.

Все мы оказались в зоне такого облучения, которое раньше было характерно для профессионалов!!!

Но к ним предъявляются жесткие требования и по здоровью и по защите от излучения. Обычные же люди не подготовлены к такой нагрузке.

ЧТО ЖЕ С НАМИ БУДЕТ ЧЕРЕЗ 5-10 ЛЕТ?!

СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН:

СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН: "ВРЕДЕН ИЛИ НЕТ?"

  • Мобильник вредит мужскому здоровью?
  • Ношение мобильного телефона в кармане может на 30% снизить способность мужчины к воспроизведению потомства.
  • По данным нового исследования, у мужчин, которые много пользуются мобильными телефонами, уменьшается количество сперматозоидов. Предполагают, что виновато в этом излучение или тепло, выделяемое сотовыми. Очевидно, мобильные телефоны влияют как на качество, так и на количество сперматозоидов.
Влияние электромагнитного поля на  хрусталик глаза .

Влияние электромагнитного поля на хрусталик глаза .

  • Из-за выполнения своих очень важных функций – подержание прозрачности и аккомодации – он плохо снабжается кровью и поэтому особенно подвержен действию электромагнитного излучения.
А это влияет на остроту зрения

А это влияет на остроту зрения

По мнению, врачей-офтальмологов:  1 час проведенный за дисплеем телефона равен 9 часам проведенным за монитором компьютера  или 72 часа за чтением книги

По мнению, врачей-офтальмологов: 1 час проведенный за дисплеем телефона равен 9 часам проведенным за монитором компьютера или 72 часа за чтением книги

Группа «мобильного» риска в России — молодежь и женщины

Группа «мобильного» риска в России — молодежь и женщины

  • В психологии есть понятие «группа риска». В группу риска людей, которые могут с головой уйти в общение по мобильнику, в России относятся все женщины. В этом состоит особенность России. В Америке группу риска составляют мужчины от 14 до 45 лет, с нарастающей долей бизнесменов, у нас это женщины всех возрастов .
В «группе риска» - дети Родители не разрешают засунуть ребенку голову в микроволновку или сидеть в плотную к телевизору, а вот сотовые покупают без проблем

В «группе риска» - дети

Родители не разрешают засунуть ребенку голову в микроволновку или сидеть в плотную к телевизору, а вот сотовые покупают без проблем

Другая характерная особенность русского мобильного менталитета — мамы, держащие своих детей на «мобильном поводке».
  • Другая характерная особенность русского мобильного менталитета — мамы, держащие своих детей на «мобильном поводке». Иногда мамы начинают требовать от ребенка звонить каждую переменку, словно отправляют ребенка не в школу, а на войну. Результатом такого воспитания становится психологическая зависимость от материнского авторитета.
Даже не звонящий мобильник расстраивает сон

Даже не звонящий мобильник расстраивает сон

  • Если вы не расстаетесь с сотовым телефоном даже во сне (к примеру, привыкли использовать его в качестве будильника и для этого кладете рядом с подушкой), не удивляйтесь, если перестанете высыпаться. Работающий в режиме ожидания мобильник способен сократить и расстроить самые важные фазы ночного отдыха - быстрый сон и медленный сон.
Российским санитарным нормам не соответствует ни один мобильный телефон

Российским санитарным нормам не соответствует ни один мобильный телефон

  • Ни один из мобильных телефонов известных марок не соответствует принятым в России санитарным нормам, заявляет директор центра электромагнитной безопасности Олег Григорьев. В интервью «Транспортному серверу Москвы» он рассказал, что сотовые телефоны Nokia, Siemens, Samsung, Motorola и Benefon при разговоре вызывают повышение температуры головы на один градус и ослабление иммунитета.
На мобильнике бактерий больше, чем в туалете

На мобильнике бактерий больше, чем в туалете

  • Оказывается, наши мобильные телефоны - настоящий источник заразы, причем в буквальном смысле, как обнаружило новое исследование, проведенное компанией Dial-a-Phone. С мобильников и других объектов, которыми люди пользуются постоянно, были взяты пробы на бактерии. Результаты получились просто шокирующими - на корпусе мобильного телефона нашли больше бактерий, чем на дверных ручках, клавиатурах, подошвах обуви и даже сиденьях туалета . Исследование подтвердило наличие на всех этих предметах разнообразных кожных бактерий, в том числе золотистого стафилококка. Впрочем, отчасти это понятно, ведь эти телефоны не зря называют мобильными - мы носим их с собой повсюду, таскаем в карманах, в сумках, держим в руках - и везде они готовы собирать разных бактерий. Во избежание напастей и болезней авторы исследования советуют регулярно протирать свои мобильники бактерицидными салфетками.
Некоторые меры безопасности:

Некоторые меры безопасности:

  •   1. Разговор по мобильному телефону необходимо сделать коротким не из соображений тарифного плана, а для своего здоровья.
  • 2. В машине СВЧ излучение переотражается от металлического кузова и значительно усиливается его вредное влияние. Рекомендуется использование внешней антенны.
  • 3. В условиях неустойчивого приема мощность аппарата автоматически повышается до максимальной величины. Рекомендуется или воздержаться от длительных переговоров или найти место с устойчивым приемом.
4. Использовать проводную – это в идеале – или беспроводную гарнитуру (блютуз). Последний тоже дает излучение, но оно значительно ниже, чем от телефона. 5 . Применение комплектов Mini Hands Free уменьшает облучение головы и перераспределяет его на все тело. Но провод комплекта работает как переизлучающая антенна. 6 . Не портите антенну телефона. Изменение ее геометрических размеров, изгиб, кручение неизбежно ухудшает условия приема, и мощность передатчика неминуемо увеличивается. Используйте только фирменные, родные антенны. 7 . При выборе модели телефона предпочтение отдавайте аппаратам с внешними антеннами и хорошей заявленной в характеристиках чувствительностью. 8. Носить мобильник в сумке, а не в кармане или на шее. Главное – подальше от головы. Во время отдыха класть телефон на безопасное расстояние – минимум 0,5 метра.

4. Использовать проводную – это в идеале – или беспроводную гарнитуру (блютуз). Последний тоже дает излучение, но оно значительно ниже, чем от телефона.

5 . Применение комплектов Mini Hands Free уменьшает облучение головы и перераспределяет его на все тело. Но провод комплекта работает как переизлучающая антенна.

6 . Не портите антенну телефона. Изменение ее геометрических размеров, изгиб, кручение неизбежно ухудшает условия приема, и мощность передатчика неминуемо увеличивается. Используйте только фирменные, родные антенны.

7 . При выборе модели телефона предпочтение отдавайте аппаратам с внешними антеннами и хорошей заявленной в характеристиках чувствительностью.

8. Носить мобильник в сумке, а не в кармане или на шее. Главное – подальше от головы. Во время отдыха класть телефон на безопасное расстояние – минимум 0,5 метра.

Как обезопасить себя сейчас?

Как обезопасить себя сейчас?

  • При покупке телефона не поленитесь узнать значение SAR (уровня излучения телефона) интересующих Вас моделей и приобретайте телефон, значение SAR которого будет наименьшим. Даже у одного и того же производителя значение SAR для разных моделей может различаться в 2-3 раза, соответственно и возможный вред от разных телефонов будет больше (или меньше) в 2-3 раза.
  • Не давайте пользоваться сотовым телефоном детям. Черепная коробка ребенка тоньше, а его мозг находится в стадии развития.
Выключайте сотовый телефон на ночь. Вряд ли Вы ждете ночью важного звонка, а работающий в режиме ожидания телефон может воздействовать и нарушать самые важные фазы ночного отдыха - быстрый сон и медленный сон. Если Вы для пробуждения используете будильник телефона, почитайте инструкцию на телефон - будильники очень многих современных телефонов срабатывают и при выключенном телефоне. Выключая телефон на ночь, Вы также увеличите время работы телефона без подзарядки и продлите жизнь своего аккумулятора.  Не пользуйтесь телефоном без необходимости и не разговаривайте по телефону слишком долго без перерывов. Особенно это касается пользователей безлимитных тарифов.  По возможности, используйте при разговорах по телефону беспроводную гарнитуру. Это позволит Вам держать мобильник подальше от головы и тем самым уменьшить его воздействие на головной мозг.
  • Выключайте сотовый телефон на ночь. Вряд ли Вы ждете ночью важного звонка, а работающий в режиме ожидания телефон может воздействовать и нарушать самые важные фазы ночного отдыха - быстрый сон и медленный сон. Если Вы для пробуждения используете будильник телефона, почитайте инструкцию на телефон - будильники очень многих современных телефонов срабатывают и при выключенном телефоне. Выключая телефон на ночь, Вы также увеличите время работы телефона без подзарядки и продлите жизнь своего аккумулятора.
  • Не пользуйтесь телефоном без необходимости и не разговаривайте по телефону слишком долго без перерывов. Особенно это касается пользователей безлимитных тарифов.
  • По возможности, используйте при разговорах по телефону беспроводную гарнитуру. Это позволит Вам держать мобильник подальше от головы и тем самым уменьшить его воздействие на головной мозг.
III. Практическая часть.          Методика проведения исследования: Б ы ли проводил и несколько тестирований, делали анализы и выводы.  Цели данной работы:  

III. Практическая часть.  

Методика проведения исследования:

Б ы ли проводил и несколько тестирований, делали анализы и выводы.

Цели данной работы:

 

  • 1. Выявить количество пользователей мобильной связью.
  • 2. Выявление времени непосредственного контакта с электромагнитными полями сотовых телефонов.
  • 3. Выявление уровня осведомленности учащихся о вреде, который приносят сотовые телефоны.
  • 4. Выявление субъективных ощущений человека в процессе пользования мобильным телефоном.
  • 5. В конце работы сделать общий вывод и подвести итоги нашего исследования.
3.1.Опрос учащихся МОУ ООШ № 28 с целью выявления процента осведомленности о влиянии сотового телефона на человека и окружающий мир.    Содержание теста №1.  

3.1.Опрос учащихся МОУ ООШ № 28 с целью выявления процента осведомленности о влиянии сотового телефона на человека и окружающий мир.

Содержание теста №1.

 

  • 1)     Как ты думаешь, нужен ли сотовый телефон в жизни современного человека?
  • А) Да, без него обойтись в современном мире невозможно.
  • Б) Нет, раньше ведь люди жили без сотовых телефонов, значит и сейчас в них нет необходимости.
  • 2)     У тебя есть сотовый телефон?
  • А) Конечно, я не представляю свою жизнь без телефона.
  • Б) Нет, но я чувствую необходимость в нем.
  • В) Нет и он мне не нужен.
  • 3)     Чем для тебя является телефон?
  • А) Средством связи.
  • Б) Только развлечением.
  • В) И тем и другим.
  • 4)     Знаешь ли ты что-нибудь о том, как влияет сотовый телефон на твой организм?
  • А) Да.
  • Б) Нет.
  • 5)     Как ты думаешь, как влияет сотовый телефон на современный мир?
  • А) Сотовый телефон отрицательно влияет на человека и окружающую среду, а эти проблемы являются основными проблемами современного мира.
  • Б) Положительно, т.к. способствует прогрессу современного мира.
  • В) Я не знаю и мне все равно.
  • 6) Как часто ты пользуешься сотовым телефоном как средством связи?
  • А) Я каждый день пишу много SMS и звоню.
  • Б) Я не часто пользуюсь сотовым телефоном, лишь изредка звоню.
  •  

Процентный результат тестирования учеников 5-го класса МОУ ООШ №28. Тест №1:  

  • 1)     На вопрос, - как ты думаешь, нужен ли сотовый телефон в жизни современного человека, 64% учеников ответили, что нужен, а 36% - не нужен.
  • 2)     На вопрос, - есть ли у тебя сотовый телефон, 82% учащихся ответили, что он у них есть , 18% ответили, что телефона нет, но необходимость его в современном обществе ощущается, сказали.
  • 3)     Для 45% учеников, сотовый телефон является как средством связи, так и развлечением . Для 45% он является только средством связи, а для 10% только развлечением.
  • 4)     На вопрос, который выявлял уровень осведомленности учеников о вреде сотового телефона на организм человека, мы получил и следующие результаты: 100% - знают о вреде сотовых телефонов.
  • 5)     72% учеников считают, что сотовые телефоны

отрицательно влияют на современный мир,

14% - считают, что они

влияют положительно, т.к. способствуют

прогрессу современного мира. 14 % - все равно.

6)     На вопрос, - как часто ты пользуешься

сотовым телефоном как средством связи,

22% учеников ответили, что пользуются им

довольно часто, 78% - наоборот, менее часто.

Процентный результат тестирования учеников 7-го класса МОУ ООШ №28. Тест №1:  

  • 1)     На вопрос, - как ты думаешь, нужен ли сотовый телефон в жизни современного человека , 100% учеников ответили, что нужен.
  • 2)     На вопрос, - есть ли у тебя сотовый телефон, 81% учащихся ответили, что он у них есть, 19% ответили, что телефона нет, но необходимость его в современном обществе ощущается.
  • 3)     Для 63% учеников, сотовый телефон является как средством связи, так и развлечением . Для 31% он является только средством связи, а для 6% только развлечением.
  • 4)     На вопрос, который выявлял уровень осведомленности учеников о вреде сотового телефона на организм человека , мы получил и следующие результаты: 88% - знают о вреде сотовых телефонов, 12% - не знают.
  • 5)     62% учеников считают, что сотовые телефоны отрицательно влияют на современный мир, 12% - считают, что они влияют положительно, т.к. способствуют прогрессу современного мира . 25% - все равно.
  • 6)     На вопрос, - как часто ты пользуешься сотовым телефоном как средством связи, 50% учеников ответили, что пользуются им довольно часто, 50% - наоборот, менее часто.

 

Процентный результат тестирования учеников 9-го класса МОУ ООШ №28.  тест №1:    

Процентный результат тестирования учеников 9-го класса МОУ ООШ №28. тест №1:

 

  • 1)На вопрос, - как ты думаешь, нужен ли сотовый телефон в жизни современного человека , 94% учеников ответили, что нужен, а 6% - не нужен.
  • 2)На вопрос, - есть ли у тебя сотовый телефон , 100% учащихся ответили, что он у них есть.
  • 3)Для 33% учеников, сотовый телефон является только средством связи . Для 6% он является только развлечением. Для 61% телефон является как развлечением, так и средством связи.
  • 4)На вопрос, который выявлял уровень осведомленности учеников о вреде сотового телефона на организм человека , 100% ответили, что знают .
  • 5)22% учеников считают, что сотовые телефоны отрицательно влияют на современный мир , 61% - считают, что они влияют положительно, т.к. способствуют прогрессу современного мира, 15% - не знают и им это не интересно.
  • 6)На вопрос, - как часто ты пользуешься сотовым телефоном как средством связи , 83% учеников ответили, что пользуются им довольно часто, 17% - наоборот, менее часто.
Выводы: Телефон… 5 класс Средство связи 7 класс 45% Развлечение 9 класс 31% 10% То и другое 45% 33% 6% Знают о вреде С.Т. Часто пользуются 100% 6% 63% 61% 88% 22% 100% 50% 83%

Выводы:

Телефон…

5 класс

Средство связи

7 класс

45%

Развлечение

9 класс

31%

10%

То и другое

45%

33%

6%

Знают о вреде С.Т.

Часто пользуются

100%

6%

63%

61%

88%

22%

100%

50%

83%

Содержание теста №2:      1. Есть ли у вас сотовый телефон :  А) Да.  Б) нет. 2. Сколько лет пользуетесь мобильной связью?  А) Меньше 1 года  Б) 1 год.  В) 2 года  Г) Больше 2-ух лет. 3. Какой марки у вас сотовый телефон?  А)Siemens  Б) Nokia  В) Motorola  Г) Samsung  Д) Sony Ericsson  Е) Иная марка 4. Знаете ли вы как влияют микроволновые излучения сотовых телефонов и их электромагнитные поля на ваш организм ?  А) Знаю (укажите как)  Б) Не знаю 5. Где вы предпочитаете носить сотовый телефон :  А) В кармане брюк  Б) В сумке  В) В кармане пиджака  Г) На шнурке на шее  Д) иные места

Содержание теста №2:  

1. Есть ли у вас сотовый телефон :

А) Да.

Б) нет.

2. Сколько лет пользуетесь мобильной связью?

А) Меньше 1 года

Б) 1 год.

В) 2 года

Г) Больше 2-ух лет.

3. Какой марки у вас сотовый телефон?

А)Siemens

Б) Nokia

В) Motorola

Г) Samsung

Д) Sony Ericsson

Е) Иная марка

4. Знаете ли вы как влияют микроволновые излучения сотовых телефонов и их электромагнитные поля на ваш организм ?

А) Знаю (укажите как)

Б) Не знаю

5. Где вы предпочитаете носить сотовый телефон :

А) В кармане брюк

Б) В сумке

В) В кармане пиджака

Г) На шнурке на шее

Д) иные места

6. Время непосредственного контакта с сотовым телефоном в течение суток:  А) Не более 1 минуты  Б) Не более 5 минут  В) 10 минут  Г) 30 минут  Д) Час 7. Какие изменения, на ваш взгляд, происходят с вашим организмом во время использования сотового телефона?  А) Совсем ничего  Б) Головные боли, усталость, напряжение  В) Проблемы со слухом  Г) Проблемы с кожей (покалывание, жжение, высыпания)  Д) Проблемы с глазами (жжение)  Е) Снижение внимания и концентрации 8. Какое количество звонков по мобильному телефону вы совершаете в день (укажите число)? 9. Какое количество звонков в день, по вашему мнению, было сделано без особой необходимости (укажите число)?  10. Какое количество SMS-сообщений в день вы отсылаете и принимаете (укажите  число)? 11. Какое количество SMS-сообщений в день, по вашему мнению, было отослано или принято без особой необходимости (укажите число)? 12. Где и на каком расстоянии вы храните свой сотовый телефон во время сна?

6. Время непосредственного контакта с сотовым телефоном в течение суток:

А) Не более 1 минуты

Б) Не более 5 минут

В) 10 минут

Г) 30 минут

Д) Час

7. Какие изменения, на ваш взгляд, происходят с вашим организмом во время использования сотового телефона?

А) Совсем ничего

Б) Головные боли, усталость, напряжение

В) Проблемы со слухом

Г) Проблемы с кожей (покалывание, жжение, высыпания)

Д) Проблемы с глазами (жжение)

Е) Снижение внимания и концентрации

8. Какое количество звонков по мобильному телефону вы совершаете в день (укажите число)?

9. Какое количество звонков в день, по вашему мнению, было сделано без особой необходимости (укажите число)?

10. Какое количество SMS-сообщений в день вы отсылаете и принимаете (укажите число)?

11. Какое количество SMS-сообщений в день, по вашему мнению, было отослано или принято без особой необходимости (укажите число)?

12. Где и на каком расстоянии вы храните свой сотовый телефон во время сна?

Анализ тестирования по данным 4-ого и 5-ого класса. Тест №2:  1) Данный опрос показывает число пользователей сотовой связью среди 4-х и 5-х классов - высокий 2) Время пользования мобильной связью учащихся 4-х и 5-х классов.  в течение года - 32%  более 2-х лет – 68%.  3) Самая распространенная марка   телефона - Samsung.  4) Степень осведомленности о вреде  сотовых телефонов высокая – 91%.

Анализ тестирования по данным 4-ого и 5-ого класса. Тест №2:

1) Данный опрос показывает число пользователей сотовой связью среди 4-х и 5-х классов - высокий

2) Время пользования мобильной связью учащихся 4-х и 5-х классов.

в течение года - 32%

более 2-х лет – 68%.

3) Самая распространенная марка

телефона - Samsung.

4) Степень осведомленности о вреде

сотовых телефонов высокая – 91%.

5) Места, используемые для ношения сотовых телефонов:          Большинство учащихся – 61% носят сотовые телефоны в большой близости от жизненно важных органов. 6) У большого количества учащихся – 45% разговоры по сотовому телефону довольно продолжительны, это может отрицательно повлиять на здоровье школьников.

5) Места, используемые для ношения сотовых телефонов:

Большинство учащихся – 61% носят сотовые телефоны в большой близости от жизненно важных органов.

6) У большого количества учащихся – 45% разговоры по сотовому телефону довольно продолжительны, это может отрицательно повлиять на здоровье школьников.

7) чувствуют ли ученики изменения в своем самочувствии после разговора по сотовому телефону.        Большинство пользователей не замечают изменений в своем организме во время пользования мобильным телефоном.

7) чувствуют ли ученики изменения в своем самочувствии после разговора по сотовому телефону.

Большинство пользователей не замечают изменений в своем организме во время пользования мобильным телефоном.

8) Соотношение значимых и незначимых телефонных звонков. Большинство разговоров (60%) совершается без особой необходимости. 9) Соотношение значимых и незначимых SMS сообщений. Большинство SMS сообщений (65%) отсылаются и принимаются без особой необходимости . 10) Во время сна телефон находится:

8) Соотношение значимых и незначимых телефонных звонков.

Большинство разговоров (60%) совершается без особой необходимости.

9) Соотношение значимых и незначимых SMS сообщений.

Большинство SMS сообщений (65%) отсылаются и принимаются без особой необходимости .

10) Во время сна телефон находится:

Анализ тестирования по данным 8-го и 9-го класса. Тест №2:  1) Данный опрос показывает число пользователей сотовой связью среди 9-го класса.  Процент пользователей среди учеников 8-х и 9-х классов МОУООШ №28 высокий -100%.  2) Время пользования мобильной связью учащихся 8-х и 9-х классов.  Среди 8-х и 9-х классов наибольшее число человек пользуются сотовой связью более 3-х лет(94%).  3) Самая распространенная марка телефона -Nokia .  4) Степень осведомленности о вреде  сотовых телефонов высокая – 67%  (влияет на мозг, на весь организм,   рак, негативно).

Анализ тестирования по данным 8-го и 9-го класса. Тест №2:

1) Данный опрос показывает число пользователей сотовой связью среди 9-го класса.

Процент пользователей среди учеников 8-х и 9-х классов МОУООШ №28 высокий -100%.

2) Время пользования мобильной связью учащихся 8-х и 9-х классов.

Среди 8-х и 9-х классов наибольшее число человек пользуются сотовой связью более 3-х лет(94%).

3) Самая распространенная марка телефона -Nokia .

4) Степень осведомленности о вреде

сотовых телефонов высокая – 67%

(влияет на мозг, на весь организм,

рак, негативно).

5) Места, используемые для ношения сотовых телефонов: Большинство учащихся – 73% носят сотовые телефоны в большой близости от жизненно важных органов. 6) У большого количества учащихся – 88% время общения с сотовым телефоном довольно продолжительно (от 2-5 часов день), это может отрицательно повлиять на здоровье школьников

5) Места, используемые для ношения сотовых телефонов:

Большинство учащихся – 73% носят сотовые телефоны в большой близости от жизненно важных органов.

6) У большого количества учащихся – 88% время общения с сотовым телефоном довольно продолжительно (от 2-5 часов день), это может отрицательно повлиять на здоровье школьников

7) Чувствуют ли ученики изменения в своем самочувствии после разговора по сотовому телефону.     Большинство пользователей не замечают изменений в своем организме во время пользования мобильным телефоном.

7) Чувствуют ли ученики изменения в своем самочувствии после разговора по сотовому телефону.

Большинство пользователей не замечают изменений в своем организме во время пользования мобильным телефоном.

8) Количество звонков в день : До 20 звонков в день – 67%; более 20 – 11%; очень много – 22%. 9) Соотношение значимых и незначимых телефонных звонков : 61% учащихся считают, что все звонки значимы. 10).Количество посылаемых и принимаемых sms в день: 27% - очень много; до 100 и более – 44%, 11) Соотношение значимых и незначимых SMS сообщений 22% считают, что только до 5 sms не значимы, а все значимы. 10) Во время сна телефон находится :     Большинство учащихся 72% во время сна телефон держат в опасной близости от жизненно важных органов.

8) Количество звонков в день :

До 20 звонков в день – 67%; более 20 – 11%; очень много – 22%.

9) Соотношение значимых и незначимых телефонных звонков :

61% учащихся считают, что все звонки значимы.

10).Количество посылаемых и принимаемых sms в день:

27% - очень много; до 100 и более – 44%,

11) Соотношение значимых и незначимых SMS сообщений 22% считают, что только до 5 sms не значимы, а все значимы.

10) Во время сна телефон находится :

Большинство учащихся 72% во время сна телефон держат в опасной близости от жизненно важных органов.

Анализ тестирования по данным 6-го и 7-го классов. Тест №2:  1) Данный опрос показывает число пользователей сотовой связью среди 6-го и 7-го классов.  Процент пользователей среди учеников 6-го и 7-го классов МОУООШ №28 высокий - 82%. 2) Время пользования мобильной связью учащихся 6-го и 7-го классов.  Среди 6-го и 7-го классов наибольшее число человек пользуются сотовой связью (более двух лет) - 62%.  3) Самая распространенная марка телефона - Nokia . 4) Степень осведомленности о вреде сотовых телефонов невысокая – 45%.

Анализ тестирования по данным 6-го и 7-го классов. Тест №2:

1) Данный опрос показывает число пользователей сотовой связью среди 6-го и 7-го классов.

Процент пользователей среди учеников 6-го и 7-го классов МОУООШ №28 высокий - 82%.

2) Время пользования мобильной связью учащихся 6-го и 7-го классов.

Среди 6-го и 7-го классов наибольшее число человек пользуются сотовой связью (более двух лет) - 62%.

3) Самая распространенная марка телефона - Nokia .

4) Степень осведомленности о вреде сотовых телефонов невысокая – 45%.

5) Места, используемые для ношения сотовых телефонов:     Большинство учащихся – носят сотовые телефоны в большой близости от жизненно важных органов.  6) У большого количества учащихся – 55% время общения с сотовым телефоном довольно продолжительны (от 5 часов до: «все время кроме сна) , это может отрицательно повлиять на здоровье школьников.

5) Места, используемые для ношения сотовых телефонов:

Большинство учащихся – носят сотовые телефоны в большой близости от жизненно важных органов.

6) У большого количества учащихся – 55% время общения с сотовым телефоном довольно продолжительны (от 5 часов до: «все время кроме сна) , это может отрицательно повлиять на здоровье школьников.

7) чувствуют ли ученики изменения в своем самочувствии после разговора по сотовому телефону.    38% пользователей не замечают изменений в своем организме во время пользования мобильным телефоном.

7) чувствуют ли ученики изменения в своем самочувствии после разговора по сотовому телефону.

38% пользователей не замечают изменений в своем организме во время пользования мобильным телефоном.

8) Количество звонков в день : До 50 звонков в день – 54%; до 100 звонков - 8%. 9) Соотношение значимых и незначимых телефонных звонков. 92% звонков совершенно по необходимости. 10) Количество посылаемых и принимаемых sms в день: до 100 и более – 46%; 11) Соотношение значимых и незначимых SMS сообщений. 46% считают что все они значимы. 10) Во время сна телефон находится:   Большинство учащихся 92% во время сна телефон держат в опасной близости от жизненно важных органов .

8) Количество звонков в день :

До 50 звонков в день – 54%; до 100 звонков - 8%.

9) Соотношение значимых и незначимых телефонных звонков.

92% звонков совершенно по необходимости.

10) Количество посылаемых и принимаемых sms в день:

до 100 и более – 46%;

11) Соотношение значимых и незначимых SMS сообщений.

46% считают что все они значимы.

10) Во время сна телефон находится:

Большинство учащихся 92% во время сна телефон держат в опасной близости от жизненно важных органов .

IV. Заключение.

IV. Заключение.

  • По результатам данного проекта можно сделали некоторые выводы:
  • Эти исследование актуально в кругу подростков, т. к.процент пользователей среди учащихся нашей школы высокий, относительно средних показателей по России, большая их часть использует их продолжительное время – до 5 часов в день.
  • По данным литературных источников придем к выводу, что микроволновые излучения и электромагнитные поля пагубно влияют на организм человека, особенно, при длительном использовании сотового телефона.
  • Большая часть учащихся среднего и старшего звена МОУ ООШ №28 плохо информирована о том, как именно влияет сотовый телефон на их организм, а так же о том, какие методы защиты от этого воздействия существуют.
  • Необходимо информирование учащихся и пропаганда методов защиты от воздействия сотового телефона.
Отказаться от сотовых телефонов невозможно, это очевидно. Поэтому нужно находить компромисс, чтобы быть в безопасности  P.S. Все съемки в данной работе сделаны камерой сотового телефона Nokia

Отказаться от сотовых телефонов невозможно, это очевидно.

Поэтому нужно находить компромисс, чтобы быть в безопасности

P.S. Все съемки в данной

работе сделаны камерой

сотового телефона Nokia

Список используемой литературы   1. Григорьев О.А. Цветочки и ягодки электромагнитных полей. // Здоровье, февраль 2004, стр. 28. 2. Готовский Ю.В., Перов Ю.Ф. Электромагнитная безопасность в офисе дома. – М.: «ИМЕДИС», 1998 – 176 с., ил. 3. Ицков В. Я. Электромагнитные поля в окрестности радиотехнических станций// Электромагнитные поля в атмосфере Земли и их биологическое значение. М.: Наука, 1984. Т.1. С. 101-108. 4. Газета «Аргументы и факты»- №11, 2009 год 5. Интернет- ресурсы.

Список используемой литературы

1. Григорьев О.А. Цветочки и ягодки электромагнитных полей. // Здоровье, февраль 2004, стр. 28.

2. Готовский Ю.В., Перов Ю.Ф. Электромагнитная безопасность в офисе дома. – М.: «ИМЕДИС», 1998 – 176 с., ил.

3. Ицков В. Я. Электромагнитные поля в окрестности радиотехнических станций// Электромагнитные поля в атмосфере Земли и их биологическое значение. М.: Наука, 1984. Т.1. С. 101-108.

4. Газета «Аргументы и факты»- №11, 2009 год

5. Интернет- ресурсы.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Родительское собрание о вреде телефона

Автор: Леонова Виктория Викторовна

Дата: 07.12.2017

Номер свидетельства: 442881

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "конспект и презентация родительского собрания на тему:"Профилактика правонарушений среди учащихся" "
    ["seo_title"] => string(114) "konspiekt-i-priezientatsiia-roditiel-skogho-sobraniia-na-tiemu-profilaktika-pravonarushienii-sriedi-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "176627"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424446863"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Родительское собрание Дисциплина в классе"
    ["seo_title"] => string(41) "roditelskoe_sobranie_distsiplina_v_klasse"
    ["file_id"] => string(6) "481262"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1539976564"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Родительское собрание "Ложь" "
    ["seo_title"] => string(29) "roditiel-skoie-sobraniie-lozh"
    ["file_id"] => string(6) "146967"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419278592"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Родительское собрание 4 класс "Ложь" "
    ["seo_title"] => string(37) "roditiel-skoie-sobraniie-4-klass-lozh"
    ["file_id"] => string(6) "147686"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419445883"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Разработка родительского собрания "Подросток в мире вредных привычек" "
    ["seo_title"] => string(75) "razrabotka-roditiel-skogho-sobraniia-podrostok-v-mirie-vriednykh-privychiek"
    ["file_id"] => string(6) "169336"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423398823"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства