kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Родительское собрание на тему: Коррекция агрессивного поведения детей.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как проявляется гиперактивность?

  1. Беспокойные движения в кистях и стопах. Сидя на стуле, такой ребенок корчится и извивается.
  2. Не может сидеть спокойно на месте, когда этого от него требуют.
  3. Легко отвлекается на посторонние звуки.
  4. С трудом дожидается очереди во время игр, на занятиях, во время праздников.
  5. На вопросы часто отвечает не задумываясь, не выслушав до конца.
  6. В заданиях испытывает затруднения ( не могут сосредоточится).
  7. С трудом сохраняет внимание при выполнении заданий во время игр.
  8. Часто не закончив делать одно дело переходят на другое.
  9. Не может играть тихо, спокойно.
  10. Болтлив ребенок.
  11. Часто мешает другим, пристает к окружающим ( вмешивается в разговор, игру).
  12. Часто складывается впечатление, что ребенок не слушает обращенную к нему речь.
  13. Часто теряет вещи необходимые для школы.
  14. Иногда совершает опасные действия, не задумываясь о последствиях (выбегает на улицу, в класс, толкает вещи детей).

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание на тему: Коррекция агрессивного поведения детей. »

Выступление на классном родительском собрании.

Тема: Гиперактивный ребёнок в школе. Коррекция агрессивного поведения детей.

Гиперактивность – беспокойная физическая и умственная активность учащихся, когда возбуждение преобладает над возбуждением. Враги считают гиперактивность минимальной мозговой дисфункцией. Признаки гиперактивности проявляются у ребёнка уже в раннем детстве, приводят к эмоционально неустойчивому поведению и агрессивности, конфликтам в школе и в семье.

Как проявляется гиперактивность?

  1. Беспокойные движения в кистях и стопах. Сидя на стуле, такой ребенок корчится и извивается.

  2. Не может сидеть спокойно на месте, когда этого от него требуют.

  3. Легко отвлекается на посторонние звуки.

  4. С трудом дожидается очереди во время игр, на занятиях, во время праздников.

  5. На вопросы часто отвечает не задумываясь, не выслушав до конца.

  6. В заданиях испытывает затруднения ( не могут сосредоточится).

  7. С трудом сохраняет внимание при выполнении заданий во время игр.

  8. Часто не закончив делать одно дело переходят на другое.

  9. Не может играть тихо, спокойно.

  10. Болтлив ребенок.

  11. Часто мешает другим, пристает к окружающим ( вмешивается в разговор, игру).

  12. Часто складывается впечатление, что ребенок не слушает обращенную к нему речь.

  13. Часто теряет вещи необходимые для школы.

  14. Иногда совершает опасные действия, не задумываясь о последствиях (выбегает на улицу, в класс, толкает вещи детей).

Гиперактивность в возрасте 7-11 лет чаще наблюдается у мальчиков, чем у девочек в силу физиологии мальчики слабее девочек в этом возрасте.

Проблемы гиперактивных детей: постоянно возбужденные; невнимательные; непоседливые; крикливые; на уроке заняты своими делами их трудно удержать на месте, заставить выслушать задание и тем более выполнить его до конца.

Учителя они не слышат, всё теряют и забывают. % таких детей растет год от года. Эти дети могут хорошо усваивать программу обучения. Их интеллектуальные возможности не нарушены. Но сама система школы является для них психотравмирующей, приводит к возникновению конфликтов.

Проблемы обучения:

  1. Гиперактивные дети сидят за партой 15-20 минут на уроке, потом им надо двигаться.

  2. Учитель задает вопрос – ученик отвечает. Гиперактивные дети кричат недослушав.

  3. Гиперактивным детям свойственна неустойчивая работоспособность.

  4. Навыки чтения и письма ниже, чем у сверстников и чем по математике.

  5. Отсутствие игрового пространства – неудобно для гиперактивных детех.

Все эти проблемы не решаются разом.

Коррекция в семье.

  1. Родителям следует согласиться с тем, что у их ребенка такая проблема.

  2. Нельзя не проявлять чрезмерную жалость и вседозволенность, а с другой стороны не ставить завышенные требования.

  3. Ваши эмоции должны быть сдержанны: крики, ругань в семье, частые гости, отсутствии или частое нарушение режима дня – это является стимулом для гиперактивности ребенка.

  4. Ваша речь, гнев, возмущение плохо влияют на чувства ребенка, е унижайте его.

  5. У ребенка должен быть свой уголок для игр и уединения (своя территория). Но это место без телевизора или компьютера.

  6. Вся организация жизни в семье должна быть успокаивающей.

  7. В семье у ребенка должны быть постоянные обязанности, но нельзя требовать их выполнения непременно, ребенок только учится ответственности.

Дорогие родители будьте внимательны к своим детям.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Родительское собрание на тему: Коррекция агрессивного поведения детей.

Автор: Мых Екатерина Владимировна

Дата: 02.09.2015

Номер свидетельства: 228210

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Картотека игр для родительских собраний "Связующая нить""
    ["seo_title"] => string(57) "kartotiekaighrdliaroditielskikhsobraniisviazuiushchaianit"
    ["file_id"] => string(6) "298388"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456321896"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства