kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка сценария праздника ко "Дню матери"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Милые мамы ЦЕЛИ: • развитие творческих и актёрских способностей детей; • воспитание любви и чувства благодарности к маме. ОБОРУДОВАНИЕ: 1. Выставка рисунков “Моя мама”. 2. Плакат “С праздником, дорогие мамы”. 3. Плакат: “За ласки рук, лучи улыбок, Самоотверженность в труде, За материнскую заботу, Спасибо, женщина, тебе!” 4. Телевизор. 5. Компьютер. 6. Доска. ХОД ТВОРЧЕСКОГО ВЕЧЕРА Ученик 1. Становится доброй традицией В один из ноябрьских дней В любви признаться маме, Сказать «спасибо» ей.(СЛАЙД 2) Ученик 2. Она любит нас безгранично, И нет той любви сильней. И знаем мы все отлично, Что жизнью обязаны ей.(СЛАЙД 3) Ученик 3. Родная, любимая мама, Я вновь повторять готов. Расту я, и вместе со мною Растёт и моя любовь.(СЛАЙД 4) Учитель:Дорогие наши мамы! Сегодня мы хотим поздравить вас наших дорогих и любимых мам с праздником, который отмечается в последнее воскресенье ноября, поздравить с Днём Матери. Слова «мама», «мать» – одни из самых древних на Земле и почти одинаково звучат на языках разных народов. (СЛАЙД 5)Это говорит о том, что все люди почитают и любят матерей. Во многих странах отмечают День матери. Люди поздравляют своих мам, дарят подарки, устраивают для них праздники. Указ президента РФ от 30 января 1998 года определил: День матери следует отмечать ежегодно в последнее воскресенье ноября. (СЛАЙД 6) Мы тоже решили сделать для Вас праздник, чтобы показать,как любим и ценим своих мам! Ученик 4. С праздником светлым, С праздником ясным, С праздником нежным, Чудесным, прекрасным, С праздником ласки, Любви и вниманья, С праздником женского Очарованья! Конкурс « Кто больше назовёт слов ласковых для своих мам, а мамы для своих детей» Учитель:День матери – это замечательный повод, чтобы ещё раз сказать слова любви и признательности самому родному и близкому человеку, отдать дань уважения за любовь, за щедрые материнские сердца, за их заботливые и ласковые руки. Вы, конечно, не помните самую первую встречу с мамой. Как она обрадовалась, когда увидела вас! Как счастливо светились ею глаза! На вашей ручке был привязан номерок из плёнки. На нем были написаны фамилия, число, месяц, год и время вашего рождения, ваш вес. Тогда ваша мамочка первый раз взглянула на своего малыша – и поняла, что её ребёнок – самый лучший, самый красивый и самый любимый. Сейчас вы подросли, но мама любит вас все так же крепко и нежно. Мамы будут любить вас ровно столько, сколько будут жить на свете – помните об этом всегда! И сколько бы вам не было лет – 5 или 50, вам всегда будет нужна мама, её ласка, её взгляд. И чем больше ваша любовь к маме, тем радостнее и светлее жизнь! Мама, мамочка! Так мы называем самого родного и любимого своего человека. Первое слово, которое произносит каждый малыш, - это слово «мама».(СЛАЙД 7) Ученик 5. Это слово звучит одинаково На различных земных языках Шепчет – мама!– младенец обласканный, Задремав у неё на руках. Первый шаг – и падение первое, И сквозь слёзы он маму зовёт, Мама - это спасение верное, Только мама от боли спасёт. Учитель:У каждого из нас есть этот добрый ангел, который заботится о нас. Именно из маминых уст ребёнок слышит первые в своей жизни слова и песни.Мама учит нас быть мудрыми, даёт советы, заботится о нас, оберегает. Ученик 1. Мне мама приносит Игрушки, конфеты, Номаму люблю я Совсем не за это. Весёлые песни Она напевает, Нам скучно вдвоём Никогда не бывает. Я ей открываю Свои все секреты. Но маму люблю я Не только за это Люблю свою маму, Скажу я вам прямо, Hy просто за то, Что она моя мама! Конкурс «Сказка, рассказанная на ночь» - «Огненный бедняк» - «Снежная королева», Г.Х.Андерсен; - «Синий Ботинок и Белый Заяц» - «Красная Шапочка и Серый Волк», - «Иванушка и лиса» - «Машенька и медведь», русская народная сказка; - «Девочка – верзила» - «Мальчик с пальчик», Шарль Перро; - «Янтарный сейф» - «Малахитовая шкатулка», П.П.Бажов; - Представлено название первой части данного произведения: «Бомж, который живет в подвале» - «Карлсон, который живет на крыше», Астрид Линдгрен; - «Нищий на бобах» - «Принцесса на горошине», Г.Х.Андерсен; - «Мышь в кроссовках» - «Кот в сапогах», Шарль Перро; - «Суп с пилой» - «Каша из топора», русская народная сказка; - «По китовой надобности» - «По щучьему веленью», русская народная сказка; - «Бронзовый коготок» - «Серебряное копытце», П.П.Бажов; - «Царство прямых линз» - «Королевство кривых зеркал», Виталий Губарев; - «Четыре недели» - «Двенадцать месяцев», С.Я.Маршак. - «Бодрое чудовище»? -«Спящая красавица». Учитель:Закрой глаза, прислушайся. Ты услышишь мамин голос. Он живёт в самом тебе, такой знакомый и родной. Его не спутаешь ни с каким другим. Даже, когда станешь взрослый, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки. Ты ещё не умел говорить, а мама понимала тебя без слов. Она знала, что ты хочешь. Мама научила тебя ходить, говорить, мама прочитала, тебе самую первую книжку. Мама всегда рядом. Всё, что ты видишь, всё, что тебя окружает, начинается с мамы. Ученик 1. Кто пришёл ко мне с утра? - Мамочка. (Хором) Ученик 2.Кто сказал: «Вставать пора?» - Мамочка. (Хором) Ученик 3.Кашу кто успел сварить? - Мамочка. (Хором) Ученик 4.Чаю - в чашку мне налить? - Мамочка. (Хором) Ученик 5.Кто косички мне заплёл? - Мамочка. (Хором) Ученик 6.Целый дом один подмёл? - Мамочка. (Хором) Ученик 7.Кто цветов в саду нарвал? - Мамочка. (Хором) Ученик 8.Кто меня поцеловал? - Мамочка. (Хором) Ученик 9.Кто ребячий любит смех? - Мамочка. (Хором) Ученик 10.Кто на свете лучше всех? - Мамочка. (Хором) Ученик 1. Мама! Какое хорошее слово! Мама всё время быть рядом готова В минуту несчастья всегда она рядом, Поддержит улыбкой, и словом, и взглядом. Разделит надежды, утешит, поймёт, По жизни уверенно рядом пойдёт. Всегда без оглядки поверить ей можно, Ей тайну любую доверить несложно. Ученик 2. Маме можно без стыда, Дать медаль "Герой труда" Все дела её - не счесть, Даже некогда присесть. И готовит и стирает, На ночь сказку почитает, А с утра с большой охотой Ходит мама на работу. А потом - по магазинам Нет, без мамы не прожить нам. (Хором)(СЛАЙД 8) конкурс Учитель:Все девочки очень хотят быть похожими на свою маму, вырасти такой же умелой и ловкой хозяйкой. Однако для этого придётся многому учиться. А пока.… Не всё получается удачно. Ох, устала я, устала. По хозяйству хлопотала: Дом большой, а я одна, Ох, болит моя спина. Час возилась я со стиркой – Получилось платье с дыркой, Села штопать я в углу – Укололась об иглу. Я посуду мыла, мыла, Чашку мамину разбила. Пол скоблила добела. Бац! Варенье пролила. Ох, устала я, устала, По хозяйству хлопотала. Все: Если надо что помочь – Позовите, мы не прочь! Учитель:Мамы вас любят такими, какие вы есть, но самое заветное желание – видеть вас здоровыми, добрыми и умными. А вам хочется видеть их всегда молодыми, весёлыми, жизнерадостными. А чтобы мамы не уставали от дел, им надо обязательно помогать. Ученик 1. Если был бы я девчонкой - Я бы время не терял! Я б на улице не прыгал, Я б рубашки постирал, Я бы вымыл в кухне пол, Я бы в комнате подмёл, Перемыл бы чашки, ложки, Сам начистил бы картошки, Все свои игрушки сам Я б расставил по местам! Отчего я не девчонка? Я бы маме так помог! Мама сразу бы сказала: «Молодчина ты, сынок!»(СЛАЙД 9) Ученик 2. Мамин труд я берегу, Помогаю, чем могу. Нынче мама на обед Наготовила котлет И сказала: «Слушай, Выручи, покушай!» Я поел немного, Разве не подмога?(СЛАЙД 10) Ученик 3. Вы, ребята, к нам не лезьте. Я стираю с мамой вместе. Чтобы платье чище было, И платок белее был, Tpy я, не жалея мыла, Tpy я, не жалея сил. Стала чистенькой панама. «Hy-ка, мама, посмотри!» Улыбается мне мама: «Сильно, доченька, не три. Я боюсь, что после стирки Мне придётся штопать дырки».(СЛАЙД 11) Учитель: Если сложить всё постиранное ими за жизнь бельё, то получится гора по высоте Эльбруса. -Если сложить все выглаженные ими полотенца, то получится пояс для всего земного шара. - А вы знаете, что мамы, хотя и не имеют квалификации повара, готовят в течение жизни более 500 видов самых разнообразных блюд. А какие блюда готовят ваши мамы? Конкурс «Отгадайте, кому письмо» Дети исполняют частушки. Долго думали-решали: Что же маме подарить? И решили ей на праздник Всю посуду перемыть. Мы не ссоримся с братишкой Очень долго – целый день, Ведь у нашей мамы праздник – Долгожданный женский день. Я в подъезде подметала, Мусор убирала, Долго после той уборки Пыль столбом стояла… Мы почистили палас И полы помыли. Удивилась наша мама: «Дети, это вы ли?» Мама, милая ты наша, Все мы тебя любим. Огорчать и обижать Мы тебя не будем! Поздравляем мы всех мам С праздником весенним, И желаем всем мы вам Радости, веселья! Танцевальный конкурс - Наверно, каждая из Вас любит танцевать? Ведь верно? А так редко удается отвлечься от забот и дел, и насладиться искусством танца! Дорогие мамы, как вы наверно, поняли, сейчас мы будем танцевать! Пять мелодий, будут сменять друг друга, а мы танцуем! Приглашаются все желающие на танцпол поддержать наших великолепных мам! Начинаем! -Учитесь, молодежь! Вот как нужно отдыхать и веселиться! Учитель:Дорогие наши мамы, в этот день ребята хотят дать вам обещание. Обещаем!(Хором)(СЛАЙД 15) Не шуметь, не баловаться, не кричать, не кувыркаться. И не быть упрямыми с дорогими мамами. Мы даём вам обещанье: вас избавить от хлопот. Но, конечно, обещанье мы даём вам не на год. Не на час. На две минуты, две минуты тишины, мира и покоя. Мамы все понять должны, что это такое. Две минуты не мешать, две минуты не кричать. Не болтать ногами. Попробуйте-ка сами! Конкурс «Забавные перемещения» -Я буду предлагать вам собираться в команды, которые будут формироваться по самым различным признакам. Первая команда – по левую руку от меня, вторая – напротив меня, а третья – по правую руку от меня. Когда команда собирается, все друг другу говорят «Как я рад Вас здесь видеть!» Итак, начнем! Перемещаемся: 1. кареглазые – налево, зеленоглазые - в центр, голубоглазые и сероглазые – направо. 2. У кого обувь черного цвета – налево, у кого белого цвета – в центр, всякого другого – направо. 3. кто хочет съесть яблоко – налево, грушу – в центр, апельсин – направо. 4. кто бы сейчас хотел оказаться в тени березы – налево, в тени дуба – направо, в тени пальмы – в центр. 5. кто любит горький шоколад – налево, молочный – в центр, с начинкой – направо. 6. у кого светлые короткие волосы – налево, темные короткие – направо, длинные светлые или темные – в центр. 7. кому милее ромашки – налево, розы - направо, гвоздики – в центр. 8. кто желает подружиться с носорогом – налево, с бегемотом Ученик 1. Мы желаем нашим мамам Никогда не унывать. С каждым годом быть все краше, И поменьше нас ругать. Ученик 2. Вам желаем дорогие, Быть здоровыми всегда, Чтоб вы долго, долго жили, Не старели никогда! • Конкурс «Угадывание портретов». • Конкурс «Театр – экспромт». Мы с вами сейчас экспромтом поставим один небольшой спектакль. У меня в пакете карточки, на которых зафиксированы персонажи – действующие лица. Какой персонаж вам достался, его вы и обыгрываете. По ходу звучания текста, несущего в себе информацию о действиях героев, актеры появляются и исполняют все, о чем сообщает «Голос за кадром». Итак… «…Ночь. Завывает Ветер. Раскачиваются Деревья. Между ними пробирается Цыган – вор, он ищет конюшню, где спит Конь… Вот и конюшня. Спит Конь, ему что-то снится, он слегка перебирает копытами и тоненько ржет. Недалеко от него пристроился на жердочке Воробей, он дремлет, иногда открывает то один, то другой глаз. На улице на привязи спит Пес…Деревья шумят, из-за шума не слышно, как Цыган-вор пробирается в конюшню. Вот он хватает Коня за уздечку… Воробей зачирикал тревожно…Пес отчаянно залаял…Цыган уводит Коня. Пес заливается лаем. Выбежала из дома Хозяйка, заохала, закричала. Она зовет мужа. Выскочил с ружьем в руках Хозяин… Цыган убегает. Хозяин ведет Коня в стойло. Целует его. Пес прыгает от радости. Воробей летает вокруг. Деревья шумят, и Ветер продолжает завывать… Хозяин гладит Коня, бросает ему сена. Хозяин зовет Хозяйку в дом. Все успокаивается. Спит Пес. Дремлет Воробей на своем прежнем месте. Стоя засыпает Конь, он изредка вздрагивает и тихо ржет… Занавес! Учитель:Вот, наверное, и всё, что мы хотели вам сегодня сказать, дорогие наши мамы. Если что-то не так получилось, вы нас простите. Поверьте, всё было от чистого сердца. А если что-то осталось недосказанным… У каждого из нас есть замечательная возможность сегодня подойти к своей маме и досказать всё что не было сказано. Или просто без слов поцеловать, она всё поймёт и простит, ведь она у каждого одна. Дети дарят подарки.

Просмотр содержимого документа
«Разработка сценария праздника ко "Дню матери"»





Милые мамы

ЦЕЛИ:

  • развитие творческих и актёрских способностей детей;

  • воспитание любви и чувства благодарности к маме.



ОБОРУДОВАНИЕ:

  1. Выставка рисунков “Моя мама”.

  2. Плакат “С праздником, дорогие мамы”.

  3. Плакат:

“За ласки рук, лучи улыбок,
Самоотверженность в труде,
За материнскую заботу,
Спасибо, женщина, тебе!”

  1. Телевизор.

  2. Компьютер.

  3. Доска.



ХОД ТВОРЧЕСКОГО ВЕЧЕРА


Ученик 1.

Становится доброй традицией

В один из ноябрьских дней

В любви признаться маме,

Сказать «спасибо» ей.(СЛАЙД 2)


Ученик 2.

Она любит нас безгранично,

И нет той любви сильней.

И знаем мы все отлично,

Что жизнью обязаны ей.(СЛАЙД 3)


Ученик 3.

Родная, любимая мама,

Я вновь повторять готов.

Расту я, и вместе со мною

Растёт и моя любовь.(СЛАЙД 4)


Учитель:Дорогие наши мамы! Сегодня мы хотим поздравить вас наших дорогих и любимых мам с праздником, который отмечается в последнее воскресенье ноября, поздравить с Днём Матери.

Слова «мама», «мать» – одни из самых древних на Земле и почти одинаково звучат на языках разных народов. (СЛАЙД 5)Это говорит о том, что все люди почитают и любят матерей. Во многих странах отмечают День матери. Люди поздравляют своих мам, дарят подарки, устраивают для них праздники. Указ президента РФ от 30 января 1998 года определил: День матери следует отмечать ежегодно в последнее воскресенье ноября. (СЛАЙД 6)

Мы тоже решили сделать для Вас праздник, чтобы показать,как любим и ценим своих мам!


Ученик 4.

С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником нежным,

Чудесным, прекрасным,

С праздником ласки,

Любви и вниманья,

С праздником женского Очарованья!


Конкурс « Кто больше назовёт слов ласковых для своих мам, а мамы для своих детей»



Учитель:День матери – это замечательный повод, чтобы ещё раз сказать слова любви и признательности самому родному и близкому человеку, отдать дань уважения за любовь, за щедрые материнские сердца, за их заботливые и ласковые руки.

Вы, конечно, не помните самую первую встречу с мамой. Как она обрадовалась, когда увидела вас! Как счастливо светились ею глаза! На вашей ручке был привязан номерок из плёнки. На нем были написаны фамилия, число, месяц, год и время вашего рождения, ваш вес.

Тогда ваша мамочка первый раз взглянула на своего малыша – и поняла, что её ребёнок – самый лучший, самый красивый и самый любимый. Сейчас вы подросли, но мама любит вас все так же крепко и нежно. Мамы будут любить вас ровно столько, сколько будут жить на свете – помните об этом всегда! И сколько бы вам не было лет – 5 или 50, вам всегда будет нужна мама, её ласка, её взгляд. И чем больше ваша любовь к маме, тем радостнее и светлее жизнь!

Мама, мамочка! Так мы называем самого родного и любимого своего человека. Первое слово, которое произносит каждый малыш, - это слово «мама».(СЛАЙД 7)


Ученик 5.

Это слово звучит одинаково

На различных земных языках

Шепчет – мама!– младенец обласканный,

Задремав у неё на руках.

Первый шаг – и падение первое,

И сквозь слёзы он маму зовёт,

Мама - это спасение верное,

Только мама от боли спасёт.



Учитель:У каждого из нас есть этот добрый ангел, который заботится о нас. Именно из маминых уст ребёнок слышит первые в своей жизни слова и песни.Мама учит нас быть мудрыми, даёт советы, заботится о нас, оберегает.


Ученик 1.

Мне мама приносит
Игрушки, конфеты,
Номаму люблю я
Совсем не за это.
Весёлые песни
Она напевает,
Нам скучно вдвоём
Никогда не бывает.

Я ей открываю
Свои все секреты.
Но маму люблю я
Не только за это

Люблю свою маму,
Скажу я вам прямо,
Hy просто за то,

Что она моя мама!


Конкурс «Сказка, рассказанная на ночь»


- «Огненный бедняк» - «Снежная королева», Г.Х.Андерсен;

- «Синий Ботинок и Белый Заяц» - «Красная Шапочка и Серый Волк», - «Иванушка и лиса» - «Машенька и медведь», русская народная сказка;

- «Девочка – верзила» - «Мальчик с пальчик», Шарль Перро;

- «Янтарный сейф» - «Малахитовая шкатулка», П.П.Бажов;

- Представлено название первой части данного произведения: «Бомж, который живет в подвале» - «Карлсон, который живет на крыше», Астрид Линдгрен;

- «Нищий на бобах» - «Принцесса на горошине», Г.Х.Андерсен;

- «Мышь в кроссовках» - «Кот в сапогах», Шарль Перро;

- «Суп с пилой» - «Каша из топора», русская народная сказка;

- «По китовой надобности» - «По щучьему веленью», русская народная сказка;

- «Бронзовый коготок» - «Серебряное копытце», П.П.Бажов;

- «Царство прямых линз» - «Королевство кривых зеркал», Виталий Губарев;

- «Четыре недели» - «Двенадцать месяцев», С.Я.Маршак.

- «Бодрое чудовище»? -«Спящая красавица».



Учитель:Закрой глаза, прислушайся. Ты услышишь мамин голос. Он живёт в самом тебе, такой знакомый и родной. Его не спутаешь ни с каким другим. Даже, когда станешь взрослый, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки. Ты ещё не умел говорить, а мама понимала тебя без слов. Она знала, что ты хочешь. Мама научила тебя ходить, говорить, мама прочитала, тебе самую первую книжку. Мама всегда рядом. Всё, что ты видишь, всё, что тебя окружает, начинается с мамы.


Ученик 1. Кто пришёл ко мне с утра?
- Мамочка. (Хором)

Ученик 2.Кто сказал: «Вставать пора?»
- Мамочка. (Хором)

Ученик 3.Кашу кто успел сварить?
- Мамочка. (Хором)

Ученик 4.Чаю - в чашку мне налить?
- Мамочка. (Хором)

Ученик 5.Кто косички мне заплёл?

- Мамочка. (Хором)

Ученик 6.Целый дом один подмёл?
- Мамочка. (Хором)

Ученик 7.Кто цветов в саду нарвал?
- Мамочка. (Хором)
Ученик 8.Кто меня поцеловал?
- Мамочка. (Хором)
Ученик 9.Кто ребячий любит смех?
- Мамочка. (Хором)
Ученик 10.Кто на свете лучше всех?
- Мамочка. (Хором)



Ученик 1.

Мама! Какое хорошее слово!

Мама всё время быть рядом готова

В минуту несчастья всегда она рядом,

Поддержит улыбкой, и словом, и взглядом.

Разделит надежды, утешит, поймёт,

По жизни уверенно рядом пойдёт.

Всегда без оглядки поверить ей можно,

Ей тайну любую доверить несложно.


Ученик 2.

Маме можно без стыда,
Дать медаль "Герой труда"
Все дела её - не счесть,
Даже некогда присесть.

И готовит и стирает,
На ночь сказку почитает,
А с утра с большой охотой
Ходит мама на работу.
А потом - по магазинам
Нет, без мамы не прожить нам. (Хором)(СЛАЙД 8)

конкурс


Учитель:Все девочки очень хотят быть похожими на свою маму, вырасти такой же умелой и ловкой хозяйкой. Однако для этого придётся многому учиться. А пока.… Не всё получается удачно.


Ох, устала я, устала.
По хозяйству хлопотала:
Дом большой, а я одна,
Ох, болит моя спина.


Час возилась я со стиркой –
Получилось платье с дыркой,
Села штопать я в углу –
Укололась об иглу.

Я посуду мыла, мыла,
Чашку мамину разбила.

Пол скоблила добела.
Бац! Варенье пролила.

Ох, устала я, устала,
По хозяйству хлопотала.


Все: Если надо что помочь –
Позовите, мы не прочь!


Учитель:Мамы вас любят такими, какие вы есть, но самое заветное желание – видеть вас здоровыми, добрыми и умными. А вам хочется видеть их всегда молодыми, весёлыми, жизнерадостными. А чтобы мамы не уставали от дел, им надо обязательно помогать.


Ученик 1.

Если был бы я девчонкой -

Я бы время не терял!

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки постирал,

Я бы вымыл в кухне пол,

Я бы в комнате подмёл,

Перемыл бы чашки, ложки,

Сам начистил бы картошки,

Все свои игрушки сам

Я б расставил по местам!

Отчего я не девчонка?

Я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала:

«Молодчина ты, сынок!»(СЛАЙД 9)


Ученик 2.

Мамин труд я берегу,

Помогаю, чем могу.

Нынче мама на обед

Наготовила котлет

И сказала: «Слушай,

Выручи, покушай!»

Я поел немного,

Разве не подмога?(СЛАЙД 10)


Ученик 3.

Вы, ребята, к нам не лезьте.

Я стираю с мамой вместе.

Чтобы платье чище было,

И платок белее был,

Tpy я, не жалея мыла,

Tpy я, не жалея сил.

Стала чистенькой панама.

«Hy-ка, мама, посмотри!»

Улыбается мне мама:

«Сильно, доченька, не три.

Я боюсь, что после стирки

Мне придётся штопать дырки».(СЛАЙД 11)



Учитель: Если сложить всё постиранное ими за жизнь бельё, то получится гора по высоте Эльбруса.

-Если сложить все выглаженные ими полотенца, то получится пояс для всего земного шара.

- А вы знаете, что мамы, хотя и не имеют квалификации повара, готовят в течение жизни более 500 видов самых разнообразных блюд. А какие блюда готовят ваши мамы?



Конкурс «Отгадайте, кому письмо»


Дети исполняют частушки.


Долго думали-решали:
Что же маме подарить?
И решили ей на праздник
Всю посуду перемыть.

Мы не ссоримся с братишкой
Очень долго – целый день,
Ведь у нашей мамы праздник –
Долгожданный женский день.

Я в подъезде подметала,
Мусор убирала,
Долго после той уборки
Пыль столбом стояла…

Мы почистили палас
И полы помыли.
Удивилась наша мама:
«Дети, это вы ли?»

Мама, милая ты наша,
Все мы тебя любим.
Огорчать и обижать
Мы тебя не будем!

Поздравляем мы всех мам
С праздником весенним,
И желаем всем мы вам
Радости, веселья!


Танцевальный конкурс


- Наверно, каждая из Вас любит танцевать? Ведь верно? А так редко удается отвлечься от забот и дел, и насладиться искусством танца! Дорогие мамы, как вы наверно, поняли, сейчас мы будем танцевать! Пять мелодий, будут сменять друг друга, а мы танцуем!!! Приглашаются все желающие на танцпол поддержать наших великолепных мам! Начинаем!

-Учитесь, молодежь! Вот как нужно отдыхать и веселиться!



Учитель:Дорогие наши мамы, в этот день ребята хотят дать вам обещание.


Обещаем!(Хором)(СЛАЙД 15)

Не шуметь, не баловаться, не кричать, не кувыркаться.

И не быть упрямыми с дорогими мамами.

Мы даём вам обещанье: вас избавить от хлопот.

Но, конечно, обещанье мы даём вам не на год.

Не на час. На две минуты, две минуты тишины, мира и покоя.

Мамы все понять должны, что это такое.

Две минуты не мешать, две минуты не кричать.

Не болтать ногами. Попробуйте-ка сами!


Конкурс «Забавные перемещения»


-Я буду предлагать вам собираться в команды, которые будут формироваться по самым различным признакам. Первая команда – по левую руку от меня, вторая – напротив меня, а третья – по правую руку от меня. Когда команда собирается, все друг другу говорят «Как я рад Вас здесь видеть!» Итак, начнем! Перемещаемся:


  1. кареглазые – налево, зеленоглазые - в центр, голубоглазые и сероглазые – направо.

  2. У кого обувь черного цвета – налево, у кого белого цвета – в центр, всякого другого – направо.

  3. кто хочет съесть яблоко – налево, грушу – в центр, апельсин – направо.

  4. кто бы сейчас хотел оказаться в тени березы – налево, в тени дуба – направо, в тени пальмы – в центр.

  5. кто любит горький шоколад – налево, молочный – в центр, с начинкой – направо.

  6. у кого светлые короткие волосы – налево, темные короткие – направо, длинные светлые или темные – в центр.

  7. кому милее ромашки – налево, розы - направо, гвоздики – в центр.

  8. кто желает подружиться с носорогом – налево, с бегемотом


Ученик 1.

Мы желаем нашим мамам

Никогда не унывать.
С каждым годом быть все краше,
И поменьше нас ругать.


Ученик 2.

Вам желаем дорогие,
Быть здоровыми всегда,
Чтоб вы долго, долго жили,
Не старели никогда!



  • Конкурс «Угадывание портретов».

  • Конкурс «Театр – экспромт».

Мы с вами сейчас экспромтом поставим один небольшой спектакль. У меня в пакете карточки, на которых зафиксированы персонажи – действующие лица. Какой персонаж вам достался, его вы и обыгрываете. По ходу звучания текста, несущего в себе информацию о действиях героев, актеры появляются и исполняют все, о чем сообщает «Голос за кадром».

Итак…

«…Ночь. Завывает Ветер. Раскачиваются Деревья. Между ними пробирается Цыган – вор, он ищет конюшню, где спит Конь… Вот и конюшня. Спит Конь, ему что-то снится, он слегка перебирает копытами и тоненько ржет. Недалеко от него пристроился на жердочке Воробей, он дремлет, иногда открывает то один, то другой глаз. На улице на привязи спит Пес…Деревья шумят, из-за шума не слышно, как Цыган-вор пробирается в конюшню. Вот он хватает Коня за уздечку… Воробей зачирикал тревожно…Пес отчаянно залаял…Цыган уводит Коня. Пес заливается лаем. Выбежала из дома Хозяйка, заохала, закричала. Она зовет мужа. Выскочил с ружьем в руках Хозяин… Цыган убегает. Хозяин ведет Коня в стойло. Целует его. Пес прыгает от радости. Воробей летает вокруг. Деревья шумят, и Ветер продолжает завывать… Хозяин гладит Коня, бросает ему сена. Хозяин зовет Хозяйку в дом. Все успокаивается. Спит Пес. Дремлет Воробей на своем прежнем месте. Стоя засыпает Конь, он изредка вздрагивает и тихо ржет… Занавес!


Учитель:Вот, наверное, и всё, что мы хотели вам сегодня сказать, дорогие наши мамы. Если что-то не так получилось, вы нас простите. Поверьте, всё было от чистого сердца.
А если что-то осталось недосказанным… У каждого из нас есть замечательная возможность сегодня подойти к своей маме и досказать всё что не было сказано.
Или просто без слов поцеловать, она всё поймёт и простит, ведь она у каждого одна.
Дети дарят подарки.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Разработка сценария праздника ко "Дню матери"

Автор: Кобелева Валентина Анатольевна

Дата: 05.02.2016

Номер свидетельства: 288614

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Разработка сценария праздника к Дню матери"
    ["seo_title"] => string(47) "razrabotka-stsienariia-prazdnika-k-dniu-matieri"
    ["file_id"] => string(6) "309461"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458809890"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Сценарий праздника День матери"
    ["seo_title"] => string(35) "stsienarii_prazdnika_dien_matieri_7"
    ["file_id"] => string(6) "446520"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1514207899"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Сценарий мероприятия посвящённый Дню матери"
    ["seo_title"] => string(51) "stsienariimieropriiatiiaposviashchionnyidniumatieri"
    ["file_id"] => string(6) "255936"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448022481"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Сценарий праздника  «Самая милая, родная, любимая!» "
    ["seo_title"] => string(52) "stsienarii-prazdnika-samaia-milaia-rodnaia-liubimaia"
    ["file_id"] => string(6) "124832"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414796600"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Разработка сценария праздника ко "Дню матери""
    ["seo_title"] => string(43) "razrabotkastsienariiaprazdnikakodniumatieri"
    ["file_id"] => string(6) "288613"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454656719"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства